supei-sa, можно как сказал Вектор, но я всё же открываю сам квест (в твоём случае config\gameplay\tasks_aroprom.xml) Ищу его и меняю название там. Так меньше копаться надо. <title>Тут_что_то_написано</title> - Название задания. <text>Тут_что_то_написано</text> - Название пункта в задании (их несколько, кстати обычно в квестах в первом <text>Тут_что_то_написано</text> можно написать что угодно, первый text в игре не отображается)
Есть какая-нибудь функция, после выполнения которой ГГ переходит в нужную группировку?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 15.08.2011, 13:38:26
Vova-VIP, есть моды, позволяющие вступать в группировку через диалог (Был мод, позволял вспупать в группировку через Сидра)
Столкнулся с вылетом. Проходил Радар, начался Выброс (Из ОГСМ'а взял). Укрылся у входа в Х-10. Выброс закончился и спустя несколько секунд вылет. Лог:
Code
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [rad_antenna_sniper2_walk] in inaccessible for object [rad_antenna_sniper2]
Вектор, а какие именно моды? Насчет Сидора что-то припоминаю. А насчет вылета делай как comador сказал. Вообще проблема основана на путях. У меня был такой вылет, когда я сделал путь без game_vetrex_id, просто -1 написал. И ещё. С таким логом в том месте я не думаю что будет всегда вылетать, так что думай сам что делать.
Leon012, и зачем тебе это нужно?
nokboss, в all.spawn есть такие секции smart_terrain. Я ещё конечно не пробовал, но попробуй ты сделать новый смарт с нужным именем и попробуй туда поставить НПС, ну или кого тебе нужно. Вообще гулаг менять нужно (тот что в скриптах). Нужно же ведь указать какая группировка и т.д.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 15.08.2011, 15:58:15
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Vova-VIP, <action> </action>. Данный тэг позволяет производить какое-либо действие во время диалога (например, передачу предметов между общающимися... так же позволяет производить более сложные действия). Внутри тэга располагается ссылка на какую-либо функцию (например, dialogs. actor_set_dolg сделает игрока членом группировки Долг). Это я на сталкер инсайде нашел в этом туторе
supei-sa, достаточно было указать на функцию. А ну вот её нашёл, там только на свободу и долг, сделаю ещё на другие группировки. Да ещё и проверку на на наличие той или иной группировки нашёл. Спасибо за подсказку
Как сделать однотипный квест, где нужно принести скажем не один хлеб, а штук 10? Простым перечислением в target добился неработающего задания. И как определяется parent? Понятно что бармену barman писать надо, ну а что мне нужно будет писать, если я хочу сделать однотипный квест у своего нового НПС? (Извините за такие может быть глупые вопросы, до этого делал только сюжетные задания и если уж будете отвечать, не нужно мне рассказывать как однотипные делать, меня интересуют только заданные вопросы)
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 16.08.2011, 08:45:12
function val_escort_reward(npc, actor) dialogs.relocate_money(npc, 1300, "in") dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_addon_scope", "in") end
Первая строка и есть функция. Выполянется в диалогах: <action>"функция"</action> След. строка отв. за деньги выдаваемые актору. Третья строка отв. за предметы, выдаваемые актору. "in" - выдать;"out" - отдать В твоём случае:
Code
function название_функции(npc, actor) --Если это торговец, то вместо npc пишешь trader. dialogs.relocate_item_section(actor, "bread", "out") --строка повторяется 10 раз end -- конец функции
2.Незнаю
Сообщение отредактировал Вектор - Вторник, 16.08.2011, 09:54:44
supei-sa, тутор вообще не о том. Я же писал, что меня интересуют только заданные вопросы А программа только облегчает создание таких квестов, но ни на что большее она не способна. Похоже квест с 10 штуками хлеба придётся делать сюжетным, а вот с parent я буду разбираться. Если найду способ кому интересно напишу в ЛС как это сделать. Вектор, не получится. Это не считается сюжетным квестом, в однотипных даже функции писать не нужно, чтобы они заработали. Кстати таким способом все равно даже в сюжетных квестах не получилось бы. Там нужно отдельный скрипт писать и оформлять немного по другому.
Ещё один вопрос, вот только даже не спрашивайте что это за бред и зачем это мне нужно. Сделал предмет Кукла зомби. Выбрасываю а зомби без челюсти, рук и ног. Что нужно в конфиге предмета ещё писать, чтобы он был полноценный?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 16.08.2011, 11:09:36
supei-sa, открываешь config\gameplay\tasks_*нужная_локация*.xml находишь свой квест и видишь там:
Code
<icon>Здесь_чтото_написано</icon>
Меняешь на то что нужно. Берёшь либо из других квестов, либо открываешь conig\ui\ui_iconstotal.xml и смотришь ориентируясь по координатам какую иконку тебе надо. Текстуры иконок: textures\ui\ui_iconstotal.dds Я так понимаю ты новые задания либо сюжет делаешь? Научись по нормальному делать задания, сложного там в принципе ничего нет. Могу пояснить тебе всё, но только в ЛС.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 16.08.2011, 16:29:39