Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4301
Пятница, 27.01.2012, 21:30:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

79stalker, Шейдерами через сдк можно!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 4302
Суббота, 28.01.2012, 10:25:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

BotKILLer, не обязательно можно и другим путем пойти ну вот например поступить как с кровососом ну или на примере осознания но там немного по другому сделано короче придется править текстуры конфиги ну и возможно саму модель как уже говорилось в сдк



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4303
Суббота, 28.01.2012, 20:13:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

andreyzhilenko, Удали инфопоршни! И диалоги! И будет тебе счастье!

Добавлено (28.01.2012, 20:08:58)
---------------------------------------------
79stalker, Создаёшь модель, потом текстуру к ней, после чего в Пайнт точка НЭТ PAINT.NET открываешь текстуру, потом выделяешь всю текстуру и выбирай прозрачность, выбирай на сколько процентов! И Усё! Добавляй в игру и радуйся!

Добавлено (28.01.2012, 20:13:16)
---------------------------------------------
Carnaged, Зайди на АМК-ТЕАМ ПОТОМ ФОРУМ, ПОТОМ МАСТЕРСКАЯ ТЧ, ПОТОМ НОВЫЕ МОДЕЛИ ОРУЖИЙ! ^_^

# 4304
Воскресенье, 29.01.2012, 12:42:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 20.01.2012  

как закоментировать теги ?
# 4305
Воскресенье, 29.01.2012, 13:12:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

ogorodnikov, в скриптах, чтобы что-то за комментировать ставят "--", в файлах xml - "!--", а в файлах ltx - ";".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4306
Воскресенье, 29.01.2012, 13:32:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 33
Репутация: 438 Регистрация: 25.10.2011 Город: Биробиджан    

Mayron, а просто с готовой текстуры никак?


# 4307
Воскресенье, 29.01.2012, 18:02:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 20.01.2012  

дайте пожалуйсто ссыль на мод в котором стерт весь сюжет (для собственного )из тч .Хочю создать мод а самому стереть лень и нопонятно.
# 4308
Понедельник, 30.01.2012, 16:15:59

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

ogorodnikov, А ты думаешь делать новый сюжет легче ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 4309
Понедельник, 30.01.2012, 17:43:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 20.01.2012  

нет ето очень сложно но я хочю сделать свой сюжет
# 4310
Вторник, 31.01.2012, 01:42:17

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

ogorodnikov, Ну дерзай)))



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 4311
Среда, 01.02.2012, 11:41:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Привет, это Sal!
Хочу вставить в Т.Ч. v1.0004 (АМК мод + Зов монолита) - "Minigun 134"... всё сделал как следует. Я имею ввиду и оружие прописал и зарегистрировал везде где надо, и патроны, и т.д., но присутствует вылет с вот таким логом:

Как это исправить?!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4312
Среда, 01.02.2012, 14:07:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Ребят, помогите пожалуйста решить проблему.Я заспавнил несколько физ.объектов на кордоне через алл.спавн собственно вот они

Но при запаковке вылазит ошибка died at stkutils помогите решить проблему пожалуйста.


Ушёл с сайта...
# 4313
Среда, 01.02.2012, 21:21:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.07.2011  

Как сделать так что бы НПС после разговора следовал в обределённое место на карте?
# 4314
Среда, 01.02.2012, 23:16:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

supei-sa, Поидеи тебе просто нужно убрать custom_data = <<END у всех объектов которые ты спавних(Кроме дверей с логикой)
И еще у тебя test_supei-sa_physic_stul_school_01_br а надо test_supei_sa_physic_stul_school_01_br

И вобще лутчше напиши полностью ошибку, а не этот огрызок

sal777, У тебя походу неверно прописан конфиг оружия и он ссылается на несуществующую анимацию у модели: idle_aim

Конфиг и модель встудию если сам не разберешся




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Сообщение отредактировал BotKILLer - Среда, 01.02.2012, 23:37:45
# 4315
Четверг, 02.02.2012, 13:14:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

BotKILLer, Спасибо за совет! Разобрался!!!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 02.02.2012, 17:05:59
# 4316
Четверг, 02.02.2012, 13:35:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

Доброго времени суток всем!
Недавно раздобыл "отбойник" то бишь протекту из Зова Припяти, адаптированную под Тени Чернобыля. Но столкнулся с одной досадной проблемой, а именно - дульная вспышка.
При стрельбе от бедра дульная вспышка на месте, иногда самую, малость уходит вниз:

Но при стрельбе от плеча огонь ведется не из дула, а из... магазина :(

Точно такая же ситуация наблюдается при стрельбе с оптическим прицелом СУСАТ:

Помогите пожалуйста поставить дульную вспышку на дуло. Какие нужно менять значения и в каких строчках? Мне это оружие нужно для мода, а наблюдать сий диссонанс не очень приятно :(
На всякий случай, вот ogf-файлы и конфиг в архиве:
[spoiler]http://rghost.ru/36296735[spoiler]
Прошу, помогите! Если всё получится, протекту, ну и мод конечно, залью в ближайшие 3 дня ;)


Сообщение отредактировал MrCrash407 - Четверг, 02.02.2012, 13:39:11
# 4317
Четверг, 02.02.2012, 16:56:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, в самом низу конфига, где анимации, у тебя написано
Code
anim_idle_aim   = idle

а должно быть так
Code
anim_idle_aim  = idle_aim


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Четверг, 02.02.2012, 16:56:56
# 4318
Четверг, 02.02.2012, 21:48:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.07.2011  

Почему когда я настраиваю ГГ новое место спавна в alife_l01_ecape.ltx я появляюсь в стандартном месте? Вроде pisition game_vertex_id level_vertex_id настроил или надо ещё что то?
# 4319
Пятница, 03.02.2012, 00:17:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

advisor890, Надо еще скопировать кординаты

Пример:
Из position = 105.114387512207,1.17878067493439,472.402984619141
Копируем кординаты в:
upd:position = 105.114387512207,1.17878067493439,472.402984619141




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 4320
Пятница, 03.02.2012, 09:28:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.07.2011  

Спасибо! И еще вот вопрос,можите подробно описать как убрать сюжет в тч?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0