Что вы хотите спросить
|
|
|
Пятница, 03.02.2012, 11:36:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10
Регистрация: 07.08.2011
|
Есть один простой, но временами работающий способ. Он заключается в том, чтобы прописать у Волка при выдаче документы из лабораторий а также декодер и рукопись Стрелка. Сюжет от этого не исчезает, но проходить игру станет быстрее и легче Надеюсь, что мой совет тебе поможет хоть немного
| |
|
Пятница, 03.02.2012, 12:18:32 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 30.07.2011
|
Просто я делаю сюжетный мод и мне очень нужно удалить старый сюжет и кстати я вот сделал ещё и upd:position но всё равно не работает.
| |
|
Пятница, 03.02.2012, 15:46:28 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
advisor890, Чтобы описать убирание сюжета, нехватит места написать это все, да и время на это уйдет много чтоб я нашел и написал тебе все спейс_рестрикторы, диалоги, логику которые надо удалить.
Поэтому начни лутчше искать сам, так ты больше чему-то научишся, чем я тебе сейчас на торелочке выдам.
По поводу твоего нпс, скинь его сюда полностью.
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Пятница, 03.02.2012, 15:59:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10
Регистрация: 07.08.2011
|
BotKILLer, подскажите пожалуйста, как мне решить мою проблему с Отбойником? В конфигах худа я слаб..
| |
|
Пятница, 03.02.2012, 17:14:02 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 30.07.2011
|
BotKILLer, C нпс я разобрался но всё равно спасибо.
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 03:08:52 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
MrCrash407, Скажу чесно я с конфигами оружия не возился особо, но могу предпологать что позицию партиклов выстрела можно настроить в: Открываем конфиг оружия, находим [wpn_название оружия_hud] и чуть ниже должна быть запись: fire_point = И тут кординаты вида x, y, z Попробуй эти кординаты поизменять и посмотри результат в игре!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 03:53:04 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
MrCrash407, Настройка прицеливания при приближении: zoom_offset = X,Y,Z положение оружия zoom_rotate_x zoom_rotate_y вращение по осям
Ну а про вспышку выше написанно.
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 11:19:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72
Регистрация: 24.10.2011
|
Здравствуйте!Я решил поменять в игре ПДА(внешний вид) переделал как надо,он работает,но я его сделал молочного цвета а в игре он белый и очень яркий!Делал цвета ещё темнее,но тем не менее пда остаётся ярким белым,можно ли как то изменить на молочный?! P.S.Делал через Paint.NET
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 18:54:04 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10
Регистрация: 07.08.2011
|
GCG, в пейнт нете поробуй уменьшить яркость процентов на 30-50Добавлено (04.02.2012, 18:54:04) --------------------------------------------- BotKILLer, попробовал... вспышка вообще пропала А точное изменение конфиг ни ч чему не приводит... Можно у кого есть Зов Припяти взять эти самые конфиги?
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 23:48:59 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Я конечно неBotKILLer, но отвечу Quote (MrCrash407) вспышка вообще пропала Скорее всего просто сдвинул за пределы экрана. Quote (MrCrash407) Можно у кого есть Зов Припяти взять эти самые конфиги? Там прицеливание по другому устроено.
Можешь настроить прицеливание с помощью билда 2232 по этой ссылке инструкция (шапка темы --> В помощь моделлерам, текстурщикам и модмейкерам --> Советы, шпаргалки и туторы --> Точная настройка прицеливания.)
| |
|
Воскресенье, 05.02.2012, 13:35:37 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72
Регистрация: 24.10.2011
|
Cпасибо MrCrash407,помогло!) У мну ещё 2 вопроса: 1.Какие файлы отвечают за респавн НПС и мутантов и как сделать так,что бы НПС встречались реже,мутанты-чащеДобавлено (05.02.2012, 13:35:37) --------------------------------------------- И второй: Я хочу поменять в сталкере тч графику,как лучше всего это сделать?Спасибо
| |
|
Воскресенье, 05.02.2012, 15:20:12 |
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435
Регистрация: 22.07.2011
|
GCG, Смотря каким способом спавнить собрался вообще вроде как ал спавн и спавн сектион и все вродь хотя могу ошибаться. а сделать можно так просто уменьшить кол-во спавнящихся нпс и все. 2 вопрос- смотря что конкретно ты хочешь ? просто текстуры поменять или качество графики если качество то тут надо вопервых качественные текстуры ну и скорее всего новый движок так как сильно изменить не получится без нового двигана.
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
| |
|
Воскресенье, 05.02.2012, 23:15:31 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72
Регистрация: 24.10.2011
|
Кто может подробно до мелочей пошагово объяснит как сделать так,что бы НПС встречались реже,мутанты-чаще
| |
|
Понедельник, 06.02.2012, 14:25:34 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
GCG, Если делаеш для тч то можно просто поудалять из алл спавна некоторые smart_terrain и самих НПС, а можно вобще все смарты(smart_terrain) удалить и заселить зону по новой как вам угодно. Пошагово как бы делал я: Добавлено (06.02.2012, 14:25:34) --------------------------------------------- rd_team, Уменьшение количества нпс путем простого удалания не к чему не приведет, да НПС в начале игры будет меньше, но потом спавнеры их доспавнят и через час-два игры ты уже будеш играть в обычный ТЧ(по населению).
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Понедельник, 06.02.2012, 17:18:13 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 17.01.2012
Город: Симферополь
|
Как зделоать,чтоб нпс подберали шмот и одевали его?
............................................
| |
|
Понедельник, 06.02.2012, 17:20:58 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Ower1357, тебе нужен AI пак.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 06.02.2012, 17:22:29 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Ower1357, Для этого можеш совместить две модификации: ИИ пак от xStream можеш оставить только одевание брони(если под шмотом ты имееш ввиду бронь) от этого пака и вторая ИИ модификация это собирательство от Red75.
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Вторник, 07.02.2012, 12:04:13 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72
Регистрация: 24.10.2011
|
BotKILLer, cложно..уф,я как неделю занимаюсь моддингомДобавлено (07.02.2012, 12:04:13) --------------------------------------------- И ещё вопрос как изменить музыку в главном меню
| |
|
Среда, 08.02.2012, 13:46:08 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва
|
Други,подскажите,есть ли такая программа,чтобы вносить изменения в db-файлы,при этом не распаковывая и не запаковывая их туда сюда...
| |
|
Среда, 08.02.2012, 17:25:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
DimanZ, нет. Предварительно нужно распаковывать. После внесения правки можешь не запаковывать, а оставить папку gamedata.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |