Ну я просто спросил.Извините я не работал с картами но работал с оружием и если у текстуры предмета альфа залита чёрным и стоит неправильный shaders тагда происходит нечто подобное в сдк.
Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 18.06.2011, 22:04:06
Знаток. На какую игру скрипт? На зове ненужен скрипт. А в тенях Чернобыля нужно конфиги править и заменить xrGame.dll чтобы менять кратность прицела у винтовок. Lagos. shaders менять не пробывали?
Надо на ТЧ, в шейдерах не разбираюсь, в xrGame.dll тоже не пробовал рыться. Можешь подсказать?
Делаем винтовку с переменной кратностью. Для примера можно взять канфиг любой винтовки с оптикой. Добавляем вот эти строки в свою снайперу. snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout snd_close = weapons\generic_close
vision_present = true ; обводить цель в квадрат или false нет. vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1
; изменён класс на бинокль, единственный минус может стрелять только одиночными. class = WP_BINOC f_mode можно удолить или поставить 1 означает что стреляет только оденочными. f_mode = 1
И ещо нужен изменённый файл xrGame.dll чтобы игра не ругалась на класс бинокля в винтовке.xrGame.dll Можно взять из НС.
Как отослать сообщение на пда меченому