Vova-VIP А! Ты не совсем понял! Мне нужно, что бы когда я подобрал квестовую весчь мне на экране показалось сообщение, о том что можно вернуться. Ну например: Отнести флешку торговцу.
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
Ребята, добрый день. Мне нужен доброволец, который может подробно объяснить как создавать новую модель прицела в игре и прописать ею оружию. В благодарность дам 2 плюсов к репе, не сразу но дам.
Si vis pacem, param bellum
Сообщение отредактировал Знаток - Пятница, 17.06.2011, 12:48:49
Люди, кто может переписать движок ТЧ? На АМК- форуме все расписано, а менять-то там 4 цифры!!! Кто сделает - выкладывайте!!! Кто спросит: " А че сам не сделаешь?" - отвечаю: ноут слабее некуда, а система убитая и поэтому читает часть программ.
Предполагается что пользователь имеет минимальные навыки работы с фотошопом. Пишу все для своего варианта видеокарты NVIDIA GF8600 M GT и разрешения 1440х900. Для других производителей - не озадачивался и не знаю. По другим разрешениям - принцип действий аналогичный. Допускаю, что должны быть схожие инструменты и у других производителей видеокарт или этот набор плагинов будет универсальным. Инструменты: 1. Фотошоп (у меня Adobe Photoshop CS3) 2. плагин для работы с dds файлами - (NVIDIA Photoshop Plug-ins кажется на сайте NVIDIA скачал, последняя весия) Подключать по инструкции фотошопа. 3. необязательно - просмоторщик dds - любой, лишь бы быстро позволял dds файлы посмотреть (WTV_0_86b - NVIDIA сайт, последняя версия) Работа. (Сокращения: ПКМ - правая кнопка мыши, ЛКМ - левая) Вариант 1 (текстура прицела из оригинала) 1. Выбираем файл прицела: wpn_cro_crosshair.dds - Вес оригинала 1 Mb 2. ПКМ "открыть с помощью Ps 3. При открытии соглашаемся на Convert Images to 8 bit ---> Ok 4. Подключаем к редактированию Альфа-канал (Shift + ЛКМ с курсором на канале) 5. На закладке "Изображение" выбираем "Размер изображения" или просто клавиатурный вызов Alt+Ctrl+I 6. В открывшемся окне читаем размер выбранной текстуры прицела в верхнем поле "Размерность" в пискелях. Если сразу не открыло в пикселях, а в % - надо выбрать пикселы. Имеем: ширина - 1024, высота 1024. Изображение квадратное, овал вытянут по вертикали. 7. Убираем галочку "Сохранить пропорции" 8. В поле "Высота" записываем 768 и жмем кнопку "Да" и получаем - Окружность идеальная. 9. Опять открываем "Размер изображения", устанавливаем галочку "Сохранить пропорции" и в верхнем поле записываем данные высоты нашего монитора - 900. Жмем "Да" 10. Открываем на закладке "Изображение" "Размер холста" (Alt+Ctrl+C) и в поле "Новый размер" устанавливаем ед. изм. пикселы и читаем данные: Ширина 1200, высота 900 11. Записываем Ширину нашего монитора - 1440. Проверяем чтоб стрелки в строке "Расположение" были направлены от центра и жмем "Да". 12. Убираем видимость цветных каналов& 13. Инструментом "Прямоугольная область" выделяем отличающуюся область по краю. Можно не выеживаться и слегка захватывать область нормального изображения. 14. На выделенном ПКМ выбираем "Выполнить заливку", проверяем установки: Использовать - Белый, Наложение - Режим - Нормальный - Непрозрачность 100% и жмем "Да" 15. Шаги 13 и 14 повторяем для второй стороны. 16. Отключаем Альфа-канал ---> просто навести курсор на строчку RGB и нажать ЛКМ. 17. Повторяем шаги 13 и 14 С установками Цвет - Черный - 100% для каждой полосы по краю изображения. 18. На закладке "Файл" выбираем "Сохранить как", указываем где сохранять, пишем новое имя файла wpn_1440W_cro_crosshair.dds, проверяем Тип файлов (должен быть D3D/DDS(*.DDS)) ---> "Сохранить" 19. На открывшемся окне плагина (NVIDIA dds Format v8.23) если установлены параметры иные устанавливаем: -- DXT5 ARGB 8 bpp| interpolated alpha -- 2D Texture -- (.) в Generate MIP maps -- All Жмем Save и немного ждем и готово! Вес файла 1,65 Mb
Вариант 2 (текстура уже была кем-то изменена)
1. Выбираем файл текстуры прицела - вот тут мне помог просмоторщик WTV - быстрее чем фотошопом и при установке прога правильно становиться и любое изображение на экран выводит таким как я его увижу в игре. Из предложенного в солянке набора прицелов выбрал ту текстуру, которая наиболее была визуально близка к идеальной окружности. Можно остановиться и записав имя файла отправиться в конфиги и вписать выбранные для себя текстуры в оружейные файлы. Но продолжим... Задача - Подгнать под правильное отображение и облегчить вес файла текстуры. Пусть это будет Файл 1P21-AMK_1680-W.dds Вес 4,79 Mb На экране вытянутый по вертикали овал. Повторяем шаги 1-6 из Варианта 1 Имеем: Ширина 2456, высота 2048 Немного лирики с калькулятором. Файл назван ...AMK_1680-W Чтобы вывести квадрат на экран широкоформатника изображение должно иметь стороны пропорциональные формату разрешения монитора. Для 4:3 размер базового квадрата составит 1024/4=768/3=256 пикселей Для 16:9 -- 1280/16=720/9=80 Для 16:10 -- 1280/16=800/10=80 Расчетные соотношения по фактической картинке должны бать кратны (пропорциональны) базовому квадрату. Иначе перекос. Проверим нашу картинку: 2456/16=153,5 2048/9= 227,5(5) - не правильно 2048/10= 204,8 - не правильно пересчитаем высоту на квадрат 153,5 2048/153,5 = 13,3420195 но это получается неправильный формат 16:13,34 потому и плющит Попробуем пересчитать высоту по к= 16/10=1,6 2048/1,6=1535 Делаем шаги 7-8 с данными по высоте 1535 Получили идеальный круг Делаем шаг 9 установив галочки на "Сохранить пропорции" и "Масштабирование стилей" Получили изображение 1440х900 Далее шаг 19 с уникальным именем и вперед в конфиги. Вес нового файла 1,65 Mb
Искать и заменять старые текстуры оптики в конфигах стволов, weapons.ltx и unique_items.ltx записывая как: например - scope_texture = wpn\wpn_1440W_crosshair ;wpn\wpn_crosshair ;wpn\HAKKO-15CH-b-AMK-N
PS. При трансформации размеров частично замывается альфа-канал на маркерных метках прицела. На качество картинки это особого влияния не оказывает - маркеры хорошо видно. Но если есть особое желание - можно почистить и сделать маркеры по-ярче. Работать нужно на максимальном увеличении картинки и отключенных каналов цвета. Чем белее прорезь в альфа-канале - тем ярче будет маркер.
Собственно и все. Дальше - пристрелка, но это уже другая история и каждый решает идивидуально.
Взято из Шпаргалка № 6 по "ковырянию" сталкера с модом АМК Знаток. Думою тут всё понятно.
Сообщение отредактировал Ёрик - Пятница, 17.06.2011, 23:13:17
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Xaoc, а как там с правами администратора запустить? Я ведь так делаю:
Открываем папку с X-Ray SDK. Далее открываем файл xrLC блокнотом, удаляем все оттуда и вписываем это: Код: @start bins\compiler\xrLC.exe -f mp_atp_test 3. ПУСК-выполнить: В окне пишешь "E:\X-Ray SDK\level_editor\xrLC.bat" ai_road11(Вместо этого пути и названия карты, пишешь свои)
Вот так. Может ты имеешь ввиду у "xrLC.exe" и "Выполнить..." в свойствах выставить ,,всегда запускать с правами администратора,,?
Ответьте кто-нибудь, почему у меня не сохраняются настройки в user.ltx, сейвы, скрины ?
Я наконец-то нашел проблему: У меня Аваст и при каждом запуске сталкера, он ставил его в песочницу. Когда я выбрал "запустить как обычно", все сохранилось!!!
Знаток. На какую игру скрипт? На зове ненужен скрипт. А в тенях Чернобыля нужно конфиги править и заменить xrGame.dll чтобы менять кратность прицела у винтовок. Lagos. shaders менять не пробывали?