nokboss, логика двери config\scripts\gar_dolg_pass_gates.ltx Достаточно вторую строчку исправить на active = ph_door@open. Чтобы Долг не становились врагами нужно убирать space_restrictorв all.spawn'е. Удалять нужно вроде бы это:
Code
[906] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = gar_dolg_blokpost_zone_guard position = 21.0272064208984,2.35800051689148,237.08366394043 direction = 0,-0.52919989824295,0
я думаю они будут менять, если ты будешь находится рядом с каким нибудь Сталкером из 20. Ну то есть он убьёт кого-нибудь и изменится ранг. Ну это я так думаю.
Нет нефига , я хотел как в фриплэе там они просто повышаетсю через какоето время... у каждого... ну и список меняется по именам.
Dualler, Установи мод, отключающий гулаги или какую-нибудь войнушку кланов. Просто эти НПС будут стоять на емсте и ничего не делать: не йбивать монстров и других НПС, чтобы зарабатывать очки
Установи мод, отключающий гулаги или какую-нибудь войнушку кланов. Просто эти НПС будут стоять на емсте и ничего не делать: не йбивать монстров и других НПС, чтобы зарабатывать очки
Скачал вот только что один.. только неуверен что он будет стабилен с OGSM...
Как сделать такой спейс рестриктор, чтоб он работал много раз как только я в него вхожу..? (Тоесть вошел в него раз он сработал, на обратном пути тоже вошел он еще раз срботал) и так бесконечно..
nokboss, если при взоде в зону выполняется инфопоршень, то ничего не получится, т.к. инфопоршень может быть выполнен только один раз, ну а если скажем в этой зоне будет прописано воспроизведение звука (ориентируясь по этой логике можно сделать и другую функцию):
Мамон, в принципе возможно сделать объект с формой вышки, и поставить через all.spawn как предмет, вот только она падать будет. В общем делать это нужно через СДК.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Скачал Тайные тропы 2, там Мертвый город есть, он там полноценно работает, но вот если я себе поставлю эту локацию и сделаю, чтобы ГГ появлялся там при начале игре то вылетает как прошлый раз. Без лога и без ошибки. Сама карта локации присутствует на глобальной, где то нужно ещё что-то прописывать?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, потому что у тебя лока не присоединена к игре. Просто закинуть уровень в игру не достаточно, нужно его еще "увязать" с остальными локами игры. Как это делается написано в мануалах. Т.к. лока уже готовая, то тебе нужно только тот момент, когда идет речь о аиврапере. После всех манипуляций ты получишь общий game.graph (со своим уровнем), новый all.spawn (со своим уровнем).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
nokboss, я никогда не пробовал сделать это так, но попробуй между %% вставить =название_твоей_функции. А саму функцию пропиши например в dialogs.script
Вектор, это на Зов Припяти.
comador, с game.graph раобрался, а с all.spawn Есть какой-нибудь отдельный мод с Мертвым городом, где все работает?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Четверг, 18.08.2011, 17:58:36