Открываем файл gamedata/config/misc/treasure_manager.ltx. вначале идет перечисление всех тайников всех локаций типа: pri_secret_0000 pri_secret_0001 pri_secret_0002 pri_secret_0003 pri_secret_0004
Его мы с вами трогать не будем - не зачем. Далее видим уже более интересную картину - название локации и под ним подробное описание каждого тайника, например: ;----------------- Escape -----------------
[esc_secret_bridge_vagon] target = 5000 name = esc_secret_0000_name description = esc_secret_0000_descr items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2 condlist = {=npc_rank(experienced) =actor_on_level(l01_escape)} 10 community = military
Вот эти строки и представляют для нас интерес. В частности, сначала идёт название локации, где этот тайник находится (на данном примере, escape - это Кордон), затем под названием локации идет первый тайник (на данном примере первый тайник - "Вагон на мосту", [esc_secret_bridge_vagon]), затем идет подробная характеристика тайника, после идет следующий тайник. Нас интересует строка items = в описании каждого тайника. После знака = в этой строке указывается, какие вещи мы найдем в этом тайнике после того, как получим наводку. В том же "Вагоне на мосту" это выглядит так: items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2
Разберем эту строчку. После знака = следует название первой вещи, затем без пробелов через запятую указывается количество первой вещи, затем опять-таки без пробелов указывается название второй вещи, через запятую без пробелов указано количество второй вещи. Таким образом, в этом тайнике мы найдем 30 бронебойных патронов под калаш и две армейских аптечки. Пользуясь этой схемой, нам не составит труда добавлять туда по такому же шаблону те названия предметов и то их количество в нужный тайник, которые нам нужны. Вписываем в строчку items то, что нам надо, прописываем количество (если вещь в единственном экземпляре, число 1 можно не ставить) и проверяем в игре.
Изменения вступят в силу, когда вы найдете наводку на изменённый тайник - при этом в нем появится то, что вы прописали. Список названий предметов в отдельном файле
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 03.08.2012, 10:56:10
strelok1Fighter, содержимое рюкзаков у трупов можно корректировать так:
боеприпасы и амуниция в gamedata\config\misc - файлы death_items_by_communities (у каких НПС, по группировкам, что спавнится), death_items_by_levels (на каких локах), death_items_count (в каких колличествах)...
амуниция в gamedata\config\gameplay - файлы character_drugs (медикоменты), character_food (хавчик), character_items (хабар)... путем изменения вероятности их появления (параметр prob=..., чем он меньше тем у меньшего количества НПС то что ты поправишь будет появляться. Если prob=0.0 - предмет появляться не будет.
Внимание - в gamedata\config\misc... основной спавн предметов у трупов!!! в gamedata\config\gameplay... спавн предметов как у живых НПС (возможность торговли) так и после их смерти (дополнительный спавн).
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Добавлено (03.08.2012, 14:45:38) --------------------------------------------- А всё не надо!!! А как в загрузочном меню можно задний фон сделать движущимся? Тоесть вместо картинки поставить видюшку?
Сообщение отредактировал мячаный - Пятница, 03.08.2012, 14:46:15
Вместо ui\ui_mm_main_back_crop пропиши путь к своему файлу. С той только разницей, что здесь указана текстура, а ты должен указать ссылку на файл видео (с расширением ogm).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)