Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3281
Четверг, 28.07.2011, 19:56:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, про бессмертие можно по конкретнее? В характере что ли?
Про пути логику конечно писал. У меня НПС просто стоит на месте...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3282
Четверг, 28.07.2011, 20:03:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, да. Но точно не помню, вроде в учебниках было


# 3283
Четверг, 28.07.2011, 22:34:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Вот я заспавнил труп нпс... А как заспавнить в нем предмет???
# 3284
Четверг, 28.07.2011, 22:36:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

nokboss, В харатере спавнишь (xml файл)


# 3285
Четверг, 28.07.2011, 22:52:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Кто знает как сделать так, чтоб при взятии квест. предмета(или обыска трупа) рядом с актором спавнилилось несколько монстров????


Сообщение отредактировал nokboss - Четверг, 28.07.2011, 22:57:53
# 3286
Пятница, 29.07.2011, 06:37:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Установил актив перл на диск C на этом же диске создаю папку распаковка кидаю туда все эти файлы вместе с all.spawn запускаю декомпиляция открывается acdc.pl блокнотом почему-то и еще вместе с ним командное окно когда я acdc.pl закрываю то в нем пишет нажмите любую клавишу я нажимаю и нифига.Как быть?


Ушёл с сайта...
# 3287
Пятница, 29.07.2011, 08:52:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, если при осмотре трупа:

Насчет взятия предмета: посмотри мои прошлые сообщения. Я писал функцию выдачи инфопоршня при взятии предмета. Ну а там так же как и с трупом (я про инфопоршни)

supei-sa:


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3288
Пятница, 29.07.2011, 10:50:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 1467
Награды: 88
Репутация: 1782 Регистрация: 08.11.2009 Город: Киров    

Vova-VIP, вот скажи мне, как можно быстро и качественно сделать так, чтобы некоторые мобы спавнились автоматически там, где мне нужно и с циклом времени, который мне нужен?


Don't stop hooligans.

# 3289
Пятница, 29.07.2011, 11:02:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Артист, этого я не знаю :( Мне самому интересно было бы узнать это.
1. Как сделать чтобы вороны от выстрелов умирали?
2. Помогите мне пути для НПС сделать. Я прописал логику, правильно написал путь, а НПС просто стоит на месте...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3290
Пятница, 29.07.2011, 11:47:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Ну как сказать.Я этот алл.спавн скачивал вместе с 5 локами вот отсюда http://stalker-gsc.ru/load/5_lokacij/51-1-0-4372


Ушёл с сайта...
# 3291
Пятница, 29.07.2011, 12:00:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Сделал левелы.Собрал спавн,запускаю игру и вот вылетает вот этот лог.

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments :

stack trace:


Сообщение отредактировал Tigerr - Пятница, 29.07.2011, 12:00:25
# 3292
Пятница, 29.07.2011, 12:01:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP,
1. Насколько я знаю, в современных модов это вырезают из ЧН.


# 3293
Пятница, 29.07.2011, 12:14:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, вот уж не думаю что была ЧН, когда вышел мод Истории прибоя %)
С путями разобрался наконец-то. Кому интересно, спрашивайте.
И всё таки может кто-то скажет как НПС бессмертным сделать?

Добавлено (29.07.2011, 12:09:43)
---------------------------------------------
Да, и как сделать чтобы НПС не ходил из точки в точку, а бежал?

Добавлено (29.07.2011, 12:14:40)
---------------------------------------------
supei-sa, надо бы распаковывать all.spawn с оригинала



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3294
Пятница, 29.07.2011, 12:20:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, У меня еще если что виндовс 7 ултимэт стоит.

Добавлено (29.07.2011, 12:20:01)
---------------------------------------------
Vova-VIP, А обязательно его запаковывать?



Ушёл с сайта...
# 3295
Пятница, 29.07.2011, 12:41:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, всмысле запаковывать? Ты когда что-нибудь изменишь нажимаешь Компиляция. Если всё правильно, то там тебе покажет типа нажать любую клавишу. Появляется файл all.spawn.new его заменяешь вместе оригинального уже в gamedata, только не забывай .new убирать


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3296
Пятница, 29.07.2011, 13:46:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Vova-VIP, не знаю правильно это или нет , но если у тебя уникальный нпс попробуй в его секции в аллспавне заменить health= 1 на health = 100 например...
# 3297
Пятница, 29.07.2011, 14:47:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1467
Награды: 88
Репутация: 1782 Регистрация: 08.11.2009 Город: Киров    

Vova-VIP, прошу рассказать, как сделать так, чтобы НПС мог из одной точки локации доходил до другой и возвращался обратно. Самого то НПС я пропишу, а вот логику и путь не могу =(


Don't stop hooligans.

# 3298
Пятница, 29.07.2011, 15:04:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Артист,
Пишешь в логику
active = walker

[walker]
path_walk = твой_путь

теперь в way_*** прописываем путь

[твой_путь]

points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -120.44634246826,-30.15016746521,-363.68786621094
p0:game_vertex_id = 24
p0:level_vertex_id = 132887
p0:links = p1(1)

p1:name = name01 ;номер точки
p1:position = -132.61611938477,-30.142726898193,-363.87365722656 - только позиция
p1:game_vertex_id = 19 ;вертекс на игре
p1:level_vertex_id = 118862 ;вертекс на уровне
p1:links = p0(1) ;на какую точку после этой перейдёт НПС (тут он будет ходить туда-сюда, если не написать линкс, то он остановится
на месте.)

Все ... Нпс будет ходить
# 3299
Пятница, 29.07.2011, 15:39:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Эх блин ничего не выходит и оригинальный даже пробовал не распаковывает очень долго я ждал 8 минут и ничего :(


Ушёл с сайта...
# 3300
Пятница, 29.07.2011, 16:22:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.06.2011 Город: кемерово    

кто знает как убивать кровососов в сталкере "начало" напишите в личку пожалуйста


Сообщение отредактировал iluhashaporev - Пятница, 29.07.2011, 16:24:21
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0