Что вы хотите спросить
Воскресенье, 27.11.2011, 03:31:46
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды:
139
Репутация:
2940
Регистрация: 13.07.2011
Город:
Ново-Николаевскъ
rd_team , Давно я не спавнила, но то ли способы спавна поменялись или ты просто не указал story_id своего непися. И смысл в all.spawn'e задавать такой номер секцииQuote
[99999999999999999999999999999999999999999999999]
При сборке все секции периписываются по порядку
Сообщение отредактировал Callisto - Воскресенье, 27.11.2011, 03:35:57
Воскресенье, 27.11.2011, 04:29:29
Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды:
37
Репутация:
2470
Регистрация: 14.02.2009
Город:
Житомир
Народ с PhisicsX кто нибудь работает? Могу я в моде его использовать или в Unity 3D? Типа такого...[spoiler]http://www.youtube.com/watch?v=LL_atMVCz9k
Воскресенье, 27.11.2011, 08:35:22
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды:
36
Репутация:
751
Регистрация: 19.12.2010
Город:
Новосибирск
Так пожалуй задам свой вопрос :
Вот я заспавнил зомби на кордоне вот секция спавна
[10084]
; cse_abstract properties
section_name = zombie_weak
name = test_supei-sa_zombi
position = -12.286720275879,2.478554725647,64.077064451416
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 88
distance = 0
level_vertex_id = 264409
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
active = mob_camp
[mob_camp]
path_look = way_look_zomdi
path_home = way_home_zomdi
time_change_point = 30000
home_min_radius = 10
home_max_radius = 30
[smart_terrains]
none=true
END
; cse_visual properties
visual_name = monsters\zombi\zombi_1
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -12.286720275879,2.478554725647,64.077064451416
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.0437508374452591,0.403348535299301,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_monster_base properties
; se_monster properties
Вот его вайпоент
[way_look_zombi]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -12.286720275879,2.478554725647,64.077064451416
p0:game_vertex_id = 88
p0:level_vertex_id = 264409
[way_home_zombi]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -12.286720275879,2.478554725647,64.077064451416
p0:game_vertex_id = 88
p0:level_vertex_id = 264409
Но он у меня почему-то ни на что не реагирует и при касании ГГ по этому зомби ГГ может его спокойно передвинуть
Кто сможет помочь помогите...
Ушёл с сайта...
Воскресенье, 27.11.2011, 09:43:23
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды:
64
Репутация:
2435
Регистрация: 22.07.2011
Callisto , а зачем стори ид указывать он же не нужен обычным персонажам это для квестовых чтобы на них метки кидать и все остальное если не ошибаюсь конечно да и номер секции я такой прописал для того чтобы секция не повторялась
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Сообщение отредактировал rd_team - Воскресенье, 27.11.2011, 09:47:09
Воскресенье, 27.11.2011, 10:37:36
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
rd_team , эм... Ну во-первых не советую в любых ID делать заглавные буквы, от этого бывают проблемы. Во-вторых у тебя в npc_profile.xml прописано:
Code
<character id="bar_Stalker_2"> <class>bar_Stalker_2</class> </character>
А надо: Code
<character id="bar_stalker_1"> <class>bar_stalker_1</class> </character>
Callisto , не важно, есть story_id или нет. supei-sa , не буду утверждать, я в логиках монстров не совсем разбираюсь, но мне кажется зомби твой начинает свободно передвигаться после касания из-за:
Code
home_min_radius = 10 home_max_radius = 30
А то что он у тебя на месте стоит не обращал внимания на:
Code
time_change_point = 30000
Может по истечению 30 сек. он бы стал двигаться, или просто попробуй значение поменять. Смотрел кстати об этом статьи в Wiki?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Воскресенье, 27.11.2011, 10:48:41
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды:
64
Репутация:
2435
Регистрация: 22.07.2011
Vova-VIP , аа да я нечайно не тот профиль взял я взял чуть ниже там тоже самое но цифра 1 а не 2 я просто нечайно не то взял там вот так написано <character id="bar_Stalker_1"> <class>bar_Stalker_1</class> </character>
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Сообщение отредактировал rd_team - Воскресенье, 27.11.2011, 10:50:55
Воскресенье, 27.11.2011, 11:17:21
Mercenary-the loner Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды:
9
Репутация:
644
Регистрация: 01.11.2011
Город:
Санкт-Петербург
Доброе утро. Кто может подсказать как в АМК моде исправить пропадание трупов(они видимо проваливаются куда то)??
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Воскресенье, 27.11.2011, 11:58:21
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды:
36
Репутация:
751
Регистрация: 19.12.2010
Город:
Новосибирск
Quote (Vova-VIP )
Смотрел кстати об этом статьи в Wiki?
Нет, к сожалению
Ушёл с сайта...
Воскресенье, 27.11.2011, 13:09:58
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды:
5
Репутация:
1059
Регистрация: 22.02.2010
Город:
Моршанск
anna_soul , Нет, они не проваливаются. Это скриптовый чистильщик трупов, если я не ошибаюсь. Отключить возможно изменив соответствующий скрипт.
"strelok53" Ник защищен ©
Воскресенье, 27.11.2011, 13:48:09
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
rd_team , я тебе уже сказал: Не делай ID с заглавными буквами, из-за этого и вылетает, что у тебя Stalker , а не s talker
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Воскресенье, 27.11.2011, 14:23:47
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды:
64
Репутация:
2435
Регистрация: 22.07.2011
Quote (Vova-VIP )
rd_team, я тебе уже сказал: Не делай ID с заглавными буквами, из-за этого и вылетает, что у тебя Stalker, а не stalker
пробовал но не помогает серавно теперь вот такой вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : bar_stalker1
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Воскресенье, 27.11.2011, 16:55:50
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
rd_team , ты меня запутал. Ты везде не bar_stalker1 поменял, или ты случайно знак _ пропустил перед 1 ? Если ты знак специально пропустил, то попробуй такой вид в npc_profile.xml : Code
<character id="bar_stalker1"> <class>bar_stalker1</class> <specific_character>bar_stalker1</specific_character> </character>
И зачем ты вообще прописывал новую секцию?
Code
[bar_stalker_1]:stalker $spawn = "respawn\agr2_respawn_factory" character_profile = bar_stalker_1 spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\logic_stalker_1.ltx
Во-первых не через скрипт же спавнишь, логику и в кастом дате секции спавна в ACDC можно прописать, во-вторых ты всё равно используешь стандартную секцию stalker .
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Воскресенье, 27.11.2011, 17:28:05
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды:
64
Репутация:
2435
Регистрация: 22.07.2011
Vova-VIP , у меня так в нпс профиле и написано после правки <character id="bar_stalker1"> <class>bar_stalker1</class> <specific_character>bar_stalker1</specific_character> </character> я убрал везде знак_ и сталкер написал с маленькой буквыДобавлено (27.11.2011, 17:28:05) ---------------------------------------------
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Воскресенье, 27.11.2011, 18:47:06
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
rd_team , не знаю тогда чего ты там сделал. По моему дело явно в npc_profile.xml ------------------------------------------ Зашел ещё попрощаться, перестаю я моды делать. Всем удачи и пока
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 27.11.2011, 18:57:15
Воскресенье, 27.11.2011, 19:07:33
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
rd_team , убери в npc_profile.xml строку Code
<specific_character>bar_stalker1</specific_character>
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Воскресенье, 27.11.2011, 19:28:25
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды:
64
Репутация:
2435
Регистрация: 22.07.2011
comador , убирал не помогло
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Воскресенье, 27.11.2011, 19:33:13
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
rd_team , вот твой НПС Спавнил ч/з скрипт.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Воскресенье, 27.11.2011, 19:41:26
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды:
64
Репутация:
2435
Регистрация: 22.07.2011
comador , а у меня вылет почему то вот и пытаюсь найти причину вылетаДобавлено (27.11.2011, 19:41:26) ---------------------------------------------comador , просто меня бесит через скрипт спавнить он подходит в осн для квестов
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Сообщение отредактировал rd_team - Воскресенье, 27.11.2011, 19:38:37
Воскресенье, 27.11.2011, 19:41:55
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
rd_team , проверь в npc_profile.xml прописал ли ты свой профиль между <xml> и </xml> . И ещё раз проверь, правильно ли написан ID там, вылет то явно в npc_profile.xml заключается. Кстати возможно ты характер не туда сунул, ну скажем не между <xml> и </xml> . Или в блокнот, который игра не читает.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 27.11.2011, 19:43:32
Воскресенье, 27.11.2011, 19:42:39
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
rd_team , Vova-VIP прав проверь npc_profile.xml, может ты его прописал в не тега xml.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Воскресенье, 27.11.2011, 19:46:25