Что вы хотите спросить
|
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 14:54:53 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
sal777, Я ему ещё вроде задал координаты чтоб, он он по ним ходил (координаты одинаковые стоят по этому он и стоит).Но когда ставишь логику торговли, то этот крендиль начинает гулять по лагерю и идёт "торговать оружием" к военным.Но военных "неустраивает" его цены и они решают взять его товар "бесплатно" (т.е грохнуть и забрать хабар).Самое смешное то, что он мирно к ним, т.е даже когда когда военные по нему стреляют он всё равно не обращает на них внимание, а тупа идёт к ним, пока не здохнет и не вылет! P.S-Этот НПС натуральный лол!
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Понедельник, 30.07.2012, 15:18:35 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
strelok1Fighter, гулаг прописывается в файлах типа "gulag_mil_freedom1.ltx" они находятся в "config\misc" (их там 30 шт.)... то что ты ему прописал вектора движения, значит только то, что он будет двигаться по ним до момента пока его блуд не вставит. Вот чтобы этого не происходило ограничь его существование с помощью гулага (пример я тебе показывал на "поваре"...). Где твой миролюбивый "Братан" проживает... отредактируй тот файл который отвечает за гулаги на той локации...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Понедельник, 30.07.2012, 15:19:51 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (strelok1Fighter) Я ему ещё вроде задал координаты Так задал или нет, т.к. в его логике у тебя прописано Code path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look
Quote (strelok1Fighter) даже когда когда военные по нему стреляют он всё равно не обращает на них внимание Потому что в логике у него ты прописал Code combat_ignore_cond = always
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 30.07.2012, 15:22:57 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Понял.А какм востановить вырезанных монстров (химера, бюрер, зомби и т.д).А тоь заметил в расспакованной игре ихние файлы.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Понедельник, 30.07.2012, 15:30:01 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, вот пост, который написал Одинокий-Волк в теме уроков. Под спойлером есть статья о том, как добавить новых монстров в игру.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 30.07.2012, 15:59:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
comador, Он там написал как исправить вылет, а мне как вообще востановить вырезаных монстров в игру.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Понедельник, 30.07.2012, 16:50:02 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, внимательно читай урок, там все доходчиво описано. В данному уроке "восстанавливается самая слабая особь". На примере кошки восстанавливаются и остальные монстры.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 30.07.2012, 17:24:22 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Ну да из этого мне "очень понятно" как восстановить монстров.А теперь можно по серьёзнее. Может есть другая ссылка?
Не нужно здесь цитировать урок. comador
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Понедельник, 30.07.2012, 17:26:23
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 10:47:31 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, если тебе не нравиться урок, вот ссылка на точно такую же статью в базе знаний по Сталкеру. Так же ищи в сети мод M_BCCF_3, который добавляет "вырезанных" монстров в игру. Сразу предупрежу - в этот мод "вырезанные" монстры добавлены так же, как и в статье.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 10:53:22 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Я смотрел конфиги аномалий и наткнулся на такую строчку: ;рождение артефактов во время срабатывания spawn_blowout_artefacts = off Можете расшифровать, что это значит?
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 11:16:26 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
valeras_98, данный параметр запрещает "рождение" артов в то время, когда "срабатывает" аномалия. Лучше этот параметр оставить по-дефолту иначе тормоза в игре обеспечены (из=за количества артов).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 12:06:09 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Как привизать диалог к новому НПС?А то я его создал, похожу, а кроме фразы "пока" больше ничего нет.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 12:09:19 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21
Регистрация: 16.04.2012
|
Скажите пожалуйста, как удалить сюжет?
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 12:13:23 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (strelok1Fighter) Как привизать диалог к новому НПС В профиль твоего НПС добавить строку. Вот так Code <actor_dialog>название твоего диалога</actor_dialog>
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 12:16:10 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
comador, Понял а как можно нового НПС добать в компоньёны (при наличии самого мода компоньёны, конечно)?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 12:46:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, прописать ему диалоги, отвечающие за "найм".
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 14:51:51 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
comador, Я добавил ему диалог, а когда я нажимаю поговорить с ним, сразу происходит вылет вот с таким наглым логом:
Диалог я прописал вот так (dialogs_escape):
В его профиль я прописал диалог вот так (character_desc_escape): Достаточно было в ЛС дать ссылку на статью. comador
Сообщение отредактировал comador - Вторник, 31.07.2012, 15:00:41
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 14:52:28 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (strelok1Fighter) Code <start_dialog>brother_dialog</start_dialog> Нужно писать Code <actor_dialog>brother_dialog</actor_dialog>
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 16:55:15 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
comador, Неа, неработает!
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Вторник, 31.07.2012, 19:04:42 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 24.07.2012
Город: Ставрополь
|
Подскажите плиз как перекрасить костюмы,оружие,предметы такие как гитара водка А и ещё я добавил волка в группировку долг.И он начал ходить Я хотел спросить он будет ходить только по лагерю или он уйдёт (ещё до фаната ну там по сюжету волк уходит а на его место приходит фанат)
Сообщение отредактировал D@Нил - Вторник, 31.07.2012, 19:18:10
| |