Ну я просто спросил.Извините я не работал с картами но работал с оружием и если у текстуры предмета альфа залита чёрным и стоит неправильный shaders тагда происходит нечто подобное в сдк.
Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 18.06.2011, 22:04:06
Знаток. На какую игру скрипт? На зове ненужен скрипт. А в тенях Чернобыля нужно конфиги править и заменить xrGame.dll чтобы менять кратность прицела у винтовок. Lagos. shaders менять не пробывали?
Надо на ТЧ, в шейдерах не разбираюсь, в xrGame.dll тоже не пробовал рыться. Можешь подсказать?
Делаем винтовку с переменной кратностью. Для примера можно взять канфиг любой винтовки с оптикой. Добавляем вот эти строки в свою снайперу. snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout snd_close = weapons\generic_close
vision_present = true ; обводить цель в квадрат или false нет. vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1
; изменён класс на бинокль, единственный минус может стрелять только одиночными. class = WP_BINOC f_mode можно удолить или поставить 1 означает что стреляет только оденочными. f_mode = 1
И ещо нужен изменённый файл xrGame.dll чтобы игра не ругалась на класс бинокля в винтовке.xrGame.dll Можно взять из НС.
Репутация: 82
Регистрация: 22.01.2011
Город: Москва
Как отослать сообщение на пда меченому
Отпусти меня, я стану свежим ветром, Чтобы рук её касаться на рассвете, Преодолевая километры Вечно быть с её душою вместе. Отпусти меня из сломленного тела, Дай забыть о страхе расставаний. Никогда так раньше не хотела Раздавить в себе огни желаний. Мне нет счастья в этой коже блеклой, И в глазах, что выжжены слезами. Мне до смеха ближних нету дела, Мне не быть спасённой голосами. Стала смерть единственным спасеньем, Жду её как ангельскую милость. Встану я на сбитые колени И руками вырою могилу. Я умру и стану тёплым ветром, Исписав страницы книги судеб, Я преодолею километры, И она со мною вечно будет
Знаток.Поищите здесь на второй странице есть урок. Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Теория модостроения » Маленькие уроки по модостроению
С xrGame.dll помочь нечем не магу , не с магу описать ковыряние.
Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 20.06.2011, 22:41:36
люди скажите пожалуйста откуда и как можно добавить спальный мешок?и еще как добавить выброс в обычную игру,как менять время респавна?и последнее как добавить фриплей и откуда?заранее спасибо!
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)
если логика не правильная, то какую нужно писать, чтобы при убийстве НПС выполнялся инфопоршень?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
demon8904, вот ссылка на архив, в котором есть спальник (вытащено с АМК мода). вот ссылка на мод FreeplayStart. вот ссылка на мод, добавляющий периодический выброс в игру.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador,спасибо выручил!и еще скажи пожалуйста как менять время респавна?
Добавлено (21.06.2011, 14:03:25) --------------------------------------------- и еще ты мне дал ссылку на FreeplayStart,так мне надо чтоб фриплей был после сюжета!
Добавлено (21.06.2011, 14:55:51) --------------------------------------------- народ!подскажите пожалуйста как пользоваться аддончиком Position Informer?заранее спасибо!
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
demon8904, Программа для выявления и сохранения координат: position = direction = game_vertex_id = level_vertex_id = Работает так: берёте геймдату для , копируете в каталог с игрой, запускаете игру. После того, как вы встали на то место, координаты которого нужно узнать, выходите в Гл.меню и жмёте F4. В появившемся окне жмёте "заполнить", задаёте имя метки (если сочтёте нужным), и жмёте "сохранить". Выходите из игры, запускаите приложение pi.exe (есть в архиве), открываете лог - файл (C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_***.log) и видите все метки, которые сохранены.