Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4901
Четверг, 02.08.2012, 12:26:47

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, не совсем понял, какие строчки надо закомментировать.
# 4902
Четверг, 02.08.2012, 12:31:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

valeras_98, Вотэту строчку за коментируй "<sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> "


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4903
Четверг, 02.08.2012, 13:09:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете мод, который изменяет текстуры аномалий?
# 4904
Четверг, 02.08.2012, 13:20:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, вот эти две строчки
Code
<sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound>
  <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture>


Quote (мячаный)
Где находится текстура точки перехода между локами?

Если не изменяет память, то в файле ui_common.dds.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4905
Четверг, 02.08.2012, 16:08:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как исправить этот вылет?

FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeather
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 133
[error]Description : Invalid weather name.
[error]Arguments : indoor_my

stack trace:
# 4906
Четверг, 02.08.2012, 16:15:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

valeras_98, А что ты такое сделал, что у тебя вылет из за погоды?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4907
Четверг, 02.08.2012, 16:16:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, неправильная прописка или не до конца прописал.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4908
Четверг, 02.08.2012, 16:19:09

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, он происходит при переходе на новую локацию - Варлаб. Его возможно исправить?
# 4909
Четверг, 02.08.2012, 16:22:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, показывай как прописывал.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4910
Четверг, 02.08.2012, 16:26:28

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador,


Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 02.08.2012, 16:29:02
# 4911
Четверг, 02.08.2012, 16:28:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, а в environment.ltx почему для локи не прописал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4912
Четверг, 02.08.2012, 16:31:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, то есть?
# 4913
Четверг, 02.08.2012, 16:33:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, посмотри как в файле environment.ltx для лок ("подземных") прописывается и сделай по аналогии для своей.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4914
Четверг, 02.08.2012, 17:20:48

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, сейчас всё в порядке. Я немного не так прописал секцию погоды.
# 4915
Четверг, 02.08.2012, 20:24:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 59 Регистрация: 11.10.2009 Город: Припять    

кста, текстуры при совмещении модов обязательно все прописывать?
# 4916
Четверг, 02.08.2012, 23:08:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Hog_Headhunter,
Quote (Hog_Headhunter)
кста, текстуры при совмещении модов обязательно все прописывать?


Если есть новые текстуры, то да, а так система их просто видеть не будет!

Добавлено (02.08.2012, 23:08:57)
---------------------------------------------
Вот что я хотел спросить: где прописывается количество кадров в телевизоре в барах?





# 4917
Четверг, 02.08.2012, 23:52:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

мячаный, если я тебя правильно понял, то вот в этой папке textures\fx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4918
Пятница, 03.08.2012, 00:00:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Нее...Где текстуры прописывать, это я знаю...А где прописывается их количество?




# 4919
Пятница, 03.08.2012, 00:08:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

мячаный, в той же папке есть файлы с расширением seq. Вот в них и прописывается нужное количество.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4920
Пятница, 03.08.2012, 08:02:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Уважаемые знатаки! У меня есть такие вопросы:
1.Как сделать так, что бы тайники появлялись редко
2.Как изменить содержимое тайников
3.У меня появиласть проблема: Поставил мод, который содержал файл all.spawn. Я им заменил стандартный (но оказалось, что all.spawn из мода меньше весит, чем оригинальный).Через некоторое время я обнаружил, что мне стали попадаться пустые тайники (хотя в пда у меня его координаты есть).А теперь вопрос:Пустые тайники стали из за нового спавна?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0