Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
comador, О спс робит!+ Vova-VIP, Агропром.Вертолеты убрались сталкер остался! ;;;;;;;;;;;;;;;;; вопросы по ТЧ ;;;;;;;;;;;;;;;;; 1.Как сделать иконки для сталкеров новые(ТЧ)? 2.Как сделать так чтобы на моих новых локах играла музыка(Sounds/music)? 3.Как убрать полет камеры на агропроме?пробовал в xr_effects закоментить строки camera но игра ругалась на скрипт state mgr animation.
В textures\ui\ui_npc_unique.dds ставишь свою иконку. В config\ui\ui_npc_unique.ltx Прописывай иконку с нужными координатами и названием, типа: <texture id="ui_npc_cannot_find" x="0" y="1404" width="165" height="108" /> Далее ты уже знаешь что делать: Прописать иконку в характере.
2:
Я так понимаю готовая музыка у тебя уже есть? Открывай config\game_levels_music.ltx и меняй на те, что нужно.
3:
В all.spawn space_restrictor. Объект 1609, name = agr_space_restrictor_0001. Стирай его да и всё.
supei-sa и другим. Не пишите отдельное сообщение в теме, типа "Сейчас проверю", "Спасибо" и т. д. Про сейчас проверю вообще лучше не писать, а с благодарностями либо Правьте прошлое сообщение, либо в ЛС пишите. Не засоряйте тему.
Прошу внимания:
1. Может уже кто-нибудь поможет с Мертвым городом? 2. И как же блин сделать, чтобы оружие ни за спиной, ни на руках у сталкера не было, как у бармена например? 3. Есть такая логика для монстра, чтобы он атаковал только меня? Народ, запарился уже с этими вопросами. Неужели никто не знает ответа на них?
Ёрик, не сработало. По прежнему держит оружие за спиной, как и раньше. Насчет мода попробую... С оружием тут поделал пару дел. Теперь на Торговце нет оружия, но стоит он так же, как и если у ГГ оружия не будет (Вид от 3 или 2 лица). Решил выбраться через anim в логике. Итог: либо без изменений, либо когда подхожу к нему он достаёт оружие. Можно хотя бы сделать так, чтобы он доставал оружие не которое продаёт, а которое у него в характере прописано?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Четверг, 11.08.2011, 23:41:22
Vova-VIP, В gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx найди секцию [stalker_trader]:stalker И выключить функцию выбор предмета can_select_items = on . Про логику монстров в ARENA EXTENSION MOD посмотри.
supei-sa, это если что консоль, и слова там нужно разделять не пробелом, а знаком _. (demo_record 1) supei-sa, перестань плиз писать отдельные сообщения типа "Угу", "Щас попробую", "Спасибо". Мог бы либо в ЛС либо Правку сделать у предыдущего поста.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 12.08.2011, 11:23:17
Vova-VIP, насколько я понял, ты просто с архива папку с локой МГ забросил в папку с игрой, а саму локу к игре не подключал. Вот и ошибки из-за этого. Почитай мануалы о подключении уровня к игре.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, ты имеешь виду, что я просто в levels скинул? В gamedat'е так же были конфиги, все совместил. Локация же ведь на карте показывается... А насчет подключения локаций к игре нашёл только работу с СДК... supei-sa, дело не в том, что раздражает. Тема засоряется вот и всё... comador, и что, мне теперь в СДК копаться? Кто тогда вообще эти локации делал, просто чтобы основа была чтоли?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 12.08.2011, 12:24:47
Vova-VIP, так лока и будет отображаться на карте, т.к. прописана в файле game_maps_single.ltx, но фактически она не подключена к игре. Вот ссылка на мануал, почитай и проверь каких файлов у тебя не хватает (а их не хватает, судя из архива по твоей ссылке).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Berestow, не знаю как в ЗП, но в ТЧ в читспавнере есть файл ui_si.script. Вот в нем в секции outf_table и прописаны броники. Добавление новых броников осуществляется путем редактирования этой секции (при этом сами броники должны присутствовать в папках игры).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
1.Скажите возможно ли как то через user.ltx сделать так чтобы контраст и яркость были 100% а гамма 0%.Когда в меню опции заходишь там по умолчанию стоят гамма,контраст,яркость 50%.Или может быть можно каким-то другим методом убрать? 2.Как убрать прицел тоже через юзер.только не тот которым от плеча прицеливаешься,а которым от бедра? 3.как отключить квест на Агропроме помочь сталкерам отбиться от военных?
Умел бы делать квесты, знал бы как это убрать. За начало квеста отвечают так называемые "инфопоршни". В нем прописано начало квеста, то есть после выполнения инфопоршня начнётся задание. Чтобы убрать начало квестов в инфопоршнях открывай: config\gameplay\info_l03agroprom.xml Смотрим например:
(Нужный инфопоршень в этом случае я определил по названию) Конечно если ты удалишь весь инфопоршень будет вылет, которые укажет тебе на отсутствие этого инфопоршня. Отсюда нужно удалять <task>agr_meet_krot_band</task>, т.к. это и есть начало квеста. Убери эту строчку и данный квест не будет начинаться. Но насколько я знаю на Агропроме таких квеста 3, следовательно нужно удалить ещё 2. Сейчас тебе скажу какие нужно строчки удалять, но в следующий раз постарайся найти их сам, или так ничему и не научишься. Удалять надо:
Code
<task>agr_help_krot</task>
Code
<task>agr_help_stalkers</task>
Насчет user.ltx извини, ничего не знаю про него...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
supei-sa, В user.ltx есть строчки меняй как хочешь. Сейчас стоит гама 0% rs_c_brightness 1.5 rs_c_contrast 1.5 rs_c_gamma 0.5 А ползунки что не двигаются?
Quote (spartac__71)
Подскажите, а как добавить аномалию туман себе в мод ? ( ту , что в народной солянке) или это сложновато будет? Добавить хотел в АМК новый сюжет 4.
spartac__71, Вроде не сложно , для начала надо распаковать все партиклы прогой Particle Editor Tools найти туман и вставить в в свой партикл и запаковать. И найти урок по созданию новых аномалий.