supei-sa, уверен что везде поменял на нужную группировку?
Как можно убрать/изменить респавн Сталкеров на Кордоне в Деревне новичков? all.spawn весь просмотрел, секцию respawn вроде бы подходящую нашёл, но как бы я её не менял, или не удалял, изменений не происходит. Мне просто нужно изменения туда внести, тем более там появляются Сталкеры с неправильной иконкой.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Как можно убрать/изменить респавн Сталкеров на Кордоне в Деревне новичков? all.spawn весь просмотрел, секцию respawn вроде бы подходящую нашёл, но как бы я её не менял, или не удалял, изменений не происходит. Мне просто нужно изменения туда внести, тем более там появляются Сталкеры с неправильной иконкой.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Добрый вечер. Кто нибудь знает ,есть ли такой мод чтобы трава или деревья были увеличены раз в 10? Или сообщите ,как такое можно сделать самому и с помощью каких программ...
Штакет, что касается деревьев - берёшь бардаковский батник, распоковыеваешь мапу и вручную увеличиваешь деревья. Можно так.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Все верно. Для редакторов ставишь плагины экспорта/импорта и "перекидываешь" модель с настроенными анимациями в SDK. А там настраиваешь модель (шейдеры и т.д.) и экспортируешь в игру.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 236
Регистрация: 13.03.2011
Город: Москва
А логику можно только в скриптах LTX редактировать, или в файле спавна она? И что в локация_way? Пути, по которым передвигаются неписи в лагерях и их работы?
А логику можно только в скриптах LTX редактировать, или в файле спавна она? И что в локация_way? Пути, по которым передвигаются неписи в лагерях и их работы?
Давай по порядку. Вопрос номер один: Пути перемещения, smart_terrain, gulag, graph_point, smart_terrain зашиты в all.spawn. Через SDK Вопрос номер два: WayPoint - пути перемещения NPC, мутантов еще чего-нибудь
DimanZ, Хоть бы мод назвал. Чтобы убрать миникарту есть несколько способов и какой именно у тебя вряд ли кто-нибудь будет гадать. Самый простой способ ее убрать - это изменить координаты мини карты и вывести ее за границы экрана в файле gamedata\config\ui\zone_map.xml(zone_map_16.xml для Ш/Ф мониторов), т.ч. смотри там. Если не поможет, то скажи название мода, чтоб понять каким способом она убрана.
люди, у кого есть файл, который не доложили в сборку BSDNM.7z ( S.T.A.L.K.E.R. "Blowout, New Sleep and Dynamic News" )...ui_sleep_dialog.xml
лог: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CStringTable::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp [error]Line : 53 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : string table xml file not found ui_sleep_dialog.xml, for language rus