nokboss, как ни странно, но НПС становится ещё более уязвимым Артист, сделай всё, как сказал nokboss, но чтобы НПС всё таки начал ходить, нужно писать правильные level_vetrex_id иgame_vetrex_id. Вычислять их, можно через Position informer. (за инфу спасибо nokboss'у )
supei-sa, ну а что, там же командная строка открывается? И что там пишут?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 29.07.2011, 16:32:00
В config\gameplay\info_l01escape.xml пишешь например <info_portion id="esc_btr_mod"></info_portion> В диалоге на строчку выше <phrase_list> пишешь: <dont_has_info>esc_btr_mod</dont_has_info> И в последней ветке диалога, ниже текста пишешь: <give_info>esc_btr_mod</give_info>
Есть хотя бы предположения, как НПС бессмертным сделать?
nokboss, не получается, у него костюм просто в продаже и всё. Я вот где-то слышал ХП меняются от визуала. Следовательно нужно что-то с meshes делать, но я без понятия что...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 29.07.2011, 17:31:58
Vova-VIP, сделай ему уникальный костюм с 100% защитой, может сойдет...
Добавлено (29.07.2011, 17:47:44) --------------------------------------------- с вылетом разобрался
Добавлено (29.07.2011, 18:09:52) --------------------------------------------- Vova-VIP, да, я слышал что степень зашишенности зависит от того в какую модельку одет нпс.
Сделай так, скопируй, например экзо сделай ему 100% защиты потом измени пути к моделькам на свои, пример:
теперь копируй из основной геймдаты эти модельки и переименуй в свои(супер екзо готов) осталось только одеть НПС для этого в character_desc_"""" поменяй в секции своего НПС визуал на этот: actors\hero\stalker_exoskeleton.ogf
должно сработать (сам не проверял.)
Сообщение отредактировал nokboss - Пятница, 29.07.2011, 18:31:32
Здравствуйте! Может подскажите как запустить оружие в игру, всё прописал но в игре нет. И ещё где найти рюкзак ГГ в начале игры что бы поменять содержимое. (я только учусь извините) Да это для ТЧ.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Всмысле запустить оружие? Добавить новое чтоли? Если так, то тебе сюда: http://stalker-gsc.ru/forum/20-1962-1 Вопросы по точнее задавай, ты про рюкзак, всмысле содержимое ГГ в начале игры? Качай ACDC, ищи секцию actor и меняй.
1. Как сделать нужно НПС бессмертным? 2. Как сделать, чтобы ворона падала, если я в неё выстрельнул?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Репутация: 50
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Ребят может кто знает что по моему вопросу? У меня вопрос такой: как подключить локацию к CoP через SDK-CoP чтобы была новая локация и старые (Затон, Юпитер, Припять). Если дадите ссыль на мануал буду при много благодарен.
С монстрами без понятия, а вот с НПС смотри: открываешь config/creatures/spawn_section.ltx Там ищешь секцию своего НПС, которого заспавнил. Ниже comunity = (ну тут у тебя группировка) пишешь custom_data = scripts\mod_npc_with_logic.ltx Ну дальше понятно, создаешь в папке config/scripts/ вот этот самый mod_npc_with_logic.ltx и пишешь туда логику.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, Только для тебя, объясняю все по пальцам (на примере Волка):
Берем модель волка actors\neytral\stalker_neytral_balon_1.ogf открываем в HEX-редакторе (наверное следующие действия проще сделать в СДК, но я в нем ни разу не работала), находим в конце файла строчку #include "models\capture\gilet_mask_damage_low.ltx" - это файл имунетета, к которому ссылается данная модель. Изменяем строчку на, к примеру #include "models\capture\gilet_mask_damage_my1.ltx"
ВАЖНО! Количество символов при изменении пути и имени в HEX-редакторе должно остаться столько же, сколко и было.
Далее идем в config\models\capture, находим файл gilet_mask_damage_low.ltx, копируем его и копию переименовываем в gilet_mask_damage_low.ltx (это сделано для того, чтоб не изменять gilet_mask_damage_low, т.к. к нему ссылаются и другие модели и тогда они тоже станут бессмертными).
В нашем новом файле находим строчку immunities_sect = low_resistance - это отсыл к коэффициентам имунетета меняем ее, к примеру на immunities_sect = my_resistance
Далее идем в config\creatures и открываем файл immunities.ltx, в нем идет перечесление секций коэффициентов, после секции [high_resistance] создаем новую секцию с нозванием my_resistance, где все значения выставляем 0
Это и даст бессмертие данной модели. Данный способ применим почти ко всем моделям НПС, но могут всретится некоторые модели которые унаследавали систему имунетета из билдов, например Сахаров, у него в моделе не прописан инклуд имунетета, а коэффициенты берутся из его секции в config\creatures\m_stalker.ltx
По поводу ворон, утверждать не буду, но скорее всего это тоже завязано с моделью, посмотри в АМК, там это решили. Попробуй взять оттуда модель и конфиг вороны.
коржевский, Стартовый набор ГГ и его место старта изменяется в файле spawns/all.spawn
Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 30.07.2011, 03:19:48
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Vova-VIP, Ну как она открылась написано вот так C:\распаковка>acdc. pl -d all.spawn И ничего не распаковывает
Добавлено (30.07.2011, 07:57:27) --------------------------------------------- Vova-VIP, Я скачал уже распакованный all.spawn с ПГ а вот к примеру когда я все что надо сделал обязательно на компиляция нажимать? 2.А объекты с Агропрома в каком файле?
Добавлено (30.07.2011, 08:00:01) --------------------------------------------- А все насчет 2 разобрался.
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 30.07.2011, 08:13:08
Опять же, открываешь в ACDC alife_l01escape.ltx, находишь секцию actor и в position пишешь координаты. ( и в upd:position такие же и пишешь) Координаты можно снять программой, чтобы всё правильно, но я глобальный мод сделал через консольную функцию rs_stats 1 и XrSpawner'ом
supei-sa:
Компиляция конечно обязательна, там появится all.spawn.new, ты его в папка spawns кидаешь и убираешь у него формат.new чтобы был формат .spawn Насчет того что не распаковывает я без понятия. Может переместил не то, all.spawn не кинул и т.д. Хотя ты вроде это уже сделал.
supei-sa, да распаковалась. Callisto, спасибо, попробовал работает и вороны тоже
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 30.07.2011, 09:04:37
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
nokboss, Ну да пробовал и оригинальный и из мода
Добавлено (30.07.2011, 15:15:11) --------------------------------------------- Блин что-то как-то неудобно спрашивать...но кто может распаковать мой all.spawn вместо меня я тому буду раз в неделю по 3 плюса давать буду но кто может пож-ста распакуйте у меня фиг знает почему не получается.
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 30.07.2011, 15:20:16
supei-sa, если ты редактируешь алл спавн чужого мода на котором будешь в дальнейшем играть, то можно... но если ты делаешь свой мод то тебе потребуется алл спавн из оригинальной игры.