Что вы хотите спросить
|
|
|
Вторник, 31.07.2012, 22:06:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21
Регистрация: 16.04.2012
|
D@Nил, перекрасить или поменять текстуру предмета можно с помощью Paint.net или фотошопа (нужно скачать плагин для dds). А вообще посмотри в YouTube! А волк будет ходить ток по лагерю и наверное уйдёт когда придёт фанат!Добавлено (31.07.2012, 22:06:05) --------------------------------------------- Как удалить сюжет?
| |
|
Среда, 01.08.2012, 04:07:36 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (мячаный) Как удалить сюжет? Удалить сюжет нельззя, можно только сразу начать играть с фриплем (без сюжета).Т.е если ты хочешь делать новый сюжет, то тебе надо залесть в мод Freeplay Start 1.7 и узнаать как он сделал фриплей с самого начала (подсказка: фриплей добавляется вот этот файл - xr_effects.script).
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Среда, 01.08.2012, 04:08:32
| |
|
Среда, 01.08.2012, 10:14:28 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, показывай свой dialogs_escape.xml.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Среда, 01.08.2012, 13:12:40 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
comador, Вот, пожалуста: P.S - А как в инвентаре "подвинуть" надписи (пулестойкость, ожог, телепат. и т.д)?А то я добавил новые иконки характеристик, а эти надписи загораживают часть иконок.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Среда, 01.08.2012, 15:05:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, нужен полный файл dialogs_escape.xml, а не "твоя врезка кода".
| |
|
Среда, 01.08.2012, 15:23:04 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Не подскажете, как убрать в начале игры Ролик с грузовиком?
| |
|
Среда, 01.08.2012, 15:26:02 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Вот первая его часть (слишком большое сообщение): Добавлено (01.08.2012, 15:26:02) --------------------------------------------- Вот вторая часть:
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Среда, 01.08.2012, 16:36:32 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
valeras_98, в файле ui_movies.xml найди блок Code <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture> </video_wnd> </item> и за комментируй ссылку в параметре sound и в параметре texture.
strelok1Fighter, в своих диалогах назначай фразам id начиная с "0".
| |
|
Среда, 01.08.2012, 17:03:32 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (comador) strelok1Fighter, в своих диалогах назначай фразам id начиная с "0". Но диалог с id=0 у меня уже есть (это ремонт мод).Есть ещё идеи?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Среда, 01.08.2012, 17:06:44 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, у каждого диалога должен присутствовать phrase id="0"
| |
|
Среда, 01.08.2012, 17:37:14 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
comador, Понял ща протестю.Добавлено (01.08.2012, 17:37:14) --------------------------------------------- comador, Всё в ажуре, всё работает! Но как сделать так, чтоб это диалог больше не повторялся (т.е я один раз проговорил этот диалог с ним и всё)?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Среда, 01.08.2012, 18:25:51 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 24.07.2012
Город: Ставрополь
|
Люди а как изменить название любой группировки на свою?
| |
|
Среда, 01.08.2012, 18:31:47 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
D@Нил, а не лучше создать свою? Вот ссылка на урок, как это сделать.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Среда, 01.08.2012, 22:07:43 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21
Регистрация: 16.04.2012
|
Как переименовать локации на глобальной карте?
Сообщение отредактировал мячаный - Среда, 01.08.2012, 22:42:43
| |
|
Среда, 01.08.2012, 23:15:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 24.07.2012
Город: Ставрополь
|
comador.А члена собственной группировке надо каждого ставить или указать локацию и они сами будут бродить!
| |
|
Среда, 01.08.2012, 23:28:41 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
D@Нил, все зависит от того, какие цели ты при следуешь
мячаный, названия локаций прописаны в файле string_table_general.xml
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Среда, 01.08.2012, 23:52:47 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 24.07.2012
Город: Ставрополь
|
Люди вот я дошёл до этого места, группировка должна уже появится??
Не зачем цитировать весь урок. Устное предупреждение. comador
| |
|
Четверг, 02.08.2012, 01:28:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
D@Нил, если все сделал по статье, то у тебя будет просто группа. Для того, чтобы ее "наполнить", нужно создать НПС и прописать им только что созданную группу.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Четверг, 02.08.2012, 08:27:58 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21
Регистрация: 16.04.2012
|
Я вот взял шейдеры из мода для другой игры,но ничего не изменилось, я всё сделал как надо, нужно ещё редактировать движок?
Где находится текстура точки перехода между локами? И как сделать , чтобы можно было на карте обозначения делать,как в ЛВ ТоД и Шэдовс аддоне?
Завязывай с флудом. Устное предупреждение. comador
| |
|
Четверг, 02.08.2012, 09:06:25 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
мячаный, Если ты хочешь обозначить точку перехода, то лезь в level_tasks.script (но у тебя должен существовать переход, чтобы повесить на него метку). Quote (мячаный) И как сделать , чтобы можно было на карте обозначения делать,как в ЛВ ТоД и Шэдовс аддоне? Прости, но я с этим модом не знаком, так что незнаю.Да и вообще не по моей части!
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |