Что вы хотите спросить
|
|
|
Суббота, 13.08.2011, 23:04:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 4
Репутация: 50
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Я подключил к синглу ЗП локацию из ТЧ Прмпять через SDK Cop. Локация появилцацсь в игре одна вопрос: Как распаковать all.spawn, получившийся в подключенной локации?
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 12:23:06 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Quote (Калтер) Как распаковать all.spawn, получившийся в подключенной локации? Само собой ACDC. Quote (Vova-VIP) Насчет user.ltx извини, ничего не знаю про него... Мне уже Ёрик, ответил.
Ушёл с сайта...
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 12:52:38 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Как заспавнить аномалию?
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 12:59:47 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Quote (supei-sa) Мне уже Ёрик, ответил. Да я уж понял.
Вектор, а разве не понятно? Либо через скрипт спавнь, либо через all.spawn программой ACDC. Если не знаешь как через скрипт могу подсказать, но лучше всё же через all.spawn
Кто-нибудь знает нормальную программу для увеличения громкости звука, какие мне только не говорили, у всех либо не полная версия, при сохранении левый звук накладывается и т. д.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 13:04:33 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, дай пожалуйста ссылку на АСДС, попробую через него. Подскажешь как?
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 13:08:24 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
Ребят,выручайте.Надо Меченому заспавнить комбез и пистолет. Где надо прописать в character_desc_general чтобы это добавить?
Сообщение отредактировал Калиграф - Воскресенье, 14.08.2011, 13:09:21
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 13:30:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 4
Репутация: 50
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
supei-sa, какой ACDC требуется?(в all.spawn находится одна единственная добавленная локация) Теперь вопрос ко всем: Как получить координаты места в билде 1935? (X =... Y =... Z =... level_vertex =... game_vertex_id =...). И ещё один вопрос: Какие строчки отвечают за отдаление оружия в ЗП? Я пытался настроить Обрез ТОЗ-34 по этой картинке http://plasmon.rghost.ru/13235901.image , а то обрез ГГ держит как Обычный тоз-34 якобы упирая приклад в плечо которого нету. Но мне удалось отдалить обрез только при прицеливании и то в строчке aim_hud_offset_rot_16x9 вся модель вокруг оси. У меня разрешение экрана 1400x900.
Сообщение отредактировал Калтер - Воскресенье, 14.08.2011, 14:06:03
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 13:51:27 |
Призрак Коммунизма Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 181
Репутация: 7232
Регистрация: 07.06.2011
|
Калиграф, в character_desk не получится... то что даёт Волк меняется в escape_dialog.script Чтобы ГГ дали оружие надо в скрипте escape_dialog в функции где Волк дает ГГ тот пистолет написать еще и то что поможет ему дать тебе Гаусс(например). Все должно выглядеть приблизительно вот так:
function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") - выдача ПМ dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") - 1-я пачка патронов dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") - 2-я пачка патронов dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") - нож dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_gauss", "in") - а это сам Гаусс end
G̜ͯḚ̝̭͖͗͝T̉́̓ͤͪ̓͗҉̥̩̙̟ ̠̮̬̤͕͌́̏̎Ọ̜̌ͬ̅̑̋͟ͅŮ̵̼͖̝̈́̽̍Ṱ̘͙̈́ ̛͊̃̃O͓̮͖̪̱F̓̇ͪͪ͏̣̟̪ ̜Ḫ͉͍͖ͦ͑͑͟ͅȆ̖͍̙̪͚͂̏̍̚R͋̄͗͢E̗̯͉̠͌͊͆ͪ̂ ͬͣͦ͗Ṡ͙̜̝̳͎̺́T̙͑A̧̜͐̂L̄̌͂ͮ̒ͥ͏̮͓̟̟͇Ḳ̣͖̘̀̎͐ͅẸ̜͓͙̥̗̝͂̓̔ͭͤ̾ͣ͠R̘̦̓͐ͯͬͨ͂
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 13:58:25 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Quote (Vova-VIP) Кто-нибудь знает нормальную программу для увеличения громкости звука, какие мне только не говорили, у всех либо не полная версия, при сохранении левый звук накладывается и т. д. Имеешь ввиду перекодировал музыку в OGG формат вставил в игру а она у тебя тихо играет?Если да то надо через SDK 0.4 прогонять.Если что вот ссылка http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Sound_Editor
Ушёл с сайта...
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 14:25:18 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
M2Lenin, а как сделать чтобы это у ГГ в инвентаре было в самом начале игры?
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 16:08:12 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 06.06.2011
|
Калиграф, это в алл спавне делается! сначало распакуй... Потом найди секцию с именем actor(помоему 63-ия секция...) там под [spawn] пишешь то, что тебе нужно!
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 16:28:19 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
supei-sa, в туторе видел что через СДК надо, но ведь блин, есть же программы для увеличения звука. До этого я мог просто конвертировать и без СДК звук был норм, но теперь демо-версия кончилась, а в других программах нет дополнительных функция. Люди хватит такие вопросы позорные задавать. Просто все качайте ACDC и сами разбирётесь что и где менять нужно...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 16:39:18 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Vova-VIP, Я вставляю музыку в игру так.Комелирую ее в формат WAV через тотал аудио конвертер 4 Устанавливаю сдк 0.4 в папку rawdata ложим файл твой потом открываем сдк жмем sounds дальше думаю все будет понятно выбираешь звук минимальное расстояние максимальное расстояние.Жми ОК должна висануть на секунды 7 если нет значит что-то неправильно.И все идем забирать готовый файл сюда gamedata/sounds.Добавлено (14.08.2011, 16:39:18) --------------------------------------------- Vova-VIP, Скачай сдк и все.
Ушёл с сайта...
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 17:09:34 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 06.06.2011
|
Можно ли сделать так, чтоб после разговора с нпс он исчез?
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 17:14:23 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
supei-sa, ладно скачаю, выхода у меня нет nokboss, без проблем. В логику ему пишешь: Code [spawner] cond = {-инфопоршень} Ну и в диалог вставляешь в нужную ветку: Code <give_info>инфопоршень</give_info> Да, и не забудь инфопоршень то новый создать, я думаю ты знаешь как это делается.
Калиграф, здесь половина обо всем и том же спрашивают, разве сложно посмотреть предыдущие посты?
supei-sa, всё сделал, работает У меня оказывается уже был на компе SDK
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 14.08.2011, 18:08:54
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 17:46:35 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
Quote Люди хватит такие вопросы позорные задавать. Просто все качайте ACDC и сами разбирётесь что и где менять нужно... тебе жалко?
| |
|
Понедельник, 15.08.2011, 09:06:02 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Повторяю просьбу: дайте ссылку на АСДС,т.к. сам не могу найти, и найчите пожалуйста спавнить аномалии.
| |
|
Понедельник, 15.08.2011, 09:15:08 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, вот твой "сцылкер": Надеюсь всё основное ты поймёшь сам, хотя если до этого ты с all.spawn ничего не делал тебе наверное придётся по туторам лазить и понимать там всё. Вообщем распакуй архив в пустую папку и туда же кинь all.spawn, который нужно редактировать. Нажимаешь Декомпиляция появляется окно, ждёшь, тебе напишут нажать любую клавишу, жмешь, окно закрывается, а в папке с ACDC и all.spawn'ом появились блокноты (если всё правильно сделал). Открывай ту локацию, которую хочешь редактировать. Если что: alife - сам спавн, way - пути для монстров, сталкеров и других объектов, типа транспорта. Кстати если сделал что-нибудь жмёшь на Компиляцию, ждёшь, появляется all.spawn.new. Убираешь у него .new, чтобы формат spawn был и перетаскиваешь его в gamedata\spawns
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 15.08.2011, 09:19:52
| |
|
Понедельник, 15.08.2011, 11:06:46 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
А кто знает как переименовать квест?Я хочу чтобы вместо спасти Крота было написано узнать о тайнике стрелка у Крота?
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 15.08.2011, 11:08:49
| |
|
Понедельник, 15.08.2011, 11:39:35 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
supei-sa, наверное это он: gamedata/config/text/rus/stable_task_manager
Vova-VIP, спасибо
Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 15.08.2011, 11:40:12
| |