Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3501
Четверг, 18.08.2011, 18:44:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Блин(. Не выходит( Мне надо заспавнить монстра через спайс рестриктор но из за того что я не знаю куда вставлять функцию не получается(( пробовал через диалог.скрипт, тож не выходит((
# 3502
Четверг, 18.08.2011, 19:26:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, не парься, и сделай выполнение инфопоршня в space_restriscor. А в инфопоршень пропиши спавн своего объекта.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3503
Четверг, 18.08.2011, 19:34:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ребят, нужна помощь(
Как в ЗП сделать так, чтобы при переходе с локи на локу высвечивалась надпись
"перейти на другую локацию?"
Помогите пожалуйста!)


# 3504
Четверг, 18.08.2011, 19:41:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Lagos, ошибся темой!


# 3505
Четверг, 18.08.2011, 19:57:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вектор, куда написать нужно, не подскажешь?


# 3506
Четверг, 18.08.2011, 20:15:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Lagos, сюда например:


Как работает path_look на Сталкерах? Я так понимаю это сторона, куда смотри Сталкер, но как тогда этим пользоваться?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3507
Пятница, 19.08.2011, 09:45:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

FATAL ERROR

[error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map


stack trace:
Вылетает при переходе на новую локу что делать?


Ушёл с сайта...
# 3508
Пятница, 19.08.2011, 10:33:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Vova-VIP, вот тут все подробно написано.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1

supei-sa, у тебя походу либо аи сетка лвла повреждена, либо вообще отсутствует...
Ты этот вылет получил при переходе на новую сделаную локацию, или на старой?
А может ты просто не привязал локу к игре(посмотри постами выше, там про это писалось)


Сообщение отредактировал nokboss - Пятница, 19.08.2011, 10:49:57
# 3509
Пятница, 19.08.2011, 10:51:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

nokboss, При переходе на новую.


Ушёл с сайта...
# 3510
Пятница, 19.08.2011, 11:13:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

supei-sa, нет граф-поинтов.


# 3511
Пятница, 19.08.2011, 12:27:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, ошибка с АИ-сеткой. АИ-сетка делается в СДК вроде. Статья в помощь:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Сборка_АИ-Сетки


# 3512
Пятница, 19.08.2011, 18:05:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, А как открыть локацию в SDK 0.4? ^_^


Ушёл с сайта...
# 3513
Пятница, 19.08.2011, 18:10:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Помогите, вылет появился. Давно этим не занимался: вставил химеру в игру обратно по тутору, и при загрузке (Клиент: Синхронизация) вылетает вот с такой ошибкой:

Как это исправить? До этого уже добавлял химеру в свой другой мод, конфиг взял оттуда, должен работать...

supei-sa, вот тебе учебник SDK SoC:

То что тебе нужно: Декомпиляция уровней в формат СДК


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 19.08.2011, 18:33:07
# 3514
Пятница, 19.08.2011, 19:05:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, в конфиге химеры указыны партиклы, не имеющиеся в particles.xr.

У меня вопрос: как определить текстуры, связанные с моделью чего-либо?


# 3515
Пятница, 19.08.2011, 20:44:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, HEX-редактор качай и узнавай.
А вот всё, разобрался. Там нужно было ещё менять chimera_captures...

Callisto, а OGFViewer 1.0.5 разве показывает текстуры формы? Я видел только, если текстура не найдена пишет какую, только таким способом?

Мне нужно задание сделать на 25 водок. Я всё сделал, вот только не знаю какую функцию нужно писать, чтобы Сидорович забирал не одну водку, а 25. Может подскажет кто?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 19.08.2011, 22:57:57
# 3516
Пятница, 19.08.2011, 22:53:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, А еще лучше OGFViewer 1.0.5 и модель посмотришь и названия текстур по всему масиву в НЕХ-редакторе не придется искать.


# 3517
Суббота, 20.08.2011, 10:40:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, скачал HexEdit. Открыл .ogf файл. На синем фоне высветились кучи символов. Как это понимать?


# 3518
Суббота, 20.08.2011, 11:07:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, а ты чего хотел. Врубай поиск и ищи себе текстуры, это не обзорщик 3d моделей. А вообще на самом деле лучше OGFViewer 1.0.5 там понятнее будет, а эту программу можешь оставить. Через неё можно сделать НПС бессмертным и его текстуру поменять.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3519
Суббота, 20.08.2011, 12:30:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Vova-VIP, сначало проверку сделай а потом просто в функцию вставь vodka = 25 out

Точную функцию не могу сказать, потому что не на своем компе.
vodka = 25 должна выходить. Тот же самый пример когда волк выдает потроны и пм в начале игры, там же написано примерно так: ammo = 5 .
Ну вот это обратная функция.


Сообщение отредактировал nokboss - Суббота, 20.08.2011, 13:56:31
# 3520
Суббота, 20.08.2011, 13:10:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, проверка у меня есть, а ты хоть сам пробовал, что написал? Тут просто так указать недостаточно. Вот у меня есть пример, но в игре у меня только пишет что забирает, но предметов остаётся столько же, сколько было.


nokboss, не как-то так, а там были новые строчки, вот, показываю эту функцию:

Писал вместо in out, но был вылет. Ладно, ещё раз попробую, может быть наделал чего не то в прошлый раз...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 20.08.2011, 15:27:25
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0