Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3301
Пятница, 29.07.2011, 16:31:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, как ни странно, но НПС становится ещё более уязвимым %)
Артист, сделай всё, как сказал nokboss, но чтобы НПС всё таки начал ходить, нужно писать правильные level_vetrex_id иgame_vetrex_id. Вычислять их, можно через Position informer. (за инфу спасибо nokboss'у :) )

supei-sa, ну а что, там же командная строка открывается? И что там пишут?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 29.07.2011, 16:32:00
# 3302
Пятница, 29.07.2011, 16:32:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Вот у меня есть диалог, как сделать так, чтобы он повторялся только 1 раз...
Тоесть, чтоб определенная ветка повторялась 1 раз а не бесконечно.


Сообщение отредактировал nokboss - Пятница, 29.07.2011, 16:34:25
# 3303
Пятница, 29.07.2011, 16:42:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss:

Есть хотя бы предположения, как НПС бессмертным сделать?

nokboss, не получается, у него костюм просто в продаже и всё. Я вот где-то слышал ХП меняются от визуала. Следовательно нужно что-то с meshes делать, но я без понятия что...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 29.07.2011, 17:31:58
# 3304
Пятница, 29.07.2011, 18:09:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Vova-VIP, сделай ему уникальный костюм с 100% защитой, может сойдет...

Добавлено (29.07.2011, 17:47:44)
---------------------------------------------
с вылетом разобрался

Добавлено (29.07.2011, 18:09:52)
---------------------------------------------
Vova-VIP, да, я слышал что степень зашишенности зависит от того в какую модельку одет нпс.

Сделай так, скопируй, например экзо сделай ему 100% защиты потом измени пути к моделькам на свои, пример:



теперь копируй из основной геймдаты эти модельки и переименуй в свои(супер екзо готов)
осталось только одеть НПС
для этого в character_desc_"""" поменяй в секции своего НПС визуал на этот:
actors\hero\stalker_exoskeleton.ogf

должно сработать (сам не проверял.)


Сообщение отредактировал nokboss - Пятница, 29.07.2011, 18:31:32
# 3305
Пятница, 29.07.2011, 20:05:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, нет, не работает. Уже проверил. Не знаю даже что и делать. Всё же перепробовал...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3306
Пятница, 29.07.2011, 21:02:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

Здравствуйте!
Может подскажите как запустить оружие в игру, всё прописал но в игре нет. И ещё где найти рюкзак ГГ в начале игры что бы поменять содержимое. (я только учусь извините) Да это для ТЧ.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
# 3307
Пятница, 29.07.2011, 21:13:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

коржевский:

1. Как сделать нужно НПС бессмертным?
2. Как сделать, чтобы ворона падала, если я в неё выстрельнул?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3308
Пятница, 29.07.2011, 22:35:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 4
Репутация: 50 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ребят может кто знает что по моему вопросу?
У меня вопрос такой: как подключить локацию к CoP через SDK-CoP чтобы была новая локация и старые (Затон, Юпитер, Припять). Если дадите ссыль на мануал буду при много благодарен.





# 3309
Пятница, 29.07.2011, 22:55:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Как приписать логику заспавненому через скрипт монстру или нпс??
# 3310
Пятница, 29.07.2011, 23:17:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss:


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3311
Суббота, 30.07.2011, 00:32:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

Vova-VIP,
Спасибо за подсказку и ссылочку!

Quote (Vova-VIP)
ты про рюкзак, всмысле содержимое ГГ в начале игры

Да.
И ещё: как что бы ГГ начал с нового места?



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.


Сообщение отредактировал коржевский - Суббота, 30.07.2011, 00:32:42
# 3312
Суббота, 30.07.2011, 02:58:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Vova-VIP, Только для тебя, объясняю все по пальцам (на примере Волка):



По поводу ворон, утверждать не буду, но скорее всего это тоже завязано с моделью, посмотри в АМК, там это решили. Попробуй взять оттуда модель и конфиг вороны.

коржевский, Стартовый набор ГГ и его место старта изменяется в файле spawns/all.spawn




Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 30.07.2011, 03:19:48
# 3313
Суббота, 30.07.2011, 08:00:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Ну как она открылась написано вот так :(
C:\распаковка>acdc. pl -d all.spawn
И ничего не распаковывает >(

Добавлено (30.07.2011, 07:57:27)
---------------------------------------------
Vova-VIP, Я скачал уже распакованный all.spawn с ПГ а вот к примеру когда я все что надо сделал обязательно на компиляция нажимать?
2.А объекты с Агропрома в каком файле?

Добавлено (30.07.2011, 08:00:01)
---------------------------------------------
А все насчет 2 разобрался.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 30.07.2011, 08:13:08
# 3314
Суббота, 30.07.2011, 08:42:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

коржевский:

supei-sa:

supei-sa, да распаковалась.
Callisto, спасибо, попробовал работает и вороны тоже :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 30.07.2011, 09:04:37
# 3315
Суббота, 30.07.2011, 08:56:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Ну у меня он даже вообще его не распаковывает жму декомпиляция и нифига ну сейчас еще раз попробую тогда.

Добавлено (30.07.2011, 08:56:31)
---------------------------------------------
Vova-VIP, Ну у тебя же все это распаковалось?



Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 30.07.2011, 08:55:05
# 3316
Суббота, 30.07.2011, 11:51:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

supei-sa, Так ты оригинальный аллспавн в папку с программой поместил?
# 3317
Суббота, 30.07.2011, 15:15:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

nokboss, Ну да пробовал и оригинальный и из мода :(

Добавлено (30.07.2011, 15:15:11)
---------------------------------------------
Блин что-то как-то неудобно спрашивать...но кто может распаковать мой all.spawn вместо меня я тому буду раз в неделю по 3 плюса давать буду но кто может пож-ста распакуйте у меня фиг знает почему не получается. :(


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 30.07.2011, 15:20:16
# 3318
Суббота, 30.07.2011, 15:16:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

supei-sa, тутпопробуй скачать(я тут качал, и у меня все работает):


потом распакуй, помести туда оригинальный алспавн, и нажми "декомпиляция".
(он должен не более 10 секунд распаковывать)

P.s. что-то не получается, пиши в лс.
# 3319
Суббота, 30.07.2011, 15:22:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

nokboss, ОК.Пойду проверю ты меня прямо обрадовал.Но раньше времени радоваться не буду.

Добавлено (30.07.2011, 15:22:09)
---------------------------------------------
nokboss, А почему из мода нельзя?



Ушёл с сайта...
# 3320
Суббота, 30.07.2011, 15:34:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

supei-sa, если ты редактируешь алл спавн чужого мода на котором будешь в дальнейшем играть, то можно...
но если ты делаешь свой мод то тебе потребуется алл спавн из оригинальной игры.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0