comador, с 3д максом разобрался, теперь сдк глючит: ошибок не выдает, но я знаю что там что-то не так: нажимаю "сейв" или "сейв ас" - ниче не происходит! провожу компиляцию пишет "ок" смотрю, левела нету
Я бы понял если была лайт версия... но когда качнул с офф сайта + патч 0.3 + патч 0.4, ну это тада п...дец
Добавлено (21.01.2012, 21:53:01) --------------------------------------------- как удалить сюжет в игре?
Репутация: 236
Регистрация: 13.03.2011
Город: Москва
Отвечу статьей со всеми нам известного сайта. Правда тут вокруг, да рядом, но если захочешь- всё повырезаешь
Что такое сюжет
Перед тем как вырезать из Сталкера сюжет, нужно для начала определится, что это такое. Я для себя определил это как совокупность квестов, диалогов, действий ГГ и NPC.
В ТЧ сюжет находится в файлах диалогов, скриптах и all.spawne Процесс удаления старого сюжета ТЧ потребует от вас умения править all.spawn, много времени и терпения.
Начнём с диалогов: Тут проще некуда. Сюжетные диалоги доступные персонажам прописаны у них в профилях. Заходим в configs\gameplay\, редактируем файлы character_desc_****.xml Наша задача закомментировать следующие теги:
Надеюсь, как комментировать xml-теги вы знаете. ПРИМЕЧАНИЕ: проще и быстрее всего побороть все эти теги можно с помощью текстовых редакторов типа Notepad++. Пользуемся функцией замены текста, например:
Code
<start_dialog>
на
Code
<!--start_dialog>
ну и т.д. Логика
Теперь нужно побороть логику, которая отвечает за выдачу инфопорций, квестов и т.д. В ТЧ они находятся в all.spawne, в аддонах в configs\scripts\локация\. Чтобы вы долго не искали я напишу какие строчки нужно комментировать (желательно делать всё это с помощью замены текста, иначе вы состаритесь пока всё в ручную закомментируете). Итак, комментируем следующие строчки: on_actor_dist_le = on_actor_dist_le_nvis = on_actor_dist_ge = on_actor_dist_ge_nvis = on_signal = on_info = on_info2 = on_info3 = on_info4 = on_timer = on_game_timer = on_actor_in_zone = on_actor_not_in_zone = on_actor_inside = on_actor_outside = on_npc_in_zone = on_npc_not_in_zone = allow_break = false meet_dialog = ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые логики (типа логик дверей или баз) нужно потом будет восстановить (то есть раскомментировать). Всё, удачи.
Привет всем мододелам! Вопрос новичка в ентом деле: так понимаю, что для создания нового НПС надо взять скелет из игры, надеть свою оболочку и воспользоваться готовыми анимациями из библиотеки, но... ну а ежели хотся новую анимку сделать, то где можно подробненько посмотреть об ентом?
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Воскресенье, 22.01.2012, 07:27:33
щас сюжетом буду разбираться.... попытаюсь, но я помню был модец который удалял сюжет... Фриплэй старт или чето в этом роде ну хотел создать локи чтобы к ним привязать сюжет, а с сдк беда не сохраняет файлы...
Добавлено (22.01.2012, 15:00:38) --------------------------------------------- Тааак сюжет вырезан идет удаление ненужных логик и фрааааааз, пожелайте удачи!
79stalker, Чтобы ввести в игру новый костюм " экзоскелет бандитов" и чтобы другие НПС использовали его, надо для начала перенести модель из одной игры в другую. Могу только это посоветовать. Читай, изучай.
79stalker, качаешь плагины к проге, а затем скопируй msXRayImport.dll, msXRayExport.dll, xray_path.ltx в каталог с прогой, а так же не забудь в файле xray_path.ltx поправить $sdk_root$ (пропиши путь к установленному sdk).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)