Ты имел ввиду слот для ножа? Если да то полноценно добавить только копанием двигла, а так чтоб отображалось и можно было поменять оружие в нём то можно и скриптами.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Здравствуйте все, уважаемые! Возможно, я спрашиваю не там, где нужно, тогда заранее извините. Суть вопроса. Мои приятели работают над модом к Сталкеру. Им нужен спец по скртиптам. Если кто-то может помочь, то, пожалуйста, пишите в лс.
У меня такая ерунда вылезла,устал бороться зае просто: Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\game_tutorials.xml value: errDescr:Error reading end tag
GCG, поставь прогу Notepad++ (с подсветкой кода). В ней открой свой файл game_tutorials.xml и найди ошибку в теге. Может где-то случайно удалил символ, вот игра и ругается. Как вариант выложи здесь под спойлер этот файл.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Калиграф, Насколько я понял что-то не так в gamedata/config/mp/mp_ranks.ltx ________________________________________ Ты там что то видать неправильно прописал
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный. Пикник на обочине.
Сообщение отредактировал Штурмлорд - Суббота, 11.02.2012, 19:09:47
Народ такая проблема , сделал квест чтобы волку принести вещи 3 водки и 2 аптечки . Когда нажимаю на фразу в диалоге чтобы актор отдал предметы то вылет с таким логом :
Люди, помогите. Я вот хочу сделать выброс но понятия не имею как. (Туторов нигде не нашёл) либо дайте ссыль на сам выброс (вдруг у кого есть), либо дайте ссылку на статью по его созданию. Ну или просто напишите тут.
Добавлено (18.02.2012, 20:03:04) --------------------------------------------- Джам, В профиле конечно. (файлы типа character_desc_****.xml в папке gameplay) Текстуры оружия (если ты не хочешь создавать уникальную пуху) прописывать не надо, они и так есть. Просто в секцию [spawn] в его профиле пропиши то оружие которое у него будет. Его визуал прописываешь тоже в профиле в <visual>путь_к_визуалу_без_расширения</visual> Например
<visual>actors\killer\stalker_ki_antigas</visual>
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
У меня 3 вопроса(ТЧ): 1.Как сделать так,что бы НПС ложились спать в 22:00 и просыпались в 8:30 (ну примерно) 2.Как сделать так,что бы НПС обыскивали трупы убитых сталкеров и мутантов 3.Возможно кому то этот вопрос покажется глупым,но как увеличить жизни мутантов?был gameplay\creatures\ допустим m_boar(кабан) менял параметры health но они так же быстро дохнут((
Всем привет. немного переделал экзоскелет свободы и хочется посмотреть, как подходит к нему анимации исходного варианта. Загрузил в Actor Ed файл exoskeleton_animation., а там только анимация бега. Вопрос: где лежат остальные анимации (садится, встает и т.п.) экзоскелета?
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Понедельник, 20.02.2012, 21:48:51