Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3481
Среда, 17.08.2011, 19:23:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Как сделать чтоб ворота со свалки в бар были открыты и долг не становился враждебным при входе???
# 3482
Среда, 17.08.2011, 19:30:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, логика двери config\scripts\gar_dolg_pass_gates.ltx Достаточно вторую строчку исправить на active = ph_door@open. Чтобы Долг не становились врагами нужно убирать space_restrictorв all.spawn'е. Удалять нужно вроде бы это:


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3483
Четверг, 18.08.2011, 11:43:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 10.08.2011 Город: Троицк    

Quote (Vova-VIP)
я думаю они будут менять, если ты будешь находится рядом с каким нибудь Сталкером из 20. Ну то есть он убьёт кого-нибудь и изменится ранг. Ну это я так думаю.

Нет нефига pity , я хотел как в фриплэе там они просто повышаетсю через какоето время... у каждого... ну и список меняется по именам. ^_^


# 3484
Четверг, 18.08.2011, 11:52:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Dualler, Установи мод, отключающий гулаги или какую-нибудь войнушку кланов. Просто эти НПС будут стоять на емсте и ничего не делать: не йбивать монстров и других НПС, чтобы зарабатывать очки


# 3485
Четверг, 18.08.2011, 12:02:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Мамон)
можно ли сделать так, чтобы БТР атокавал бандитов?


Попробуй в логике БТР прописать вот эту строку
Code
combat_enemy = bandit


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3486
Четверг, 18.08.2011, 12:26:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 10.08.2011 Город: Троицк    

Quote (Вектор)
Установи мод, отключающий гулаги или какую-нибудь войнушку кланов. Просто эти НПС будут стоять на емсте и ничего не делать: не йбивать монстров и других НПС, чтобы зарабатывать очки

Скачал вот только что один.. только неуверен что он будет стабилен с OGSM... pity


# 3487
Четверг, 18.08.2011, 12:51:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Такие обычно на любителя, а следовательно легко адаптируемы и стабильны.


# 3488
Четверг, 18.08.2011, 13:20:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

Кто нибуть может скинуть тутор по логике вертолета?


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 3489
Четверг, 18.08.2011, 13:33:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Как сделать такой спейс рестриктор, чтоб он работал много раз как только я в него вхожу..?
(Тоесть вошел в него раз он сработал, на обратном пути тоже вошел он еще раз срботал) и так бесконечно..
# 3490
Четверг, 18.08.2011, 13:42:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, если при взоде в зону выполняется инфопоршень, то ничего не получится, т.к. инфопоршень может быть выполнен только один раз, ну а если скажем в этой зоне будет прописано воспроизведение звука (ориентируясь по этой логике можно сделать и другую функцию):


Мамон, посмотри здесь (возможно в другой части):


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3491
Четверг, 18.08.2011, 14:15:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

А возможно ли спавнить вышки через аль спавн?


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 3492
Четверг, 18.08.2011, 14:32:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Мамон, в принципе возможно сделать объект с формой вышки, и поставить через all.spawn как предмет, вот только она падать будет. В общем делать это нужно через СДК.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3493
Четверг, 18.08.2011, 14:43:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Мамон, заспавнить можно, но залезть на нее увы нельзя будет. Поэтому лучше это делать как и говорили выше через СДК.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3494
Четверг, 18.08.2011, 14:55:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 10.08.2011 Город: Троицк    

Quote (Вектор)
Такие обычно на любителя, а следовательно легко адаптируемы и стабильны.

На досуге опробую....

Добавлено (18.08.2011, 14:55:09)
---------------------------------------------
Кто может подкинуть сыль на АМК, на версию 1.0006 ?... Буду презнателен ^_^



# 3495
Четверг, 18.08.2011, 15:10:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Dualler)
Кто может подкинуть сыль на АМК, на версию 1.0006 ?... Буду презнателен ^_^

Оффтоп >( !Ну ладно AMK вообще-то на 6 патч нет.Но есть адаптация.Ссылку в ЛС кину.
Vova-VIP, ЛС.


Ушёл с сайта...
# 3496
Четверг, 18.08.2011, 16:36:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Скачал Тайные тропы 2, там Мертвый город есть, он там полноценно работает, но вот если я себе поставлю эту локацию и сделаю, чтобы ГГ появлялся там при начале игре то вылетает как прошлый раз. Без лога и без ошибки. Сама карта локации присутствует на глобальной, где то нужно ещё что-то прописывать?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3497
Четверг, 18.08.2011, 17:02:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Хотел запустить функцию с помошью спейс рестриктора.. Но не понимаю в каком скрипте ее писать????
# 3498
Четверг, 18.08.2011, 17:23:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vova-VIP, потому что у тебя лока не присоединена к игре. Просто закинуть уровень в игру не достаточно, нужно его еще "увязать" с остальными локами игры. Как это делается написано в мануалах. Т.к. лока уже готовая, то тебе нужно только тот момент, когда идет речь о аиврапере. После всех манипуляций ты получишь общий game.graph (со своим уровнем), новый all.spawn (со своим уровнем).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3499
Четверг, 18.08.2011, 17:27:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, я никогда не пробовал сделать это так, но попробуй между %% вставить =название_твоей_функции. А саму функцию пропиши например в dialogs.script

Вектор, это на Зов Припяти.

comador, с game.graph раобрался, а с all.spawn %) Есть какой-нибудь отдельный мод с Мертвым городом, где все работает?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Четверг, 18.08.2011, 17:58:36
# 3500
Четверг, 18.08.2011, 17:40:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, может эта статья поможет:
http://stalkerin.gameru.net/wiki....криптах
Vova-VIP, может принцип действия один.




Сообщение отредактировал Вектор - Четверг, 18.08.2011, 18:19:48
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0