Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4081
Четверг, 01.12.2011, 18:15:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Prosecutor, в файле character_desc_simulation.xml.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4082
Пятница, 02.12.2011, 09:10:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Prosecutor, вот готовый spawn_sections.ltx
попробуй должен подойти.
Прикрепления: spawn_sections.7z (8.6 Kb)
# 4083
Пятница, 02.12.2011, 16:37:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 08.04.2011 Город: Челябинск    

1) Какая строчка отвечает режим стрельбы оружия? Одиночные-по три-очередь-... и т.д.
2) Как сделать так, чтобы детектор, который работает только при перемещении его в слот пистолета, работал и на поясе? Чтобы не занимал "боевое пространство".


Расплата за глупость - жизнь.
# 4084
Пятница, 02.12.2011, 21:41:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Prosecutor,
1. fire_modes
2. Не совсем понятна суть вопроса (какие именно детокторы и из какого мода?), но могу предположить, поменяй в секции детекторов номер слота.


# 4085
Пятница, 02.12.2011, 22:03:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

Приветствую.
Один мой товарищ решил создать свою команду (для создания мода на STALKER SoC), да вот из более-менее знающих людей - только я.
Хотелось бы узнать у ветеранов модмейкинга (или просто знающих) следующее :
1) Как снять координаты места, не устанавливая скриптов в gamedata? Возможно, есть какой-то чит-код?
2) Как называются истинные текстуры неба? А то есть такое дело, что отредактировав 80% тестур в папке textures\sky в игре я ни-че-го не увидел. Мне бы списочек работающих такстурок. =)
3) Как редактировать иконки в Photoshop CS2? Когда вносишь изменения в файл иконок (ui_icon_equipment), в игре фон у иконок становиться темным, и вовсе не прозрачным, как было.
:'(
Если вы поможете мне - буду очень признателен.
P.S. Кто хочет участвовать в разработке со мной и знакомым - вот веб сайт http://denis5.ucoz.ru/ Не обращайте внимание на "Дети Зоны" - это руины былого клана :D

Всего хорошего, жду ответов ;)
# 4086
Пятница, 02.12.2011, 22:59:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 22.10.2011 Город: Брянск    

Можно ли сделать, чтобы предмет/броня/оружие использовало не обычный "ui_icon_equipment.dds" а свой ("ui_icon_equipment_2.dds" например). Из-за этой проблемы не совмещаются большинство модов, добавляющих новые предметы.


Сообщение отредактировал MaxPro - Пятница, 02.12.2011, 23:02:59
# 4087
Пятница, 02.12.2011, 23:04:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

DevilPanda,
1. Через консоль, командой rs_stats on но там только, position. А direction и vertex'ы не узнаешь. И чем тебе не нравится скриптовя версия?
2. Смотри конфиги погоды, там все использующиеся текстуры.
3. Плагин DDS стоит? Альфаканал правильно назначаешь? Все-таки посоветую более новые версии Photoshop.

MaxPro, Можно, но это слишком сложно. Намного проще увиличить ui_icon_equipment.dds и добавить туда новые иконки.

------------------------------------------------------------------------------
Quote (comador)
проге есть минус - в созданном файле ui_icon_equipment нужно делать альфа канал для иконок.
Ну тогда наверное лучше использовать STALKER Icon Editor. Хотя, можно использовать обе, тогда не понадобятся болеее сложные графические редакторы.
Мое прдпочтение, все-таки фотошоп(ИМХО)




Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 03.12.2011, 00:41:37
# 4088
Суббота, 03.12.2011, 00:07:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

MaxPro, есть хорошая прога UI Merge, которая как раз "занимается слиянием" файлов ui_icon_equipment. Она "собирает" текстуры (на твой выбор) в один файл, создаёт копии LTX файлов c исправленными ссылками на иконки. Правда в этой проге есть минус - в созданном файле ui_icon_equipment нужно делать альфа канал для иконок.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4089
Суббота, 03.12.2011, 06:07:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 08.04.2011 Город: Челябинск    

В строчке fire_modes какие-то цифры, можно указать соответствие цифра-режим огня?
Меня интересует детектор артов "Ультра" из Соли. "поменяй в секции детекторов номер слота" - как это сделать?


Расплата за глупость - жизнь.
# 4090
Суббота, 03.12.2011, 09:45:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

DevilPanda,
1) есть программа а называется постион информер
2)sky
3)смотря что ты там делаешь и добавляешь в данный файл а так же ещё зависит от того в каком формате сохраняешь



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4091
Суббота, 03.12.2011, 11:33:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

rd_team, спасибо, удружил, + в репу.
Кстати, ты меня не узнал? :D Я фримэн :D
# 4092
Суббота, 03.12.2011, 19:29:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

DevilPanda, ?? неа ну так а как тя узнать то замаскировался жуть если надо могу ещё чем помочь ну по крайней мере тем что сам знаю

Добавлено (03.12.2011, 19:29:18)
---------------------------------------------
почищено



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Суббота, 03.12.2011, 21:57:09
# 4093
Суббота, 03.12.2011, 20:11:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

rd_team, в файле config\creatures\game_relations.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4094
Суббота, 03.12.2011, 21:22:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

comador, почищено

Добавлено (03.12.2011, 21:22:43)
---------------------------------------------
и вот я задался вопросом возможно ли добавить новые ранги в сталкер ? ну кроме новичка опытного ветерана и мастера а то было бы интереснее играть



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Суббота, 03.12.2011, 21:57:43
# 4095
Суббота, 03.12.2011, 21:52:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 137
Награды: 57
Репутация: 1743 Регистрация: 04.06.2011  

Кстате народ есть вопрос такой...вот я в сталкере хочу запилить ГГ свою рожу...можно ли ее сделать в пайнт.нет ???А то я когда свтавлял меченому по фигня какая то была,не сохранялась в нужном формате.
# 4096
Суббота, 03.12.2011, 21:56:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

sevencd, в паинт нет не знаю а в фотошопе можно но серавно сложновато её делать по мне так легче всего сделать с помощью запекания



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4097
Суббота, 03.12.2011, 23:05:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Prosecutor, на примере Абакана
Code
fire_modes    = 1, 2, -1
1 - одиночный
2 - отсечка по два патрона
-1 - очередь

Quote
Меня интересует детектор артов "Ультра" из Соли
С солью не знакома и не знаю какие там используются детекторы. Найди секцию этого детектора и измени значение slot на 8, м\б поможет.

sevencd
Quote (sevencd)
Кстате народ есть вопрос такой...вот я в сталкере хочу запилить ГГ свою рожу
Смотря что ты под этим подразумеваешь, изменить иконку ГГ или изменить текстуру лица у модели. В первом случае хватит и paint.net. А со вторым сложнее, в идеале нужно модель головы переделывать. Но можно и текстуру свою сделать и подменить оригинальную.


# 4098
Суббота, 03.12.2011, 23:55:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Callisto, я ему о том же говорю можно конечно как я уже говорил запечь текстуру или даже фото на модели но вот эффект будет не тот желательно как ты сказала сделать точную ну или более менее похожую модель головы.

Добавлено (03.12.2011, 23:55:21)
---------------------------------------------
вот кто сможет ответить на мой вопрос по рангам типа новичок мастер опытный итд




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Суббота, 03.12.2011, 23:38:19
# 4099
Воскресенье, 04.12.2011, 00:03:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

rd_team, Попробуй добавить в config\creatures\game_relations.ltx как написал comador, но мне кажется это уходит намного глубже в файлы, если не в движок.


# 4100
Воскресенье, 04.12.2011, 00:13:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

rd_team, вот почитай статью об этом.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0