Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4201
Пятница, 16.12.2011, 21:22:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Народ! Как настроить худ оружия при механическом прицеливании в ТЧ?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 4202
Суббота, 17.12.2011, 15:54:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

weas, имеешь в виду смещение худовой модели при переходе в режим прицеливания? Тогда надо править в худовой секции параметры zoom_offset, zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Как? Методом научного тыка... Хотя можно воспользоваться билдами времен 22хх, а именно доступной там консольной командой hud_adjust_mode.
# 4203
Воскресенье, 18.12.2011, 18:46:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

кто скажет из за чего может быть вылет при взятии гранат ?
вот конец лога после вылета но я там ничего не нашел нужного вылет без логовый



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4204
Воскресенье, 18.12.2011, 20:35:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Привет всем! Люди, будьте людьми! Пожалуйста, киньте в ЛС ссыль на настроеннный СДК! А то идей дох.... И больше, а нреализовать не могу
# 4205
Воскресенье, 18.12.2011, 22:18:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Расскажите, если можно по подробнее, как создать гулаг для мутантов, что бы из заданой точки не убегали? Или хотя бы как сделать так что бы созданые мутанты просто лежали и отдыхали) ?


"strelok53" Ник защищен ©
# 4206
Вторник, 20.12.2011, 01:24:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

И все же: СДК!!! НуЖОн!!! ОчИнь!!! ПЛС!!! :'(
Сам найти пытаюсь, но не могу! Стрела в ноге!... :'(
# 4207
Вторник, 20.12.2011, 01:54:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

andreyzhilenko, Вот тут найдешь и SDK, и патчи к нему, у всю необходимую информацию по настройке и работе с ним.


# 4208
Вторник, 20.12.2011, 20:37:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 23 Регистрация: 05.07.2010  

Такой вопрос: во многих модах наблюдал такой эффект - при ранении перс начинает резко вращаться вокрус себя (типа искры из глаз посыпались). Так вот: как это отключить? Нарыл один мод, там этот эффект есть и именно он - главный гемор мода))
# 4209
Понедельник, 26.12.2011, 22:56:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

Люди!!! Помогите советом :'( . Я хочу сделать свое гл. меню с видео вставками, вообщем как в оригинале. Суть вставки видео в меню я понял, но мне нужно одно, какой прогой формат анимации (GIF допустим) перекодировать в OGM, или хотя бы в любой другой видео формат?!
# 4210
Вторник, 27.12.2011, 00:10:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dutysss, у тебя исходное видео должно быть с расширением avi. После этого прогой ffmpeg2theora-0.23 перегоняешь с Avi в OGM.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4211
Вторник, 27.12.2011, 13:57:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Привет всем!
Ворос от новичка: конвертнул локу (от Бардака) с переименованием и с ключом le (текстуры тоже), в окошке виден процесс конвертации, но запустить локу в LE через File open( кнопотулька справа вверху) не получается!
Жму и... ничего!
В maps и rawdata, куда вродь должно все поместиться ( писали тут в статейке), нет файлов новой локи, а через мультиплю аппенд -левелс LE новое название локи видит !
И куда лока делась?!
Более того, переустановил СДК (удалив все в директории ), а LE через мультиплю аппенд -левелс всерно видит новую локу!
Куда файлы-то пишутся и чо делать?

Вопрос отложен до... до выяснения обстоятельств


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Вторник, 27.12.2011, 18:26:28
# 4212
Вторник, 27.12.2011, 18:09:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

Comador, я понял, но мне нужно именно файл анимации перекодировать в видео. Чтоб понятней было скажу что я через Photoshop CS пятый создал анимацию в формате GIF, а какой прогой в видео кодировать не знаю.
# 4213
Вторник, 27.12.2011, 22:35:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dutysss,
Quote
через Photoshop CS пятый создал анимацию
Тогда проще сохранить кадры анимации раздельно, прописать их в .seq файл и будет проигрываться анимация.


# 4214
Вторник, 27.12.2011, 23:35:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

Callisto, не помнишь мод где на заставке гл меню знак радиации пульсировал, по моему чувак который делал, форматом видео этот знак лепил, хотя я точно не помню. Возьму другим вопросом, как тогда в ui_mm_main прописать эту анимацию ведь там только файлы OGM прописаны?


Сообщение отредактировал Dutysss - Вторник, 27.12.2011, 23:39:30
# 4215
Вторник, 27.12.2011, 23:39:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 27
Репутация: 303 Регистрация: 13.11.2011 Город: Смела    

У меня вопрос... Как можно убрать кода с дверей на Рдаре и на лабораториях?..


Когда ты говоришь к Богу - это молитва. Когда Он говорит к тебе - это шизофрения...

Сообщение отредактировал WildAnimal - Вторник, 27.12.2011, 23:40:14
# 4216
Вторник, 27.12.2011, 23:44:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

WildAnimal эти файлы дверей ищи в config/scripts там все двери есть. locked, closed правь.
# 4217
Среда, 28.12.2011, 00:01:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dutysss, прислушайся к тому, что тебе говорит Callisto. Как пример посмотри "реализацию" меню в моде ТТ2 (мигающий Монолит и крутящиеся колесо обозрения).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4218
Среда, 28.12.2011, 00:16:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

Comandor, а ссылку кинуть сможешь если не трудно. Просто идей много, но чето тормознул на этом. А и про .seq подробней можна?
# 4219
Среда, 28.12.2011, 00:30:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Dutysss)
ведь там только файлы OGM прописаны
Кто тебе такое сказал? Вместо любого видео можешь прописать любую текстуру и она будет отображаться вместо видео.
По поводу .seq - текстовый файл с расширением .seq, в котором прописывается скорость анимации и все текстуры анимации, в той последовательности, в которой они должны проигрываться. Вот пример курсора из игры ui_ani_cursor.seq


# 4220
Среда, 28.12.2011, 00:42:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

Тогда в файле ui_mm_main просто прописать например:
<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
<texture>ui\ui_mm_wasd</texture>
</fire_movie>
имея ввиду что ui_mm_wasd c расширением .seq?


Сообщение отредактировал Dutysss - Среда, 28.12.2011, 00:58:46
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0