andreyzhilenko: Попробуйте поставить правленый user.ltx И ещё Увеличить файл подкачки оперативной помяти (панель управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно). Отключить дождь, отключить лишние процессы. Оптимизация сталкера под слабые машины.
Сначала найдите у себя файл user.ltx, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\ All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем на нижеследующее:
Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику. Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расширением монитора 1280x1024.
Ёрик, Vova-VIP, начить так! стоит статичное освещение, разрешение 1024 ( потому, что ниже не видно новостей и инфы о тайниках!), улучшеные шейдеры FLOAT, файл подкачки 4 Гб! НО!!! проц. 1.6 ГГц ( Селерон 520 ), 896 ОЗУ, 128 видео! И 54 Гб жестака!
Добавлено (27.07.2011, 13:36:33) --------------------------------------------- Неее дождь и солнце убирать не буду потому что отредактировал движок по совету АМК! ( +5 FPS) Переделал батник запуска! ( +5 FPS) Пришлось немного переделать настройки ( все по минимуму )! ( + 5-7 FPS ) Итого: 10+5+5+5 = 20-30 FPS
Кстати пользуюсь Game Booster + Advanced System Care !
Сообщение отредактировал andreyzhilenko - Среда, 27.07.2011, 13:39:34
Вектор, посмотри как убрать для начала старый сюжет. Сообщение #3251. Потом делай свои квесты, а для них диалоги и получится тебе сюжет. Если не знаешь как квесты делать, то мне пиши в ЛС. Была у кого-нибудь такая проблема: поставил возле моста на кордоне (а военных я там убрал) сталкера. Но спавнится он на 50 метров назад. Я уже 3 раза пробовал ставить рядом с мостом, но нет. Он стоит в 50 метрах от моста. Как это исправить?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сюжет: 1.Например, добавим труп, скажем, в Подземельях Агропрома, рядом с перемещающейчя аномалией - электрой, на лестнице. 2.У Бармена будет квест: найти ПДА, скажем, сталкера Лешего. Труп в подземельях Агропрома и будет Лешим. 3.При обыске трупа в ПДА журнал добавляется статья: будто Леший искал в Зоне некий легендарный артефакт. 4.Когда отдаём ПДА Бармену, он мол говорит, что Леший действительно его искал. Бармен ссылает ГГ на некого Патрона, которого можно заспавнить где-нибудь на Янтаре. 5.ГГ приходит на указанные Барменом координаты, но не находит Патрона, зато находит сталкера Ежа, который говорит, что Патрон ушёл на Кордон. 6.Идём, скажем в лагерь новичков и наконец находим Патрона. Он говорит, что в Припяти есть тайник, где он спрятал свои достижения (флэшка) в поиске легендарного артефакта. Сам он это дело забросил. 7.Идём в Припять к схрону Патрона. На том же месте уничтожаем группу обосновавшихся там бандитов. 8.Флэшку не находим, зато в ПДА главаря стоянки бандитов находим инфу: Весь хабар забрал более "высокий" бандит, что обосновался на Дикой территории. 9.Идём к указанию координат. Находим труп бандюга и забираем флэшку. 10.Относим её к Патрону для расшифровки. Он говорит, что пароль был изменён его другом, когда они ходили вместе. 11.Сей друг - Ёж. Прёмся на Янтарь. Там идём в бункер яицеголовых. Они говорят, что Ёж ушёл в Х16 с группой экологов на исследовательское задание. 12.Находим всего одного эколога, враждебного к ГГ. Убиваем. Находим инфу, что Ёж внезапно исчез. Тупик. 13.По дороге назад встречаем ещё группу экологов. Они говорят что встретили Ежа, враждебного к ним. Они его убили. Трупы взяли военкеры, охраняющие бункер учёных. 14.Идём к капитану военкеров. Он, за определённую сумму, открывает нам пароль флэшки Патрона, который он нашёл в ПДА Ежа. 15.Идём к Патрону, он даёт нам все наработки. 16.Оказывается, артефакт должен находится на ЧАЭС. 17.Идём туда (Эта сюжетная линия после оригинальной идёт, во фриплее, который также надо добавить), встречаем монолитовцев - убиваем. 18.Артефакт будет в Саркофаге, у Монолита. Надо будет сделать так, чтобы в след. раз нельзя было загадывать желание у Монолита.
Вот и всё. Можно будет продолжить так: по дороге назад ГГ ограбят. И т. д..
Добавлено (27.07.2011, 15:01:02) --------------------------------------------- Vova-VIP, А ты его привязанным сделал?
1.Как сделать так чтобы к моим новым оружиям можно было цеплять аддоны? 2.Как уменьшить повреждение у ножа? 3.Как увеличить повреждение у гранат?
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F Вот тут есть. Еще можно кое-чего тут интересеного прочесть: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F ---- Есть важный вопрос: сейчас разрабатываю адд-он к одному моду. Хочу встроить технику. В общем, с первичным спавном разобрался (при старте), с конфигами тоже. Но появился другой вопрос: как сделать респавн авто при его уничтожении, чтобы респавн произошел на том же месте, как и в начале игры? Думаю, надо это сделать как-то через скрипт с условием смерти объекта на локации, но я в скриптах не особо шарю, так что помощь нужна.
Если ты абсолютно новое оружие сделал (другой meshes например), то лучше по этому поводу не париться. Это сложно и такие дела делаются сразу при создании формы оружия и её конфига.
2:
Открываешь config\weapons\wpn_knife.ltx. Там находишь строчки hit power и hit_power2. hit_power - удар ЛКМ. hit_power2 - удар ПКМ.
3:
Могу и ошибаться. Конфиг гранаты открой и меняй значения в строчкеfrag_hit. Если нет, то попробуй поменять строчки, начинающиеся на frag и blast
Добавлено (27.07.2011, 17:14:48) --------------------------------------------- -SOVA-, мог бы ссылку в спойлер что ли положить
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
supei-sa, насчёт оружия: если ты сделал уник на основе старого оружия (Например АК с новыми хар-ками), то можно прицеплять много чего. Кстати, к АК, если настроить конфиг, можно глушитель, подствол и оптику присоеденять. Это в старых статьях модостроительства. Если же ты создал вообще новое оружие (Скажем, М4), то возможность присоеденения делается ещё в строительстве модели оружия, что в папке meshes.
Всем привет! Кто знает как увеличить ячейки 1-го оружия (пистолет) и как сделать чтобы можно было цеплять все оружие в эти ячейки, т.е. к примеру вместо пистолета - рпг (1 слот), а вместо калаша - пм (2 слот). Ну типа как в ЗП, ну вы поняли
Открываешьconfig/ui/inventory_new.xml (так же нужно будет менять inventory_new_16.xml, это для широких экранов) Ищешь: <dragdrop_pistol. На нижней строчке есть rows_num="x" cols_num="y"/ Здесь число X - клетки в высоту, а Y в ширину. Меняй на сколько надо, только вместе с этим на строчке выше нужно менять width="число" height="число". Относительно на сколько ты поменял количевство клеток. width - ширина, height - высота. Всё намного проще, чем кажется. А вот про оружия в ТЧ у тебя врятли это получится. Я сам пытался так сделать, но ничего не выходило
Кто знает как пользоваться direction в ACDC. До этого пользовался XrSpawner. Там чтобы повернуть нужно было только Вектор Y поменять, а в ACDC по другому
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
1.Как сделать так чтобы когда стреляешь в сталкера оставался след от пуль? 2.Как убрать того сталкера на агропроме который зовет Крота защищать? 3.Как убрать те вертолеты которые по Агропрому летают?
[1504] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = agr_defector_stalker1
Вот это собственно тот самый сталкер. Удали всё до [1505]
3:
Через ACDC открываешь объекты с Агропрома, и удаляй все с section_name = helicopter.
Добавлено (28.07.2011, 09:19:59) --------------------------------------------- supei-sa, ты кстати разобрался как сделать чтобы НПС лечились, кидали гранаты?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Здравствуйте! Я SAL. Один мой хороший друг сказал что здесь мои вопросы без внимания не оставят... И так: 1. Как изменить скорость с которой ГГ достает оружие 1-го слота (пистолет), нож? 2. Как можно отредактировать параметры фонарика?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
supei-sa, насчёт первого... Это наверное нужно копаться в моделях самих НПС, я в этом мало чего смыслю Но разрабытывается какой-то мод (какой - не помню), там это реализовано и с мутантами. Эту тему трогают только слишком глобальные модмейкеры, например АМК
sal777, Извини, но я толком помочь не могу: скорость доставания оружия в его конфиге, или модели. Насчёт фонарика: Открываешь в: config/misc Это: items.ltx Затем в нём находишь секцию: [device_torch]
В этом я не уверен...
Добавлено (28.07.2011, 11:21:30) --------------------------------------------- supei-sa, можно и так.