Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 4821
Четверг, 26.07.2012, 16:03:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

sal777, Понял, а ссылку на эту прогу у тебя ненайдётся?А то полно сайтов, которые кидают вирусы в комп.


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4822
Четверг, 26.07.2012, 16:11:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

strelok1Fighter, почитай об этом тут


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4823
Четверг, 26.07.2012, 16:12:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (мячаный)
хочу установить Light 1, но мой моник всего 1024 х 768 :), как его установить

Просто ставишь. Если файлы пересекаются, нужно адаптировать. Т.к. архиве худ под стандартные моники и широкоформатники, то игра будет использовать файлы под твой моник (стандарт).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4824
Четверг, 26.07.2012, 16:18:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

comador, Вот скрин батника:
Прикрепления: 7205220.jpg (304.4 Kb)


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4825
Четверг, 26.07.2012, 16:37:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, извини за батник, он для ХР, а у тебя наверное семерка. В этом случае батник должен быть таким
Code
perl universal_acdc.pl -compile UnPack -out new.spawn
pause


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4826
Четверг, 26.07.2012, 16:55:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

comador, Появилась другая реакция, Но в папке появился пустой файл spawn_ids.Запакованого файла нет.
Прикрепления: 4150123.png (631.6 Kb)


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4827
Четверг, 26.07.2012, 17:06:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

strelok1Fighter, посмотри сюда, это очень полезная страничка!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4828
Четверг, 26.07.2012, 18:01:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, скрин говорит о том, что у тебя допущена ошибка (мы же не знаем, что ты правил и как).

Quote (strelok1Fighter)
пустой файл spawn_ids

Данный файл не появиться, пока не добавишь в свой батник ключ -idx. После добавления этого ключа, после "сборки" спавн-файла у тебя появится файл spawn_ids.ltx с ID всех объектов спавна. Читай внимательно описание проги.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4829
Пятница, 27.07.2012, 03:12:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

comador, Вот теперь я вообще ничего непонял!Можешь мне ещё раз объяснить про spawn_ids.ltx по русски (т.е по понятливее)?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4830
Пятница, 27.07.2012, 05:10:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (comador)
а у тебя наверное семерка. В этом случае батник должен быть таким
Необязательно, у меня на семерке и без этого префикса все прекрасно работает. Хотя может у меня ось особенная :)

strelok1Fighter, У тебя что-то слишком много лишней информации в окне, откуда взялась иформация об ОС. Просто с оригинальными батниками запаковка выглядит так
Code
C:\ACDC>universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
Universal ACDC v.1.29
importing alife objects...
importing alife objects from file alife_l01_escape.ltx...
importing alife objects from file alife_l02_garbage.ltx... и т.д

Чисто в виде бреда, попробуй работать на диске, где установлена ОС и не использовать знаков и пробелов в пути.

Ну и рассказывай/показывай, что добавлял в файлы. Где-то ты совершил ошибку.




Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 27.07.2012, 05:11:46
# 4831
Пятница, 27.07.2012, 10:36:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (Callisto)
Ну и рассказывай/показывай, что добавлял в файлы. Где-то ты совершил ошибку.
Ок!
[spoiler]
Скачал я на этом сайте сборник модостроения.Нашёл раздел Как создать нового торговца.Вот что я прописал в файле alife_l01_escape:

[8796]

; cse_abstract properties
section_name = stalker_trader
name = dark_stalker_voron
position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887
direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = esc_dark_stalker_voron

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 3.5
level_vertex_id = 42599
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\esc_voron.ltx
[smart_terrains]
none = true

[spawn]
wpn_sig220
ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_fmj
wpn_remington_870
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_dart
device_torch
antirad
medkit_army
energy_drink
bandage
vodka
kolbasa
bread
conserva

; cse_visual properties
visual_name = actors\dark_stalker\dark_stalker_voron

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

Дальше прописал в файле way_l01_escape:

[esc_sin_voron_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -174.48892211914,-19.932498931885,-164.18014526367
p0:game_vertex_id = 52
p0:level_vertex_id = 76000

p1:name = wp01
p1:flags = 0x1
p1:position = -174.48892211914,-19.932498931885,-164.18014526367
p1:game_vertex_id = 52
p1:level_vertex_id = 76000

[esc_sin_voron_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -174.48892211914,-19.932498931885,-164.18014526367
p0:game_vertex_id = 52
p0:level_vertex_id = 76000

Вообще это был эксперемент.Так что если ошибка в координатах то я неудивлюсь.

Добавлено (27.07.2012, 10:29:59)
---------------------------------------------
Как изменить полностю изменить название группировки "Одиночка" на "Вольный Сталкер"?Знаю, что надо залесть в папку config/text/rus, но куда именно?

Добавлено (27.07.2012, 10:33:50)
---------------------------------------------
Как полностью изменить название группировки "Одиночка" на "Вольный сталкер"?Знаю, что нужно залесть в папку config/text/rus, но куда именно?

Добавлено (27.07.2012, 10:36:07)
---------------------------------------------
Ой извините пожалуйста за повтор.Думал что не отправилось.



Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу

Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Пятница, 27.07.2012, 07:13:52
# 4832
Пятница, 27.07.2012, 10:51:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Доброе утро! Кто знает, каким образом в ТЧ текстуры прицелов (сrosshair) выводятся на монитор, т.е. как это работает в оригинале и какие файлы за это отвечают?...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4833
Пятница, 27.07.2012, 11:50:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, в конфиге оружия есть секция (пример w_svu.ltx)
Code
;addons
scope_status    = 1
silencer_status    = 0
grenade_launcher_status  = 0
zoom_enabled    = true

zoom_enabled   = true
scope_zoom_factor     = 15  ;ПСО-1 4X

scope_texture   = wpn\wpn_crosshair

параметр
Code
scope_status    = 1

говорит о том, что это оружие использует прицел
парметр
Code
scope_texture   = wpn\wpn_crosshair

ссылка на текстуру самого прицела.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4834
Пятница, 27.07.2012, 12:07:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, "арифметику" то я знаю... меня интересует (в свете заданных ранее вопросов относительно вывода прицельной сетки перед hud) МЕХАНИЗМ вывода текстуры прицельной сетки на монитор... ведь эта задача решается, я так думаю, не за счёт файлов .ltx. Как я понимаю эти файлы выполняют техническую функцию, так сказать тактические задачи, связанные с тем или иным предметом и т. п..
Меня интересует стратегическая сторона вопроса..., что заставляет работать схему "scope_texture = wpn\wpn_crosshair" по прописанным в .ltx параметрам. Разобравшись с этим, можно разобраться и с остальным!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4835
Пятница, 27.07.2012, 15:21:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Как изменить полностю изменить название группировки "Одиночка" на "Вольный Сталкер"?Знаю, что надо залесть в папку config/text/rus, но куда именно?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4836
Пятница, 27.07.2012, 15:26:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, файл string_table_general.xml секция
Code
<string id="stalker">
   <text>Одиночка</text>
  </string>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4837
Пятница, 27.07.2012, 20:24:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

sal777, я точно не знаю. Но возможно это зашито в движок. Ибо скриптов связанных с этим я еще не видел.


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 4838
Пятница, 27.07.2012, 21:58:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 29 Регистрация: 05.05.2009  

Кто подскажет, как делается нетиповой квест на убийство мутанта?




Сообщение отредактировал dox - Пятница, 27.07.2012, 22:03:25
# 4839
Пятница, 27.07.2012, 23:05:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

strelok1Fighter, Для чего ты ему в секцию [spawn] вписываешь стооько барахла? Оно все равно не будет использоваться для продажи.

В новой версии ACDC, запись некоторых параметров в спавне изменилась, в отличае от более старых версий.
Попробуй сделать все пошагово. Для начала просто заспавни НПС, без путей с примитивной логикой. Когда получиться, назначь его торговцем (для примера, смотри секции уже имеющихся торговцев). Ну и потом, при необходимости, создай ему пути.




Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 27.07.2012, 23:24:55
# 4840
Суббота, 28.07.2012, 05:01:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Callisto, Я немного непонял как это пошагово (без логики?).Насчёт барахла-просто прикололся (эксперемент).


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0