nokboss, а ты в конфиг, где показывается что он продаёт, вставлял что он покупает, а что нет? Люди, может кто-нибудь мне точнее объяснить, как сделать, чтобы НПС ходил из одной в другую точку. Делал как в туторе, но вылетает со странной ошибкой (она указывает на самого НПС)
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Так никто не знает 1.Как сделать так чтобы НПС обыскивали трупы? 2.Как сделать так чтобы НПС кидали гранаты? 3.Как сделать так чтобы НПС лечили друг друга если раненные?
nokboss, не, ты меня не понял Мне нужно чтобы НПС стоял на месте и стрелял на месте, а не чтобы тупо стоял. nokboss, я, чтобы начать сюжет, поступаю следующим образом: ставлю старт своего квеста в начале в bind_stalker.script найди:
Code
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") _G.g_start_avi = true printf("*AVI* RUN START AVI") end
storyline_actor_start - это инфопоршень, который выдаёт начало квеста Убить стрелка. Исправь на свой инфопоршень, который начинает твой первый квест. Либо же измени сам квест Убить стрелка. Теперь насчет l01_escape. Тут надо указывать уровень, на котором начинается игра. Например если это янтарь, то нужно l08_yantar, а если свалка l02_garbage. Тут думаю всё понятно. Пункт 2:
Нужно сделать, чтобы дверь у торговца была открытая, или открывалась и чтобы торговец не балабонил нам в начале фразы. Это меняй в config/scripts/esc_trader.ltx и esc_trader_door.ltx Если ты в логиках вообще ничего не понимаешь, насчет этого дела мне в ЛС пиши.
Пункт 3:
В общем то всё. Объяснять уже не буду как сделать чтобы начинался следующий квест при выполнении или когда проваливаешь его. Дальше диалоги делать, сами квесты. Но есть ещё один момент. На свалке например будет начинаться квест с Бесом и с Серым. Чтобы это убрать поройся в all.spawn Содержится в секции space_recistor (как-то так). Так же и на Агропроме будет начинаться квест с кротом. Там уже логики, либо space_recistor.
Добавлено (25.07.2011, 23:08:40) --------------------------------------------- Посоветует кто-нибудь программу для редактирования звука. Нет, не чтобы в ogg, а чтобы например на микрофон голос записал, и в этой программе его редактируешь для игры?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 25.07.2011, 23:05:50
Ты конечно не в тему пишешь Попробуй открыть Опции-->Видео и измени Тип Рендера на Статичиское освещение. Вроде должно не лагать, ибо раздолбай свой комп :)
У меня проблема появилась. Сделал квестора возле моста на Кордоне. Военных оттуда убрал. Всё как всегда норм, вот только сам квестор стоит не совсем на своём месте спавна. Как это исправить можно? Сам НПС спавниться примерно на 30 метров назад от места своего спавна.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 26.07.2011, 16:54:54