function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()].."" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) end end[/color]
Захожу в Подземелье Агропрома, убиваю бандита м ловлю вылет
Добавлено (09.08.2011, 14:27:57) --------------------------------------------- Dushitel95, тебе легче Повелитель Зоны скачать.
Добавлено (09.08.2011, 14:30:18) --------------------------------------------- Перезагрузил, всё заработало. Я бы оставил жтот вылет в покое, но если он и в след. раз появится?
Если не боишься, что половина мапы может улететь, свернуться и т.п. То юзай 0.7, а если хочешь нормальные мапы, то наберись терпения и использую 0.4 - полный!!!
Дык Виста)) Мало того, плгины на Майу неофициальные стоят, костыли, так еще и тут надо извращаться, чтобы на Висте хоть чего-то фурычило как надо. Хотя это на будущее спросил ---- А вот вопрос насущный - где прописаны координаты точек перехода между локациями?
-SOVA-, на сколько я знаю нужно смотреть кастом дату перехода. Там есть path = *** Через ACDC открываешь way_l*нужная_локация* ищешь этот path, ну в нашем случае нужно найти [***]. Только там 2 координата, а какой из них к чему относится я уже не знаю
Quote (Vova-VIP)
Помогите с новой локацией. Добавил в мод Мертвый город, а теперь такая проблема: Как я оттуда координаты сниму, если перехода туда нет? Ну то есть мне эти координаты и нужны, чтобы переход сделать. Можно зайти конечно через мультиплеер и через rs_stats 1 посмотреть координаты, но меня больше интересует game_vetrex_id этой карты, чтобы я смог сделать появление ГГ на этой локации и спокойно снимать другие координаты с Position Informer (Он в Сетевой игре не работает) И ещё вопрос. Первый раз торговца сделал, но он иногда выбрасывает те оружия, которые продаёт. Как это исправить?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Знаток, 1.Учитывай, что я добавил новости о смерти сталкеров. Вылет я излечил, однако вскоре встретил его при первом убийстве на арене. 2.Уитывай, что вставлена новая локация, перехода к которой нет, а надо попасть на локацию, чтобы снять координаты. В том то и смысл, что координаты снять не так просто.
Скачай вот это вставь в игру, им радуйся, запусти игру и снимай координаты.
Нужно читать внимательнее, что мне нужно. Я уже использую эту программу. А мне блин нужно снять координаты с новой локации, на которой нету перехода и неизвестен game_vetrex_id. Можно конечно по сети координаты снять, но gvi ты оттуда не получишь...
Quote (Знаток)
Эт чё за бред????
Ну интересно человеку, ну и что? А почему бы и не сделать такую штуку. Используешь её и рядом с тобой появляется медицинский набор. Почему бы и нет?
----------------------------
Кто сталкивался с этим. Как починить?
Quote (Vova-VIP)
Первый раз торговца сделал, но он иногда выбрасывает те оружия, которые продаёт. Как это исправить?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, можешь попробовать вот такой вариант: У каждого предмета на уровне есть свои координаты. Возьми координаты какого-то предмета и прибавь к ним 1-2 м со смещением по оси. В итоге у тебя будут новые координаты, которые ты прописываешь в секции спавна ГГ. Запаковываешь all.spawn и грузишь игру. А затем ходишь по локации и снимаешь координаты те, которые тебе уже нужны.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Среда, 10.08.2011, 13:07:25
Нужно читать внимательнее, что мне нужно. Я уже использую эту программу. А мне блин нужно снять координаты с новой локации, на которой нету перехода и неизвестен game_vetrex_id. Можно конечно по сети координаты снять, но gvi ты оттуда не получишь...
Надо было думать сразу, когда в игру пихал. Попробуй сначала взять любые координаты из Сдк например (этой карты) и заспавнить на старте ГГ там, а потом бегай и снимай координаты.
Quote (Vova-VIP)
Ну интересно человеку, ну и что? А почему бы и не сделать такую штуку. Используешь её и рядом с тобой появляется медицинский набор. Почему бы и нет?
Надо было думать сразу, когда в игру пихал. Попробуй сначала взять любые координаты из Сдк например (этой карты) и заспавнить на старте ГГ там, а потом бегай и снимай координаты.
С СДК вообще не дружу
Quote (Знаток)
никто не спорит, просто хлеб и ключи - бред!
Он наверняка спросил на примере. Ну а зачем писать сообщение в 15 предложений?
comador, я бы уже так сделал, если бы на той локации что-нибудь было бы. Она абсолютна пуста. Никем и ничем не заселена.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
supei-sa, звук можно было даже не убирать. Копайся в логикахconfig\scripts\agr\, ибо нужно удалять space_resctrictor'ы в all.spawn. Мне лично, когда делал мод пришлось и логики менять, и некоторые space_restrictor'ы удалять, потому что в логиках в принципе не разбирался... --------------------------------- Пару старых и новых вопросов. Кто знает, прошу ответить:
1. Как сделать, чтобы новый торговец не выбрасывал оружия, которые продаёт и покупает? 2. Вставил в мод локацию Мертвый город. Comador дал мне координаты, чтобы я смог там появиться и сделать переходы, но вылетает без лога и ошибки. С чем это может быть связано? 3. Сделал арену с монстром (псевдособакой). После начала арены она пробегает мимо меня (если только я к неё подойду она начнёт атаковать), упирается в стенку, забирается на неё, бежит по стене и проходит сквозь потолок, тем самым умирая от других Сталкеров, которые в самом Баре. Есть какая-нибудь логика, чтобы монстр атаковал только меня?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
supei-sa, в файле xr_effects.script найди вот этот код
Code
function agr_krot_sos_1_2( actor, npc ) if not has_alife_info( "agr_help_krot_start" ) and not has_alife_info( "agr_help_krot_done" ) and not has_alife_info( "agr_krot_skirmish_start" ) and not has_alife_info( "agr_krot_dead" ) and not(agroprom_tasks.agr_actor_enemy()) then actor:give_info_portion( "agr_help_krot_start" ) news_manager.send_tip( actor, "tips_agr_krot_sos1", 0, "krot", 10000 )
if has_alife_info( "agr_help_stalkers_defence_dead" ) then news_manager.send_tip( actor, "tips_agr_krot_sos2", 0, "krot", 10000 ) end end end
И закоментируй выдачу сообщений
Code
function agr_krot_sos_1_2( actor, npc ) if not has_alife_info( "agr_help_krot_start" ) and not has_alife_info( "agr_help_krot_done" ) and not has_alife_info( "agr_krot_skirmish_start" ) and not has_alife_info( "agr_krot_dead" ) and not(agroprom_tasks.agr_actor_enemy()) then actor:give_info_portion( "agr_help_krot_start" ) --news_manager.send_tip( actor, "tips_agr_krot_sos1", 0, "krot", 10000 )
if has_alife_info( "agr_help_stalkers_defence_dead" ) then --news_manager.send_tip( actor, "tips_agr_krot_sos2", 0, "krot", 10000 ) end end end
Vova-VIP, у тебя игра лицензионка или пиратка? После креша игры открой блокнот и нажми вставить, будет лог ошибки.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Vova-VIP, у тебя игра лицензионка или пиратка? После креша игры открой блокнот и нажми вставить, будет лог ошибки.
Слушай, без тебя знаю. Я и говорю ни ошибки, ни лога что здесь не понятного? А игра пиратская. supei-sa, например её нет. Как её сделать?
Quote (supei-sa)
Какие именно
comador способ конечно по легче нашёл, но всё же если тебе придется удалять нужный space_restrictor не поленись и найди его сам. Его можно определить по name или же по логике.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9514&st=60 Пост Drunken Master
Скачал по оттуда локацию, всё перенёс в свой мод, что было в gamedata, больше ничего не делал... Знает кто-нибудь как торговцу, который продаёт оружие, сделать так, чтобы он себе за спину не ложил ствол и на руки тоже. Вообщем стоял как бармен - без оружия?