Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3361
Четверг, 04.08.2011, 18:38:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Люди.Вот я к примеру захотел убрать того сталкера на Агропроме который зовет крота защищать я все удалил до [1504] и все больше ничего не надо.Ведь до него [1503] был,апосле[1505]?
Захотел убрать те вертолеты что на агропроме летают просто открываю объекты с агроопрома и удаляю строчки с section_name = helicopter?


Ушёл с сайта...
# 3362
Четверг, 04.08.2011, 22:24:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, почему все так "тупят" с ACDC? Хочешь удалить сталкера? Смотри что нужно удалять (с вертолётами то же дело):


Получается ты удалил всю секцию этого сталкера, не задевая остальных. С вертолётами нужно поступать абсолютно так же. Как ты думаешь, что произойдёт, если ты просто уберешь строчки section_name = helicopter? ACDC покажет тебе, что не может найти строчку section_name, поэтому нужно делать так, как я тебе показал.

---------------------------------------------

Посоветует кто-нибудь хороший конвертер в WAV и OGG? У меня было 3 нормальных, но у всех демо-версия истекла, не помню где качал pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Четверг, 04.08.2011, 22:24:50
# 3363
Воскресенье, 07.08.2011, 10:33:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP,
Quote (Vova-VIP)
supei-sa, почему все так "тупят" с ACDC?

Потому-что я его только начал осваивать.Думаю новички в этом деле точно будут тупить ;)
Quote (Vova-VIP)
Посоветует кто-нибудь хороший конвертер в WAV и OGG? У меня было 3 нормальных, но у всех демо-версия истекла, не помню где качал pity

попробуй sound merge или total audio converter или AIMP 2.

Добавлено (05.08.2011, 10:41:45)
---------------------------------------------

Quote (Vova-VIP)
Как ты думаешь, что произойдёт, если ты просто уберешь строчки section_name = helicopter?

Тоже так думал но решил переспросить.

Добавлено (07.08.2011, 10:33:46)
---------------------------------------------
Подскажите плиз.Кто знает как сделать так чтобы тайники можно было искать без наводки.К примеру идем обыскиваем тайник забираем вещи но на карте он не показан.



Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 05.08.2011, 10:38:20
# 3364
Воскресенье, 07.08.2011, 11:10:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Народ! Кто знает как создать точку респауна? Сингл? А то создал по примеру с Кордона и
никто не появляется... А может они не сразу появляются?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 3365
Воскресенье, 07.08.2011, 18:08:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Эээ!... Люди! Я, наверное ухожу из модостроя сталкера, и иду в метро! Кто со мной тот человек кому нравится метро 2033! Пока!
System: off

Добавлено (07.08.2011, 18:08:48)
---------------------------------------------
пХардон, Бояре! Я, как на Метро посмотрел, так и удалил все утилиты! Как по мне модить ее не надо! Ну, разве что рекламу книг убрать!
Щас попробую с ЧН!

# 3366
Воскресенье, 07.08.2011, 20:31:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Quote (supei-sa)
Потому-что я его только начал осваивать.Думаю новички в этом деле точно будут тупить

Странно, я когда начал его осваивать не понимал только что такой level_vetrex_id и game_vetrex_id, но сейчас уже знаю. Кстати в total audio converter у меня демо-версия кончилась :) Другие программы потом попробую, заранее спасибо.

weas, я где то слышал, что за это отвечает гулаг, но как именно он работает я сам не знаю...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 07.08.2011, 20:33:11
# 3367
Понедельник, 08.08.2011, 08:51:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
total audio converter

Я уже им месяц пользуюсь и ничего.
Так никто не знает как сделать так чтобы тайники можно было обыскивать без пометки на карте.


Ушёл с сайта...
# 3368
Понедельник, 08.08.2011, 08:52:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Помогите с вылетом:



# 3369
Понедельник, 08.08.2011, 11:25:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, В файле xr_motivator что нибудь менял?Этот вылет случайно не на баре.И из-за чего он вообще происходит?


Ушёл с сайта...
# 3370
Понедельник, 08.08.2011, 14:17:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, включаю игру и происходит вылет. В xr_motivator Мод АЕМ ставил.


# 3371
Понедельник, 08.08.2011, 16:53:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (supei-sa)
Я уже им месяц пользуюсь и ничего.
Так никто не знает как сделать так чтобы тайники можно было обыскивать без пометки на карте.


это, чёто новое, вроде, скрипт и отсыл на тайник там действует.


Si vis pacem, param bellum
# 3372
Понедельник, 08.08.2011, 17:01:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, не забывай о крайнем случае - стереть текстуру, которая показывает тайники :D
У меня опять проблема с этими звуками. У меня есть звук, конвертирую как нужно, сначала в WAV, потом в OGG, но в игре звук всё равно тихий. Мне тут программу посоветовали, там громкость увеличивается, но накладывается голос из-за не полной версии. Подскажите кто-нибудь конвертер с увеличением громкости, ну или просто программа с такой функцией. Интернет весь прошарил, то вирус, то не качает, то смс нужно и т. д.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3373
Понедельник, 08.08.2011, 19:41:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 20.11.2010  

А можно SDK 0.7 юзать для создания снгловых лок в ТЧ?
# 3374
Понедельник, 08.08.2011, 20:47:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Есть небольшой конвертёр Mp3_Siem в нём можно громкость увеличить.
В СДК BaseVolume = 1.0 увеличить не пробивали это в роде громкость.
# 3375
Вторник, 09.08.2011, 00:33:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

-SOVA-, Можно только геометрию компилить, а сетку обычным тч компилем. Только там надо будет лайтмапы править.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 3376
Вторник, 09.08.2011, 07:52:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (-SOVA-)
А можно SDK 0.7 юзать для создания снгловых лок в ТЧ?


Если не боишься, что половина мапы может улететь, свернуться и т.п. То юзай 0.7, а если хочешь нормальные мапы, то наберись терпения и использую 0.4 - полный!!!


Si vis pacem, param bellum
# 3377
Вторник, 09.08.2011, 08:20:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
supei-sa, не забывай о крайнем случае - стереть текстуру, которая показывает тайники :D

да только это тоже не то.Мне нужно чтобы тайник можно было найти без наводки.Вот к примеру сзади Волка дом на чердаке есть тайник но он пустой.Как сделать так чтобы можно было вещи взять оттуда.Если что то на карте он не отмечен.


Ушёл с сайта...
# 3378
Вторник, 09.08.2011, 10:35:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 1467
Награды: 88
Репутация: 1782 Регистрация: 08.11.2009 Город: Киров    

Всем огромная просьба скинуть пропись на то, чтобы статичные персонажи смело гуляли где-угодно(ну или по заданному маршруту)!


Don't stop hooligans.

# 3379
Вторник, 09.08.2011, 13:04:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, я думаю удаляя текстуру не поучится так сделать. Получиться только если в самом начале будет этот тайник, но и его метка тоже будет.
Артист, насчет "где угодно": я например пишу следующее в его кастом дату и НПС гуляет где хочет:

Вообще-то можно и без этого, но это сделано для того, чтобы smart_terrain'ы не захватывали самого НПС.
Чтобы гулял по определённым путям, вот тутор:

---------------------------------------------
Помогите с новой локацией. Добавил в мод Мертвый город, а теперь такая проблема: Как я оттуда координаты сниму, если перехода туда нет? Ну то есть мне эти координаты и нужны, чтобы переход сделать. Можно зайти конечно через мультиплеер и через rs_stats 1 посмотреть координаты, но меня больше интересует game_vetrex_id этой карты, чтобы я смог сделать появление ГГ на этой локации и спокойно снимать другие координаты с Position Informer (Он в Сетевой игре не работает)
И ещё вопрос. Первый раз торговца сделал, но он иногда выбрасывает те оружия, которые продаёт. Как это исправить?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 09.08.2011, 13:04:29
# 3380
Вторник, 09.08.2011, 13:25:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 01.11.2010 Город: Самара    

очень хочу узнать, как сделать предмет (батон например) безконечным, и при его использовании в 5 метрах что-либо появлялось

типо ключи от нивы))
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0