Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4021
Вторник, 22.11.2011, 21:38:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Привет всем! Вопрос по скриптам. Как мне создать рюкзак-тайник под ногами ГГ или по определенным координатам, и самое главное: как засунуть туда вещи? Пробовал по разному, не получается. Помогите


"strelok53" Ник защищен ©
# 4022
Среда, 23.11.2011, 19:43:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Vova-VIP, на сколько я знаю чтобы писать скрипты нужно знать языки программирования и если не ошибаюсь то большинство скриптов пишутся на lua так что учись программированию на разных языках и научишься



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4023
Среда, 23.11.2011, 20:40:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

Мгу я использовать для мода без использования скриптов Unity3d?
# 4024
Среда, 23.11.2011, 22:15:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Prosecutor)
как убрать/восстановить счетчик контактов на худе (ТЧ)?

Все это правится в файле config\ui\maingame.xml.
Code
<static_pda_online x="138" y="167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
   <texture>ui_hud_map_counter</texture>
   <text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
  </static_pda_online>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4025
Четверг, 24.11.2011, 02:37:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

MUS9222,
Quote
А какой код скинуть моего НПС???? Точнее код из какого файла показать
По какому уроку ты делал? Ни в олном уроке этот файл не используется.
Покажи все коды твоего НПС, которые ты где-либо прописывал. Только под спойлер их спрячь. Уже просто интересно становиться.


# 4026
Четверг, 24.11.2011, 03:48:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 257
Награды: 64
Репутация: 3189 Регистрация: 31.10.2011 Город: Хабаровск    

У меня вопрос, правда, не по модостроению, а по установке мода.
Скачал себе "Повелитель Зоны". Нужно было положить папку gamedata в папку с игрой. Сделал, положил. Запускаю игру - не пашет. Подскажите, пожалуйста, что делать?
# 4027
Четверг, 24.11.2011, 10:25:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

Quote (Callisto)
MUS9222, QuoteА какой код скинуть моего НПС???? Точнее код из какого файла показатьПо какому уроку ты делал? Ни в олном уроке этот файл не используется. Покажи все коды твоего НПС, которые ты где-либо прописывал. Только под спойлер их спрячь. Уже просто интересно становиться.


Так я и не трогал этот файл вообще, он ни где не затрагивался мною в ходе любого «модирования»


Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног
# 4028
Четверг, 24.11.2011, 10:52:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

starley@smoliy, у тебя скорее всего в папке gamedata еще одна с таким же названием. Нужно распаковать архив и папку gamedata кинуть в корень игры, согласившись на замену.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4029
Четверг, 24.11.2011, 15:45:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 08.04.2011 Город: Челябинск    

Подскажите пожаслта, как правильно настроить отношения организаций и монстров к актору? Сам как-то пробовал, не получалось, все равно кровососы - враги %)


Расплата за глупость - жизнь.
# 4030
Четверг, 24.11.2011, 16:01:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Prosecutor, почитай статью.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4031
Пятница, 25.11.2011, 00:20:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Други,подскажите-какие файлы отвечают за насыщенность освещения в игре,и что нужно изменить,чтобы стало чуток темнее днём...спасибо заранее...
# 4032
Пятница, 25.11.2011, 03:55:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 257
Награды: 64
Репутация: 3189 Регистрация: 31.10.2011 Город: Хабаровск    

Всё, готово, сделал, работает!
# 4033
Пятница, 25.11.2011, 03:58:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

DimanZ, Читай, Настройка погоды и освещения

MUS9222,
Quote (MUS9222)
Так я и не трогал этот файл вообще
Это уже все давно поняли.

Quote
По какому уроку ты делал своего НПС?
Покажи коды твоего НПС, которые ты где-либо прописывал
Что из этого тебе не понятно?
Я думаю, тут вряд ли есть телепаты. И никто не сможет ответить тебе, не зная, что конкретно ты "наковырял" в своих файлов.

Предложение к модераторам: почему бы не организовать в данной теме шапку, с сылками на справочные материалы и ответы, на часто задаваемые вопросы.


# 4034
Пятница, 25.11.2011, 23:33:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Ребята выручайте нужна помощь возможно ли заспавнить модель к примеру укреплений из песка переведенную в огф формат ну и соответственно с текстурами если да то как ?



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4035
Суббота, 26.11.2011, 23:30:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

rd_team, Возможно, заспавни его как физический объект и добавь обязательно параметр fixed_bones.


# 4036
Суббота, 26.11.2011, 23:39:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Callisto, да это я знаю а как конкретно его прописывать и на сколько я знаю у него должна быть хотя бы 1 кость



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4037
Воскресенье, 27.11.2011, 00:50:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

rd_team, Посмотри примеры в all.spawn там много физичиских объектов. Если через скрипт спавнить, то там я не знаю как зафиксировать объект, в скриптах я не сильно разбираюсь (хотя такие вещи скриптом, нецелесообразно спавнить, лучше все-таки через all.spawn).

Ну так посмотри есть ли кости в твоем .ogf, если есть, то прописывай любую кость в параметр fixed_bones. А если нету, то придеться тебе самому добавлять, в 3D редакторе. А потом модель через SDK прогонять, хотя может можно и в самом SDK кости добавлять, но утверждать не буду, т.к. не помню, а сейчас его нет чтоб проверить.
Самый простой способ узнать есть ли кости и их название, через HEX - редактор, вбей в поиск слово bone и узнаешь название всех костей (если они есть).




Сообщение отредактировал Callisto - Воскресенье, 27.11.2011, 02:05:03
# 4038
Воскресенье, 27.11.2011, 02:37:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Конвертор то хороший слов нет но не профессиональный. Вот как сделать так чтобы можно было уменьшать звук а то музон преследует тебя везде в какой бы точке локации тыбы не находился )))
Скажем у долговцев на базе играет приемник и звучит в нем тот музон который я вставил и играет он оч громко аш по всей локации а надо шоб он только на базе и слышан был)))


Сообщение отредактировал Otpipkin - Воскресенье, 27.11.2011, 02:44:48
# 4039
Воскресенье, 27.11.2011, 02:57:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Otpipkin, Музыку для игры надо обязательно настраивать в SDK, там и задаются дистанции для звуков.
Почитай Как корректно вставить свою музыку в игру


# 4040
Воскресенье, 27.11.2011, 03:19:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

вот кто подскажет из за чего вот этот вылет



а вот то что я ему прописывал








чего уже тока не пробовал но не могу понять из за чего вылет.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Воскресенье, 27.11.2011, 03:20:47
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0