Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3981
Пятница, 18.11.2011, 17:47:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 08.04.2011 Город: Челябинск    

Нет, там только для оружия. Мне же нужно при ходьбе/беги при любых обстоятельствах, коэфф. покачивания камеры.


Расплата за глупость - жизнь.
# 3982
Пятница, 18.11.2011, 17:51:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Можно еще попробовать на артифактах вырулить тока при попадании пули долго плющит :D
# 3983
Пятница, 18.11.2011, 20:12:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Prosecutor, в файле config\misc\effectors.ltx секция [bobbing_effector].


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3984
Пятница, 18.11.2011, 20:44:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Подскажите, замучился честно слово с этим делом. Тут такое дело: У меня после использования предмета выполняется функция, а функция воспроизводит анимацию. Вот как мне сделать чтобы анимация играла конкретно, скажем, 3 минуты? Не один раз и не бесконечность, а 3 минуты. Можно такое сделать? Если да то как?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3985
Пятница, 18.11.2011, 21:05:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Vova-VIP, для этого же есть функция таймера точнее таймер прописывается на которое время она должна проигрываться а чтоб бесконечно не повторялась можно другие анимки прописать в добавок ну или просто не завязывать на бесконечность эту анимку



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3986
Пятница, 18.11.2011, 21:48:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

---------------------------------------------
Vova-VIP, Ну ты бы свою функцию показал чтоли. Я ведь предлагал таймер в чом проблема?


Сообщение отредактировал Ёрик - Пятница, 18.11.2011, 22:18:35
# 3987
Суббота, 19.11.2011, 00:49:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Otpipkin, Заархивировать можно этим
X-Ray game asset converter


# 3988
Суббота, 19.11.2011, 09:18:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, класс. Может функцию то покажешь? Я не скриптёр, иначе мог бы до этого сам за день докопаться, я даже в принципе не знаю что писать...

Ёрик, да что там показывать то? Обычная функция с воспроизведением анимации (ну тут учитывая то, что по использованию предмета выполняется функция):


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3989
Суббота, 19.11.2011, 17:28:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Вот мой пример эффекта на таймере.



просто таймер
# 3990
Суббота, 19.11.2011, 19:59:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, ты куда эту функцию ставишь то? У меня вылетает с ошибкой, которая жалуется на строчку в bind_stalker (на ту, в которой я путь к твоей функции прописал).


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3991
Суббота, 19.11.2011, 20:46:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 08.04.2011 Город: Челябинск    

В каком файле прописаны вес частей мутантов?


Расплата за глупость - жизнь.
# 3992
Суббота, 19.11.2011, 21:10:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Запуск таймера через биндер
function actor_binder:update(delta)
название.Timer_N_minutes() –- запускаем таймер

сама функция через actor_binder:update(delta) не запускается
Надо делать как на Inside Wiki звук при использовании предмета
Создавать колбеки и регистрировать.
Зачем в твоей функции проверка local stype=nil
Это можно убрать.


Если всё сделать правильно должно работать.100%

Добавлено (19.11.2011, 21:10:30)
---------------------------------------------
Prosecutor,
Здесь config\misc\monster_items.ltx

# 3993
Суббота, 19.11.2011, 21:33:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, вот смотри. Я по Wiki уже давненько сделал "Звуки по использованию предмета". Всё работает. Вот у меня в bind_stalker.script есть такая функция:



Функцию прописывал ту, что ты мне показал. Пробовал и в отдельный файл, вылетает, но уже жалуясь на строчку "этого я и добиваюсь".
Что я пропустил? (Кстати сам вылет происходит тогда, когда я использую любой предмет)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3994
Суббота, 19.11.2011, 22:51:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Я тестил на чистой игре и с одним предметом <_< .
Чисто теоретически думаю проблема в использовании предмета
Там три функции почти одинаковые их надо обеденить
Чтобы была одна функция если это можно а так конфликт.
Завтра посмотрю может что и получится

Добавлено (19.11.2011, 22:51:33)
---------------------------------------------
Проверил всё работает и эффект и музыка.
Проверил таким образом

Проверил всё работает и эффект и музыка.
Проверил таким образом

# 3995
Воскресенье, 20.11.2011, 11:16:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, не знаю, уже чего не перепробовал, или анимация не выключается, либо вылет при использовании любого предмета.

Я заметил если самый нижний end убрать, то вылетать перестанет, анимация начнёт работать, но не прекратит.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3996
Воскресенье, 20.11.2011, 14:26:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 13.07.2010  

Я переместил в баре точку перехода на свалку, но ГГ появляется в баре по-старому.
Как исправить? P.S. работаю в all.spawn.
# 3997
Воскресенье, 20.11.2011, 21:05:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Пробуй всё заново, эффект потом звуки и найдешь в чом причина.
или покажи весь скрипт может я наду.
# 3998
Воскресенье, 20.11.2011, 21:29:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, я даже отдельно сделал, все другие эффекты по использованию убрал. Все равно вылет. Вот функция в bind_stalker:

Вот весь скрипт ip_sounds2:

Что не так?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3999
Воскресенье, 20.11.2011, 21:57:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

По end я всегда смотрю сколько if столько и end ставлю и последний конец.
Code
Начало_Работы
           Начало_Внуренней_Функции
                   Процедуры_Внутреней_Функции               
           Конец_Внутренней_Функции
Конец_Работы

У бери end и будет работать.
# 4000
Понедельник, 21.11.2011, 00:11:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Что за ошибка???????
Стало вылазить когда свой НПС добавил


Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0