Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3441
Понедельник, 15.08.2011, 13:35:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, можно как сказал Вектор, но я всё же открываю сам квест (в твоём случае config\gameplay\tasks_aroprom.xml) Ищу его и меняю название там. Так меньше копаться надо.
<title>Тут_что_то_написано</title> - Название задания.
<text>Тут_что_то_написано</text> - Название пункта в задании (их несколько, кстати обычно в квестах в первом <text>Тут_что_то_написано</text> можно написать что угодно, первый text в игре не отображается)

Есть какая-нибудь функция, после выполнения которой ГГ переходит в нужную группировку?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 15.08.2011, 13:38:26
# 3442
Понедельник, 15.08.2011, 14:39:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, есть моды, позволяющие вступать в группировку через диалог (Был мод, позволял вспупать в группировку через Сидра)

Столкнулся с вылетом. Проходил Радар, начался Выброс (Из ОГСМ'а взял). Укрылся у входа в Х-10. Выброс закончился и спустя несколько секунд вылет.
Лог:



# 3443
Понедельник, 15.08.2011, 15:32:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: 136 Регистрация: 19.08.2010 Город: Зимогорье    

Подскажите пожалуста, чем можно ЗАпаковать gamedat'у.



# 3444
Понедельник, 15.08.2011, 15:32:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Вопрос: можно создать смарт террейн без гулага и поместить туда неписей ??
# 3445
Понедельник, 15.08.2011, 15:37:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, у тебя проблема вот с этим неписем rad_antenna_sniper2. Удалить его можешь как удаляют "глючные предметы".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3446
Понедельник, 15.08.2011, 15:56:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, а какие именно моды? Насчет Сидора что-то припоминаю. А насчет вылета делай как comador сказал. Вообще проблема основана на путях. У меня был такой вылет, когда я сделал путь без game_vetrex_id, просто -1 написал. И ещё. С таким логом в том месте я не думаю что будет всегда вылетать, так что думай сам что делать.

Leon012, и зачем тебе это нужно?

nokboss, в all.spawn есть такие секции smart_terrain. Я ещё конечно не пробовал, но попробуй ты сделать новый смарт с нужным именем и попробуй туда поставить НПС, ну или кого тебе нужно. Вообще гулаг менять нужно (тот что в скриптах). Нужно же ведь указать какая группировка и т.д.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 15.08.2011, 15:58:15
# 3447
Понедельник, 15.08.2011, 20:09:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, это ясно. А как исправить?


# 3448
Понедельник, 15.08.2011, 21:45:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, сказал же как comador сказал делай. Либо тебе эту хрень не исправить. Ты попробуй ещё раз там выброс переждать. Вероятно вылета уже не будет.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3449
Понедельник, 15.08.2011, 22:21:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Leon012, Запаковать можно этим сылка Кстати запаковка модов увеличивает быстродействие игры и загрузку локаций.
# 3450
Вторник, 16.08.2011, 08:25:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, <action> </action>. Данный тэг позволяет производить какое-либо действие во время диалога (например, передачу предметов между общающимися... так же позволяет производить более сложные действия). Внутри тэга располагается ссылка на какую-либо функцию (например, dialogs. actor_set_dolg сделает игрока членом группировки Долг). Это я на сталкер инсайде нашел в этом туторе


Ушёл с сайта...
# 3451
Вторник, 16.08.2011, 08:42:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, достаточно было указать на функцию. А ну вот её нашёл, там только на свободу и долг, сделаю ещё на другие группировки. Да ещё и проверку на на наличие той или иной группировки нашёл. Спасибо за подсказку ;)

Как сделать однотипный квест, где нужно принести скажем не один хлеб, а штук 10? Простым перечислением в target добился неработающего задания. И как определяется parent? Понятно что бармену barman писать надо, ну а что мне нужно будет писать, если я хочу сделать однотипный квест у своего нового НПС? (Извините за такие может быть глупые вопросы, до этого делал только сюжетные задания и если уж будете отвечать, не нужно мне рассказывать как однотипные делать, меня интересуют только заданные вопросы)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 16.08.2011, 08:45:12
# 3452
Вторник, 16.08.2011, 08:45:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Есть прога и есть тутор
тутор

прога


Ушёл с сайта...
# 3453
Вторник, 16.08.2011, 09:54:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP,
1.Наверное через скрипт.



2.Незнаю %)




Сообщение отредактировал Вектор - Вторник, 16.08.2011, 09:54:44
# 3454
Вторник, 16.08.2011, 11:00:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, тутор вообще не о том. Я же писал, что меня интересуют только заданные вопросы pity А программа только облегчает создание таких квестов, но ни на что большее она не способна. Похоже квест с 10 штуками хлеба придётся делать сюжетным, а вот с parent я буду разбираться. Если найду способ кому интересно напишу в ЛС как это сделать.
Вектор, не получится. Это не считается сюжетным квестом, в однотипных даже функции писать не нужно, чтобы они заработали. Кстати таким способом все равно даже в сюжетных квестах не получилось бы. Там нужно отдельный скрипт писать и оформлять немного по другому.

Ещё один вопрос, вот только даже не спрашивайте что это за бред и зачем это мне нужно. Сделал предмет Кукла зомби. Выбрасываю а зомби без челюсти, рук и ног. Что нужно в конфиге предмета ещё писать, чтобы он был полноценный?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 16.08.2011, 11:09:36
# 3455
Вторник, 16.08.2011, 11:51:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 10.08.2011 Город: Троицк    

Кто подскажет как сделать так чтобы ранги в кпк двигались - изменялись.. ?


# 3456
Вторник, 16.08.2011, 13:07:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Dualler, в смысле?..


# 3457
Вторник, 16.08.2011, 15:05:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Vova-VIP)
Сделал предмет Кукла зомби. Выбрасываю а зомби без челюсти, рук и ног.

Как ты его делал?

Quote (Dualler)
чтобы ранги в кпк двигались - изменялись

Они и так "двигаются" и "изменяются".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3458
Вторник, 16.08.2011, 15:12:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

comador, как предмет сделал. Что непонятного?

supei-sa, открываешь config\gameplay\tasks_*нужная_локация*.xml находишь свой квест и видишь там:
Code
   <icon>Здесь_чтото_написано</icon>

Меняешь на то что нужно. Берёшь либо из других квестов, либо открываешь conig\ui\ui_iconstotal.xml и смотришь ориентируясь по координатам какую иконку тебе надо. Текстуры иконок: textures\ui\ui_iconstotal.dds
Я так понимаю ты новые задания либо сюжет делаешь? Научись по нормальному делать задания, сложного там в принципе ничего нет. Могу пояснить тебе всё, но только в ЛС.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 16.08.2011, 16:29:39
# 3459
Вторник, 16.08.2011, 15:58:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Как сменить иконку квесту?


Ушёл с сайта...
# 3460
Вторник, 16.08.2011, 16:32:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vova-VIP, кость/кости в модели присутствуют?

supei-sa, в описании квеста ищи тег <icon>. Вот в этом теге и присутствует ссылка на иконку квеста в ПДА.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0