Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 5241
Воскресенье, 28.10.2012, 12:11:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

comador, ок:
Лог в файле.
Диалог во втором файле
Прикрепления: xray_.log (3.6 Kb) · shustriy_quests.xml (3.1 Kb)
# 5242
Воскресенье, 28.10.2012, 12:37:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, а SDK то тут причём?
# 5243
Воскресенье, 28.10.2012, 15:44:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, Лоацию надо подключить, так? Надо сшить game.graph и спавн. Ссылку я приводил. Там написано.
И, на всякий случай, работу со спавном лучше делать через СДК.


# 5244
Воскресенье, 28.10.2012, 23:48:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

andreyzhilenko, в твоем файле-квесте присутствуют синтаксические ошибки. Для проверки xml файлов на синтаксические ошибки есть хорошая прога - XML Validator.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5245
Понедельник, 29.10.2012, 12:30:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Здравствуйте! Я недавно заметил один баг в АСДС: я могу аспаковать оригинал. Остальные моды типа ТТ2, АМК мод и т.д. распаковать не получается - пишет про какие-то неизвестные классы и т.п. Кто знает как мне их распаковать, скажите плиз! :(
# 5246
Понедельник, 29.10.2012, 13:03:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Vasa_Terkin)
недавно заметил один баг в АСДС

Это не баг. Стандартный ACDC распаковывает только оригинальный спавн-файл.
Для того, чтобы распаковать спавн-файл с какого-нибудь мода, нужно или иметь ACDC, "заточенный" под конкретный мод, или воспользоваться Universal ACDC.
Вот ссылка на мой пост в теме "Программы для модостроения". В этом посте тебе нужно ознакомиться с "Universal ACDC (Версия 1.31 от 30 августа)". Под спойлером описание проги, ниже ссылка на нее.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5247
Понедельник, 29.10.2012, 14:27:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

comador, Ага понял. Тогда вопрос таков: есть ли такой АСДС для мода Lost World - Troops of Doom ?
# 5248
Понедельник, 29.10.2012, 14:33:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vasa_Terkin, для распаковки спавна-файла от этого мода, воспользуйся батником acdc_decompile_scan.bat с архива, что ты скачал. Если будет ошибка при распаковке, то выложи сюда скрин работы батника.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5249
Понедельник, 29.10.2012, 14:53:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

comador, да, я тоже нашел
1-я ошибка в самом начале перед надписью с версией хмл файла стояла У
2-я ошибка материться на тег <precondition>
# 5250
Понедельник, 29.10.2012, 15:10:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (andreyzhilenko)
материться на тег

Неправильно мыслишь. Ошибка вот в этой строке
Code
<dialog id = "i_find_your_pm"

как видишь тег не закрыт. Должно быть так
Code
<dialog id = "i_find_your_pm">


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5251
Понедельник, 29.10.2012, 16:52:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Quote (comador)
Vasa_Terkin, для распаковки спавна-файла от этого мода, воспользуйся батником acdc_decompile_scan.bat с архива, что ты скачал. Если будет ошибка при распаковке, то выложи сюда скрин работы батника.
Сделал так, как ты мне сказал. Короче происходит ошибка вот с таким логом:
Прикрепления: 4363798.jpg (148.7 Kb)
# 5252
Понедельник, 29.10.2012, 17:48:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vasa_Terkin, создай папку, в которую распакуй "универсальный распаковщик", добавь каталог "config", файлы game.graph и all.spawn с мода. После этого используй батник acdc_decompile_scan.bat


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5253
Вторник, 30.10.2012, 03:40:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

comador, Неа, толку ноль. Он всё равно ругается pity
# 5254
Вторник, 30.10.2012, 12:18:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vasa_Terkin, скрин работы батника покажи.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5255
Вторник, 30.10.2012, 20:32:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Игра вылетает. Вот лог вылета:


Я тебя предупреждал о правилах написания своих постов.
Отдохни за изучением ПФ. Пост поправил.
comador


Сообщение отредактировал comador - Среда, 31.10.2012, 00:12:09
# 5256
Вторник, 30.10.2012, 21:00:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 3
Репутация: 65 Регистрация: 19.10.2012 Город: Шардара    

Люди простите за тупой вопрос. Я хочу научится модостроению, но даже не знаю с чего начать. Можете посоветовать какой-нибудь сайт для новичков, чтобы там показывали, что да как?

Используй заглавные буквы и знаки препинания при написании своих постов.
Устное предупреждение. Пост поправил.
comador



Свобода в наших сердцах


Сообщение отредактировал comador - Среда, 31.10.2012, 00:20:05
# 5257
Вторник, 30.10.2012, 21:05:14

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

moonlight_and_vodka96, это не глупый вопрос: все с этого начинали. Я бы тебе советовал этот сайт. Там много уроков, рассказывающих о работе со скриптами, текстурами и конфигами.
Также есть очень хороший сайт, на котором собираются модостроители: AP-Pro.
Начни с этого.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 30.10.2012, 21:05:52
# 5258
Среда, 31.10.2012, 14:39:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, привет!!! Подскажи, за что отвечают файлы... например "chimera_captures"...?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 5259
Среда, 31.10.2012, 17:00:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 42 Регистрация: 16.07.2012 Город: Саратов    

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как, создав новый бинокль, прописать ему новую сетку. (Скопировал модель, и немного изменил текстуру, а сетку не могу, не нашел, где текстура в модели прописывается).


# 5260
Четверг, 01.11.2012, 11:21:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

DmitriyT, сетка бинокля находится в "gamedata\textures\wpn" имя файла - "wpn_crosshair_bino"...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0