Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2921
Вторник, 14.06.2011, 16:59:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Vova-VIP)
как убрать огонь из ствола при выстреле

В конфиге оружия найди параметр flame_particles. Удали все, что будет после знака "=".
Пол поводу вылета: что-то неправильно заспавнилось. Перегрузись с ближайшего сейва.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2922
Вторник, 14.06.2011, 19:54:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

comador, огонь убрал
а вот насчет спавна не понимаю почему не правильно. всё как всегда. ведь можно же спаунить зомби на кордоне возле перехода на свалку?

Добавлено (14.06.2011, 19:54:49)
---------------------------------------------
и ещё вопрос. как сделать чтобы после выполнения моего квеста выполнялась моя функция со спауном нпс??



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2923
Вторник, 14.06.2011, 21:18:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

Всем привет! при смерти нпс в новым оружием вылет
[spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_glock18c_sk2

фаил mp_ranks 1000 раз просматривал... кто знает где что я пропустил подскажите


People = shit!
# 2924
Вторник, 14.06.2011, 22:12:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

vmscop, в какую строчку ты там вписал это оружие? может быть запятую ещё пропустил..
Прошу ответить на вопрос мой, очень нужно:
Quote (Vova-VIP)
как сделать чтобы после выполнения моего квеста выполнялась моя функция со спауном нпс??


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2925
Среда, 15.06.2011, 10:24:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Vova-VIP)
как сделать чтобы после выполнения моего квеста выполнялась моя функция со спауном нпс??

В файле, где у тебя прописан диалог на квест, после его выполнения добавляешь ф-цию спавна. Вот так:
Code
<text>здесь строка о выполнениии квеста</text>  
  <action>здесь ссылка на функцию спавна НПС</action>


Quote (vmscop)
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_glock18c_sk2

В файле mp_ranks.ltx есть секция available_items. Вот в нее и нужно добавлять свое оружие.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2926
Среда, 15.06.2011, 17:13:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

может кто на файлообменник скрипты уборщика трупов закинуть и сюда выложить?(полную версию)


Сообщение отредактировал KAHTEP - Среда, 15.06.2011, 17:13:38
# 2927
Среда, 15.06.2011, 17:27:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

KAHTEP, если подойдет от Народной солянки, то вот ссылка


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2928
Среда, 15.06.2011, 18:22:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Lagos, который ты выложил.



# 2929
Среда, 15.06.2011, 20:39:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

Я прописал все в mp_ranks. В строчках wpn_pist и в available_items. запятые все на месте. но вылет продолжается :(
Делал поглядывая в Арсенал-мод. Оружие тоже там взял


People = shit!
# 2930
Среда, 15.06.2011, 21:38:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Народ! Какую функцию нужно прописать в квест, чтобы когда я подобрал нужную по квесту весч у меня написало, что можно вернутя к заказчику?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 2931
Среда, 15.06.2011, 21:41:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Люди срочно!!! Как делать сюжет? Ну или хотя-бы какие файлы за это отвечают?
Кто поможет, перекину баллы пользователя и напишу его имя в своем моде!!!
Очень нужно!!!
# 2932
Среда, 15.06.2011, 22:57:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

vmscop, я прописывал, да и наверное нужно прописывать только после available_items, там где больше всего оружий прописано. Попробуй из wpn_pist убрать.
weas, я так понял тебе нужно так: ты подбираешь вещь и тогда отдаёшь эту вещь заказчику. у заказчика нужно сделать диалог. в dialogs.script пишешь:

открываешь скелет созданного тобою диалога и в какую-нибудь фразу, которую говоришь ты вставляешь:

и всё. вот только этот предмет он забирать не будет. как сделать этого я не знаю. обратись к функциям amk.

Добавлено (15.06.2011, 22:57:47)
---------------------------------------------
andreyzhilenko, сюжетных файлов очень много, и смотря какой квест ты делаешь. Я могу тебе помочь, только лучше пиши мне в личку. Не стоит засорять тему.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2933
Четверг, 16.06.2011, 00:17:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Ответьте кто-нибудь, почему у меня не сохраняются настройки в user.ltx, сейвы, скрины ?
# 2934
Четверг, 16.06.2011, 01:13:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

andreyzhilenko, нет доступа к диску. Сделай себя админом своего компа.


# 2935
Четверг, 16.06.2011, 07:20:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 8
Репутация: 92 Регистрация: 25.12.2010 Город: Оренбург    

Какие файлы отвечают за переходы между локациями?


Мы бежали без и в грязи утопали
Только зная о том что приказ есть приказ
Мы тельняшки свои на ходу выжимали
Только помня о том что где-то помнят о нас
Но бывали минуты наши силы кончались
На траву на хотелось упасть и не встать
Голубые береты нам силы давали
А десантная гордость заставляла вставать!
# 2936
Четверг, 16.06.2011, 11:04:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

кил, все это проделывается в SDK.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2937
Четверг, 16.06.2011, 12:42:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, не всё.
Когда ты сделал Локу, приходиться добавлять НА НЕЁ переход в all.spawn.


# 2938
Четверг, 16.06.2011, 14:23:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Lagos, я и так администратор.
<_<
# 2939
Четверг, 16.06.2011, 14:25:30

 

Оффтоп в теме прекратили....
# 2940
Четверг, 16.06.2011, 18:23:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Кто знает способ переноса Локаций из Билда в ТЧ, кроме, если через СДК прогонять?
Подскажит, буду очень благодарен. :)


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0