В конфиге монстров есть строчки (пример для кровососа)
Code
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_krovosos_jaw -- часть монстра Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2 -- вероятность ее появления при убийстве
В файле monster_items.ltx "прописаны" части монстров. Для того, чтобы добавить кому-нибудь монстру "часть тела", нужно в этом файле прописать по аналогии с остальными, а так же в конфиге монстра изменить строки, которые я описал выше. Плюс ко всему нужны визуалы этих частей, т.к. в конфиге частей монстров указывается их визуал.
strelok1Fighter, в файле inventory_new.xml (inventory_new_16.xml для ш/ф) ищи блок "outfit_info". В нем ниже идет перечисление параметров костюма, например
Все это хорошо, но есть еще один простой способ воскресить вырезанный из игры транспорт. Первое. Для начала нам нужно файл vehicles.ltx (находится в creatures) внести в файл system.ltx. Вот так:
#include "creatures\vehicles.ltx"
То есть добавить его в число прочих файлов (по крайней мере у меня он не был туда внесен), откуда игра будет брать необходимую информацию. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Второе. Добавить в файл vehicles.ltx полный конфиг машины. Например уазика. Вот готовый пример:
Характеристики машин можно менять в файлах лежащих в models\vehicles. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Третье. Создать скриптовую функцию по спавну машины. Мой пример:
function buy_uaz (position, total) alife():create("vehicle_uaz",vector():set(-245.01445007324,-18.792783737183,-107.14138031006),12480,8) end
Название функции — buy_uaz — может быть любое. Саму функцию надо положить в какой-нибудь скриптовый файл в папке scripts. У меня она лежит в escape_dialog.script. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для того, чтобы можно было заводить машину не залезая в консоль открываем файл ui_keybinding (находится в config\ui) и вписываем туда в секцию
Теперь у нас в меню управления можно назначить клавиши для «завести двигатель» и переключение камеры на вид от 1, 2, 3 лица. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уазик появляется неподалеку от бункера Сидоровича после активации action escape_dialog.buy_uaz вставленного в диалог к NPC. У меня уазик «выдает» мой уникальный (то есть новый) торговец после диалога с ним. Вот конец моего диалога из файла dialogs_escape:
sal777, не могу точно сказать. Я решил сходить в лабораторию Х-18 и словил такой вылет(
Добавлено (06.08.2012, 19:54:18) --------------------------------------------- Всё, с вылетом слава богу разобрался! Части мутантов добавил, но тут возник надеюсь последний вопрос: как сделать так, чтобы в определённые моменты играла своя музыка?
Народ!Помогите пожалуйста!!!Я скачал Лост Ворлд 3 (не троп оф думс а именно 3)установил по порядку, а потом переместил в ТЧ и не запускается, безлаговый вылет при старте игры!!! Чё делать???
Можно сделать так, чтобы в моде "Компоньёны" напарник мог садится в машину вместе со мной?А то как то несправедливо, я еду на машине, а он тупо бежит за мной!
У меня возникла такая проблема: Спавню НПС следующей функцией:
function spawn() local obj=alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-120.90,-26.07,-465.63),131838,11) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\esc_unik_npc.ltx" params.sid=30140 amk.write_stalker_params(params,obj) end
Он появляется, нормально работает. Затем я пытаюсь его удалить с помощью функции:
function del() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(30140) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end
Но он почему-то не удаляется. Я пробовал удалять, например, Волка, тот удаляется нормально. Может кто подскажет, как правильно нужно делать?
Sid необходимо зарегистрировать в файле: game_story_ids.ltx (путь: \gamedata\config). Sid присваивается не сразу – условие такое, что таким методом НПС следует спавнить с другой локации, т.е. предположим, что нам нужен НПС с Сидом, по которому мы будем ставить на него метки, удалять и т.д. В этом случае нужно заспавнить его, когда ГГ находится на локации, отличной от той, где должен заспавниться НПС.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, все понятно, спасибо. А можно ли ещё как-нибудь по-другому удалить НПС? Я пробовал удалять по имени, тоже не удаляется. Использовал такую функцию:
function del() local se_obj = alife():object("esc_unik_npc") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end