weas, имеешь в виду смещение худовой модели при переходе в режим прицеливания? Тогда надо править в худовой секции параметры zoom_offset, zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Как? Методом научного тыка... Хотя можно воспользоваться билдами времен 22хх, а именно доступной там консольной командой hud_adjust_mode.
Расскажите, если можно по подробнее, как создать гулаг для мутантов, что бы из заданой точки не убегали? Или хотя бы как сделать так что бы созданые мутанты просто лежали и отдыхали) ?
Такой вопрос: во многих модах наблюдал такой эффект - при ранении перс начинает резко вращаться вокрус себя (типа искры из глаз посыпались). Так вот: как это отключить? Нарыл один мод, там этот эффект есть и именно он - главный гемор мода))
Люди!!! Помогите советом . Я хочу сделать свое гл. меню с видео вставками, вообщем как в оригинале. Суть вставки видео в меню я понял, но мне нужно одно, какой прогой формат анимации (GIF допустим) перекодировать в OGM, или хотя бы в любой другой видео формат?!
Привет всем! Ворос от новичка: конвертнул локу (от Бардака) с переименованием и с ключом le (текстуры тоже), в окошке виден процесс конвертации, но запустить локу в LE через File open( кнопотулька справа вверху) не получается! Жму и... ничего! В maps и rawdata, куда вродь должно все поместиться ( писали тут в статейке), нет файлов новой локи, а через мультиплю аппенд -левелс LE новое название локи видит ! И куда лока делась?! Более того, переустановил СДК (удалив все в директории ), а LE через мультиплю аппенд -левелс всерно видит новую локу! Куда файлы-то пишутся и чо делать?
Вопрос отложен до... до выяснения обстоятельств
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Вторник, 27.12.2011, 18:26:28
Comador, я понял, но мне нужно именно файл анимации перекодировать в видео. Чтоб понятней было скажу что я через Photoshop CS пятый создал анимацию в формате GIF, а какой прогой в видео кодировать не знаю.
Callisto, не помнишь мод где на заставке гл меню знак радиации пульсировал, по моему чувак который делал, форматом видео этот знак лепил, хотя я точно не помню. Возьму другим вопросом, как тогда в ui_mm_main прописать эту анимацию ведь там только файлы OGM прописаны?
Сообщение отредактировал Dutysss - Вторник, 27.12.2011, 23:39:30
Dutysss, прислушайся к тому, что тебе говорит Callisto. Как пример посмотри "реализацию" меню в моде ТТ2 (мигающий Монолит и крутящиеся колесо обозрения).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Кто тебе такое сказал? Вместо любого видео можешь прописать любую текстуру и она будет отображаться вместо видео. По поводу .seq - текстовый файл с расширением .seq, в котором прописывается скорость анимации и все текстуры анимации, в той последовательности, в которой они должны проигрываться. Вот пример курсора из игры ui_ani_cursor.seq
Тогда в файле ui_mm_main просто прописать например: <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_wasd</texture> </fire_movie> имея ввиду что ui_mm_wasd c расширением .seq?
Сообщение отредактировал Dutysss - Среда, 28.12.2011, 00:58:46