Dutysss, 1. Файл .seq размещается в папке с текстурами. А в конфигах указываешь вместо пути к текстуре путь к этому файлу. 2. Вот пример курсора из игры ui_ani_cursor.seq
rd_team, ты не понял . Мне нужно убрать сетку . Например в слоте для костюма сетки нет . А в слоте артефактов и оружия есть . А мне нужно убрать . И текстура вообще не причем ....
[STREL0K], В одном определенном слоте вряд ли получится убрать сетку, по крайней мере в конфигах нет параметра отвечающего за отображение сетки (это скорее прописано в движке). Можно только убрать сетку везде, затерев текстуру gamedata\textures\ui\ui_grid.dds
Callisto, может быть .... Но на амк видел что там только у слота с артефактами не было сетки , ну мне уже не важно.
Кстати народ проблема с иконкой костюма изменил чтобы были обычные иконки , а не в полный рост и у меня не работает теперь .... Нельзя мышкой перенести костюм в рюкзак .... Как вообще работать с костюмами в полный рост чтобы работало нормально ? А то там не как во всех слотах .
Добавлено (30.12.2011, 09:48:02) --------------------------------------------- Все уже не нужно ! Разобрался в чем там загвоздка
Здравствуйте товарищи сталкеры. Есть идея насчёт Динамичных артефактов, как в книгах.
Суть идеи:
Кто - то или что - то (мутант) попадает в аномалию. Собственно это уже красиво, так как его разносит на части. И спустя некоторое время мы получаем артефакт рандомно (начиная от крови камня и заканчиваю самым лучшим, который только может породить эта аномалия).
Загвоздка в том, что скрипты я знаю только со стороны диалогов, и как именно прикрепить это действо к аномалии мне тоже не известно.
Нужно мне это для собственного мода, по вашему желанию могу написать вас в разделе разработчики (только тех, кто реально помогал, у кого это желание есть просьба обращаться в ЛС)
rd_team, Как раз это дело только скриптами и организовать. Можно, к примеру, отслеживать аномалии и при ее срабатывании проверять погиб ли кто-нибудь и если погиб, то спавнить артефакт скриптом. А рендомность и прочие условия уже дело техники. Вообщем подумать есть над чем.
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Ребят тут такое дело...я заменил свободовцев что на армейских складах на наёмников(поменял группировку в гулаге, в характере), но есть одна проблема квестовые персонажи(Лукаш, Скряга и другие) уходят на барьер, а обычные свободовцы куда-то вообще исчезли и нигде не могу я их найти.Кто знает в чём проблема?
Кто - то или что - то (мутант) попадает в аномалию. Собственно это уже красиво, так как его разносит на части. И спустя некоторое время мы получаем артефакт рандомно (начиная от крови камня и заканчиваю самым лучшим, который только может породить эта аномалия).
По моему это уже реализовано . В билдах по крайней мере есть такое , если кто то попал в аномалию или какой то предмет попал то появляется артефакт .
А в амк моде например можно из артефакта сделать другой артефакт кинув его в нужную аномалий . Посмотри как там сделано .
В разработке I.T.S. mod v2.0
Сообщение отредактировал [STREL0K] - Воскресенье, 01.01.2012, 12:22:35
По моему это уже реализовано . В билдах по крайней мере есть такое , если кто то попал в аномалию или какой то предмет попал то появляется артефакт .
Это билды, у меня они почему то леталят как твой зазик. Вот и именно, что предметы, ведь вспомни хоть одну книгу, там только на живые организмы происходит реакция аномалий после который мы наблюдаем рождение артефакта.