| Что вы хотите спросить | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Вторник, 31.07.2012, 22:06:05 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 47 Награды: 2 Репутация: 21  
 
Регистрация: 16.04.2012
 
 
  | D@Nил, перекрасить или поменять текстуру предмета можно с помощью Paint.net или фотошопа (нужно скачать плагин для dds). А вообще посмотри в YouTube! А волк будет ходить ток по лагерю и наверное уйдёт когда придёт фанат!Добавлено (31.07.2012, 22:06:05)---------------------------------------------
 Как удалить сюжет?
 
 
   
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 04:07:36 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | Удалить сюжет нельззя, можно только сразу начать играть с фриплем (без сюжета).Т.е если ты хочешь делать новый сюжет, то тебе надо залесть в мод Freeplay Start 1.7 и узнаать как он сделал фриплей с самого начала (подсказка: фриплей добавляется вот этот файл - xr_effects.script).Quote (мячаный) Как удалить сюжет?
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Среда, 01.08.2012, 04:08:32 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 10:14:28 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | strelok1Fighter, показывай свой dialogs_escape.xml. 
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 13:12:40 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | comador, Вот, пожалуста: 
 P.S - А как в инвентаре "подвинуть" надписи (пулестойкость, ожог, телепат. и т.д)?А то я добавил новые иконки характеристик, а эти надписи загораживают часть иконок.
 
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 15:05:55 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | strelok1Fighter, нужен полный файл dialogs_escape.xml, а не "твоя врезка кода". 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 15:23:04 |  | 
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 1336 Награды: 5  
 
Регистрация: 11.12.2011
 
 
  | Не подскажете, как убрать в начале игры Ролик с грузовиком? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 15:26:02 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | Вот первая его часть (слишком большое сообщение): 
 Добавлено (01.08.2012, 15:26:02)---------------------------------------------
 Вот вторая часть:
 
 
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 16:36:32 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | valeras_98, в файле ui_movies.xml найди блок 
 Code <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound>
 <pause_state>on</pause_state>
 <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
 <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture>
 </video_wnd>
 </item>
и за комментируй ссылку в параметре sound и в параметре texture.
 
 strelok1Fighter, в своих диалогах назначай фразам id начиная с "0".
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 17:03:32 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | Но диалог с id=0 у меня уже есть (это ремонт мод).Есть ещё идеи?Quote (comador) strelok1Fighter, в своих диалогах назначай фразам id начиная с "0".
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 17:06:44 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | strelok1Fighter, у каждого диалога должен присутствовать phrase id="0" 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 17:37:14 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | comador, Понял ща протестю.Добавлено (01.08.2012, 17:37:14)---------------------------------------------
 comador, Всё в ажуре, всё работает! Но как сделать так, чтоб это диалог больше не повторялся (т.е я один раз проговорил этот диалог с ним и всё)?
 
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 18:25:51 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 24.07.2012
Город: Ставрополь | Люди а как изменить название любой группировки на свою? 
  
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 18:31:47 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | D@Нил, а не лучше создать свою? Вот ссылка на урок, как это сделать. 
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 22:07:43 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 47 Награды: 2 Репутация: 21  
 
Регистрация: 16.04.2012
 
 
  | Как переименовать локации на глобальной карте? 
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал мячаный - Среда, 01.08.2012, 22:42:43 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 23:15:19 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 24.07.2012
Город: Ставрополь | comador.А члена собственной группировке надо каждого ставить или указать локацию и они сами будут бродить!  
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 23:28:41 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | D@Нил, все зависит от того, какие цели ты при следуешь 
 мячаный, названия локаций прописаны в файле string_table_general.xml
 
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 23:52:47 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 24.07.2012
Город: Ставрополь | Люди вот я дошёл до этого места, группировка должна уже появится?? 
 Не зачем цитировать весь урок. Устное предупреждение.
 comador
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 02.08.2012, 01:28:30 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | D@Нил, если все сделал по статье, то у тебя будет просто группа. Для того, чтобы ее "наполнить", нужно создать НПС и прописать им только что созданную группу. 
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 02.08.2012, 08:27:58 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 47 Награды: 2 Репутация: 21  
 
Регистрация: 16.04.2012
 
 
  | Я вот взял шейдеры из мода для другой игры,но ничего не изменилось, я всё сделал как надо, нужно ещё редактировать движок? 
 Где находится текстура точки перехода между локами? И как сделать , чтобы можно было на карте обозначения делать,как в ЛВ ТоД и Шэдовс аддоне?
 
 Завязывай с флудом. Устное предупреждение.
 comador
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 02.08.2012, 09:06:25 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | мячаный, Если ты хочешь обозначить точку перехода, то лезь в level_tasks.script (но у тебя должен существовать переход, чтобы повесить на него метку). 
 Прости, но я с этим модом не знаком, так что незнаю.Да и вообще не по моей части!Quote (мячаный) И как сделать , чтобы можно было на карте обозначения делать,как в ЛВ ТоД и Шэдовс аддоне? 
 
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 
 
 
 
  |  |