Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4221
Среда, 28.12.2011, 00:51:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dutysss, 1. Файл .seq размещается в папке с текстурами. А в конфигах указываешь вместо пути к текстуре путь к этому файлу.
2. Вот пример курсора из игры ui_ani_cursor.seq

Мог бы и сам посмотреть в архивах игры ;)


# 4222
Среда, 28.12.2011, 00:52:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Del


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Среда, 28.12.2011, 00:54:17
# 4223
Среда, 28.12.2011, 01:09:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

Спасибо огромное!!! Просто геймдату только что распаковал, а это зарание узнать хотел. ;)
# 4224
Среда, 28.12.2011, 19:03:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Скажите пожалуйста, как должна выглядеть функция, которая при выполнении отсчитывает например 10 секунд и после включает другую функцию?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4225
Четверг, 29.12.2011, 16:39:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Люди как в худе инвентаря в слоте для артефактов убрать сетку ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 4226
Четверг, 29.12.2011, 16:55:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

[STREL0K], поправь текстуры худа и если не ошибаюсь скорее всего придется прописать изменения



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4227
Четверг, 29.12.2011, 17:05:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

rd_team, ты не понял . Мне нужно убрать сетку . Например в слоте для костюма сетки нет . А в слоте артефактов и оружия есть . А мне нужно убрать . И текстура вообще не причем ....


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 4228
Четверг, 29.12.2011, 23:28:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

[STREL0K], В одном определенном слоте вряд ли получится убрать сетку, по крайней мере в конфигах нет параметра отвечающего за отображение сетки (это скорее прописано в движке). Можно только убрать сетку везде, затерев текстуру gamedata\textures\ui\ui_grid.dds


# 4229
Пятница, 30.12.2011, 09:48:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Callisto, может быть .... Но на амк видел что там только у слота с артефактами не было сетки , ну мне уже не важно.

Кстати народ проблема с иконкой костюма изменил чтобы были обычные иконки , а не в полный рост и у меня не работает теперь .... Нельзя мышкой перенести костюм в рюкзак .... Как вообще работать с костюмами в полный рост чтобы работало нормально ? А то там не как во всех слотах .

Добавлено (30.12.2011, 09:48:02)
---------------------------------------------
Все уже не нужно ! Разобрался в чем там загвоздка :)



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 4230
Суббота, 31.12.2011, 10:48:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Здравствуйте товарищи сталкеры.
Есть идея насчёт Динамичных артефактов, как в книгах.

Суть идеи:

Кто - то или что - то (мутант) попадает в аномалию. Собственно это уже красиво, так как его разносит на части. И спустя некоторое время мы получаем артефакт рандомно (начиная от крови камня и заканчиваю самым лучшим, который только может породить эта аномалия).

Загвоздка в том, что скрипты я знаю только со стороны диалогов, и как именно прикрепить это действо к аномалии мне тоже не известно.

Нужно мне это для собственного мода, по вашему желанию могу написать вас в разделе разработчики (только тех, кто реально помогал, у кого это желание есть просьба обращаться в ЛС)


Si vis pacem, param bellum
# 4231
Суббота, 31.12.2011, 16:04:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Знаток, а ты уверен что тут нужно действовать со стороны скриптов



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4232
Суббота, 31.12.2011, 17:15:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (rd_team)
Знаток, а ты уверен что тут нужно действовать со стороны скриптов

Что у нас собственно отвечает за выдачу - скрипты, точно all.spawn. ))))
Только, как? Даже не вяжется!


Si vis pacem, param bellum


Сообщение отредактировал Знаток - Суббота, 31.12.2011, 17:44:32
# 4233
Суббота, 31.12.2011, 18:23:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

rd_team, Как раз это дело только скриптами и организовать. Можно, к примеру, отслеживать аномалии и при ее срабатывании проверять погиб ли кто-нибудь и если погиб, то спавнить артефакт скриптом. А рендомность и прочие условия уже дело техники. Вообщем подумать есть над чем.


# 4234
Суббота, 31.12.2011, 19:55:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Callisto)
rd_team, Как раз это дело только скриптами и организовать....

Ну так как? Поможешь? В долгу не останусь =)


Si vis pacem, param bellum
# 4235
Воскресенье, 01.01.2012, 09:43:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Ребят тут такое дело...я заменил свободовцев что на армейских складах на наёмников(поменял группировку в гулаге, в характере), но есть одна проблема квестовые персонажи(Лукаш, Скряга и другие) уходят на барьер, а обычные свободовцы куда-то вообще исчезли и нигде не могу я их найти.Кто знает в чём проблема?


Ушёл с сайта...
# 4236
Воскресенье, 01.01.2012, 10:59:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

supei-sa, если я не ошибаюсь они привязаны каким то скриптом и все время либо уходят либо убираются поищи скрипты иль ещё чего на подобии



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4237
Воскресенье, 01.01.2012, 12:19:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Quote (Знаток)
Кто - то или что - то (мутант) попадает в аномалию. Собственно это уже красиво, так как его разносит на части. И спустя некоторое время мы получаем артефакт рандомно (начиная от крови камня и заканчиваю самым лучшим, который только может породить эта аномалия).


По моему это уже реализовано . В билдах по крайней мере есть такое , если кто то попал в аномалию или какой то предмет попал то появляется артефакт .

А в амк моде например можно из артефакта сделать другой артефакт кинув его в нужную аномалий . Посмотри как там сделано .


В разработке I.T.S. mod v2.0

Сообщение отредактировал [STREL0K] - Воскресенье, 01.01.2012, 12:22:35
# 4238
Воскресенье, 01.01.2012, 12:22:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (|STREL0K|)
По моему это уже реализовано . В билдах по крайней мере есть такое , если кто то попал в аномалию или какой то предмет попал то появляется артефакт .

Это билды, у меня они почему то леталят как твой зазик. Вот и именно, что предметы, ведь вспомни хоть одну книгу, там только на живые организмы происходит реакция аномалий после который мы наблюдаем рождение артефакта.


Si vis pacem, param bellum
# 4239
Воскресенье, 01.01.2012, 18:04:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

rd_team, scripts/gulag_millitary?Так я там поменял им группировку, но не помогло.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 01.01.2012, 18:05:37
# 4240
Воскресенье, 01.01.2012, 23:22:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Не подскажете, как изменить выносливость ГГ?Если не трудно, ответ в лс, просто хз когда зайду.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0