Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4041
Воскресенье, 27.11.2011, 03:31:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

rd_team, Давно я не спавнила, но то ли способы спавна поменялись или ты просто не указал story_id своего непися.

И смысл в all.spawn'e задавать такой номер секции
Quote
[99999999999999999999999999999999999999999999999]
При сборке все секции периписываются по порядку




Сообщение отредактировал Callisto - Воскресенье, 27.11.2011, 03:35:57
# 4042
Воскресенье, 27.11.2011, 04:29:29

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

Народ с PhisicsX кто нибудь работает? Могу я в моде его использовать или в Unity 3D? Типа такого...[spoiler]http://www.youtube.com/watch?v=LL_atMVCz9k
# 4043
Воскресенье, 27.11.2011, 08:35:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Так пожалуй задам свой вопрос :

Кто сможет помочь помогите...


Ушёл с сайта...
# 4044
Воскресенье, 27.11.2011, 09:43:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Callisto, а зачем стори ид указывать он же не нужен обычным персонажам это для квестовых чтобы на них метки кидать и все остальное если не ошибаюсь конечно

да и номер секции я такой прописал для того чтобы секция не повторялась



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Воскресенье, 27.11.2011, 09:47:09
# 4045
Воскресенье, 27.11.2011, 10:37:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, эм... Ну во-первых не советую в любых ID делать заглавные буквы, от этого бывают проблемы. Во-вторых у тебя в npc_profile.xml прописано:



А надо:

Code
<character id="bar_stalker_1">  
<class>bar_stalker_1</class>  
</character>


Callisto, не важно, есть story_id или нет.

supei-sa, не буду утверждать, я в логиках монстров не совсем разбираюсь, но мне кажется зомби твой начинает свободно передвигаться после касания из-за:


А то что он у тебя на месте стоит не обращал внимания на:



Может по истечению 30 сек. он бы стал двигаться, или просто попробуй значение поменять.
Смотрел кстати об этом статьи в Wiki?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4046
Воскресенье, 27.11.2011, 10:48:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Vova-VIP, аа да я нечайно не тот профиль взял я взял чуть ниже там тоже самое но цифра 1 а не 2 я просто нечайно не то взял
там вот так написано

<character id="bar_Stalker_1">
<class>bar_Stalker_1</class>
</character>



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Воскресенье, 27.11.2011, 10:50:55
# 4047
Воскресенье, 27.11.2011, 11:17:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды: 9
Репутация: 644 Регистрация: 01.11.2011 Город: Санкт-Петербург    

Доброе утро. Кто может подсказать как в АМК моде исправить пропадание трупов(они видимо проваливаются куда то)??



Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
# 4048
Воскресенье, 27.11.2011, 11:58:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
Смотрел кстати об этом статьи в Wiki?

Нет, к сожалению


Ушёл с сайта...
# 4049
Воскресенье, 27.11.2011, 13:09:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

anna_soul, Нет, они не проваливаются. Это скриптовый чистильщик трупов, если я не ошибаюсь. Отключить возможно изменив соответствующий скрипт.


"strelok53" Ник защищен ©
# 4050
Воскресенье, 27.11.2011, 13:48:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, я тебе уже сказал: Не делай ID с заглавными буквами, из-за этого и вылетает, что у тебя Stalker, а не stalker


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4051
Воскресенье, 27.11.2011, 14:23:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Quote (Vova-VIP)
rd_team, я тебе уже сказал: Не делай ID с заглавными буквами, из-за этого и вылетает, что у тебя Stalker, а не stalker

пробовал но не помогает
серавно теперь вот такой вылет

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : bar_stalker1



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4052
Воскресенье, 27.11.2011, 16:55:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, ты меня запутал. Ты везде не bar_stalker1 поменял, или ты случайно знак _ пропустил перед 1?

Если ты знак специально пропустил, то попробуй такой вид в npc_profile.xml:
Code
<character id="bar_stalker1">  
<class>bar_stalker1</class>
<specific_character>bar_stalker1</specific_character>
</character>


И зачем ты вообще прописывал новую секцию?

Во-первых не через скрипт же спавнишь, логику и в кастом дате секции спавна в ACDC можно прописать, во-вторых ты всё равно используешь стандартную секцию stalker.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4053
Воскресенье, 27.11.2011, 17:28:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Vova-VIP, у меня так в нпс профиле и написано после правки
<character id="bar_stalker1">
<class>bar_stalker1</class>
<specific_character>bar_stalker1</specific_character>
</character>
я убрал везде знак_ и сталкер написал с маленькой буквы

Добавлено (27.11.2011, 17:28:05)
---------------------------------------------




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4054
Воскресенье, 27.11.2011, 18:47:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, не знаю тогда чего ты там сделал. По моему дело явно в npc_profile.xml

------------------------------------------

Зашел ещё попрощаться, перестаю я моды делать. Всем удачи и пока ;)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 27.11.2011, 18:57:15
# 4055
Воскресенье, 27.11.2011, 19:07:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

rd_team, убери в npc_profile.xml строку
Code
<specific_character>bar_stalker1</specific_character>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4056
Воскресенье, 27.11.2011, 19:28:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

comador, убирал не помогло



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4057
Воскресенье, 27.11.2011, 19:33:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

rd_team, вот твой НПС

Спавнил ч/з скрипт.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4058
Воскресенье, 27.11.2011, 19:41:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

comador, а у меня вылет почему то
вот и пытаюсь найти причину вылета

Добавлено (27.11.2011, 19:41:26)
---------------------------------------------
comador, просто меня бесит через скрипт спавнить он подходит в осн для квестов




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Воскресенье, 27.11.2011, 19:38:37
# 4059
Воскресенье, 27.11.2011, 19:41:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, проверь в npc_profile.xml прописал ли ты свой профиль между <xml> и </xml>. И ещё раз проверь, правильно ли написан ID там, вылет то явно в npc_profile.xml заключается.

Кстати возможно ты характер не туда сунул, ну скажем не между <xml> и </xml>. Или в блокнот, который игра не читает.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 27.11.2011, 19:43:32
# 4060
Воскресенье, 27.11.2011, 19:42:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

rd_team, Vova-VIP прав проверь npc_profile.xml, может ты его прописал в не тега xml.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Воскресенье, 27.11.2011, 19:46:25
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0