Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3461
Вторник, 16.08.2011, 16:36:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, На какие кости куклу посадил? Может неправильно привязал, правежи только за одну главную кость.
# 3462
Вторник, 16.08.2011, 17:12:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, Такой труп (Без ног и т.д.) будет если самого зомби отправить в "карусель". Только сейчас вспомнил.

Добавлено (16.08.2011, 17:12:39)
---------------------------------------------
Кстати, вылета после перезагрузки действительно не произошло.



# 3463
Вторник, 16.08.2011, 17:26:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вообщем народ, ладно. Я как-то давно брал вот этот визуал:
physics\dead_body\trupik.ogf
Поэтому у меня были и руки, и ноги, и пасть. У меня в планах было конечно сделать кукл всех монстров, но раз уж так пошло, сделал только Зомби. :)
Всем спасибо за содействие!


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 16.08.2011, 17:51:13
# 3464
Вторник, 16.08.2011, 17:28:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, забуду про вылет. Кости модели редактируются в самой модели или прописываются в конфигах.


# 3465
Вторник, 16.08.2011, 17:33:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vova-VIP, импортируй модель в Макс или Милку. В любой из этих прог будет показан набор костей (если он есть). Если нет, то создаешь кость и привязываешь к ней свою модель.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3466
Вторник, 16.08.2011, 17:51:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, кости то есть... Тут дело в модели похоже.


# 3467
Вторник, 16.08.2011, 18:00:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 10.08.2011 Город: Троицк    

Quote (Вектор)
в смысле?..

Ну чтоб другие сталкеры в 20 двигались рангом...
Quote (comador)
Они и так "двигаются" и "изменяются".

20 сталкеров у меня в OGSM,е не движется...они как были в начале так и остались на значении 900...


# 3468
Среда, 17.08.2011, 07:24:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

comador что-то я туплю где находится описание квеста?


Ушёл с сайта...
# 3469
Среда, 17.08.2011, 08:57:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, посмотри мой предыдущий пост перед comador, я тебе там всё подробно описал pity
Dualler, я думаю они будут менять, если ты будешь находится рядом с каким нибудь Сталкером из 20. Ну то есть он убьёт кого-нибудь и изменится ранг. Ну это я так думаю.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3470
Среда, 17.08.2011, 15:00:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

Люди помогите пожалуйста, как поправить логику капитану на блркпосте, на кордоне, чтобы с ним можно было бы говорить???


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 3471
Среда, 17.08.2011, 15:22:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Мамон, я бы на твоём месте сделал нового НПС и приписал у нему диалог.
Ну а вообще попробуй такую логику (не уверен что заработает):

Ну а потом в характере прописывай нужные диалоги.
Либо копайся в гулагах. Я там правда ничего не нашёл, а в характере диалоги вроде бы прописаны...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3472
Среда, 17.08.2011, 16:24:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

Vova-VIP, спасибо, а как заспавнить БТР


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 3473
Среда, 17.08.2011, 16:34:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Мамон, я спавнил через all.spawn программой ACDC. Если у тебя её нет, качай, поможет. Скажем вот секция в ACDC БТР'а на Блокпосту:

Строчки fire_range и fire_repeat можешь поменять под свои значения.
С диалогами получилось?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3474
Среда, 17.08.2011, 16:45:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

С диалогом нет, ну я ему просто камп прописал, теперь он сидит у костра и с ним можн оговорить!


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 3475
Среда, 17.08.2011, 16:46:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

1.Как сделать так чтобы в трупах мутантов можно было брать по несколько частей например в одном кабане 4 ноги.Я знаю где прописывать шанс выпадения.Но не знаю в каком файле.
2.Как восстановить вырезанных монстров:гражданский зомби и излом?
3.Я хочу сделать так чтобы после того как ГГ взял флэшку в тайнике Стрелка он уходил к Сидоровичу но ближе к выходу подземки пишет что задание выполнено?


Ушёл с сайта...
# 3476
Среда, 17.08.2011, 16:52:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

Vova-VIP, а можно ли сделать так, чтобы БТР атокавал бандитов???

Добавлено (17.08.2011, 16:52:38)
---------------------------------------------
Vova-VIP, и еще вопрос а есть ли такая программа, которая автоматически пронумеровывает секции в all.spawn?



Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 3477
Среда, 17.08.2011, 17:05:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

supei-sa,
1. есть такой мод "Умное выпадание частей монстров" автор Руся. Вот после установки этого мода в убитых "зверюшках" будет то количество "частей", которое не было повреждено пулями, взрывом, ножом. Например, у кабана 4 копыта, а у зомби 2 руки и т.д.
2. есть мод M_BCCF_Full, который добавляет в игру "вырезанных" монстров.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3478
Среда, 17.08.2011, 17:34:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (comador)
2. есть мод M_BCCF_Full, который добавляет в игру "вырезанных" монстров.

А он только для 2 и 3 патча или на 4 тоже пойдет?


Ушёл с сайта...
# 3479
Среда, 17.08.2011, 17:39:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Какие плследствия могут быть если закомментировать 20ую строку _g скрипта???
Пока я знаю только то что вылета не будет из за 20ой строки. На что это может повлиять??
# 3480
Среда, 17.08.2011, 17:40:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa:
2. Я их добавлял без всяких модов. На этом же форуме тутор есть:

3:

Только не нужно спрашивать: "А какой инфопоршень даётся при взятии флешки и вообще что это такое?" Это можно сделать самому. Что не ясно?[/spoiler]

Мамон, насчет программы не знаю, может и есть, но я просто так, без неё обхожусь. Насчет бандитов сложный вопрос. Хотел тоже так же сделать, а нужно в скриптах копаться, а я в скриптах только функции знаю %)

nokboss, если у тебя вылетает и указывает на эту строку, коментить её нет смысла, вылет либо останется, либо ошибка так и не исправится. А насчет повлиять не знаешь такой мод Истинный путь? Он мой и совсем недавно я обнаружил, что в _g скрипте 20-ой строки просто нет. Когда до я её удалил. Последствий не заметил, всё было нормально, ни одного вылета.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 17.08.2011, 17:43:39
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0