Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4261
Вторник, 10.01.2012, 23:35:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Я играю в S.T.A.L.K.E.R - Lost World Trops of doom,и если не трудно(ибо я в этом дуб)поподробнее про этапы изменения файла,и какую прогу нужно использовать...
# 4262
Вторник, 10.01.2012, 23:45:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

DimanZ, читай мой пост выше, там описано, что и как нужно делать. Можешь взять код, что под спойлером, и заменить им код в своем файле config\ui\zone_map.xml.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4263
Среда, 11.01.2012, 09:45:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.08.2010 Город: киреевск    

Подскажите в каком файле и как можно увеличить время до выброса на ЧАЭС в АМК моде ? Например сделать 30 минут .
# 4264
Среда, 11.01.2012, 21:37:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

кто поможет, пожалуйста:

как сделать сквады ( отряды ) сталкеров чтобы вместе ходили ( как в ЗП )
# 4265
Суббота, 14.01.2012, 12:55:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 270
Награды: 15
Репутация: 236 Регистрация: 13.03.2011 Город: Москва    

В ТЧ всё равно придётся прописывать каждому такому сталку спавн, если хочешь хоть каких-то отличий сталкеров друг от друга, возможно и профиль.
Короче просто делаешь спавн 5 (к примеру) неписей вместо 1 да пишешь им одну логику. Будет имитация отряда ЗП. Такие отряды ты мог встретить на агропроме (сталкеры в комплексе), долг в тёмной долине. Это самые видные по оригиналу примеры, когда спавнится отряд (через респавн, конечно). И там, по-моему, есть какие-то профиля, т.к. профилей в геймдате в любом случае гораздо больше, чем неписей в игре. Хотя мб и вырезать забыли...



# 4266
Суббота, 14.01.2012, 22:02:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

можешь поподробней рассказать?

Добавлено (14.01.2012, 22:02:11)
---------------------------------------------
кто знает: в алл спавне прописаны здания и такие статические объекты как бочки, машины и т.д.? Или чтобы это убрать/редактировать нужен СДК?

# 4267
Воскресенье, 15.01.2012, 00:03:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

andreyzhilenko, В SDK. А кое-где еще придется использовать 3D-редактор.


# 4268
Воскресенье, 15.01.2012, 16:44:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

ураа настроил СДК, переконвертировал лвл Кордон, но незнаю почему все объекты которые я беру из алл.спавна ставятся именно на 0,0,0, а не на своих местах?

Добавлено (15.01.2012, 16:44:04)
---------------------------------------------
ну его нафих! потом разберусь...

можно ли сделать так, чтобы допустим перенести гг из одного времени в другое

24.05.2012----+ 29.05.2012

и настроить чтобы в определенное время выдавалась определенная инфопорция....

# 4269
Воскресенье, 15.01.2012, 23:17:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (andreyzhilenko)
можно ли сделать так, чтобы допустим перенести гг из одного времени в другое
Если правильно поняла, то время при старте игры задается в gamedata\config\alife.ltx в секциях:
Code
    start_time     = 05:30:00
     start_date     = 01.05.2012

А если ты хочешь перенести ГГ во времени в процессе игры, то придется изучать скрипты.


# 4270
Понедельник, 16.01.2012, 13:52:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Привет Мужики! Это Sal! Вопрос - Хочу поменять сон ГГ для этого надо конвертнуть .ogm, чем это можно сделать? В догоночку - где прописано время сна (время длительности ролика)?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Понедельник, 16.01.2012, 14:46:56
# 4271
Понедельник, 16.01.2012, 19:03:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

sal777, вот видео-конвертер в ogm: ТыЦ. Перемешаешь своё видео в файл из архива и пойдёт конвертация.
Время длительности ролика определяет по длительности звука (в OGM звук не читается, нужно отдельный файл).

Не подскажет кто-нибудь как работать с path_look, зачем он нужен и как им пользоваться (как именно прописывать в way_l****.ltx), или скиньте ссылку на тутор, если есть такой.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4272
Понедельник, 16.01.2012, 19:55:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Callisto, насчет скриптов это беда...
# 4273
Среда, 18.01.2012, 22:22:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 15.10.2011  

Скажите пожалуйста название файла в папке dolg_megafon помню там было слово "alarm" а то нечаено удалил а распаковывать занова неахото (просто хотел сделать на базе долга когда меченый буянит чтоб сирена звучала заместо голоса)


Спаси нас Монолит великий кричим в кромешной тьме наша плоть досталась кровососам но души свои мы отдаём тебе...
# 4274
Четверг, 19.01.2012, 01:30:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

граждане мододелы!
Мож подскажите, где можно посмотреть инфу о том, как реализуется эффект взрыва, напр., снарядика гранатомета?
# 4275
Четверг, 19.01.2012, 01:53:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

devnobat, Распаковать 10 ± минут (в зависимости от компа) pity
megaphone_duty_alarm.ogg

Игорь_Го, Взрыв, как и многое другое, отыгрываетсся партиклом. Название партикла прописывается в конфиге.
Партиклы создаются в SDK, в Particle Editor'е. А вот про создание самого партикла посоветовать ничего не могу, т.к. главный справочный ресурс по сталкеру почему-то перестал работать.


# 4276
Четверг, 19.01.2012, 15:59:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Callisto,
благодарю!
Теперь хоть есть от чего... прыгать.
# 4277
Пятница, 20.01.2012, 18:23:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

fffffffuuuuuuuuuu....... за что?!
Настроил СДК, настроил 3д макс 8 , сделал террейн 1700х2000 метров, конвертнул в сдк, заспавнил актора, пару стволов, объекты лайт и глоу, графпоинты, аи сетку, все ок, перезагруз компа, 3д макс не хочет загружать плагин xray_material.dlt, у кого есть?
Plugin for 3D Studio Max 2.0
# 4278
Пятница, 20.01.2012, 23:18:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (andreyzhilenko)
3д макс не хочет загружать плагин xray_material.dlt

Что значит не хочет? Окно ошибки проги покажи.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4279
Пятница, 20.01.2012, 23:33:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

попробую.... :(
# 4280
Пятница, 20.01.2012, 23:38:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

вооот
виндовс 7 64 бит
Прикрепления: 8754915.png (11.0 Kb)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0