Здравствуйте! Я бы хотел узнать ответы на такие вопросы, как: - Как сделать, так чтобы тайники появлялись очень редко; - Как убрать анимации в опциях, в Выборе загрузки игры (анимация костра, листа, дома и т.д) Ну пока меня эти вопросы интересуют. Заранее спасибо.
Vasa_Terkin, 1. в файле scripts\treasure_manager.script есть код
Code
if tr_sum == 0 or math.random(100) < 65 then return end
здесь строка
Code
math.random(100) < 65
как раз и отвечает за "частоту" тайников. Т.е. тебе нужно изменять цифру "65" в сторону уменьшения. 2. за меню отвечает файл scripts\ui_main_menu.script
Но!.. Преамбула: 1. установил СДК 0.4 по умолчанию; 2. настроил пути в пакете от кудесника бардака так, как советует всемирноизвестный Костя-сан... точнее, как советуют многочисленные перепечатки; 3. деконвертнул локу l01_escape в Kordon (лока встала на С:\Пользователи\.....\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps} 4. стал Kordon компилить в СДК - все Ок 5. x:\xrlc Kordon не видит эту локу Kordon
Вопрос: 1. в какую папку должна деконвертироваться игровая лока (инфу не нашел ваще)? 2. согласно видео-примерам, по крайней мере после всех СДК-овых компиляций в самом LE должна быть папка с компилированной локой, но ее там нет (она в вышеуказанном AppData\Local\VirtualStore), потому и x:\xrlc не видит ничо. Где мог упустить нюансик настроек?
Кажись, все описАл понятно
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Суббота, 06.10.2012, 21:37:34
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Игорь_Го, ты настроили имя локации в СДК? это надо обязательно сделать. Локация декомпилируется в следующие папки: level_editor\maps - состовляющие фалы; level_editor\objects\levels - 3d-модели окружения. Когда пробилдишь локацию, она появится для компиляции в папке level_editor\gamedata\levels. Вроде всё.
Ещё раз здравствуйте! меня вопрос таков: Как именно убрать эти сообщения на свалке (призыв о помощи и т.д)? Я уже и в спавне ковырялся и в инфо свалке и т.д. В и тоге квестов этих нет, а эти сообщения+они ещё и голосовые остались. Помогите пожалуйста!
Доброе время суток! Во время спавна НПС на новой локе я словил вот такой связанный со строи идом:
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Народ прошу прошения,пожалуйста не смейтесь я хочу сделать мод,но вообше не знаю что к чему,стоит конечно прочитать эту темку с начала и до конца,но может подскажете с чего начать? [spoiler]прошу не смейтеь!(мод сюжетный ЧН)
Надо быть тем,кто ты есть.
Сообщение отредактировал art000 - Воскресенье, 07.10.2012, 19:35:56
art000, начни с чего-нибудь. Лично для себя я выделяю два основных направления: техническая (скрипты, конфиги, ну и ковыряние движка) и графическая (моделинг, текстуринг). Если ты технарь то предпочтёшь первое, свободный художник - второе. И по первому и по второму направлению материала уже столько, что некуда девать. Любой человек, прочитавший твой вопрос просто растеряется. Поэтому, каков вопрос, таков и ответ.
Lagos, не заморачивайся. Какие то там ограничения, это вроде как вообще мифы.
art000, Ну вообще сначала нужно распаковать игру.Потом удалить половину ненужны тебе файлов. Ну а дальше выбирай! Лично первым же делом изменил все текстуры оружия, ведь они ингода такие ржавые что неочень смотрятся!
Добавлено (08.10.2012, 15:54:30) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста координаты для того, чтобы сделать его на весь экран в ТЧ
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
parsek123, у меня было три бооооолььших объекта. один - 120000 полигонов, второй - 150000 полигонов, третий - 550000 полигонов. Так вот тот, у которого 550000 полигонов, он экспортировался нормально. А в AE открылся без половины полигонов. Исчезли. Или, правельнее сказать, не экспортировались. Только после разрубки этого огромного объекта на 8-мь частей - и экспорт этих частей в одном объекте(выделяешь восемь частей - export selektion) всё стало нормально. В AE всё появилось. Всё геометрия полностью... P.S.: а вообще с этим X-Ray-ем много заморочек...
Мне кажется это только плагины экспорта виноваты, а в СДК ограничений на статику нет. Читал на одном форуме, что в процессе компиляции уровня, компилятор сам-сусам разбивает объекты на части как ему нужно, оптмизирует тобишь. Как-то так, в общем.
Всем привет! В нете прочитал, что можно как-то подключить СДК к игре, чтоб редактировать локации прямо из игры, отсель вопрос к знатокам: как сие осуществить?
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Вторник, 09.10.2012, 11:45:49