Что вы хотите спросить
|
|
|
Четверг, 26.07.2012, 16:03:16 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
sal777, Понял, а ссылку на эту прогу у тебя ненайдётся?А то полно сайтов, которые кидают вирусы в комп.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 16:11:53 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
strelok1Fighter, почитай об этом тут
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 16:12:16 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (мячаный) хочу установить Light 1, но мой моник всего 1024 х 768 :), как его установить Просто ставишь. Если файлы пересекаются, нужно адаптировать. Т.к. архиве худ под стандартные моники и широкоформатники, то игра будет использовать файлы под твой моник (стандарт).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 16:18:39 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
comador, Вот скрин батника:
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 16:37:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, извини за батник, он для ХР, а у тебя наверное семерка. В этом случае батник должен быть таким Code perl universal_acdc.pl -compile UnPack -out new.spawn pause
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 16:55:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
comador, Появилась другая реакция, Но в папке появился пустой файл spawn_ids.Запакованого файла нет.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 17:06:27 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
strelok1Fighter, посмотри сюда, это очень полезная страничка!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 18:01:04 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, скрин говорит о том, что у тебя допущена ошибка (мы же не знаем, что ты правил и как).
Quote (strelok1Fighter) пустой файл spawn_ids Данный файл не появиться, пока не добавишь в свой батник ключ -idx. После добавления этого ключа, после "сборки" спавн-файла у тебя появится файл spawn_ids.ltx с ID всех объектов спавна. Читай внимательно описание проги.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 03:12:01 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
comador, Вот теперь я вообще ничего непонял!Можешь мне ещё раз объяснить про spawn_ids.ltx по русски (т.е по понятливее)?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 05:10:15 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Quote (comador) а у тебя наверное семерка. В этом случае батник должен быть таким Необязательно, у меня на семерке и без этого префикса все прекрасно работает. Хотя может у меня ось особенная
strelok1Fighter, У тебя что-то слишком много лишней информации в окне, откуда взялась иформация об ОС. Просто с оригинальными батниками запаковка выглядит такCode C:\ACDC>universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn Universal ACDC v.1.29 importing alife objects... importing alife objects from file alife_l01_escape.ltx... importing alife objects from file alife_l02_garbage.ltx... и т.д Чисто в виде бреда, попробуй работать на диске, где установлена ОС и не использовать знаков и пробелов в пути.
Ну и рассказывай/показывай, что добавлял в файлы. Где-то ты совершил ошибку.
Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 27.07.2012, 05:11:46
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 10:36:07 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (Callisto) Ну и рассказывай/показывай, что добавлял в файлы. Где-то ты совершил ошибку. Ок! [spoiler] Скачал я на этом сайте сборник модостроения.Нашёл раздел Как создать нового торговца.Вот что я прописал в файле alife_l01_escape:
[8796]
; cse_abstract properties section_name = stalker_trader name = dark_stalker_voron position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887 direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942
; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = esc_dark_stalker_voron
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 distance = 3.5 level_vertex_id = 42599 object_flags = 0xfffffffb custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_voron.ltx [smart_terrains] none = true
[spawn] wpn_sig220 ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_fmj wpn_remington_870 ammo_12x76_dart ammo_12x76_dart ammo_12x76_dart device_torch antirad medkit_army energy_drink bandage vodka kolbasa bread conserva
; cse_visual properties visual_name = actors\dark_stalker\dark_stalker_voron
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 2 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,2,0 predicate4 = 2,2,1,2
; cse_ph_skeleton properties
Дальше прописал в файле way_l01_escape:
[esc_sin_voron_look] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -174.48892211914,-19.932498931885,-164.18014526367 p0:game_vertex_id = 52 p0:level_vertex_id = 76000
p1:name = wp01 p1:flags = 0x1 p1:position = -174.48892211914,-19.932498931885,-164.18014526367 p1:game_vertex_id = 52 p1:level_vertex_id = 76000
[esc_sin_voron_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -174.48892211914,-19.932498931885,-164.18014526367 p0:game_vertex_id = 52 p0:level_vertex_id = 76000
Вообще это был эксперемент.Так что если ошибка в координатах то я неудивлюсь.Добавлено (27.07.2012, 10:29:59) --------------------------------------------- Как изменить полностю изменить название группировки "Одиночка" на "Вольный Сталкер"?Знаю, что надо залесть в папку config/text/rus, но куда именно? Добавлено (27.07.2012, 10:33:50) --------------------------------------------- Как полностью изменить название группировки "Одиночка" на "Вольный сталкер"?Знаю, что нужно залесть в папку config/text/rus, но куда именно? Добавлено (27.07.2012, 10:36:07) --------------------------------------------- Ой извините пожалуйста за повтор.Думал что не отправилось.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Пятница, 27.07.2012, 07:13:52
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 10:51:39 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
Доброе утро! Кто знает, каким образом в ТЧ текстуры прицелов (сrosshair) выводятся на монитор, т.е. как это работает в оригинале и какие файлы за это отвечают?...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 11:50:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
sal777, в конфиге оружия есть секция (пример w_svu.ltx) Code ;addons scope_status = 1 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true
zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X
scope_texture = wpn\wpn_crosshair параметр говорит о том, что это оружие использует прицел парметр Code scope_texture = wpn\wpn_crosshair ссылка на текстуру самого прицела.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 12:07:54 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
comador, "арифметику" то я знаю... меня интересует (в свете заданных ранее вопросов относительно вывода прицельной сетки перед hud) МЕХАНИЗМ вывода текстуры прицельной сетки на монитор... ведь эта задача решается, я так думаю, не за счёт файлов .ltx. Как я понимаю эти файлы выполняют техническую функцию, так сказать тактические задачи, связанные с тем или иным предметом и т. п.. Меня интересует стратегическая сторона вопроса..., что заставляет работать схему "scope_texture = wpn\wpn_crosshair" по прописанным в .ltx параметрам. Разобравшись с этим, можно разобраться и с остальным!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 15:21:03 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Как изменить полностю изменить название группировки "Одиночка" на "Вольный Сталкер"?Знаю, что надо залесть в папку config/text/rus, но куда именно?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 15:26:15 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, файл string_table_general.xml секция Code <string id="stalker"> <text>Одиночка</text> </string>
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 20:24:39 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
sal777, я точно не знаю. Но возможно это зашито в движок. Ибо скриптов связанных с этим я еще не видел.
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 21:58:06 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 29
Регистрация: 05.05.2009
|
Кто подскажет, как делается нетиповой квест на убийство мутанта?
Сообщение отредактировал dox - Пятница, 27.07.2012, 22:03:25
| |
|
Пятница, 27.07.2012, 23:05:17 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
strelok1Fighter, Для чего ты ему в секцию [spawn] вписываешь стооько барахла? Оно все равно не будет использоваться для продажи.
В новой версии ACDC, запись некоторых параметров в спавне изменилась, в отличае от более старых версий. Попробуй сделать все пошагово. Для начала просто заспавни НПС, без путей с примитивной логикой. Когда получиться, назначь его торговцем (для примера, смотри секции уже имеющихся торговцев). Ну и потом, при необходимости, создай ему пути.
Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 27.07.2012, 23:24:55
| |
|
Суббота, 28.07.2012, 05:01:30 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Callisto, Я немного непонял как это пошагово (без логики?).Насчёт барахла-просто прикололся (эксперемент).
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |