Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3421
Суббота, 13.08.2011, 23:04:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 4
Репутация: 50 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Я подключил к синглу ЗП локацию из ТЧ Прмпять через SDK Cop. Локация появилцацсь в игре одна вопрос:
Как распаковать all.spawn, получившийся в подключенной локации?





# 3422
Воскресенье, 14.08.2011, 12:23:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Калтер)
Как распаковать all.spawn, получившийся в подключенной локации?

Само собой ACDC.
Quote (Vova-VIP)
Насчет user.ltx извини, ничего не знаю про него...

Мне уже Ёрик, ответил.


Ушёл с сайта...
# 3423
Воскресенье, 14.08.2011, 12:52:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как заспавнить аномалию?


# 3424
Воскресенье, 14.08.2011, 12:59:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Quote (supei-sa)
Мне уже Ёрик, ответил.

Да я уж понял.

Вектор, а разве не понятно? Либо через скрипт спавнь, либо через all.spawn программой ACDC. Если не знаешь как через скрипт могу подсказать, но лучше всё же через all.spawn

Кто-нибудь знает нормальную программу для увеличения громкости звука, какие мне только не говорили, у всех либо не полная версия, при сохранении левый звук накладывается и т. д.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3425
Воскресенье, 14.08.2011, 13:04:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, дай пожалуйста ссылку на АСДС, попробую через него. Подскажешь как?


# 3426
Воскресенье, 14.08.2011, 13:08:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Ребят,выручайте.Надо Меченому заспавнить комбез и пистолет.
Где надо прописать в character_desc_general чтобы это добавить?




Сообщение отредактировал Калиграф - Воскресенье, 14.08.2011, 13:09:21
# 3427
Воскресенье, 14.08.2011, 13:30:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 4
Репутация: 50 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

supei-sa, какой ACDC требуется?(в all.spawn находится одна единственная добавленная локация)
Теперь вопрос ко всем:
Как получить координаты места в билде 1935?
(X =...
Y =...
Z =...
level_vertex =...
game_vertex_id =...).
И ещё один вопрос:
Какие строчки отвечают за отдаление оружия в ЗП? Я пытался настроить Обрез ТОЗ-34 по этой картинке http://plasmon.rghost.ru/13235901.image , а то обрез ГГ держит как Обычный тоз-34 якобы упирая приклад в плечо которого нету. Но мне удалось отдалить обрез только при прицеливании и то в строчке aim_hud_offset_rot_16x9 вся модель вокруг оси. У меня разрешение экрана 1400x900.







Сообщение отредактировал Калтер - Воскресенье, 14.08.2011, 14:06:03
# 3428
Воскресенье, 14.08.2011, 13:51:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 181
Репутация: 7232 Регистрация: 07.06.2011  

Калиграф, в character_desk не получится... то что даёт Волк меняется в escape_dialog.script
Чтобы ГГ дали оружие надо в скрипте escape_dialog в функции где Волк дает ГГ тот пистолет написать еще и то что поможет ему дать тебе Гаусс(например). Все должно выглядеть приблизительно вот так:

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") - выдача ПМ
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") - 1-я пачка патронов
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") - 2-я пачка патронов
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") - нож
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_gauss", "in") - а это сам Гаусс
end


G̜ͯḚ̝̭͖͗͝T̉́̓ͤͪ̓͗҉̥̩̙̟ ̠̮̬̤͕͌́̏̎Ọ̜̌ͬ̅̑̋͟ͅŮ̵̼͖̝̈́̽̍Ṱ̘͙̈́ ̛͊̃̃O͓̮͖̪̱F̓̇ͪͪ͏̣̟̪ ̜Ḫ͉͍͖ͦ͑͑͟ͅȆ̖͍̙̪͚͂̏̍̚R͋̄͗͢E̗̯͉̠͌͊͆ͪ̂ ͬͣͦ͗Ṡ͙̜̝̳͎̺́T̙͑A̧̜͐̂L̄̌͂ͮ̒ͥ͏̮͓̟̟͇Ḳ̣͖̘̀̎͐ͅẸ̜͓͙̥̗̝͂̓̔ͭͤ̾ͣ͠R̘̦̓͐ͯͬͨ͂
# 3429
Воскресенье, 14.08.2011, 13:58:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
Кто-нибудь знает нормальную программу для увеличения громкости звука, какие мне только не говорили, у всех либо не полная версия, при сохранении левый звук накладывается и т. д.

Имеешь ввиду перекодировал музыку в OGG формат вставил в игру а она у тебя тихо играет?Если да то надо через SDK 0.4 прогонять.Если что вот ссылка http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Sound_Editor


Ушёл с сайта...
# 3430
Воскресенье, 14.08.2011, 14:25:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

M2Lenin, а как сделать чтобы это у ГГ в инвентаре было в самом начале игры?


# 3431
Воскресенье, 14.08.2011, 16:08:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Калиграф, это в алл спавне делается! сначало распакуй...
Потом найди секцию с именем actor(помоему 63-ия секция...)
там под [spawn] пишешь то, что тебе нужно!
# 3432
Воскресенье, 14.08.2011, 16:28:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, в туторе видел что через СДК надо, но ведь блин, есть же программы для увеличения звука. До этого я мог просто конвертировать и без СДК звук был норм, но теперь демо-версия кончилась, а в других программах нет дополнительных функция. pity
Люди хватит такие вопросы позорные задавать. Просто все качайте ACDC и сами разбирётесь что и где менять нужно...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3433
Воскресенье, 14.08.2011, 16:39:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Я вставляю музыку в игру так.Комелирую ее в формат WAV через тотал аудио конвертер 4 Устанавливаю сдк 0.4 в папку rawdata ложим файл твой потом открываем сдк жмем sounds дальше думаю все будет понятно выбираешь звук минимальное расстояние максимальное расстояние.Жми ОК должна висануть на секунды 7 если нет значит что-то неправильно.И все идем забирать готовый файл сюда gamedata/sounds.

Добавлено (14.08.2011, 16:39:18)
---------------------------------------------
Vova-VIP, Скачай сдк и все.



Ушёл с сайта...
# 3434
Воскресенье, 14.08.2011, 17:09:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Можно ли сделать так, чтоб после разговора с нпс он исчез?
# 3435
Воскресенье, 14.08.2011, 17:14:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, ладно скачаю, выхода у меня нет :(
nokboss, без проблем. В логику ему пишешь:
Code
[spawner]
cond = {-инфопоршень}

Ну и в диалог вставляешь в нужную ветку:
Code
          <give_info>инфопоршень</give_info>

Да, и не забудь инфопоршень то новый создать, я думаю ты знаешь как это делается.

Калиграф, здесь половина обо всем и том же спрашивают, разве сложно посмотреть предыдущие посты?

supei-sa, всё сделал, работает :) У меня оказывается уже был на компе SDK


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 14.08.2011, 18:08:54
# 3436
Воскресенье, 14.08.2011, 17:46:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Quote
Люди хватит такие вопросы позорные задавать. Просто все качайте ACDC и сами разбирётесь что и где менять нужно...

тебе жалко?


# 3437
Понедельник, 15.08.2011, 09:06:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Повторяю просьбу: дайте ссылку на АСДС,т.к. сам не могу найти, и найчите пожалуйста спавнить аномалии.


# 3438
Понедельник, 15.08.2011, 09:15:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, вот твой "сцылкер":

Надеюсь всё основное ты поймёшь сам, хотя если до этого ты с all.spawn ничего не делал тебе наверное придётся по туторам лазить и понимать там всё. Вообщем распакуй архив в пустую папку и туда же кинь all.spawn, который нужно редактировать. Нажимаешь Декомпиляция появляется окно, ждёшь, тебе напишут нажать любую клавишу, жмешь, окно закрывается, а в папке с ACDC и all.spawn'ом появились блокноты (если всё правильно сделал). Открывай ту локацию, которую хочешь редактировать. Если что: alife - сам спавн, way - пути для монстров, сталкеров и других объектов, типа транспорта.
Кстати если сделал что-нибудь жмёшь на Компиляцию, ждёшь, появляется all.spawn.new. Убираешь у него .new, чтобы формат spawn был и перетаскиваешь его в gamedata\spawns


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 15.08.2011, 09:19:52
# 3439
Понедельник, 15.08.2011, 11:06:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

А кто знает как переименовать квест?Я хочу чтобы вместо спасти Крота было написано узнать о тайнике стрелка у Крота?


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 15.08.2011, 11:08:49
# 3440
Понедельник, 15.08.2011, 11:39:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, наверное это он:
gamedata/config/text/rus/stable_task_manager

Vova-VIP, спасибо




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 15.08.2011, 11:40:12
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0