Что вы хотите спросить
Четверг, 02.08.2012, 12:26:47
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды:
5
Регистрация: 11.12.2011
comador , не совсем понял, какие строчки надо закомментировать.
Четверг, 02.08.2012, 12:31:57
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды:
5
Репутация:
29
Регистрация: 27.06.2012
Город:
Холмск
valeras_98 , Вотэту строчку за коментируй "<sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> "
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Четверг, 02.08.2012, 13:09:10
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды:
5
Регистрация: 11.12.2011
Не подскажете мод, который изменяет текстуры аномалий?
Четверг, 02.08.2012, 13:20:16
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
valeras_98 , вот эти две строчки Code
<sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture>
Quote (мячаный )
Где находится текстура точки перехода между локами?
Если не изменяет память, то в файле ui_common.dds.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Четверг, 02.08.2012, 16:08:31
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды:
5
Регистрация: 11.12.2011
Не подскажете, как исправить этот вылет? FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : indoor_my stack trace:
Четверг, 02.08.2012, 16:15:56
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды:
5
Репутация:
29
Регистрация: 27.06.2012
Город:
Холмск
valeras_98 , А что ты такое сделал, что у тебя вылет из за погоды?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Четверг, 02.08.2012, 16:16:06
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
valeras_98 , неправильная прописка или не до конца прописал.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Четверг, 02.08.2012, 16:19:09
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды:
5
Регистрация: 11.12.2011
comador , он происходит при переходе на новую локацию - Варлаб. Его возможно исправить?
Четверг, 02.08.2012, 16:22:33
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
valeras_98 , показывай как прописывал.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Четверг, 02.08.2012, 16:26:28
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды:
5
Регистрация: 11.12.2011
comador ,
[sect_indoor] 00:00:00 = weather_indoor_01 12:00:00 = weather_indoor_02 [weather_indoor_01] flares = sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.350, 0.350, 0.350 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_indoor [weather_indoor_02] flares = sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.450, 0.450, 0.450 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 12.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_indoor [sect_indoor_x18] 00:00:00 = weather_indoor_x18_01 12:00:00 = weather_indoor_x18_02 [weather_indoor_x18_01] flares = sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.350, 0.350, 0.350 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_x18 [weather_indoor_x18_02] flares = sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.450, 0.450, 0.450 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 12.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_x18 [sect_indoor_my] 00:00:00 = weather_indoor_01_my 12:00:00 = weather_indoor_02_my [weather_indoor_01_my] flares = sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.350, 0.350, 0.350 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.07, 0.07, 0.07 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_indoor [weather_indoor_02_my] flares = sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.450, 0.450, 0.450 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 12.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.07, 0.07, 0.07 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_indoor
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 02.08.2012, 16:29:02
Четверг, 02.08.2012, 16:28:54
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
valeras_98 , а в environment.ltx почему для локи не прописал?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Четверг, 02.08.2012, 16:31:00
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды:
5
Регистрация: 11.12.2011
comador , то есть?
Четверг, 02.08.2012, 16:33:47
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
valeras_98 , посмотри как в файле environment.ltx для лок ("подземных") прописывается и сделай по аналогии для своей.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Четверг, 02.08.2012, 17:20:48
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды:
5
Регистрация: 11.12.2011
comador , сейчас всё в порядке. Я немного не так прописал секцию погоды.
Четверг, 02.08.2012, 20:24:37
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды:
1
Репутация:
59
Регистрация: 11.10.2009
Город:
Припять
кста, текстуры при совмещении модов обязательно все прописывать?
Четверг, 02.08.2012, 23:08:57
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды:
2
Репутация:
21
Регистрация: 16.04.2012
Hog_Headhunter , Quote (Hog_Headhunter )
кста, текстуры при совмещении модов обязательно все прописывать?
Если есть новые текстуры, то да, а так система их просто видеть не будет!Добавлено (02.08.2012, 23:08:57) --------------------------------------------- Вот что я хотел спросить: где прописывается количество кадров в телевизоре в барах?
Четверг, 02.08.2012, 23:52:01
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
мячаный , если я тебя правильно понял, то вот в этой папке textures\fx.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Пятница, 03.08.2012, 00:00:40
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды:
2
Репутация:
21
Регистрация: 16.04.2012
Нее...Где текстуры прописывать, это я знаю...А где прописывается их количество?
Пятница, 03.08.2012, 00:08:52
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
мячаный , в той же папке есть файлы с расширением seq. Вот в них и прописывается нужное количество.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Пятница, 03.08.2012, 08:02:44
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды:
5
Репутация:
29
Регистрация: 27.06.2012
Город:
Холмск
Уважаемые знатаки! У меня есть такие вопросы: 1.Как сделать так, что бы тайники появлялись редко 2.Как изменить содержимое тайников 3.У меня появиласть проблема: Поставил мод, который содержал файл all.spawn. Я им заменил стандартный (но оказалось, что all.spawn из мода меньше весит, чем оригинальный).Через некоторое время я обнаружил, что мне стали попадаться пустые тайники (хотя в пда у меня его координаты есть).А теперь вопрос:Пустые тайники стали из за нового спавна?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу