nokboss, ты же через ACDC. Спавнь здесь: alife_l03u_agr_underground.ltх, а вот насчёт характера значение не имеет. Хоть в Кордоне пиши, хоть на ЧАЭС. Сделал, чтобы по разговоры с Прапором открывалась дверь в Бар на Свалке. Вот только когда я перехожу это дверь, "Долг" становится врагом. Как это убрать?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 01.08.2011, 23:31:02
Добавлено (02.08.2011, 10:27:24) --------------------------------------------- Это за деньги, там надо ещё в:
scripts/garbage_dialogs
Прописать в начале:
Code
function has_dolg_bribe(actor, npc) return actor:money() >= 12000 end
function give_dolg_bribe(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 12000, "out") end
Ну а диалог у тебя есть.
Добавлено (02.08.2011, 10:28:32) --------------------------------------------- Сумму для прохода можно ставить любую, замени в обеих функциях 12000 руб. на сколько надо.
Вектор, блин я всё сделал вообще-то. Функции свои ставил. Дверь у меня и так открывается. Я спрашивал про то, что долг врагами становится, но я уже исправил.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
sal777, чуть по точнее говори. Ты про стрельбу по НПС или то, что в самом баре нельзя ствол доставать? Если 2, то в all.spawn ищи секцию, с именем, типа: zone_no_weapon(s) А если 1, то за это отвечает "некий" space_restrictor в all.spawn, ибо тебе придется менять логики. Спросишь: Какую? Сам не знаю, тебе лучше найти её самому.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP! Это не файл... это Динозавр!!! Чем сию конструкцию открывают? P.S: меня интересует именно стрельба по НПС...
Добавлено (03.08.2011, 14:07:09) --------------------------------------------- К стати есть иной метод, который поможет остаться оружию в руках на тех локациях где оно убираеться принудительно... вот:
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки bind_stalker.hide_weapon() bind_stalker.restore_weapon() и то, что ты сказал - в файле zone_no_weapon*****ipt ...ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 03.08.2011, 14:10:33
sal777, all.spawn открывают либо через ACDC, либо через XrSpawner (Советую ACDC) Насчет другого способа конечно не очень. А вдруг кому-то понадобится сделать, чтобы на Кордоне доставал оружие, а в Баре нет? supei-sa, если тебе не удалось распаковать, и тебе распаковал кто-то другой, то получится ли у тебя компилировать то что ты сделал?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Четверг, 04.08.2011, 13:11:21
Пацаны! Я разобрался это лог вылета связанный с отсутствием секции wpn_ak74u_arena в файле \mp_ranks\, поэтому при замочке НПСа (на арене) происходил вылет!.. полез тудой, внес сей ствол в перечень и "айда"!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 04.08.2011, 16:47:08
Пацаны! Я разобрался это лог вылета связанный с отсутствием секции wpn_ak74u_arena в файле \mp_ranks\, поэтому при замочке НПСа (на арене) происходил вылет!.. полез тудой, внес сей ствол в перечень и "айда"!
Можно поинтересоваться, а зачем тебе ареновский калаш?