Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 5121
Четверг, 04.10.2012, 15:47:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Здравствуйте! Я бы хотел узнать ответы на такие вопросы, как:
- Как сделать, так чтобы тайники появлялись очень редко;
- Как убрать анимации в опциях, в Выборе загрузки игры (анимация костра, листа, дома и т.д)
Ну пока меня эти вопросы интересуют. Заранее спасибо.
# 5122
Четверг, 04.10.2012, 17:00:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vasa_Terkin,
1. в файле scripts\treasure_manager.script есть код

здесь строка
Code
math.random(100) < 65

как раз и отвечает за "частоту" тайников. Т.е. тебе нужно изменять цифру "65" в сторону уменьшения.
2. за меню отвечает файл scripts\ui_main_menu.script

за "загрузку" отвечает файл scripts\ui_load_dialog.script


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5123
Четверг, 04.10.2012, 22:20:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем спасибочки за ответы и советы!

Но!..
Преамбула:
1. установил СДК 0.4 по умолчанию;
2. настроил пути в пакете от кудесника бардака так, как советует всемирноизвестный Костя-сан... точнее, как советуют многочисленные перепечатки;
3. деконвертнул локу l01_escape в Kordon (лока встала на С:\Пользователи\.....\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps}
4. стал Kordon компилить в СДК - все Ок
5. x:\xrlc Kordon не видит эту локу Kordon

Вопрос:
1. в какую папку должна деконвертироваться игровая лока (инфу не нашел ваще)?
2. согласно видео-примерам, по крайней мере после всех СДК-овых компиляций в самом LE должна быть папка с компилированной локой, но ее там нет (она в вышеуказанном AppData\Local\VirtualStore), потому и x:\xrlc не видит ничо.
Где мог упустить нюансик настроек?

Кажись, все описАл понятно


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Суббота, 06.10.2012, 21:37:34
# 5124
Суббота, 06.10.2012, 22:15:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Игорь_Го, ты настроили имя локации в СДК? это надо обязательно сделать.
Локация декомпилируется в следующие папки:
level_editor\maps - состовляющие фалы;
level_editor\objects\levels - 3d-модели окружения.
Когда пробилдишь локацию, она появится для компиляции в папке level_editor\gamedata\levels.
Вроде всё.


# 5125
Воскресенье, 07.10.2012, 03:43:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Ещё раз здравствуйте! меня вопрос таков: Как именно убрать эти сообщения на свалке (призыв о помощи и т.д)? Я уже и в спавне ковырялся и в инфо свалке и т.д. В и тоге квестов этих нет, а эти сообщения+они ещё и голосовые остались. Помогите пожалуйста!
# 5126
Воскресенье, 07.10.2012, 04:09:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Vasa_Terkin, Скорее всего они выдаются через рестрикторы, вот и пкапайся в их логике.


# 5127
Воскресенье, 07.10.2012, 17:22:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Доброе время суток!
Во время спавна НПС на новой локе я словил вот такой связанный со строи идом:

Кто знает как это исправить?
# 5128
Воскресенье, 07.10.2012, 18:07:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

Vasa_Terkin, может повторяющийся стори_ид? Возможно.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 5129
Воскресенье, 07.10.2012, 19:13:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Кто-нибудь знает, каков максимальный объём полигонов статической геометрии у движка x-ray 0.4?


# 5130
Воскресенье, 07.10.2012, 19:34:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165 Регистрация: 28.03.2012 Город: Омск    

Народ прошу прошения,пожалуйста не смейтесь я хочу сделать мод,но вообше не знаю что к чему,стоит конечно прочитать эту темку с начала и до конца,но может подскажете с чего начать?
[spoiler]прошу не смейтеь!(мод сюжетный ЧН)


Надо быть тем,кто ты есть.

Сообщение отредактировал art000 - Воскресенье, 07.10.2012, 19:35:56
# 5131
Воскресенье, 07.10.2012, 19:47:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

art000, начни с чего-нибудь. Лично для себя я выделяю два основных направления: техническая (скрипты, конфиги, ну и ковыряние движка) и графическая (моделинг, текстуринг). Если ты технарь то предпочтёшь первое, свободный художник - второе. И по первому и по второму направлению материала уже столько, что некуда девать. Любой человек, прочитавший твой вопрос просто растеряется. Поэтому, каков вопрос, таков и ответ.

Lagos, не заморачивайся. Какие то там ограничения, это вроде как вообще мифы.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 5132
Понедельник, 08.10.2012, 15:54:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

art000, Ну вообще сначала нужно распаковать игру.Потом удалить половину ненужны тебе файлов. Ну а дальше выбирай! Лично первым же делом изменил все текстуры оружия, ведь они ингода такие ржавые что неочень смотрятся!

Добавлено (08.10.2012, 15:54:30)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста координаты для того, чтобы сделать его на весь экран в ТЧ

# 5133
Понедельник, 08.10.2012, 16:03:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Lagos,
спасибо за инфу!

art000,
сначала надо придумать свой сюжет, а техника - вторично.
# 5134
Понедельник, 08.10.2012, 21:07:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

parsek123, есть ограничения..убедился на личном опыте.


# 5135
Понедельник, 08.10.2012, 22:21:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

Lagos, и в чём это выразилось?


Мозгов нет - никто не поможет.
# 5136
Понедельник, 08.10.2012, 22:35:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

parsek123, у меня было три бооооолььших объекта. один - 120000 полигонов, второй - 150000 полигонов, третий - 550000 полигонов. Так вот тот, у которого 550000 полигонов, он экспортировался нормально. А в AE открылся без половины полигонов. Исчезли. Или, правельнее сказать, не экспортировались. Только после разрубки этого огромного объекта на 8-мь частей - и экспорт этих частей в одном объекте(выделяешь восемь частей - export selektion) всё стало нормально. В AE всё появилось. Всё геометрия полностью...
P.S.: а вообще с этим X-Ray-ем много заморочек...


# 5137
Понедельник, 08.10.2012, 23:03:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

Мне кажется это только плагины экспорта виноваты, а в СДК ограничений на статику нет. Читал на одном форуме, что в процессе компиляции уровня, компилятор сам-сусам разбивает объекты на части как ему нужно, оптмизирует тобишь. Как-то так, в общем.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 5138
Понедельник, 08.10.2012, 23:44:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

parsek123, плагины не виноваты - тестировал через все известные. И в СДК(где-то тоже читал) 300.000 полигонов используется на один кадр.


# 5139
Вторник, 09.10.2012, 08:11:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет!
В нете прочитал, что можно как-то подключить СДК к игре, чтоб редактировать локации прямо из игры, отсель вопрос к знатокам: как сие осуществить?


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Вторник, 09.10.2012, 11:45:49
# 5140
Вторник, 09.10.2012, 08:50:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Скажите пожалуйста координаты для того, чтобы сделать КПК на весь экран в ТЧ
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0