strelok1Fighter, Пошагово - это: 1. Заспавни простого НПС, с простой логикой, просто стоять (без логики НПС уйдет гулять по Зоне). Если получилось, то: 2. Создай файл торговли и пропиши созданному НПС. 3. Ну, и по необходимости, усложнить логику.
Решила спма попробовать сделать торговца, все получилось, ничего сложного. У меня секция торговца в all.spawn выглядит так:
Code
section_name = stalker_trader name = esc_trader_new position = -213.199996948242, -23.1800003051758, -124.26000213623 direction = 0.180000007152557, -0.340000003576279, -0.920000016689301 id = 65535 version = 118 script_version = 6
Callisto, Нехочу быть надоедливым, но как я понял 1. Ты говоришь, что неправильно сделал спавн, и из-за этого асдс не собирает all.spawn 2. Что бы он его собрал его, надо сделать "пошагово" спавн для начала. 3. Там уже по обстаятельствам (если всёё получилось) можно действовать, Если я тебя правильно понял, то я начну дейсвовать. P.S-Сори за то, что много спрашиваю.Просто мне нужна конкретная информация (короче лучше 200раз переспросить, чем потом наломать дров).
Добавлено (29.07.2012, 17:56:25) --------------------------------------------- Пожалуйста помогите совмесить два мода:"Компоньёны 1.9В" и "New sleep mod" (они все есть на сайте в разделе "расширение гемплея".
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
strelok1Fighter, Только сейчас внимательно посмотрела твою спавн секцию и у тебя там куча ошибок. После секции [spawn] у тебя не хватает END, но не только это. В общем вот тебе урок All.spawn. Создание NPC. 100% рабочий урок (почитай внимательно и обрати внимание на заметку про логику), тебе останется только создать файл торговли и прописать его в логику НПС. И все, будет у тебя торговец.
dox, Ты уточняй, тебе во время игры надо удалить или вообще, чтоб его не было. Если первое, то функцию удаления по имени тебе дали выше, еще можно удалить по сиду. Если второе, то лучше удалить секцию в all.spawn. Хотя можно и скриптом, вызвав функцию удаления при старте игры. Способы удаления необходимо выбирать исходя из задачи.
мячаный, Тоже не понятно, тебе это надо в чистой игре или в каком-нибудь моде? И что ты подразумеваешь под понятием "заблокировать"? Если невозможность его использования, то можно сделать проверку на активный слот и , если слот болта... А дальше, можно попробовать спавнить зону убирания оружия, или менять активный слот, в общем тут нужен скриптер.
Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 30.07.2012, 02:17:42
Добавлено (30.07.2012, 04:02:52) --------------------------------------------- А кто знает совместить два мода:"Компоньёны 1.9В" и "New sleep mod" (они все есть на сайте в разделе "расширение гемплея")?
Чисто в виде бреда, попробуй работать на диске, где установлена ОС
Всё равно не может запаковаться!
Добавлено (30.07.2012, 07:25:19) --------------------------------------------- Callisto, Всё я разобрался и запаковал all.spawn.Создался НПС с 10 попытки (постоянно вылетал с ошибкой в файле game_story_ids (хотя там было всё правильно).Всё в Ажуре!Но как мне сделать его торговцем?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Понедельник, 30.07.2012, 04:03:18
strelok1Fighter, сделай у него бесконечные деньги. Это делается так: в профиле персонажа есть строчка вида "<money min="500" max="1000" infinitive="0"></money>". Чтобы сделать у персонажа бесконечные деньги, измени параметр infinitive="0" на infinitive="1".
strelok1Fighter, создать новый файл торговли. Например, за ассортимент товаров у Сидоровича отвечает файл trade_trader.ltx, который находится в папке config-misc.
Ну слот болта 6 и болты бесконечные, а я хочу чтобы болты вешались на пояс и их можно было продавать-покупать, но мне нужно сначало заблокировать 6 слот! Ну так есть предложения,как это сделать?
comador, Я сделал, но когда я ему ставлю эту логику, то он начинает (простите за выражение) ходить как дибил вокруг лагеря новичков.2-3 круга вокруг него сделает и пойдёт в сторону военного блокпоста (чему военные явно не обрадуются) и ему приодит хана!Но главный прикол в том, что когда он погибает, происходит вылет!
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Понедельник, 30.07.2012, 12:00:14
Совсем нового? Или существующему НПС добавить функцию торговли? Первое через спавн и всем, что с этим связано. Второе, через файл гулага, к которому прописан НПС. Вот, для примера как прописать торговлю повару на базе свободы. Берем файл gulag_mil_freedom1.ltx, находим секцию повара и пишем:
[logic@mil_freedom_cook] active = walker1@mil_freedom_cook actor_dialogs = dialogs@mil_freedom_cook trade = misc\trade_povar.ltx on_death = on_death@mil_freedom_cook Дальше создаешь файл trade_povar.ltx похожий на trade_generic.ltx ОСТАЛЬНОЕ аналогично этому примеру!!!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Понедельник, 30.07.2012, 12:06:07
sal777, Неа. Мне нужно сделать торгашом моего нового НПС. Вот его логика: [spoiler] [logic] active = walker@stay_at_position combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition
strelok1Fighter, "превращение повара в торгаша" - это пример для второго случая (уже не через спавн)... его можно использовать для твоего НПС - ведь он уже есть!!! Твой клиент "бродит как дебил" потому что, я так думаю, он не привязан к соответствующему гулагу...
Добавлено (30.07.2012, 12:55:48) --------------------------------------------- мячаный, поясни понятнее, зачем ты хочешь заблокировать слот?... Что же касается
Quote (мячаный)
я хочу чтобы болты вешались на пояс и их можно было продавать-покупать
смотри сюда:
файл "w_bolt" (gamedata\config\weapons) - правим can_trade = false на can_trade = true... теперь предмет можно продать - купить. cost = 0 на, например cost = 750... это соответственно его цена в руб. belt = true... теперь предмет можно носить на поясе.
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
А кто знает совместить два мода:"Компоньёны 1.9В" и "New sleep mod" (они все есть на сайте в разделе "расширение гемплея")?
Добавлено (30.07.2012, 13:09:54) --------------------------------------------- sal777, Похоже что это из-за этой логики trade = misc\trade_brother (brother-это мой НПС-монолитовец Брат).Всё равно ставлю твою логику, он опять "бродит как дибил".Хотя теперь я могу его немного "стопонуть" (нормально поговорить с ним), ну а после он опять идёт "поздороваться" с военными, а вместо приветствия огонь на поражения и вылет (после его смерти).
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
strelok1Fighter, а ты запер этого кренделя в гулаг?! На счёт вылета - проверь "on_death = on_death@" (эта строчка в гулаге). К стати его можно сделать бессмертным, для этого ему нужен отдельный иммунитет (как у Сахорова (см. gamedata\config\creatures в m_stalker ищи массив "stalker_sakharov" в "stalker_trader"))... Да вот еще вспомнил - убийство трейдера в оригинале не предусматривалось. Если помнишь зайти скажем в бар с оружием было не возможно (оно пряталось), так вот после поправки соответствующих скриптов "_no_weapon", при попытке замочиь Бармена (он к стати бессмертный), он сначала начинал палить в ответ, а затем происходил безлоговый вылет... это тебе для инфы.
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Понедельник, 30.07.2012, 13:39:17