Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 3261
Четверг, 28.07.2011, 11:36:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Ё - ма - ё, ребята! Ну у вас и реакция! Да мой друг не ошибся... по моему я наконец-то там где надо! Спасибо Вектор, пойду гляну. В идеале хочу сделать нечто похожее на тактический фонарик и, если получится, в итоге лазерный прицел... если все выйдет как задумано обязательно доложу!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 3262
Четверг, 28.07.2011, 11:42:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, А что можно и другим способом?


Ушёл с сайта...
# 3263
Четверг, 28.07.2011, 11:54:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 180
Репутация: 7232 Регистрация: 07.06.2011  

sal777, параметры света фонаря в этом файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx


G̜ͯḚ̝̭͖͗͝T̉́̓ͤͪ̓͗҉̥̩̙̟ ̠̮̬̤͕͌́̏̎Ọ̜̌ͬ̅̑̋͟ͅŮ̵̼͖̝̈́̽̍Ṱ̘͙̈́ ̛͊̃̃O͓̮͖̪̱F̓̇ͪͪ͏̣̟̪ ̜Ḫ͉͍͖ͦ͑͑͟ͅȆ̖͍̙̪͚͂̏̍̚R͋̄͗͢E̗̯͉̠͌͊͆ͪ̂ ͬͣͦ͗Ṡ͙̜̝̳͎̺́T̙͑A̧̜͐̂L̄̌͂ͮ̒ͥ͏̮͓̟̟͇Ḳ̣͖̘̀̎͐ͅẸ̜͓͙̥̗̝͂̓̔ͭͤ̾ͣ͠R̘̦̓͐ͯͬͨ͂
# 3264
Четверг, 28.07.2011, 11:58:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

У меня есть нпс и его путь... Кто знает как сделать так, чтоб нпс сначало стоял а после разговора начинал свой путь???
И как сделать чтоб он не шел а бежал??


Сообщение отредактировал nokboss - Четверг, 28.07.2011, 12:28:41
# 3265
Четверг, 28.07.2011, 12:30:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Мужики! Я растерялся... только присел у вашего костра и уже есть с кем и водочки попить, и за жизнь поговорить... я точно попал туда куда надо! Респект вам всем!!!
M2Lenin, рецептик понял - полезу и туда!... вот бы еще решить первый вопрос...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 3266
Четверг, 28.07.2011, 13:17:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, не, я просто имею в виду то, что алл.спавн разбирать наверное надо.

Добавлено (28.07.2011, 13:13:58)
---------------------------------------------
И ещё: как создать спальник? А то у меня сталкерин не открывается, по зарез надо. Моделька, текстура и иконка есть (Из АМК).

Добавлено (28.07.2011, 13:17:46)
---------------------------------------------
А другие библиотеки АМК юзать не хочется.



# 3267
Четверг, 28.07.2011, 13:24:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Еще вопрос, как сделать так, чтоб свой квестовый предмет давал инфопоршень при его взятии?
# 3268
Четверг, 28.07.2011, 13:31:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Кто встретит этот вылет:

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.


Помните я обращался? Так вот, кому нужно лечение - обращайтесь. Метод я нашёл сам, простой - не надо писать никаких скриптов.


# 3269
Четверг, 28.07.2011, 13:39:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, да нужно all.spawn "распаковывать".
nokboss, есть функция (вроде нужно поставить например в диалоге чтобы функция выполнилась, ну а дальше при взятии предмета выполнится инфопоршень):

Да кстати, если это по квесту, то уж можно сделать 2 пункта в квесте, в первом пункте будет собственно взять предмет, то есть там будет function_complete, и в этом же пункте можно будет вставить infoportion_set_complete (тут думаю всё ясно)

Добавлено (28.07.2011, 13:39:09)
---------------------------------------------
Вектор, знакомый вылет, но не помню что это. Проверь файлы, которые ты изменял до этого. Есть пример, типа в trader_trader.ltx написал патроны, а после них нет знака = и цифр, после него. Возможно где то забыл строчку дописать, пример, типа в dialogs_escape.xml не дописал строчку </phrase>



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3270
Четверг, 28.07.2011, 13:49:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Ну ладно сейчас буду распаковывать.


Ушёл с сайта...
# 3271
Четверг, 28.07.2011, 13:58:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, нее, я имею в виду, что нашёл своё лечение этого вылета. Я раньше его выкладывал на этом форуме, а теперь исправил.
Аддон к Арсенал моду v2 почти доработан - осталось оружки НПС раздать и в торговлю прописать.


# 3272
Четверг, 28.07.2011, 14:04:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, блин pity В следующий раз буду внимательнее читать :)
У кого-нибудь была такая проблема: заспавнил новый квестовый предмет (и через ACDC, и через скрипт пробовал). После перезагрузки игры сам предмет становится невидимым и появляется только если двинуть этот предмет (в невидимом состоянии %) ) и отойти от него. От чего это может зависить? Как это исправить?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3273
Четверг, 28.07.2011, 14:41:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, может нет текстуры? Или глюки с моделью? Или он неправильно заспавнен? Лучше этот квестовый предмет в трупе сделать. Как спавнить труп, на сталкерине есть.


# 3274
Четверг, 28.07.2011, 14:54:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, текстура есть 100%, а если бы и не было, то игра при загрузке вылетала, или предмет всё равно был бы окрашен. Глюки с моделью исключено. На скольких моделей так делал, всегда так. Даже с артефактами. Про неправильно заспавнен тоже исключено. Как можно раз 10 неправильно заспавнить через скрипт? Трупов то я и сам знаю как делать, но мне нужно чтобы предмет именно валялся.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3275
Четверг, 28.07.2011, 15:01:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ну незнаю тогда...


# 3276
Четверг, 28.07.2011, 17:52:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Блин у меня алл.спавн не получается распаковать.ACDC скачивал отсюда http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/acdcfull.7z


Ушёл с сайта...
# 3277
Четверг, 28.07.2011, 18:51:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa:

Как сделать НПС бессмертным и как пути делать для них. Ну в общем я знаю как, вот только мой НПС с путём просто стоит на месте :(


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3278
Четверг, 28.07.2011, 19:04:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Пошел делать.Заранее спасибо.


Ушёл с сайта...
# 3279
Четверг, 28.07.2011, 19:25:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, а ты Active Perl поставил? Vova-VIP, НПС бессмертным делается в провиле xml. А насчёт вей-поинта... Логику прописал?


# 3280
Четверг, 28.07.2011, 19:42:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Тогда нет но сейчас мне Vova-VIP, дал ацдц и буду актив перл устанавливать.


Ушёл с сайта...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0