Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4181
Суббота, 10.12.2011, 09:19:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 16
Репутация: 146 Регистрация: 21.11.2011  

Делаю квест,сделал по тутору,все как в туторе один к одному.Во время запуска игры вылет,из-за диалога как я понял.Когда делал обычные диалоги не вылетало,что делать-то?!



# 4182
Суббота, 10.12.2011, 10:31:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

zxcvbnm, а ты какую функцию вызываешь случаем не <precondition>escape_dialog.trader_has_talk_info_wr</precondition>??
если да то попробуй ну к примеру "<has_info>tutorial_end</has_info>"



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4183
Суббота, 10.12.2011, 11:23:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 16
Репутация: 146 Регистрация: 21.11.2011  

Если сильно добр,помоги мне сделать квест)

Добавлено (10.12.2011, 11:23:16)
---------------------------------------------
Правильно ли Я сделал квест?




# 4184
Суббота, 10.12.2011, 18:31:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Кто-нибудь знает как убрать однотипный квест на свалке(он появляется автоматически) убить вожака бандитов?


Ушёл с сайта...
# 4185
Воскресенье, 11.12.2011, 14:34:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

supei-sa, в файле task_manager.ltx найди [tm_kill_stalker_1] - это как раз квест, который тебе нужен. Ниже будет строка
Code
init_condition = {=actor_on_level(l02_garbage)}

вот она и отвечает за появление этого квеста, т.е. когда ГГ появляется на Свалке автоматом ему выдается квест на вожака бандитов. За комментируй ее и квест не будет браться.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4186
Понедельник, 12.12.2011, 21:10:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

Как заспавнить НПС (уникального) в нужной точке без использования all.spawn??


Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног

Сообщение отредактировал MUS9222 - Понедельник, 12.12.2011, 21:15:22
# 4187
Понедельник, 12.12.2011, 23:05:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

MUS9222, скриптом есть вроде даж в этой теме смотри пред стр



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4188
Понедельник, 12.12.2011, 23:52:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

MUS9222, создаешь файл скрипта, например my.script, и туда вписываешь функцию спавна НПС
Code
function spawn_unik_stalker()
local obj=alife():create("unik_stalker",vector():set(-144.751968,-29.166569,-417.162537),105122,15)
end

Где цифры - координаты(x, y, z, lv_id, gv_id) - подставляешь свои.
Затем вызываешь эту функцию, например с диалога.
Code
<action>my.spawn_unik_stalker</action>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Понедельник, 12.12.2011, 23:53:19
# 4189
Вторник, 13.12.2011, 00:03:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 76 Регистрация: 27.11.2011  

почему я фотки выкладывать не могу?

Добавлено (13.12.2011, 00:03:28)
---------------------------------------------
почему я фотки выкладывать не могу?



Как забавно слушать лож когда знаешь правду.

# 4190
Вторник, 13.12.2011, 00:18:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

снaйпeр, а какое отношение твой пост имеет к этой теме?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4191
Вторник, 13.12.2011, 19:57:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

Quote (comador)
MUS9222, создаешь файл скрипта, например my.script, и туда вписываешь функцию спавна НПС Codefunction spawn_unik_stalker() local obj=alife():create("unik_stalker",vector():set(-144.751968,-29.166569,-417.162537),105122,15) end Где цифры - координаты(x, y, z, lv_id, gv_id) - подставляешь свои. Затем вызываешь эту функцию, например с диалога. Code<action>my.spawn_unik_stalker</action>

Постой, в тех кодах, которые ты прописал, нету x, y, z, lv_id, gv_id??
И в какой папке создавать свой скрипт спавна??? И ещё, как сделать так, чтобы мой скрипт (например присылание сообщения на ПДА) "скриптовался" тогда, когда ГГ выполнит определённый квест или станет на определённую координату???

Добавлено (13.12.2011, 19:57:19)
---------------------------------------------
Вот ещё, возьмём к примеру любой файл, там текста (коды) расположены (отформатированны) не как в обычном текстовом документе к примеру:
рпрапрапрпарпар
онорпоророро
онпоророр
реренгренро

Если я добавляю свой код (артефакта, нпс, предметета, в общем не важно), то я обязательно должен расположить свои слова (коды) точно также?????????
Просто мне думалось что все вылеты при "модировании" из-за того что не так прописаны коды??



Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног
# 4192
Вторник, 13.12.2011, 21:28:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 13.06.2011  

Как сделать выбор файла в папке рандомным то есть на пример чтоб рандомно выбирал модель сталкера из какой либо папки??
# 4193
Вторник, 13.12.2011, 21:38:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (MUS9222)
нету x, y, z, lv_id, gv_id

Да, а вот это, что тогда
Code
(-144.751968,-29.166569,-417.162537),105122,15

Эти цифры и есть координаты (x, y, z, lv_id, gv_id) места спавна НПС, монстра и т.д.
Есть замечательный ресурс, где все прекрасно описано. Вот ссылка. Изучай, начинай с малого, а потом переходи к более сложному. Если что-то не получается спрашивай.
По поводу "форматирования" кода: табуляция и т.п. в скриптах нужна для того, чтобы код было легче читать. Все же проще "читать" отформатированный код, чем сплошным текстом.
Большинство вылетов не из-за того, что "не отформатированный" код, а того, что неправильно написана функция, неправильные данные и т.д.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4194
Вторник, 13.12.2011, 21:41:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Помогите с проблемой одной. Добавил спальный мешок, и если долго спать иногда вылетает с ошибкой, ну например:
Code
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_blokpost_patrol_yard_walk] in inaccessible for object [esc_blokpost_soldier7]

Причина понятна, но так может произойти с каждым НПС! Дело скорее в выбросе, который проходит во время сна, но что мне теперь делать? Не с каждого же НПС "пути" убирать...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4195
Вторник, 13.12.2011, 22:57:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vova-VIP,
Quote
Какая то вершина (вейпоинт) пути стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит. Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути совпадет с координатами места, где НПС запрещено находится, буть то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет набюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага.

И со спальником это никак ни связано.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4196
Четверг, 15.12.2011, 19:03:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Хочу сделать небольшой квест, и мне надо что бы после убийства допустим 5 созданых мной мутантов мне выдавался инфопоршень. Как это реализовать?


"strelok53" Ник защищен ©
# 4197
Четверг, 15.12.2011, 23:34:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok53, сначала нужно создать 5 файлов логики (5 мутантов). В каждом файле должно присутствовать такие строки
В итоге ты должен в файл с инфопоршнями добавить 5 своих инфопоршней (vypolzen_dol1_dead ... vypolzen_dol5_dead).
После этого нужно создать функцию проверки смерти монстра

Как видишь после убийства 5 монстров выдается поршень "vypolzen_dialog_have" и задание засчитывается. Поршень "vypolzen_dialog_have" тоже нужно зарегистрировать в файле инфопоршней.
P.S. здесь приведен пример с мода ТТ2.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4198
Пятница, 16.12.2011, 15:28:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

кто скажет мне как можно заспавнить бтр и вертолет принадлежащий определенной группировке тому плюс в репу а то все никак не могу найти как это сделать.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4199
Пятница, 16.12.2011, 17:46:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

rd_team, нечто подобное было в моде Zenobian (правда там были турели).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4200
Пятница, 16.12.2011, 19:25:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

comador, в смысле турели? неее я знаю где есть но не могу понять как это сделать



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0