Ё - ма - ё, ребята! Ну у вас и реакция! Да мой друг не ошибся... по моему я наконец-то там где надо! Спасибо Вектор, пойду гляну. В идеале хочу сделать нечто похожее на тактический фонарик и, если получится, в итоге лазерный прицел... если все выйдет как задумано обязательно доложу!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
У меня есть нпс и его путь... Кто знает как сделать так, чтоб нпс сначало стоял а после разговора начинал свой путь??? И как сделать чтоб он не шел а бежал??
Сообщение отредактировал nokboss - Четверг, 28.07.2011, 12:28:41
Мужики! Я растерялся... только присел у вашего костра и уже есть с кем и водочки попить, и за жизнь поговорить... я точно попал туда куда надо! Респект вам всем!!! M2Lenin, рецептик понял - полезу и туда!... вот бы еще решить первый вопрос...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
supei-sa, не, я просто имею в виду то, что алл.спавн разбирать наверное надо.
Добавлено (28.07.2011, 13:13:58) --------------------------------------------- И ещё: как создать спальник? А то у меня сталкерин не открывается, по зарез надо. Моделька, текстура и иконка есть (Из АМК).
Добавлено (28.07.2011, 13:17:46) --------------------------------------------- А другие библиотеки АМК юзать не хочется.
supei-sa, да нужно all.spawn "распаковывать". nokboss, есть функция (вроде нужно поставить например в диалоге чтобы функция выполнилась, ну а дальше при взятии предмета выполнится инфопоршень):
Code
function actor_has_thing123() if db.actor:object("предмет") and not has_alife_info("инфопоршень") then db.actor:give_info_portion("инфопоршень") end return has_alife_info("инфопоршень") end
Да кстати, если это по квесту, то уж можно сделать 2 пункта в квесте, в первом пункте будет собственно взять предмет, то есть там будет function_complete, и в этом же пункте можно будет вставить infoportion_set_complete (тут думаю всё ясно)
Добавлено (28.07.2011, 13:39:09) --------------------------------------------- Вектор, знакомый вылет, но не помню что это. Проверь файлы, которые ты изменял до этого. Есть пример, типа в trader_trader.ltx написал патроны, а после них нет знака = и цифр, после него. Возможно где то забыл строчку дописать, пример, типа в dialogs_escape.xml не дописал строчку </phrase>
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, нее, я имею в виду, что нашёл своё лечение этого вылета. Я раньше его выкладывал на этом форуме, а теперь исправил. Аддон к Арсенал моду v2 почти доработан - осталось оружки НПС раздать и в торговлю прописать.
Вектор, блин В следующий раз буду внимательнее читать У кого-нибудь была такая проблема: заспавнил новый квестовый предмет (и через ACDC, и через скрипт пробовал). После перезагрузки игры сам предмет становится невидимым и появляется только если двинуть этот предмет (в невидимом состоянии ) и отойти от него. От чего это может зависить? Как это исправить?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, может нет текстуры? Или глюки с моделью? Или он неправильно заспавнен? Лучше этот квестовый предмет в трупе сделать. Как спавнить труп, на сталкерине есть.
Вектор, текстура есть 100%, а если бы и не было, то игра при загрузке вылетала, или предмет всё равно был бы окрашен. Глюки с моделью исключено. На скольких моделей так делал, всегда так. Даже с артефактами. Про неправильно заспавнен тоже исключено. Как можно раз 10 неправильно заспавнить через скрипт? Трупов то я и сам знаю как делать, но мне нужно чтобы предмет именно валялся.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
http://www.getzilla.net/files/1427693/acdc.7z.html Качай вот этот. Все файлы оттуда кинь в пустую папку и вместе с ними all.spawn, который хочешь распаковать. Потом запускаешь декомпиляция. Ждёшь и всё. Появляются несколько файлов. Там уже всё поймёшь. Только перед этим всем нужно установить ActivePerl... Качай отсюда: http://depositfiles.com/files/brrg59nse
Как сделать НПС бессмертным и как пути делать для них. Ну в общем я знаю как, вот только мой НПС с путём просто стоит на месте
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!