Что вы хотите спросить
|
|
|
Вторник, 10.01.2012, 23:35:50 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва
|
Я играю в S.T.A.L.K.E.R - Lost World Trops of doom,и если не трудно(ибо я в этом дуб)поподробнее про этапы изменения файла,и какую прогу нужно использовать...
| |
|
Вторник, 10.01.2012, 23:45:43 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
DimanZ, читай мой пост выше, там описано, что и как нужно делать. Можешь взять код, что под спойлером, и заменить им код в своем файле config\ui\zone_map.xml.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Среда, 11.01.2012, 09:45:34 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 15.08.2010
Город: киреевск
|
Подскажите в каком файле и как можно увеличить время до выброса на ЧАЭС в АМК моде ? Например сделать 30 минут .
| |
|
Среда, 11.01.2012, 21:37:24 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
кто поможет, пожалуйста:
как сделать сквады ( отряды ) сталкеров чтобы вместе ходили ( как в ЗП )
| |
|
Суббота, 14.01.2012, 12:55:57 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 270
Награды: 15
Репутация: 236
Регистрация: 13.03.2011
Город: Москва
|
В ТЧ всё равно придётся прописывать каждому такому сталку спавн, если хочешь хоть каких-то отличий сталкеров друг от друга, возможно и профиль. Короче просто делаешь спавн 5 (к примеру) неписей вместо 1 да пишешь им одну логику. Будет имитация отряда ЗП. Такие отряды ты мог встретить на агропроме (сталкеры в комплексе), долг в тёмной долине. Это самые видные по оригиналу примеры, когда спавнится отряд (через респавн, конечно). И там, по-моему, есть какие-то профиля, т.к. профилей в геймдате в любом случае гораздо больше, чем неписей в игре. Хотя мб и вырезать забыли...
| |
|
Суббота, 14.01.2012, 22:02:11 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
можешь поподробней рассказать?Добавлено (14.01.2012, 22:02:11) --------------------------------------------- кто знает: в алл спавне прописаны здания и такие статические объекты как бочки, машины и т.д.? Или чтобы это убрать/редактировать нужен СДК?
| |
|
Воскресенье, 15.01.2012, 00:03:14 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
andreyzhilenko, В SDK. А кое-где еще придется использовать 3D-редактор.
| |
|
Воскресенье, 15.01.2012, 16:44:04 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
ураа настроил СДК, переконвертировал лвл Кордон, но незнаю почему все объекты которые я беру из алл.спавна ставятся именно на 0,0,0, а не на своих местах?Добавлено (15.01.2012, 16:44:04) --------------------------------------------- ну его нафих! потом разберусь...
можно ли сделать так, чтобы допустим перенести гг из одного времени в другое
24.05.2012----+ 29.05.2012
и настроить чтобы в определенное время выдавалась определенная инфопорция....
| |
|
Воскресенье, 15.01.2012, 23:17:36 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Quote (andreyzhilenko) можно ли сделать так, чтобы допустим перенести гг из одного времени в другое Если правильно поняла, то время при старте игры задается в gamedata\config\alife.ltx в секциях: Code start_time = 05:30:00 start_date = 01.05.2012 А если ты хочешь перенести ГГ во времени в процессе игры, то придется изучать скрипты.
| |
|
Понедельник, 16.01.2012, 13:52:50 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
Привет Мужики! Это Sal! Вопрос - Хочу поменять сон ГГ для этого надо конвертнуть .ogm, чем это можно сделать? В догоночку - где прописано время сна (время длительности ролика)?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Понедельник, 16.01.2012, 14:46:56
| |
|
Понедельник, 16.01.2012, 19:03:15 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
sal777, вот видео-конвертер в ogm: ТыЦ. Перемешаешь своё видео в файл из архива и пойдёт конвертация. Время длительности ролика определяет по длительности звука (в OGM звук не читается, нужно отдельный файл).
Не подскажет кто-нибудь как работать с path_look, зачем он нужен и как им пользоваться (как именно прописывать в way_l****.ltx), или скиньте ссылку на тутор, если есть такой.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Понедельник, 16.01.2012, 19:55:13 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
Callisto, насчет скриптов это беда...
| |
|
Среда, 18.01.2012, 22:22:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 9
Репутация: 67
Регистрация: 15.10.2011
|
Скажите пожалуйста название файла в папке dolg_megafon помню там было слово "alarm" а то нечаено удалил а распаковывать занова неахото (просто хотел сделать на базе долга когда меченый буянит чтоб сирена звучала заместо голоса)
Спаси нас Монолит великий кричим в кромешной тьме наша плоть досталась кровососам но души свои мы отдаём тебе...
| |
|
Четверг, 19.01.2012, 01:30:57 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 17.11.2011
|
граждане мододелы! Мож подскажите, где можно посмотреть инфу о том, как реализуется эффект взрыва, напр., снарядика гранатомета?
| |
|
Четверг, 19.01.2012, 01:53:57 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
devnobat, Распаковать 10 ± минут (в зависимости от компа) megaphone_duty_alarm.ogg
Игорь_Го, Взрыв, как и многое другое, отыгрываетсся партиклом. Название партикла прописывается в конфиге. Партиклы создаются в SDK, в Particle Editor'е. А вот про создание самого партикла посоветовать ничего не могу, т.к. главный справочный ресурс по сталкеру почему-то перестал работать.
| |
|
Четверг, 19.01.2012, 15:59:36 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 17.11.2011
|
Callisto, благодарю! Теперь хоть есть от чего... прыгать.
| |
|
Пятница, 20.01.2012, 18:23:21 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
fffffffuuuuuuuuuu....... за что?! Настроил СДК, настроил 3д макс 8 , сделал террейн 1700х2000 метров, конвертнул в сдк, заспавнил актора, пару стволов, объекты лайт и глоу, графпоинты, аи сетку, все ок, перезагруз компа, 3д макс не хочет загружать плагин xray_material.dlt, у кого есть? Plugin for 3D Studio Max 2.0
| |
|
Пятница, 20.01.2012, 23:18:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (andreyzhilenko) 3д макс не хочет загружать плагин xray_material.dlt Что значит не хочет? Окно ошибки проги покажи.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 20.01.2012, 23:33:07 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
попробую....
| |
|
Пятница, 20.01.2012, 23:38:28 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
вооот виндовс 7 64 бит
| |