Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4341
Среда, 08.02.2012, 18:54:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

это я пробовал,но тогда дольше всё грузится,особенно в солянке...да и распаковать я нашёл как,а вот обратно как запаковать-не знаю...
# 4342
Среда, 08.02.2012, 19:44:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

Можно ли как - нибудь добавить секцию, в которой отоброжались бы ножи?
# 4343
Среда, 08.02.2012, 19:59:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Ребята,как поменять музыку в главном меню?
# 4344
Среда, 08.02.2012, 20:02:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

GCG, всё зависит от OGG - файлов l_wasteland и r_wasteland вроде бы....
# 4345
Среда, 08.02.2012, 20:02:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

GCG, всё зависит от OGG - файлов l_wasteland и r_wasteland вроде бы....
# 4346
Четверг, 09.02.2012, 01:18:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

MrCrash407, Задавай вопрос покоректнее. Че еще за
Quote (MrCrash407)
добавить секцию, в которой отоброжались бы ножи

Ты имел ввиду слот для ножа? Если да то полноценно добавить только копанием двигла, а так чтоб отображалось и можно было поменять оружие в нём то можно и скриптами.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 4347
Четверг, 09.02.2012, 02:34:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Здравствуйте все, уважаемые!
Возможно, я спрашиваю не там, где нужно, тогда заранее извините.
Суть вопроса. Мои приятели работают над модом к Сталкеру. Им нужен спец по скртиптам. Если кто-то может помочь, то, пожалуйста, пишите в лс.


# 4348
Пятница, 10.02.2012, 14:55:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

У меня такая ерунда вылезла,устал бороться зае просто:
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:ui\game_tutorials.xml value: errDescr:Error reading end tag

Помогите кто нить
# 4349
Пятница, 10.02.2012, 16:03:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

GCG, поставь прогу Notepad++ (с подсветкой кода). В ней открой свой файл game_tutorials.xml и найди ошибку в теге. Может где-то случайно удалил символ, вот игра и ругается. Как вариант выложи здесь под спойлер этот файл.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4350
Пятница, 10.02.2012, 17:48:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Делал!
Выложил этот файл,я его исправил через оперу(опера нашла ошибки) но всё равно игра не запускается
Прикрепления: game_tutorials.xml (30.6 Kb)
# 4351
Суббота, 11.02.2012, 16:58:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Хай, выручайте.
Прописал себе от скуки в начале игры винторез, побегал с ним, выкинул его и словил вылет.До этого поставил худ рук от амк




# 4352
Суббота, 11.02.2012, 19:04:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.02.2012  

Калиграф, Насколько я понял что-то не так в gamedata/config/mp/mp_ranks.ltx
________________________________________
Ты там что то видать неправильно прописал


Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
Пикник на обочине.


Сообщение отредактировал Штурмлорд - Суббота, 11.02.2012, 19:09:47
# 4353
Воскресенье, 12.02.2012, 22:32:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Штурмлорд, я там ничего не трогал


# 4354
Воскресенье, 12.02.2012, 23:13:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Калиграф, пропиши свой ствол в mp_ranks.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4355
Вторник, 14.02.2012, 13:33:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Народ такая проблема , сделал квест чтобы волку принести вещи 3 водки и 2 аптечки . Когда нажимаю на фразу в диалоге чтобы актор отдал предметы то вылет с таким логом :

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 24
[error]Description : medkit15660
[error]Arguments : single_player


stack trace:

В чем проблема , раньше делал и все работало !

Если что вот скрипт :



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 4356
Вторник, 14.02.2012, 20:08:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Допустим я создаю уникального непися с уникальным лицом.так вот где и как надо прописывать его текстуры броника и оружия



# 4357
Суббота, 18.02.2012, 20:03:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Люди, помогите. Я вот хочу сделать выброс но понятия не имею как. (Туторов нигде не нашёл) либо дайте ссыль на сам выброс (вдруг у кого есть), либо дайте ссылку на статью по его созданию. Ну или просто напишите тут.

Добавлено (18.02.2012, 20:03:04)
---------------------------------------------
Джам, В профиле конечно. (файлы типа character_desc_****.xml в папке gameplay) Текстуры оружия (если ты не хочешь создавать уникальную пуху) прописывать не надо, они и так есть. Просто в секцию [spawn] в его профиле пропиши то оружие которое у него будет. Его визуал прописываешь тоже в профиле в <visual>путь_к_визуалу_без_расширения</visual> Например



­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 4358
Понедельник, 20.02.2012, 19:31:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

У меня 3 вопроса(ТЧ):
1.Как сделать так,что бы НПС ложились спать в 22:00 и просыпались в 8:30 (ну примерно)
2.Как сделать так,что бы НПС обыскивали трупы убитых сталкеров и мутантов
3.Возможно кому то этот вопрос покажется глупым,но как увеличить жизни мутантов?был gameplay\creatures\ допустим m_boar(кабан) менял параметры health но они так же быстро дохнут((
# 4359
Понедельник, 20.02.2012, 19:36:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.
немного переделал экзоскелет свободы и хочется посмотреть, как подходит к нему анимации исходного варианта. Загрузил в Actor Ed файл
exoskeleton_animation., а там только анимация бега.
Вопрос: где лежат остальные анимации (садится, встает и т.п.) экзоскелета?


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Понедельник, 20.02.2012, 21:48:51
# 4360
Понедельник, 20.02.2012, 23:24:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Анимации экзика такие же как и у других костюмов (очевидно за исключением бега) поэтому бери их в stalker_animation.


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0