Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4001
Понедельник, 21.11.2011, 01:32:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

MUS9222, Если бы перевел на русский, то сразу бы понял, где ошибка.
В файле string_table_includes.xml ошибка чтения тегов.
Проверяй что ты туда дабовлял, где-то ты "намудрил" с тегами.


# 4002
Понедельник, 21.11.2011, 14:13:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Привет уважаемые Сталкеры! Это Sal. Понимаю, что повторять вопросы "н и з я"! Поэтому переформулирую вопрос - как сделать так, что бы при выстреле разбивались осветительные приборы (светильники, лампочки, прожектора)?
Да, ещё догоночка - "hit_power = 1.50, 1.32, 1.32, 1.30" - понятно, что это номиналы (размеры) пулевого отверстия головы, туловища, рук и ног - но какая группа за что отвечает, то есть где тут ноги, где тут руки и т.д.!?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Понедельник, 21.11.2011, 14:48:10
# 4003
Понедельник, 21.11.2011, 17:22:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 08.04.2011 Город: Челябинск    

Вот такая штука в солянке 2011, нельзя вешать на пояс >2 артов одного вида, вот скрипт:

Подскажите пожалста, что бы тут изменить, чтобы нельзя было вешать, скажем, более пяти артов одного вида?


Расплата за глупость - жизнь.
# 4004
Понедельник, 21.11.2011, 17:27:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Граждане дорогие! Я понял! Тут только задают вопросы!!! Подскажите, а где дают ОТВЕТЫ??? :D :D :D


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4005
Понедельник, 21.11.2011, 18:40:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Prosecutor, Пробуй место 2 ставить 5 вот сдесь



sal777,
Quote (sal777)
"hit_power = 1.50, 1.32, 1.32, 1.30"

По-моему это рандомные значения.
А попадания по частям тела вычисляются из файла damages.ltx
по лампочкам надо у маперов спросить это ведь LE

[spoiler]
# 4006
Понедельник, 21.11.2011, 20:30:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

string_table_includes.xml
Я ЭТОТ ФАЙЛ ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛ!!!!!
И РАНЬШЕ ВСЁ ПАХАЛО, до того как я прописал своего нпс

FATAL ERROR

[ошибка] Выражение: ложные
[ошибка] Функция: CXML:: Init
[ошибка] Файл: E: \ сталкер \ patch_1_0004 \ xrXMLParser \ xrXMLParser.cpp
[ошибка] Line: 87
[ошибка] Описание: XML-файл: текст \ RUS \ string_table_includes.xml значение: errDescr: Ошибка при чтении закрывающего тега.


Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног
# 4007
Понедельник, 21.11.2011, 20:52:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, вылета не стало, анимация начинает работать, но как и в прошлый раз - не перестаёт. :(

MUS9222, уверен что не трогал? Из-за чего тогда по твоему вылет?

sal777, если ты спросил, не означает, что тебе тут же ответят.
Смотри, как Ёрик сказал, в damages.ltx. Там вроде только для НПС, если хочешь изменить у монстров - открывай их конфиги.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 21.11.2011, 20:57:59
# 4008
Понедельник, 21.11.2011, 21:12:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

Уверен на все сто, кстати если у кого есть обычный ТЧ без модов версия 1004
Скиньте этот файлик string_table_includes.xml
Только не тронутый

Добавлено (21.11.2011, 21:12:55)
---------------------------------------------
Как установить чтобы бойцы группировки созданной мной, спавнились имеено там шде я хочу?????? Как нормально отснять координаты???7 Только не через rs_stats, а как нибудь по другому подскажите, только чтобы точно верно и нормально



Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног
# 4009
Понедельник, 21.11.2011, 21:55:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

MUS9222, уже какой раз говорю об этих вещах:
1. Раз уж делаете моды, то имейте при себе полный оригинальный набор файлов из gamedata, ибо вы так и будете из форумов вытягивать по одному файлу, пока всем не надоест этого делать.
2. Координаты снимай через Position Informer.
В первый и в последний раз скидываю тебе файл из gamedat'ы: Скачать
Насчет вылета сам разбирайся, никто кроме тебя не знает, что ты там конкретно у себя делал. Всё что мы смогли - перевести ошибку с английского, что ты кстати сам мог сделать.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4010
Понедельник, 21.11.2011, 22:11:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Проверь функцию timer_n_minutes() точно прописал в function actor_binder:update(delta) это она отключает таймер.
Пробуй другой эффект ставить может он виноват.
больше не знаю в чом причина.
# 4011
Понедельник, 21.11.2011, 23:04:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

Quote (Vova-VIP)
2. Координаты снимай через Position Informer.

А как пользоваться им????7 Там только два файла для гейм даты???? Может чтото нажать надо во время игры????

Добавлено (21.11.2011, 23:03:19)
---------------------------------------------

Добавлено (21.11.2011, 23:04:49)
---------------------------------------------
Где взять нормальный компилятор УРОВНЕЙ из формата игры в формат SDK??



Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног

Сообщение отредактировал MUS9222 - Понедельник, 21.11.2011, 23:03:57
# 4012
Вторник, 22.11.2011, 01:31:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

MUS9222, Смотри секцию своего созданного НПС, ошибка может вылазить и из-за того, что ты накосячил в одном из перечисленных инклудах в этом файле. А еще лучше выложи код твоего НПС, иогда тебе подскажут где ошибка.
И используй текстовый редактор с подсветкой синтаксиса, тогда сразу будешь видеть свои ошибки в тегах.

Quote
А как пользоваться им????

Если все правильно добавил, то вся информация будет на экране постоянно, и не надо ничего нажимать.

Еще для снятия координат мржно использовать Mobile Manager, адаптировать чуть-чуть сложнее, но для начинающих там очень много полезного
ССылка и описание





Сообщение отредактировал Callisto - Вторник, 22.11.2011, 01:58:02
# 4013
Вторник, 22.11.2011, 12:54:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

MUS9222, мне интересно при чем тут string_table_includes.xml на сколько я знаю при создании нового нпс этот файл вообще не затрагивается но вообще смотри где накоясячил



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4014
Вторник, 22.11.2011, 16:44:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

MUS9222, зачем ты лишний раз спрашиваешь? Position Informer идёт точнее как "аддон", а не программа. Поставил бы себе эти файла, да проверил бы <_<

Ёрик, я прописал в эту функцию таким образом:
Code
    ip_sounds2.timer_n_minutes()

Теперь при использовании предмета вылет. Жалуется на первую строку функции timer_n_minutes: Попытка сравнить nil с числом.
Другой эффект ставить уже пробовал, не помогло.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4015
Вторник, 22.11.2011, 18:39:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 08.04.2011 Город: Челябинск    

Можете объяснить, почему когда я удаляю скрипт, он продолжает работать, и игра в зонах, где этот скрипт работает не вылетает?
И главное, когда я изменяю weight_max и weight_normal, ничего в игре не изменяется! Эти переменные в игре так и остаються на своих старых значениях! Что за парадокс? Возможно ли вписать что-нибудь куда-нибудь, чтобы этот скрипт не загружался при лоаде сейва/начале новой игры?[/spoiler]


Расплата за глупость - жизнь.

Сообщение отредактировал Prosecutor - Вторник, 22.11.2011, 19:02:39
# 4016
Вторник, 22.11.2011, 18:47:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Prosecutor, вероятней всего этот скрипт тестовый и нерабочий.

Ёрик, если ты так и не понимаешь в чем моя ошибка, то ладно. Буду учится писать скрипты сам, мне это пригодится, но всё равно спасибо за подсказки. ;)

Ну а теперь наверное вопрос не совсем касающийся фалов gamedata: Где есть хороший учебник, по которому можно научится писать скрипты? Видел тутор, но прочтя его я так понял он для тех, кто хоть что-нибудь в них уже мыслит.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4017
Вторник, 22.11.2011, 18:58:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

Quote (Callisto)
MUS9222, Смотри секцию своего созданного НПС, ошибка может вылазить и из-за того, что ты накосячил в одном из перечисленных инклудах в этом файле. А еще лучше выложи код твоего НПС, иогда тебе подскажут где ошибка. И используй текстовый редактор с подсветкой синтаксиса, тогда сразу будешь видеть свои ошибки в тегах. QuoteА как пользоваться им???? Если все правильно добавил, то вся информация будет на экране постоянно, и не надо ничего нажимать. Еще для снятия координат мржно использовать Mobile Manager, адаптировать чуть-чуть сложнее, но для начинающих там очень много полезного ССылка и описание

А какой код скинуть моего НПС???? Точнее код из какого файла показать

Добавлено (22.11.2011, 18:58:08)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы бойцы созданной мной группировки спавнились именно в том месте, где я хочу



Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног
# 4018
Вторник, 22.11.2011, 19:06:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

MUS9222, мне кажется, или ты уже этот вопрос 3 раз спрашиваешь? Position Informer ставь, качай ACDC, вычисляй координаты, и ставь где тебе угодно. В секции спавна можешь и направление к классу нового профиля сделать, а в нём и свою группировку сделаешь. Как? Сначала обычного НПС (скажем как новичка на Кордоне) поставь туда, куда тебе нужно через ACDC (можно и через скрипт, но НПС по моему легче через ACDC ставить).


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4019
Вторник, 22.11.2011, 19:43:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Да странно почему у меня работает а у тебя нет ну ладно учись читай статьи, пиши простенькие функции на них поймешь что да как, есть много книг для “чайников” но в них даются лишь основные понятия и это надо прочитать всю книгу а это 300-400 страниц и не чего полезного для игры.
В статьях на инсайде гораздо больше полезного и нужного для игры.
Вот статья Vano_Santuri по моему достаточно чтобы понять азы скриптов.

Уроки
# 4020
Вторник, 22.11.2011, 20:11:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 08.04.2011 Город: Челябинск    

Уф, нашел-таки рабочий скрипт и все норм.
Теперь другой вопрос - как убрать/восстановить счетчик контактов на худе (ТЧ)?


Расплата за глупость - жизнь.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0