Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4321
Пятница, 03.02.2012, 11:36:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

Есть один простой, но временами работающий способ. Он заключается в том, чтобы прописать у Волка при выдаче документы из лабораторий а также декодер и рукопись Стрелка. Сюжет от этого не исчезает, но проходить игру станет быстрее и легче :) Надеюсь, что мой совет тебе поможет хоть немного :D
# 4322
Пятница, 03.02.2012, 12:18:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.07.2011  

Просто я делаю сюжетный мод и мне очень нужно удалить старый сюжет и кстати я вот сделал ещё и upd:position но всё равно не работает.
# 4323
Пятница, 03.02.2012, 15:46:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

advisor890, Чтобы описать убирание сюжета, нехватит места написать это все, да и время на это уйдет много чтоб я нашел и написал тебе все спейс_рестрикторы, диалоги, логику которые надо удалить.

Поэтому начни лутчше искать сам, так ты больше чему-то научишся, чем я тебе сейчас на торелочке выдам.

По поводу твоего нпс, скинь его сюда полностью.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 4324
Пятница, 03.02.2012, 15:59:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

BotKILLer, подскажите пожалуйста, как мне решить мою проблему с Отбойником? В конфигах худа я слаб..
# 4325
Пятница, 03.02.2012, 17:14:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.07.2011  

BotKILLer, C нпс я разобрался но всё равно спасибо.
# 4326
Суббота, 04.02.2012, 03:08:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

MrCrash407, Скажу чесно я с конфигами оружия не возился особо, но могу предпологать что позицию партиклов выстрела можно настроить в:
Открываем конфиг оружия, находим [wpn_название оружия_hud] и чуть ниже должна быть запись: fire_point = И тут кординаты вида x, y, z Попробуй эти кординаты поизменять и посмотри результат в игре!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 4327
Суббота, 04.02.2012, 03:53:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

MrCrash407,
Настройка прицеливания при приближении:
zoom_offset = X,Y,Z положение оружия
zoom_rotate_x
zoom_rotate_y вращение по осям

Ну а про вспышку выше написанно.


# 4328
Суббота, 04.02.2012, 11:19:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Здравствуйте!Я решил поменять в игре ПДА(внешний вид) переделал как надо,он работает,но я его сделал молочного цвета а в игре он белый и очень яркий!Делал цвета ещё темнее,но тем не менее пда остаётся ярким белым,можно ли как то изменить на молочный?!
P.S.Делал через Paint.NET
# 4329
Суббота, 04.02.2012, 18:54:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

GCG, в пейнт нете поробуй уменьшить яркость процентов на 30-50

Добавлено (04.02.2012, 18:54:04)
---------------------------------------------
BotKILLer, попробовал... вспышка вообще пропала :D А точное изменение конфиг ни ч чему не приводит... Можно у кого есть Зов Припяти взять эти самые конфиги?

# 4330
Суббота, 04.02.2012, 23:48:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Я конечно неBotKILLer, но отвечу :)
Quote (MrCrash407)
вспышка вообще пропала
Скорее всего просто сдвинул за пределы экрана.
Quote (MrCrash407)
Можно у кого есть Зов Припяти взять эти самые конфиги?
Там прицеливание по другому устроено.

Можешь настроить прицеливание с помощью билда 2232 по этой ссылке инструкция (шапка темы --> В помощь моделлерам, текстурщикам и модмейкерам --> Советы, шпаргалки и туторы --> Точная настройка прицеливания.)


# 4331
Воскресенье, 05.02.2012, 13:35:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Cпасибо MrCrash407,помогло!)
У мну ещё 2 вопроса:
1.Какие файлы отвечают за респавн НПС и мутантов и как сделать так,что бы НПС встречались реже,мутанты-чаще

Добавлено (05.02.2012, 13:35:37)
---------------------------------------------
И второй:
Я хочу поменять в сталкере тч графику,как лучше всего это сделать?Спасибо

# 4332
Воскресенье, 05.02.2012, 15:20:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

GCG, Смотря каким способом спавнить собрался вообще вроде как ал спавн и спавн сектион и все вродь хотя могу ошибаться. а сделать можно так просто уменьшить кол-во спавнящихся нпс и все.
2 вопрос- смотря что конкретно ты хочешь ? просто текстуры поменять или качество графики если качество то тут надо вопервых качественные текстуры ну и скорее всего новый движок так как сильно изменить не получится без нового двигана.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4333
Воскресенье, 05.02.2012, 23:15:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Кто может подробно до мелочей пошагово объяснит как сделать так,что бы НПС встречались реже,мутанты-чаще
# 4334
Понедельник, 06.02.2012, 14:25:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

GCG, Если делаеш для тч то можно просто поудалять из алл спавна некоторые smart_terrain и самих НПС, а можно вобще все смарты(smart_terrain) удалить и заселить зону по новой как вам угодно.
Пошагово как бы делал я:

Добавлено (06.02.2012, 14:25:34)
---------------------------------------------
rd_team, Уменьшение количества нпс путем простого удалания не к чему не приведет, да НПС в начале игры будет меньше, но потом спавнеры их доспавнят и через час-два игры ты уже будеш играть в обычный ТЧ(по населению).





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 4335
Понедельник, 06.02.2012, 17:18:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2012 Город: Симферополь    

Как зделоать,чтоб нпс подберали шмот и одевали его?


............................................
# 4336
Понедельник, 06.02.2012, 17:20:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Ower1357, тебе нужен AI пак.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4337
Понедельник, 06.02.2012, 17:22:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Ower1357, Для этого можеш совместить две модификации: ИИ пак от xStream можеш оставить только одевание брони(если под шмотом ты имееш ввиду бронь) от этого пака и вторая ИИ модификация это собирательство от Red75.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 4338
Вторник, 07.02.2012, 12:04:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

BotKILLer, cложно..уф,я как неделю занимаюсь моддингом

Добавлено (07.02.2012, 12:04:13)
---------------------------------------------
И ещё вопрос как изменить музыку в главном меню

# 4339
Среда, 08.02.2012, 13:46:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Други,подскажите,есть ли такая программа,чтобы вносить изменения в db-файлы,при этом не распаковывая и не запаковывая их туда сюда...
# 4340
Среда, 08.02.2012, 17:25:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

DimanZ, нет. Предварительно нужно распаковывать. После внесения правки можешь не запаковывать, а оставить папку gamedata.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0