Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4881
Вторник, 31.07.2012, 22:06:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

D@Nил, перекрасить или поменять текстуру предмета можно с помощью Paint.net или фотошопа (нужно скачать плагин для dds). А вообще посмотри в YouTube! А волк будет ходить ток по лагерю и наверное уйдёт когда придёт фанат!

Добавлено (31.07.2012, 22:06:05)
---------------------------------------------
Как удалить сюжет?





# 4882
Среда, 01.08.2012, 04:07:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (мячаный)
Как удалить сюжет?
Удалить сюжет нельззя, можно только сразу начать играть с фриплем (без сюжета).Т.е если ты хочешь делать новый сюжет, то тебе надо залесть в мод Freeplay Start 1.7 и узнаать как он сделал фриплей с самого начала (подсказка: фриплей добавляется вот этот файл - xr_effects.script).


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу

Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Среда, 01.08.2012, 04:08:32
# 4883
Среда, 01.08.2012, 10:14:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, показывай свой dialogs_escape.xml.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4884
Среда, 01.08.2012, 13:12:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

comador, Вот, пожалуста:

P.S - А как в инвентаре "подвинуть" надписи (пулестойкость, ожог, телепат. и т.д)?А то я добавил новые иконки характеристик, а эти надписи загораживают часть иконок.


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4885
Среда, 01.08.2012, 15:05:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, нужен полный файл dialogs_escape.xml, а не "твоя врезка кода".
# 4886
Среда, 01.08.2012, 15:23:04

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как убрать в начале игры Ролик с грузовиком?
# 4887
Среда, 01.08.2012, 15:26:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Вот первая его часть (слишком большое сообщение):

Добавлено (01.08.2012, 15:26:02)
---------------------------------------------
Вот вторая часть:



Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4888
Среда, 01.08.2012, 16:36:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, в файле ui_movies.xml найди блок
Code
<item type="video">
               <sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound>
               <pause_state>on</pause_state>
               <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                   <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture>
               </video_wnd>
           </item>

и за комментируй ссылку в параметре sound и в параметре texture.

strelok1Fighter, в своих диалогах назначай фразам id начиная с "0".
# 4889
Среда, 01.08.2012, 17:03:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (comador)
strelok1Fighter, в своих диалогах назначай фразам id начиная с "0".
Но диалог с id=0 у меня уже есть (это ремонт мод).Есть ещё идеи?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4890
Среда, 01.08.2012, 17:06:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, у каждого диалога должен присутствовать phrase id="0"
# 4891
Среда, 01.08.2012, 17:37:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

comador, Понял ща протестю.

Добавлено (01.08.2012, 17:37:14)
---------------------------------------------
comador, Всё в ажуре, всё работает! Но как сделать так, чтоб это диалог больше не повторялся (т.е я один раз проговорил этот диалог с ним и всё)?



Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4892
Среда, 01.08.2012, 18:25:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.07.2012 Город: Ставрополь    

Люди а как изменить название любой группировки на свою?
# 4893
Среда, 01.08.2012, 18:31:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

D@Нил, а не лучше создать свою? Вот ссылка на урок, как это сделать.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4894
Среда, 01.08.2012, 22:07:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Как переименовать локации на глобальной карте?






Сообщение отредактировал мячаный - Среда, 01.08.2012, 22:42:43
# 4895
Среда, 01.08.2012, 23:15:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.07.2012 Город: Ставрополь    

comador.А члена собственной группировке надо каждого ставить или указать локацию и они сами будут бродить!
# 4896
Среда, 01.08.2012, 23:28:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

D@Нил, все зависит от того, какие цели ты при следуешь

мячаный, названия локаций прописаны в файле string_table_general.xml


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4897
Среда, 01.08.2012, 23:52:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.07.2012 Город: Ставрополь    

Люди вот я дошёл до этого места, группировка должна уже появится??

Не зачем цитировать весь урок. Устное предупреждение.
comador
# 4898
Четверг, 02.08.2012, 01:28:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

D@Нил, если все сделал по статье, то у тебя будет просто группа. Для того, чтобы ее "наполнить", нужно создать НПС и прописать им только что созданную группу.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4899
Четверг, 02.08.2012, 08:27:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Я вот взял шейдеры из мода для другой игры,но ничего не изменилось, я всё сделал как надо, нужно ещё редактировать движок?

Где находится текстура точки перехода между локами? И как сделать , чтобы можно было на карте обозначения делать,как в ЛВ ТоД и Шэдовс аддоне?

Завязывай с флудом. Устное предупреждение.
comador
# 4900
Четверг, 02.08.2012, 09:06:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

мячаный, Если ты хочешь обозначить точку перехода, то лезь в level_tasks.script (но у тебя должен существовать переход, чтобы повесить на него метку).
Quote (мячаный)
И как сделать , чтобы можно было на карте обозначения делать,как в ЛВ ТоД и Шэдовс аддоне?
Прости, но я с этим модом не знаком, так что незнаю.Да и вообще не по моей части!


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0