Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Люди.Вот я к примеру захотел убрать того сталкера на Агропроме который зовет крота защищать я все удалил до [1504] и все больше ничего не надо.Ведь до него [1503] был,апосле[1505]? Захотел убрать те вертолеты что на агропроме летают просто открываю объекты с агроопрома и удаляю строчки с section_name = helicopter?
Получается ты удалил всю секцию этого сталкера, не задевая остальных. С вертолётами нужно поступать абсолютно так же. Как ты думаешь, что произойдёт, если ты просто уберешь строчки section_name = helicopter? ACDC покажет тебе, что не может найти строчку section_name, поэтому нужно делать так, как я тебе показал.
---------------------------------------------
Посоветует кто-нибудь хороший конвертер в WAV и OGG? У меня было 3 нормальных, но у всех демо-версия истекла, не помню где качал
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Четверг, 04.08.2011, 22:24:50
Как ты думаешь, что произойдёт, если ты просто уберешь строчки section_name = helicopter?
Тоже так думал но решил переспросить.
Добавлено (07.08.2011, 10:33:46) --------------------------------------------- Подскажите плиз.Кто знает как сделать так чтобы тайники можно было искать без наводки.К примеру идем обыскиваем тайник забираем вещи но на карте он не показан.
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 05.08.2011, 10:38:20
Эээ!... Люди! Я, наверное ухожу из модостроя сталкера, и иду в метро! Кто со мной тот человек кому нравится метро 2033! Пока! System: off
Добавлено (07.08.2011, 18:08:48) --------------------------------------------- пХардон, Бояре! Я, как на Метро посмотрел, так и удалил все утилиты! Как по мне модить ее не надо! Ну, разве что рекламу книг убрать! Щас попробую с ЧН!
Потому-что я его только начал осваивать.Думаю новички в этом деле точно будут тупить
Странно, я когда начал его осваивать не понимал только что такой level_vetrex_id и game_vetrex_id, но сейчас уже знаю. Кстати в total audio converter у меня демо-версия кончилась Другие программы потом попробую, заранее спасибо.
weas, я где то слышал, что за это отвечает гулаг, но как именно он работает я сам не знаю...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 07.08.2011, 20:33:11
supei-sa, не забывай о крайнем случае - стереть текстуру, которая показывает тайники У меня опять проблема с этими звуками. У меня есть звук, конвертирую как нужно, сначала в WAV, потом в OGG, но в игре звук всё равно тихий. Мне тут программу посоветовали, там громкость увеличивается, но накладывается голос из-за не полной версии. Подскажите кто-нибудь конвертер с увеличением громкости, ну или просто программа с такой функцией. Интернет весь прошарил, то вирус, то не качает, то смс нужно и т. д.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
А можно SDK 0.7 юзать для создания снгловых лок в ТЧ?
Если не боишься, что половина мапы может улететь, свернуться и т.п. То юзай 0.7, а если хочешь нормальные мапы, то наберись терпения и использую 0.4 - полный!!!
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Quote (Vova-VIP)
supei-sa, не забывай о крайнем случае - стереть текстуру, которая показывает тайники
да только это тоже не то.Мне нужно чтобы тайник можно было найти без наводки.Вот к примеру сзади Волка дом на чердаке есть тайник но он пустой.Как сделать так чтобы можно было вещи взять оттуда.Если что то на карте он не отмечен.
supei-sa, я думаю удаляя текстуру не поучится так сделать. Получиться только если в самом начале будет этот тайник, но и его метка тоже будет. Артист, насчет "где угодно": я например пишу следующее в его кастом дату и НПС гуляет где хочет:
Code
[smart_terrains] none = true
Вообще-то можно и без этого, но это сделано для того, чтобы smart_terrain'ы не захватывали самого НПС. Чтобы гулял по определённым путям, вот тутор:
--------------------------------------------- Помогите с новой локацией. Добавил в мод Мертвый город, а теперь такая проблема: Как я оттуда координаты сниму, если перехода туда нет? Ну то есть мне эти координаты и нужны, чтобы переход сделать. Можно зайти конечно через мультиплеер и через rs_stats 1 посмотреть координаты, но меня больше интересует game_vetrex_id этой карты, чтобы я смог сделать появление ГГ на этой локации и спокойно снимать другие координаты с Position Informer (Он в Сетевой игре не работает) И ещё вопрос. Первый раз торговца сделал, но он иногда выбрасывает те оружия, которые продаёт. Как это исправить?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 09.08.2011, 13:04:29