Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3241
Вторник, 26.07.2011, 21:35:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa,
Файл в:

config/misc

treasure_manager

И кстати, будь внимателен в написании инвентаря, что в тайниках. Одно название с ошибкой - вылет.


# 3242
Вторник, 26.07.2011, 22:12:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

andreyzhilenko: Попробуйте поставить правленый user.ltx
И ещё
Увеличить файл подкачки оперативной помяти (панель
управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно).
Отключить дождь, отключить лишние процессы.
Оптимизация сталкера под слабые машины.

# 3243
Среда, 27.07.2011, 07:30:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Сейчас попробую.


Ушёл с сайта...
# 3244
Среда, 27.07.2011, 13:36:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Ёрик, Vova-VIP, начить так! стоит статичное освещение, разрешение 1024 ( потому, что ниже не видно новостей и инфы о тайниках!), улучшеные шейдеры FLOAT, файл подкачки 4 Гб! НО!!! проц. 1.6 ГГц ( Селерон 520 ), 896 ОЗУ, 128 видео! И 54 Гб жестака!

Добавлено (27.07.2011, 13:36:33)
---------------------------------------------
Неее дождь и солнце убирать не буду потому что отредактировал движок по совету АМК!
( +5 FPS)
Переделал батник запуска! ( +5 FPS)
Пришлось немного переделать настройки ( все по минимуму )! ( + 5-7 FPS )
Итого: 10+5+5+5 = 20-30 FPS

Кстати пользуюсь Game Booster + Advanced System Care !


Сообщение отредактировал andreyzhilenko - Среда, 27.07.2011, 13:39:34
# 3245
Среда, 27.07.2011, 14:17:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

А как добавить новый сюжет? А то я в этом почти ничего не смыслю, а хочется придумиать чего нибудь такое...


# 3246
Среда, 27.07.2011, 14:46:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, посмотри как убрать для начала старый сюжет. Сообщение #3251. Потом делай свои квесты, а для них диалоги и получится тебе сюжет. Если не знаешь как квесты делать, то мне пиши в ЛС.
Была у кого-нибудь такая проблема: поставил возле моста на кордоне (а военных я там убрал) сталкера. Но спавнится он на 50 метров назад. Я уже 3 раза пробовал ставить рядом с мостом, но нет. Он стоит в 50 метрах от моста. Как это исправить?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3247
Среда, 27.07.2011, 15:01:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Сюжет:
1.Например, добавим труп, скажем, в Подземельях Агропрома, рядом с перемещающейчя аномалией - электрой, на лестнице.
2.У Бармена будет квест: найти ПДА, скажем, сталкера Лешего. Труп в подземельях Агропрома и будет Лешим.
3.При обыске трупа в ПДА журнал добавляется статья: будто Леший искал в Зоне некий легендарный артефакт.
4.Когда отдаём ПДА Бармену, он мол говорит, что Леший действительно его искал. Бармен ссылает ГГ на некого Патрона, которого можно заспавнить где-нибудь на Янтаре.
5.ГГ приходит на указанные Барменом координаты, но не находит Патрона, зато находит сталкера Ежа, который говорит, что Патрон ушёл на Кордон.
6.Идём, скажем в лагерь новичков и наконец находим Патрона. Он говорит, что в Припяти есть тайник, где он спрятал свои достижения (флэшка) в поиске легендарного артефакта. Сам он это дело забросил.
7.Идём в Припять к схрону Патрона. На том же месте уничтожаем группу обосновавшихся там бандитов.
8.Флэшку не находим, зато в ПДА главаря стоянки бандитов находим инфу: Весь хабар забрал более "высокий" бандит, что обосновался на Дикой территории.
9.Идём к указанию координат. Находим труп бандюга и забираем флэшку.
10.Относим её к Патрону для расшифровки. Он говорит, что пароль был изменён его другом, когда они ходили вместе.
11.Сей друг - Ёж. Прёмся на Янтарь. Там идём в бункер яицеголовых. Они говорят, что Ёж ушёл в Х16 с группой экологов на исследовательское задание.
12.Находим всего одного эколога, враждебного к ГГ. Убиваем. Находим инфу, что Ёж внезапно исчез. Тупик.
13.По дороге назад встречаем ещё группу экологов. Они говорят что встретили Ежа, враждебного к ним. Они его убили. Трупы взяли военкеры, охраняющие бункер учёных.
14.Идём к капитану военкеров. Он, за определённую сумму, открывает нам пароль флэшки Патрона, который он нашёл в ПДА Ежа.
15.Идём к Патрону, он даёт нам все наработки.
16.Оказывается, артефакт должен находится на ЧАЭС.
17.Идём туда (Эта сюжетная линия после оригинальной идёт, во фриплее, который также надо добавить), встречаем монолитовцев - убиваем.
18.Артефакт будет в Саркофаге, у Монолита. Надо будет сделать так, чтобы в след. раз нельзя было загадывать желание у Монолита.

Вот и всё. Можно будет продолжить так: по дороге назад ГГ ограбят. И т. д..

Добавлено (27.07.2011, 15:01:02)
---------------------------------------------
Vova-VIP, А ты его привязанным сделал?



# 3248
Среда, 27.07.2011, 16:50:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

1.Как сделать так чтобы к моим новым оружиям можно было цеплять аддоны?
2.Как уменьшить повреждение у ножа?
3.Как увеличить повреждение у гранат?


Ушёл с сайта...
# 3249
Среда, 27.07.2011, 17:04:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 20.11.2010  

Quote
1.Как сделать так чтобы к моим новым оружиям можно было цеплять аддоны?
2.Как уменьшить повреждение у ножа?
3.Как увеличить повреждение у гранат?

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F
Вот тут есть. Еще можно кое-чего тут интересеного прочесть:
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F
----
Есть важный вопрос: сейчас разрабатываю адд-он к одному моду. Хочу встроить технику. В общем, с первичным спавном разобрался (при старте), с конфигами тоже. Но появился другой вопрос: как сделать респавн авто при его уничтожении, чтобы респавн произошел на том же месте, как и в начале игры? Думаю, надо это сделать как-то через скрипт с условием смерти объекта на локации, но я в скриптах не особо шарю, так что помощь нужна.
# 3250
Среда, 27.07.2011, 17:14:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa:
1:

2:

3:

Добавлено (27.07.2011, 17:14:48)
---------------------------------------------
-SOVA-, мог бы ссылку в спойлер что ли положить pity



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3251
Среда, 27.07.2011, 17:23:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, -SOVA-, Сейчас попробую сделать.


Ушёл с сайта...
# 3252
Среда, 27.07.2011, 19:05:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, насчёт оружия: если ты сделал уник на основе старого оружия (Например АК с новыми хар-ками), то можно прицеплять много чего. Кстати, к АК, если настроить конфиг, можно глушитель, подствол и оптику присоеденять. Это в старых статьях модостроительства. Если же ты создал вообще новое оружие (Скажем, М4), то возможность присоеденения делается ещё в строительстве модели оружия, что в папке meshes.


# 3253
Среда, 27.07.2011, 22:56:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

Всем привет! Кто знает как увеличить ячейки 1-го оружия (пистолет) и как сделать чтобы можно было цеплять все оружие в эти ячейки, т.е. к примеру вместо пистолета - рпг (1 слот), а вместо калаша - пм (2 слот). Ну типа как в ЗП, ну вы поняли ;)


People = shit!
# 3254
Среда, 27.07.2011, 23:37:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

vmscop, насчет увеличения ячеек:

Кто знает как пользоваться direction в ACDC. До этого пользовался XrSpawner. Там чтобы повернуть нужно было только Вектор Y поменять, а в ACDC по другому pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3255
Четверг, 28.07.2011, 07:34:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

1.Как сделать так чтобы когда стреляешь в сталкера оставался след от пуль?
2.Как убрать того сталкера на агропроме который зовет Крота защищать?
3.Как убрать те вертолеты которые по Агропрому летают?


Ушёл с сайта...
# 3256
Четверг, 28.07.2011, 09:19:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa:
2:

3:

Добавлено (28.07.2011, 09:19:59)
---------------------------------------------
supei-sa, ты кстати разобрался как сделать чтобы НПС лечились, кидали гранаты?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3257
Четверг, 28.07.2011, 10:25:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Здравствуйте! Я SAL. Один мой хороший друг сказал что здесь мои вопросы без внимания не оставят... <_< И так:
1. Как изменить скорость с которой ГГ достает оружие 1-го слота (пистолет), нож?
2. Как можно отредактировать параметры фонарика?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 3258
Четверг, 28.07.2011, 11:13:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, насчёт первого... Это наверное нужно копаться в моделях самих НПС, я в этом мало чего смыслю Но разрабытывается какой-то мод (какой - не помню), там это реализовано и с мутантами. Эту тему трогают только слишком глобальные модмейкеры, например АМК :(


# 3259
Четверг, 28.07.2011, 11:17:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP,
2.Надо all.spawn распаковывать?
3Надо all.spawn распаковывать?
Quote (Vova-VIP)
ты кстати разобрался как сделать чтобы НПС лечились, кидали гранаты?

нет.


Ушёл с сайта...
# 3260
Четверг, 28.07.2011, 11:21:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

sal777, Извини, но я толком помочь не могу: скорость доставания оружия в его конфиге, или модели.
Насчёт фонарика:
Открываешь в:
config/misc
Это:
items.ltx
Затем в нём находишь секцию:
[device_torch]

В этом я не уверен... :(

Добавлено (28.07.2011, 11:21:30)
---------------------------------------------
supei-sa, можно и так.



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0