Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4241
Воскресенье, 01.01.2012, 23:50:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Калиграф, меняй в конфигах актора там все есть



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4242
Понедельник, 02.01.2012, 00:03:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

rd_team, уже разобрался


# 4243
Понедельник, 02.01.2012, 11:32:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, уверен что везде поменял на нужную группировку?

Как можно убрать/изменить респавн Сталкеров на Кордоне в Деревне новичков? all.spawn весь просмотрел, секцию respawn вроде бы подходящую нашёл, но как бы я её не менял, или не удалял, изменений не происходит.
Мне просто нужно изменения туда внести, тем более там появляются Сталкеры с неправильной иконкой.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4244
Понедельник, 02.01.2012, 21:28:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 12.10.2011  

Люди можете пожалуйсто помочь.
А где находится и как называется иконка которая на PDA обозначает переход с локации?
Заранее спасибо ^_^
# 4245
Вторник, 03.01.2012, 00:24:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

vasya092, вот здесь: textures\ui\ui_common.dds

 

Help!
Quote (Vova-VIP)
Как можно убрать/изменить респавн Сталкеров на Кордоне в Деревне новичков? all.spawn весь просмотрел, секцию respawn вроде бы подходящую нашёл, но как бы я её не менял, или не удалял, изменений не происходит.
Мне просто нужно изменения туда внести, тем более там появляются Сталкеры с неправильной иконкой.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4246
Среда, 04.01.2012, 14:55:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Добрый вечер.
Кто нибудь знает ,есть ли такой мод чтобы трава или деревья были увеличены раз в 10?
Или сообщите ,как такое можно сделать самому и с помощью каких программ...
# 4247
Четверг, 05.01.2012, 08:18:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Калиграф, Какая тебе разница? pity
И если бы ты всё понял,ты бы не стал задавть глупых вопросов.

Еще вопрос.
Был мод где псевдогиганту поставили анимацию и скелет от химеры,вопрос какие программы нужны для данного изменения?
# 4248
Четверг, 05.01.2012, 10:27:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Штакет, 3d MAX или Maya. Что выбрать решать тебе, т.к. обе проги хороши по своему.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4249
Четверг, 05.01.2012, 11:11:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

comador, Ну и как я понимаю ,по завершению работы над моделями нужно будет экспортировать их через SDK?
# 4250
Четверг, 05.01.2012, 11:31:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Штакет, что касается деревьев - берёшь бардаковский батник, распоковыеваешь мапу и вручную увеличиваешь деревья. Можно так.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 4251
Четверг, 05.01.2012, 11:35:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Штакет)
нужно будет экспортировать их через SDK?

Все верно. Для редакторов ставишь плагины экспорта/импорта и "перекидываешь" модель с настроенными анимациями в SDK. А там настраиваешь модель (шейдеры и т.д.) и экспортируешь в игру.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4252
Четверг, 05.01.2012, 18:12:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 270
Награды: 15
Репутация: 236 Регистрация: 13.03.2011 Город: Москва    

А логику можно только в скриптах LTX редактировать, или в файле спавна она? И что в локация_way? Пути, по которым передвигаются неписи в лагерях и их работы?



# 4253
Четверг, 05.01.2012, 22:15:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 185
Награды: 24
Репутация: 121 Регистрация: 14.03.2010 Город: Чернигов    

Quote (PRYZRAK)
А логику можно только в скриптах LTX редактировать, или в файле спавна она? И что в локация_way? Пути, по которым передвигаются неписи в лагерях и их работы?


Давай по порядку.
Вопрос номер один: Пути перемещения, smart_terrain, gulag, graph_point, smart_terrain зашиты в all.spawn. Через SDK
Вопрос номер два: WayPoint - пути перемещения NPC, мутантов еще чего-нибудь


Зачем ты жил, если уйдешь, ничего не оставив?
# 4254
Суббота, 07.01.2012, 12:41:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 33
Репутация: 438 Регистрация: 25.10.2011 Город: Биробиджан    

Доброго времени суток. Как сделать новые(обсолютно) свойства для артефакта?




Сообщение отредактировал 79stalker - Суббота, 07.01.2012, 12:42:47
# 4255
Суббота, 07.01.2012, 21:52:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

79stalker, Через скрипт конечно, можно посмотреть как это сделано в NLC6.
# 4256
Воскресенье, 08.01.2012, 12:31:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

79stalker, если ты про то, что делают эти артефакты для ГГ, то открывай config\misc\artefacts.ltx ищи нужный артефакт и меняй что нужно.

Подскажите как убрать респавн Сталкеров возле Беса на Свалке? Убирал секции respawn в all.spawn, но Сталкеры все равно респавнятся...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4257
Вторник, 10.01.2012, 20:18:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Други,нужна помощь...в одном из модов полностью отсутствует миникарта...подскажите что сделать,чтобы её вернуть...
# 4258
Вторник, 10.01.2012, 22:32:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

DimanZ, Хоть бы мод назвал. Чтобы убрать миникарту есть несколько способов и какой именно у тебя вряд ли кто-нибудь будет гадать.
Самый простой способ ее убрать - это изменить координаты мини карты и вывести ее за границы экрана в файле gamedata\config\ui\zone_map.xml(zone_map_16.xml для Ш/Ф мониторов), т.ч. смотри там.
Если не поможет, то скажи название мода, чтоб понять каким способом она убрана.


# 4259
Вторник, 10.01.2012, 22:44:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

люди, у кого есть файл, который не доложили в сборку BSDNM.7z ( S.T.A.L.K.E.R. "Blowout, New Sleep and Dynamic News" )...ui_sleep_dialog.xml

лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CStringTable::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
[error]Line : 53
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : string table xml file not found ui_sleep_dialog.xml, for language rus


stack trace:
# 4260
Вторник, 10.01.2012, 23:17:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

DimanZ, смотри, что у тебя в файле config\ui\zone_map.xml (zone_map_16.xml - для ш/ф). Вот код этого файла с оригинальной игры ТЧ с четвертым патчем

За миникарту отвечает вот этот "участок" кода
Code
<level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/>
      
    <background x="9" y="6" width="177" height="185">   
     <texture>ui_hud_map</texture>

Если ты играешь в мод от Ирбиса, то там карта вынесена за пределы экрана.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Вторник, 10.01.2012, 23:19:35
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0