Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3521
Суббота, 20.08.2011, 16:56:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

люди!!! подскажите.как убрать функцию дырявый рюкзак...
# 3522
Суббота, 20.08.2011, 22:00:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

DimanZ, Эээ не слышал о такой функции, может пояснишь???
# 3523
Суббота, 20.08.2011, 22:04:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

DimanZ, Это наверно из НС полагаю, я посмотрел ded_moroz.script там рюкзак рвётся после 350кг по-моему достаточно но если не нравится, поменяйте там всё расписано.
Vova-VIP,
Code
dialogs.relocate_item_section
работает только на один предмет нужен новый, поищи supei-sa где-то с колбасой делал.


Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 20.08.2011, 22:26:31
# 3524
Суббота, 20.08.2011, 22:42:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, ну так про колбасу я ему и сказал, проверял, писало что забирает, но на самом деле нет. Ну вообщем я уже нашёл способ :)

Вектор, и это пробовал, вылет вроде был. Я всё равно уже другой способ нашёл pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 20.08.2011, 23:45:34
# 3525
Суббота, 20.08.2011, 23:41:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP,
допиши полсе

Code
          dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "out")


Ещё 24 такие строки.

Добавлено (20.08.2011, 23:41:18)
---------------------------------------------
DimanZ, как скаал Ёрик, то надо открыть нужный скрипт и заккоментировать все функции (--)



# 3526
Воскресенье, 21.08.2011, 00:37:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Можно ли сделать так, чтоб нпс поднимал артефакты когда их видит??
# 3527
Воскресенье, 21.08.2011, 07:20:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

скачал переделаный симбион,и там после 60-ти кг. из рюкзака всё валится...а ded_moroz.script ваще нет... блин,чё делать,не знаю...


Сообщение отредактировал DimanZ - Воскресенье, 21.08.2011, 07:26:04
# 3528
Воскресенье, 21.08.2011, 09:39:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Подскажите кто-нибудь. Откуда и что нужно брать в свой мод, чтобы НПС были умнее? Ну то есть: Кидали гранаты, Осматривали трупы, Лечились...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3529
Воскресенье, 21.08.2011, 10:27:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, это АИ пак, возьми от xStream'а:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475
АИ пак от Bak'а:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4653
АИ пак от Monnoroch'а
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7726




Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 10:38:46
# 3530
Воскресенье, 21.08.2011, 10:38:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

DimanZ, Не набивать рюкзак до 60кг и всё, а вообще поищи в папке script, этот рюкзак там должны быть похожие строки

nokboss, Можно но я незнаю.
# 3531
Воскресенье, 21.08.2011, 11:02:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

DimanZ, Вот:



# 3532
Воскресенье, 21.08.2011, 12:27:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

А можно в ТЧ сделать так, чтобы если в инвентаре рюкзак заполнился (не по весу, а по объему), то больше взять какой-нибудь предмет не получится?

Вектор, ладно, без этого обойдусь. Но все равно спасибо.

Какая функция делает так, чтобы ГГ начал "будто" вставать с земли? Как в х18 после видеоролика в оригинале. Пробовал найти сам, вообще ничего не происходило.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 21.08.2011, 13:11:38
# 3533
Воскресенье, 21.08.2011, 12:50:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, такой скрипт существует.
Создали его N6260, Skunk, Kolmogor.
Но, блин, я уже пробовал адаптировать его под свой мод. Он ссылается на АМК скрипты, что очень нежелательно. Может ты сможешь адаптировать:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1377


# 3534
Воскресенье, 21.08.2011, 14:34:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

всем СПАСИБО... получилось... :D
# 3535
Воскресенье, 21.08.2011, 16:19:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, при опр. условиях вызывается функция скрипта, которая в свою очередь вызывает эффект камеры, далее вызывается видеоролик. Затем снова вызывается функция эффекта камеры. Это возможно работает только через один файл.
Главный в этом файл:
config/ui/ui_movies.xml

Я так понимаю, тебе требуется, чтобы ГГ появился с так эффектом?.. Тут надо найти скрипт, отвечающий за появление ГГ.


# 3536
Воскресенье, 21.08.2011, 16:44:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, можно и после начального ролика выполнение функции сделать, но проще найти саму функцию в скрипте и вставишь её в инфопоршень, который начинает первый квест. Тут вся проблема в этом: Какая функция?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3537
Воскресенье, 21.08.2011, 18:29:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не знаю точно но сон в Х18 ссылается на это:
xr_effects.end_x18_dream


# 3538
Воскресенье, 21.08.2011, 19:27:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, её уже пробовал, не она. Можно было догадаться, посмотря на саму функцию. Нашёл где камера просто шатается, но блин, где камера будто встаёт ГГ просто найти не могу.
Пошли в флудильню, а то тему засоряем.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 21.08.2011, 19:28:29
# 3539
Понедельник, 22.08.2011, 15:06:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Как думаете реально сделать такую регенерацию жизней как в играх типа crysis, cod и других..
Ну типо написать такой скрипт что при здоровье гг меньше 20% экран будет залит кровью а сама регенерация жизней будет в 5 раз быстрее например.. и тогда можно больнички убрать...

Вот например у меня есть функция вывода текста на худ при маленьком кол-ве хп


Аа сорь, все, разобрался!!
.


Сообщение отредактировал nokboss - Понедельник, 22.08.2011, 16:14:15
# 3540
Понедельник, 22.08.2011, 15:11:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Помогите с SDK:
Пустил за компьютер друга, он что-то сделал, и теперь в SDK при нажатии Enter+ЛКМ(ПКМ) идёт перемещение по локации вперёд\назад.
Как исправить? Заранее благодарен.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0