Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4361
Вторник, 21.02.2012, 10:23:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

У меня 5 вопросов(ТЧ):
1.Как сделать так,что бы НПС ложились спать в 22:00 и просыпались в 8:30 (ну примерно)
2.Как сделать так,что бы НПС обыскивали трупы убитых сталкеров и мутантов
3.Возможно кому то этот вопрос покажется глупым,но как увеличить жизни мутантов?был gameplay\creatures\ допустим m_boar(кабан) менял параметры health но они так же быстро дохнут((

4.Как добавить динамические новости?
5.Как добавить сообщение о смерти сталкеров?
Плиз!Помогите!:)
# 4362
Пятница, 24.02.2012, 16:17:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет
Такой вот есть вопросик: если добавить в скелет НПС пару костей, будет ли это противоречить каким-либо ограничениям и каким именно?
P.S.
Благодарю Shepka за ответ.
# 4363
Пятница, 24.02.2012, 20:35:52

 

GCG, Флуд в теме прекращаем , пост с флудом удален.
# 4364
Суббота, 25.02.2012, 12:47:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 25.03.2011 Город: Армавир    

приветствую всех!народ как правильно и где прописать скрипт из мода аbc время ужаса.сам скрипт вытащил из мода а прописал его как то неправильно прописал когда начинаешь или перезагружаешь игру сразу стартует время ужаса и очень быстро заканчивается
# 4365
Суббота, 25.02.2012, 21:12:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

GCG, насчет первого нужно юзать гулаги смартов и делать чтобы ночью нпс спали . В общем если не работал с гулагом то сразу не сделаешь .

--------------------------------------------

Народ кто знает как из амк 1.4 вытащить динамическую погоду ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 4366
Воскресенье, 26.02.2012, 04:05:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.01.2012  

А как добавить в игру зомби (не таких как на Янтаре, а других, как в моде Двойная угроза) или бюреров. Желательно подробно.


Невелик тебе расчёт думать в одиночку. Пуля — дура, попадёт сдуру прямо в точку! ( По А.Т. Твардовскому )
# 4367
Воскресенье, 26.02.2012, 12:23:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 20.01.2012  

как мне добавить мутантов из других модов в свой какие файлы ?
# 4368
Воскресенье, 26.02.2012, 12:27:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.
Кто может дать ссылку на рабочий (!) для МАХ 2011 плагин экспорта модельки в СДК?
# 4369
Воскресенье, 26.02.2012, 12:36:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

Всем привет! У меня вопрос: добавил броню Чистого Неба к себе в мод, но не знаю как добавить иконку героя в полный рост. Пробовал Икон Эдитором - не получилось. Есть ли для этого какая-либо программа? И да, ежели есть, скиньте пожалуйста визуальные модели брони Чистого Неба, те, которые лежат на земле, а то из-за двух файлов солянку качать ой как не хочется :D Заранее спасибо!

P.S. - Здесь я уже бывал
# 4370
Вторник, 28.02.2012, 14:53:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 25.03.2011 Город: Армавир    

народ!создал модельку в максе вставляю в игру и вылет с таким логом:
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
# 4371
Вторник, 28.02.2012, 15:02:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 25.03.2011 Город: Армавир    

помогите грамотно прописать скрипт времени ужаса
Прикрепления: abc_unchanged.s.f64328_ (53.8 Kb)


Сообщение отредактировал ZaDOV - Вторник, 28.02.2012, 15:05:17
# 4372
Вторник, 28.02.2012, 17:13:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Всем привет. Как можно заблокировать переход из бара на дикие территории до получения определенного инфопоршня? Заранее спасибо


"strelok53" Ник защищен ©
# 4373
Вторник, 28.02.2012, 19:53:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Конечно вопрос глупый но где точнее в какой строке в cheracter desc прописывается лицо уникального npc



# 4374
Вторник, 28.02.2012, 23:25:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (MrCrash407)
Есть ли для этого какая-либо программа?
Photoshop

MrCrash407, Иконка прописывается в секции костюма gamedata\config\misc\outfit.ltx
Code
full_icon_name  = npc_icon_killer_outfit

Сама иконка задается в gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml
Code
    <texture id="npc_icon_killer_outfit"    x="256" y="704" width="128" height="320" />
где,
Х и У координаты на текстуре
width и height - ширина и высота иконки
Сами же иконки находятся на текстуре gamedata\textures\ui_icons_npc.dds, там используется сетка 64х64 (если не забыла)
Но там нет места для новой брони, т.ч. тебе придеться вводить новую текстуру :)

Джам, Точнее задавай вопросы.
Если ты про иконку - то
Code
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>

А если про модель, то лицо там не прописывается, а прописывается модель с определенным лицом
Code
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>


# 4375
Среда, 29.02.2012, 09:31:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

А как насчет мировых моделей костюма, которые лежат на земле? Скиньте, кому не лень, а:?
# 4376
Среда, 29.02.2012, 22:20:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 25.03.2011 Город: Армавир    

Народ помогите!Прописал логику но происходит вылет при загрузке игры
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:220: attempt to call field 'disable_scheme' (a nil value)
# 4377
Среда, 29.02.2012, 23:19:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

MrCrash407, Могу предложить только для легкого костюма ЧН

Народ


# 4378
Воскресенье, 04.03.2012, 19:02:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 23.08.2011  

Возможно я пишу не по теме но у меня такая проблема:Не получается установить плагин на формат SMD в 3D max.Выдаёт такую ошибку:DLL <D:/3Ds Max9/PlugIns/smdimp.dli> не удалось инициализировать.Error code:127-Не найдена указанная процедура.
Пожалуйста помогите!
# 4379
Понедельник, 05.03.2012, 10:12:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Други,подскажите как и в каких параметрах нужно внести изменения,чтобы поменять отношение к ГГ какой-либо группировки...
# 4380
Понедельник, 05.03.2012, 12:30:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

DimanZ, за это отвечает файл config\creatures\game_relations.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0