Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2961
Суббота, 18.06.2011, 21:34:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ёрик, на что их нужно поменять?
Приведт, пожалуйста, пример.


# 2962
Суббота, 18.06.2011, 21:53:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Ну я просто спросил.Извините я не работал с картами но работал с оружием и если у текстуры предмета альфа залита чёрным и стоит неправильный shaders тагда происходит нечто подобное в сдк.


Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 18.06.2011, 22:04:06
# 2963
Суббота, 18.06.2011, 22:05:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ёрик, да вот если б ты ещё мог сказать, на какой шейдер следует поменять текущий...


# 2964
Суббота, 18.06.2011, 22:16:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Как вариант Снова перекомпилить карту у поменять глючную ЛЭП. Или поиграть снастройками ЛЭП в седека.
# 2965
Воскресенье, 19.06.2011, 07:49:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Ёрик)
Знаток.
На какую игру скрипт? На зове ненужен скрипт. А в тенях Чернобыля нужно конфиги править и заменить xrGame.dll чтобы менять кратность прицела у винтовок.
Lagos. shaders менять не пробывали?

Надо на ТЧ, в шейдерах не разбираюсь, в xrGame.dll тоже не пробовал рыться.
Можешь подсказать?


Si vis pacem, param bellum
# 2966
Воскресенье, 19.06.2011, 20:37:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Ээ,движок надо править.Причем в бинарке...Так что забудь.Это тебе не хл2 это сталкер,с очень тяжелой правкой чего либо
# 2967
Воскресенье, 19.06.2011, 21:28:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Делаем винтовку с переменной кратностью.
# 2968
Понедельник, 20.06.2011, 10:30:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Freezer)
Ээ,движок надо править.Причем в бинарке...Так что забудь.Это тебе не хл2 это сталкер,с очень тяжелой правкой чего либо

Я ХЛ некогда не правил и не собираюсь, а вот если умный человек типа Ёрика, объяснять умеет, то я всегда благодарен таким людям.
Quote (Ёрик)
Делаем винтовку с переменной кратностью.

Ёрик пасиб, а вот xrGame.dll? Можешь поточнее сказать, что там ковырять надо ( если не сложно ).


Si vis pacem, param bellum
# 2969
Понедельник, 20.06.2011, 10:34:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Знаток, возьми уже готовый файл xrGame.dll в Народной солянки.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2970
Понедельник, 20.06.2011, 11:25:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 82 Регистрация: 22.01.2011 Город: Москва    

Как отослать сообщение на пда меченому


Отпусти меня, я стану свежим ветром,
Чтобы рук её касаться на рассвете,
Преодолевая километры
Вечно быть с её душою вместе.
Отпусти меня из сломленного тела,
Дай забыть о страхе расставаний.
Никогда так раньше не хотела
Раздавить в себе огни желаний.
Мне нет счастья в этой коже блеклой,
И в глазах, что выжжены слезами.
Мне до смеха ближних нету дела,
Мне не быть спасённой голосами.
Стала смерть единственным спасеньем,
Жду её как ангельскую милость.
Встану я на сбитые колени
И руками вырою могилу.
Я умру и стану тёплым ветром,
Исписав страницы книги судеб,
Я преодолею километры,
И она со мною вечно будет
# 2971
Понедельник, 20.06.2011, 11:45:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Weter_6405, за это отвечает функция send_tip в файле news_manager.script.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2972
Понедельник, 20.06.2011, 14:09:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (comador)
Знаток, возьми уже готовый файл xrGame.dll в Народной солянки.

А разве там можно так делать с прицелом???
P.S. я просто не проходил полностью.


Si vis pacem, param bellum
# 2973
Понедельник, 20.06.2011, 15:37:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Знаток, этот файл нужен для "правильной работы" прицела.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2974
Понедельник, 20.06.2011, 17:10:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Последний вопросик ( наверно )
Как создать новый тип патронов.
( желательно полный урок )
Заранее преблагодарен.


Si vis pacem, param bellum
# 2975
Понедельник, 20.06.2011, 22:33:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Знаток.Поищите здесь на второй странице есть урок.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Теория модостроения » Маленькие уроки по модостроению



Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 20.06.2011, 22:41:36
# 2976
Вторник, 21.06.2011, 13:16:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 04.06.2011 Город: казань    

люди скажите пожалуйста откуда и как можно добавить спальный мешок?и еще как добавить выброс в обычную игру,как менять время респавна?и последнее как добавить фриплей и откуда?заранее спасибо!
# 2977
Вторник, 21.06.2011, 13:42:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

В логику НПС написал в это (ну инфопоршни естественно написал):

но если я его убиваю вот такая вот ошибка:


если логика не правильная, то какую нужно писать, чтобы при убийстве НПС выполнялся инфопоршень?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2978
Вторник, 21.06.2011, 13:48:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

demon8904,
вот ссылка на архив, в котором есть спальник (вытащено с АМК мода).
вот ссылка на мод FreeplayStart.
вот ссылка на мод, добавляющий периодический выброс в игру.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2979
Вторник, 21.06.2011, 14:55:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 04.06.2011 Город: казань    

comador,спасибо выручил!и еще скажи пожалуйста как менять время респавна?

Добавлено (21.06.2011, 14:03:25)
---------------------------------------------
и еще ты мне дал ссылку на FreeplayStart,так мне надо чтоб фриплей был после сюжета!

Добавлено (21.06.2011, 14:55:51)
---------------------------------------------
народ!подскажите пожалуйста как пользоваться аддончиком Position Informer?заранее спасибо!

# 2980
Вторник, 21.06.2011, 15:10:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

demon8904, Программа для выявления и сохранения координат:
position = direction = game_vertex_id = level_vertex_id =
Работает так: берёте геймдату для , копируете в каталог с игрой, запускаете игру. После того, как вы встали на то место, координаты которого нужно узнать, выходите в Гл.меню и жмёте F4. В появившемся окне жмёте "заполнить", задаёте имя метки (если сочтёте нужным), и жмёте "сохранить". Выходите из игры, запускаите приложение pi.exe (есть в архиве), открываете лог - файл (C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_***.log) и видите все метки, которые сохранены.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0