Музыка главного меню находится вот тут - gamedata\sounds\music, имя файлов - wasteland2_l и wasteland2_r. Музыка для финальных титров находится вот тут - gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video, имя файлов - final_peace_l и final_peace_r.
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
valeras_98, ты хочешь его заменить или убрать совсем? Если заменить, тогда смотри сюда:
Видеоролик находится тут - gamedata\textures\intro, файл - intro_stalker Звук для ролика вот тут - sounds\characters_voice\scenario\video, файлы - intro_stalker_l и intro_stalker_r. Внимание - длинна проигрываемого ролика зависит от длинны аудио файла!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
мячаный, у тебя битый wasteland2_l.ogg , а именно этот файл должен быть моно, когда ты конвертировал свой файл в .ogg - не поставил колличество каналов = 1... Попробуй переконвертировать!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
comador, ролик убрался! Я не ту секцию комментировал. Теперь другой вопрос: ролик-то убрался, но теперь когда игру запускаешь чёрный экран вместо ролика. Как сделать так, чтобы игра сразу запускалась?
valeras_98, чтобы убрать совсем... знаю только один метод, но он, так сказать, "топорный"... Я у себя делал так - брал no saund.ogg, давал ему имя intro_stalker_l.ogg и intro_stalker_r.ogg, тем самым время проигрывания становилось = 0. Из за того, что длинна проигрываемого ролика зависит от длинны аудио файла, он просто перестал у мня проигрываться. Да вот ещё, что бы не было миллисекундной вставки ролика, лучше всего тоже проделать и с видеофайлом - intro_stalker.ogm...
Добавлено (10.08.2012, 14:02:41) --------------------------------------------- мячаный, если брал из ЗП - тем более рекомендую переконвертировать файл в .wav, затем с помощью любого (нормального) конвертера перебей его в .ogg с такими параметрами - Частота = 44 100, Битрейт = 90 или 96, канал = 1. P.S: файла должно быть два - wasteland2_l.ogg и wasteland2_r.ogg... в ТЧ именно это обеспечивает объёмное (стерео) звучание.
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 10.08.2012, 13:52:22
<item type="video"> <!--sound>characters_voice\scenario\video\intro_gsc</sound--> <delay>1</delay> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <!--texture x="0" y="1" width="800" height="358">intro\intro_gsc</texture--> </video_wnd> </item> Ролика GSC нет! Порядок решения подсмотрел у comadorа
Есть правда более простой способ:
Правой кнопкой на ярлык, свойства, , в строчке Объект меняем это - "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" на вот это - "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro жмём применить и запускаемся - промороликов нет!!!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 10.08.2012, 16:08:11
valeras_98, есть еще один способ убрать стартовый ролик. Для этого в файле bind_stalker.script нужно найти код
Code
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") _G.g_start_avi = true printf("*AVI* RUN START AVI") end
и за комментировать (поставить перед ней "--") вот эту строку
Code
printf("*AVI* RUN START AVI")
В итоге игра загружается, ролика нет и торговец начинает сразу с тобой говорить.
P.S. все изменения в файле ui_movies.xml можно вернуть назад (они больше не нужны).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Добавлено (10.08.2012, 20:05:04) --------------------------------------------- А как сделать так,чтобы время за которое должно показывать ролики снизить до 0 просто ролики я убрал а время всё равно идёт и чёрный экран показывает!
Всем привет. OGF-master 2.0.1 не конвертирует ogf в сmd!!! Открываю модельку из геймдаты (в окне появляется путь), жму "конвертировать" заполняю все пути, а сконвертировано 0 моделей! Ранее работало, а сейчас - нет! Стоит начальная винда 7 и, кажись, обновлялась. Может, дело в вин 7? Ничо не понимаю... поможите!
P.S. Этому Билу надь все пейсы оборвать!!!!
Заканчивай с флудом. Устное предупреждение. comador
evg44, запускаю прогу, жму "открыть модель", выбираю OGF-модельку, жму открыть, появляется путь к ней в окне проги (галочка стоит). Далее жму "ковертировать модель". Открывается окно "параметры конвертирования". выбираю папку, куда будут сохранены файлы (галка "сохранять файлы в отдельных каталогах"). Ставлю галку "сохранять текстуры...." ( или не ставлю), указываю папку. Жму "начать конвертир" и... и конвертировано 0 моделей! Ничо не понЯл.