Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Vova-VIP, Установил актив перл на диск C на этом же диске создаю папку распаковка кидаю туда все эти файлы вместе с all.spawn запускаю декомпиляция открывается acdc.pl блокнотом почему-то и еще вместе с ним командное окно когда я acdc.pl закрываю то в нем пишет нажмите любую клавишу я нажимаю и нифига.Как быть?
Такой способ не пробовал, но вообщем в сам инфопоршень нужно приписать скажем <action>mod123.first_f</action> В gamedata/scripts создаешь mod123.script, а в нём:
Code
function omon_back1 () alife():create("название_монстра",vector():set( координаты_через_запятую ),35463,47) alife():create("название_монстра",vector():set( координаты_через_запятую ),35464,47) end
Строку с началом alife можешь вставить столько, сколько нужно. Здесь цифры 35463 и 35464 вроде game_vetrax_id, а цифра 47 указывает на локацию. В данном случае Кордон.
Насчет взятия предмета: посмотри мои прошлые сообщения. Я писал функцию выдачи инфопоршня при взятии предмета. Ну а там так же как и с трупом (я про инфопоршни)
supei-sa:
Нужно нажать декомпиляцию, появится типа командная строка, ты подожди, а потом тебе напишут нажать любую клавишу. Если в этой папке ничего не появилось, то я уж не знаю. Ты с all.spawn, который распаковываешь, что-нибудь делал раньше?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Репутация: 1782
Регистрация: 08.11.2009
Город: Киров
Vova-VIP, вот скажи мне, как можно быстро и качественно сделать так, чтобы некоторые мобы спавнились автоматически там, где мне нужно и с циклом времени, который мне нужен?
Артист, этого я не знаю Мне самому интересно было бы узнать это. 1. Как сделать чтобы вороны от выстрелов умирали? 2. Помогите мне пути для НПС сделать. Я прописал логику, правильно написал путь, а НПС просто стоит на месте...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Вектор, вот уж не думаю что была ЧН, когда вышел мод Истории прибоя С путями разобрался наконец-то. Кому интересно, спрашивайте. И всё таки может кто-то скажет как НПС бессмертным сделать?
Добавлено (29.07.2011, 12:09:43) --------------------------------------------- Да, и как сделать чтобы НПС не ходил из точки в точку, а бежал?
Добавлено (29.07.2011, 12:14:40) --------------------------------------------- supei-sa, надо бы распаковывать all.spawn с оригинала
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
supei-sa, всмысле запаковывать? Ты когда что-нибудь изменишь нажимаешь Компиляция. Если всё правильно, то там тебе покажет типа нажать любую клавишу. Появляется файл all.spawn.new его заменяешь вместе оригинального уже в gamedata, только не забывай .new убирать
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, не знаю правильно это или нет , но если у тебя уникальный нпс попробуй в его секции в аллспавне заменить health= 1 на health = 100 например...
Репутация: 1782
Регистрация: 08.11.2009
Город: Киров
Vova-VIP, прошу рассказать, как сделать так, чтобы НПС мог из одной точки локации доходил до другой и возвращался обратно. Самого то НПС я пропишу, а вот логику и путь не могу =(
p1:name = name01 ;номер точки p1:position = -132.61611938477,-30.142726898193,-363.87365722656 - только позиция p1:game_vertex_id = 19 ;вертекс на игре p1:level_vertex_id = 118862 ;вертекс на уровне p1:links = p0(1) ;на какую точку после этой перейдёт НПС (тут он будет ходить туда-сюда, если не написать линкс, то он остановится на месте.)