Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4861
Понедельник, 30.07.2012, 14:54:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

sal777, Я ему ещё вроде задал координаты чтоб, он он по ним ходил (координаты одинаковые стоят по этому он и стоит).Но когда ставишь логику торговли, то этот крендиль начинает гулять по лагерю и идёт "торговать оружием" к военным.Но военных "неустраивает" его цены и они решают взять его товар "бесплатно" (т.е грохнуть и забрать хабар).Самое смешное то, что он мирно к ним, т.е даже когда когда военные по нему стреляют он всё равно не обращает на них внимание, а тупа идёт к ним, пока не здохнет и не вылет!
P.S-Этот НПС натуральный лол!


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4862
Понедельник, 30.07.2012, 15:18:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

strelok1Fighter, гулаг прописывается в файлах типа "gulag_mil_freedom1.ltx" они находятся в "config\misc" (их там 30 шт.)... то что ты ему прописал вектора движения, значит только то, что он будет двигаться по ним до момента пока его блуд не вставит. Вот чтобы этого не происходило ограничь его существование с помощью гулага (пример я тебе показывал на "поваре"...). Где твой миролюбивый "Братан" проживает... отредактируй тот файл который отвечает за гулаги на той локации...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4863
Понедельник, 30.07.2012, 15:19:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (strelok1Fighter)
Я ему ещё вроде задал координаты

Так задал или нет, т.к. в его логике у тебя прописано
Code
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look


Quote (strelok1Fighter)
даже когда когда военные по нему стреляют он всё равно не обращает на них внимание

Потому что в логике у него ты прописал
Code
combat_ignore_cond = always


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4864
Понедельник, 30.07.2012, 15:22:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Понял.А какм востановить вырезанных монстров (химера, бюрер, зомби и т.д).А тоь заметил в расспакованной игре ихние файлы.


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4865
Понедельник, 30.07.2012, 15:30:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, вот пост, который написал Одинокий-Волк в теме уроков. Под спойлером есть статья о том, как добавить новых монстров в игру.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4866
Понедельник, 30.07.2012, 15:59:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

comador, Он там написал как исправить вылет, а мне как вообще востановить вырезаных монстров в игру.


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4867
Понедельник, 30.07.2012, 16:50:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, внимательно читай урок, там все доходчиво описано. В данному уроке "восстанавливается самая слабая особь". На примере кошки восстанавливаются и остальные монстры.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4868
Понедельник, 30.07.2012, 17:24:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Ну да из этого мне "очень понятно" как восстановить монстров.А теперь можно по серьёзнее. Может есть другая ссылка?

Не нужно здесь цитировать урок.
comador


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу

Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Понедельник, 30.07.2012, 17:26:23
# 4869
Вторник, 31.07.2012, 10:47:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, если тебе не нравиться урок, вот ссылка на точно такую же статью в базе знаний по Сталкеру. Так же ищи в сети мод M_BCCF_3, который добавляет "вырезанных" монстров в игру. Сразу предупрежу - в этот мод "вырезанные" монстры добавлены так же, как и в статье.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4870
Вторник, 31.07.2012, 10:53:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Я смотрел конфиги аномалий и наткнулся на такую строчку:
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off
Можете расшифровать, что это значит?
# 4871
Вторник, 31.07.2012, 11:16:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, данный параметр запрещает "рождение" артов в то время, когда "срабатывает" аномалия. Лучше этот параметр оставить по-дефолту иначе тормоза в игре обеспечены (из=за количества артов).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4872
Вторник, 31.07.2012, 12:06:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Как привизать диалог к новому НПС?А то я его создал, похожу, а кроме фразы "пока" больше ничего нет.


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4873
Вторник, 31.07.2012, 12:09:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Скажите пожалуйста, как удалить сюжет?




# 4874
Вторник, 31.07.2012, 12:13:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (strelok1Fighter)
Как привизать диалог к новому НПС

В профиль твоего НПС добавить строку. Вот так
Code
<actor_dialog>название твоего диалога</actor_dialog>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4875
Вторник, 31.07.2012, 12:16:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

comador, Понял а как можно нового НПС добать в компоньёны (при наличии самого мода компоньёны, конечно)?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4876
Вторник, 31.07.2012, 12:46:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, прописать ему диалоги, отвечающие за "найм".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4877
Вторник, 31.07.2012, 14:51:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

comador, Я добавил ему диалог, а когда я нажимаю поговорить с ним, сразу происходит вылет вот с таким наглым логом:


Диалог я прописал вот так (dialogs_escape):


В его профиль я прописал диалог вот так (character_desc_escape):


Достаточно было в ЛС дать ссылку на статью.
comador


Сообщение отредактировал comador - Вторник, 31.07.2012, 15:00:41
# 4878
Вторник, 31.07.2012, 14:52:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (strelok1Fighter)
Code
<start_dialog>brother_dialog</start_dialog>

Нужно писать
Code
<actor_dialog>brother_dialog</actor_dialog>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4879
Вторник, 31.07.2012, 16:55:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

comador, Неа, неработает!


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4880
Вторник, 31.07.2012, 19:04:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.07.2012 Город: Ставрополь    

Подскажите плиз как перекрасить костюмы,оружие,предметы такие как гитара водка
А и ещё я добавил волка в группировку долг.И он начал ходить
Я хотел спросить он будет ходить только по лагерю или он уйдёт (ещё до фаната ну там по сюжету волк уходит а на его место приходит фанат)


Сообщение отредактировал D@Нил - Вторник, 31.07.2012, 19:18:10
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0