Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 3221
Понедельник, 25.07.2011, 14:26:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Скажите плиз, какая функция нужна чтобы при диалоге с ГГ нпс забирал у него деньги. И какая функция нужна чтобы нпс давал что-нибудь.
# 3222
Понедельник, 25.07.2011, 14:43:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss:
Функция для того, чтобы НПС забирал деньги:

Кстати насчет денег. Нужно ещё проверку на наличие денег делать.
Функция для того, чтобы НПС давали тебе что-нибудь:

Добавлено (25.07.2011, 14:43:44)
---------------------------------------------
Вектор, без понятия тогда что это.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3223
Понедельник, 25.07.2011, 16:24:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Так, кто мне поможет с точкой в прицеле
Изображение в сообщении 3208
# 3224
Понедельник, 25.07.2011, 17:35:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

andreyzhilenko, ты её убрать хочешь или что? Я её как то пытался убрать, но у меня ничего не получалось.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3225
Понедельник, 25.07.2011, 17:46:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Vova-VIP, Спасибо

А подскажите как сделать так, чтобы новый торговец не выкидывал оружия которые я ему в торг пихаю =/
# 3226
Понедельник, 25.07.2011, 18:49:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, а ты в конфиг, где показывается что он продаёт, вставлял что он покупает, а что нет?
Люди, может кто-нибудь мне точнее объяснить, как сделать, чтобы НПС ходил из одной в другую точку. Делал как в туторе, но вылетает со странной ошибкой (она указывает на самого НПС)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3227
Понедельник, 25.07.2011, 18:53:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Vova-VIP, я Сидоровича скопировал)


Сообщение отредактировал nokboss - Понедельник, 25.07.2011, 18:55:35
# 3228
Понедельник, 25.07.2011, 19:20:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Vova-VIP, да! Хочу ее убрать! Где-то находил что-то подобное, но забыл... блин!

Добавлено (25.07.2011, 19:20:12)
---------------------------------------------
Кстати, как распаковывать xdb?

# 3229
Понедельник, 25.07.2011, 19:46:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Ах ,да, Vova-VIP, я у бармена в логике нашел
Combat_ignore = combat_ignore
[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

Вообще не должен стрелять нпс, я проверил , работает!.


Сообщение отредактировал nokboss - Понедельник, 25.07.2011, 20:00:49
# 3230
Понедельник, 25.07.2011, 20:02:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Так никто не знает
1.Как сделать так чтобы НПС обыскивали трупы?
2.Как сделать так чтобы НПС кидали гранаты?
3.Как сделать так чтобы НПС лечили друг друга если раненные?


Ушёл с сайта...
# 3231
Понедельник, 25.07.2011, 20:22:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

supei-sa, А чем аи пак не устраивает? По другому не как насколько я знаю.

Andreyzhilenko,По поводу прицела за прицел отвечает текстура но я ее не нашел но есть мод Hud из CoD MW2 от туда можно взять идеи прицелов.


Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 25.07.2011, 20:41:13
# 3232
Понедельник, 25.07.2011, 20:26:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Ёрик, А у меня он вылетает.


Ушёл с сайта...
# 3233
Понедельник, 25.07.2011, 20:42:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

supei-sa,Чистый или одоптированый когдато я ставил всё работало.

Тогда должен работать главное всё правильно адоптировать для своего мода взеть прогу для сравнения 2файлов и сравнивать и встовлять.


Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 25.07.2011, 20:58:56
# 3234
Понедельник, 25.07.2011, 20:49:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Ёрик,Для чистой игры я ставил.


Ушёл с сайта...
# 3235
Понедельник, 25.07.2011, 22:03:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Ребят как сюжет в игре убрать чтоб можно было свой поставить???
# 3236
Понедельник, 25.07.2011, 23:08:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, не, ты меня не понял :) Мне нужно чтобы НПС стоял на месте и стрелял на месте, а не чтобы тупо стоял.
nokboss, я, чтобы начать сюжет, поступаю следующим образом: ставлю старт своего квеста в начале в bind_stalker.script найди:

storyline_actor_start - это инфопоршень, который выдаёт начало квеста Убить стрелка. Исправь на свой инфопоршень, который начинает твой первый квест. Либо же измени сам квест Убить стрелка. Теперь насчет l01_escape. Тут надо указывать уровень, на котором начинается игра. Например если это янтарь, то нужно l08_yantar, а если свалка l02_garbage. Тут думаю всё понятно.
Пункт 2:

Пункт 3:

Добавлено (25.07.2011, 23:08:40)
---------------------------------------------
Посоветует кто-нибудь программу для редактирования звука. Нет, не чтобы в ogg, а чтобы например на микрофон голос записал, и в этой программе его редактируешь для игры?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 25.07.2011, 23:05:50
# 3237
Понедельник, 25.07.2011, 23:41:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Vova-VIP, Adobe Audition 3.0 хорошая прога для записи


"strelok53" Ник защищен ©

Сообщение отредактировал strelok53 - Понедельник, 25.07.2011, 23:42:20
# 3238
Вторник, 26.07.2011, 13:57:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Как изменить вещи в тайниках для ТЧ.


Ушёл с сайта...
# 3239
Вторник, 26.07.2011, 15:10:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

АААааа...!!! Где смайлик битья ап стену?! У меня Тень на минималке выдает 8-15 FPS!
Что мне сделать?
Ответы "разбей комп." не принимаются!
# 3240
Вторник, 26.07.2011, 16:53:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

andreyzhilenko:


У меня проблема появилась. Сделал квестора возле моста на Кордоне. Военных оттуда убрал. Всё как всегда норм, вот только сам квестор стоит не совсем на своём месте спавна. Как это исправить можно? Сам НПС спавниться примерно на 30 метров назад от места своего спавна.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 26.07.2011, 16:54:54
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0