DimanZ, Это наверно из НС полагаю, я посмотрел ded_moroz.script там рюкзак рвётся после 350кг по-моему достаточно но если не нравится, поменяйте там всё расписано. Vova-VIP,
Code
dialogs.relocate_item_section
работает только на один предмет нужен новый, поищи supei-sa где-то с колбасой делал.
Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 20.08.2011, 22:26:31
Добавлено (20.08.2011, 23:41:18) --------------------------------------------- DimanZ, как скаал Ёрик, то надо открыть нужный скрипт и заккоментировать все функции (--)
А можно в ТЧ сделать так, чтобы если в инвентаре рюкзак заполнился (не по весу, а по объему), то больше взять какой-нибудь предмет не получится?
Вектор, ладно, без этого обойдусь. Но все равно спасибо.
Какая функция делает так, чтобы ГГ начал "будто" вставать с земли? Как в х18 после видеоролика в оригинале. Пробовал найти сам, вообще ничего не происходило.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 21.08.2011, 13:11:38
Vova-VIP, такой скрипт существует. Создали его N6260, Skunk, Kolmogor. Но, блин, я уже пробовал адаптировать его под свой мод. Он ссылается на АМК скрипты, что очень нежелательно. Может ты сможешь адаптировать: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1377
Vova-VIP, при опр. условиях вызывается функция скрипта, которая в свою очередь вызывает эффект камеры, далее вызывается видеоролик. Затем снова вызывается функция эффекта камеры. Это возможно работает только через один файл. Главный в этом файл: config/ui/ui_movies.xml
Я так понимаю, тебе требуется, чтобы ГГ появился с так эффектом?.. Тут надо найти скрипт, отвечающий за появление ГГ.
Вектор, можно и после начального ролика выполнение функции сделать, но проще найти саму функцию в скрипте и вставишь её в инфопоршень, который начинает первый квест. Тут вся проблема в этом: Какая функция?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Вектор, её уже пробовал, не она. Можно было догадаться, посмотря на саму функцию. Нашёл где камера просто шатается, но блин, где камера будто встаёт ГГ просто найти не могу. Пошли в флудильню, а то тему засоряем.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 21.08.2011, 19:28:29
Как думаете реально сделать такую регенерацию жизней как в играх типа crysis, cod и других.. Ну типо написать такой скрипт что при здоровье гг меньше 20% экран будет залит кровью а сама регенерация жизней будет в 5 раз быстрее например.. и тогда можно больнички убрать...
Вот например у меня есть функция вывода текста на худ при маленьком кол-ве хп
if self.object.health <= 0.3 then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("cs_health_danger", true) hud:GetCustomStatic("cs_health_danger"):wnd():SetTextST("st_health_danger") end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger") if custom_static ~= nil then hud:
Аа сорь, все, разобрался!! .
Сообщение отредактировал nokboss - Понедельник, 22.08.2011, 16:14:15
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Помогите с SDK: Пустил за компьютер друга, он что-то сделал, и теперь в SDK при нажатии Enter+ЛКМ(ПКМ) идёт перемещение по локации вперёд\назад. Как исправить? Заранее благодарен.