Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2881
Четверг, 09.06.2011, 11:48:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, желательно по новее. У меня например стоит версия 2011. Кроме самой проги нужны еще плагины для экспорта и импорта.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2882
Четверг, 09.06.2011, 16:06:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, а у тебя есть торрент 2011 макса?


# 2883
Четверг, 09.06.2011, 20:27:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Если есть, мне тоже ссылку дай, ок?


# 2884
Четверг, 09.06.2011, 22:42:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Калиграф, http://torrents.net.ua/forum/viewtopic.php?p=1802033

Добавлено (09.06.2011, 22:42:55)
---------------------------------------------
Как можно сделать возможным в игре ремонт оружия и брони?



# 2885
Пятница, 10.06.2011, 09:44:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, посмотри как это сделано в солянке или найди на просторах инета Repair Mod.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2886
Пятница, 10.06.2011, 10:10:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.06.2011  

Как можно сделать напарника бессмертным в моде компаньоны. Я примерно догадываюсь но нужна помощь


Сообщение отредактировал Wiseman - Пятница, 10.06.2011, 10:11:29
# 2887
Пятница, 10.06.2011, 10:43:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Wiseman, пропиши ему клас Сахарова.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2888
Пятница, 10.06.2011, 11:23:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.06.2011  

А нужно сделать именно так как класс сахарова, то есть все стереть и поставить тоже самое что и у сахарова, или же можно просто цифры заменить?
Если не трудно подскажите в какой файл нужно писать а то я путаюсь.


Сообщение отредактировал Wiseman - Пятница, 10.06.2011, 11:32:32
# 2889
Пятница, 10.06.2011, 12:38:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, дело в том, что Repair Mod привязан к сюжету, а сюжет я собираюсь полностью вырезать...
Кстати, не знаешь как это сделать?


# 2890
Пятница, 10.06.2011, 12:57:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, с этого мода тебе нужно взять только диалог на ремонт, а также скриптовую часть ремонта.
Wiseman, вот почитай.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2891
Пятница, 10.06.2011, 13:01:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, спасибо! А с сюжетом что? Незнаешь как его вырезать полностью?


# 2892
Пятница, 10.06.2011, 13:12:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, нужно убирать инфопоршни, убирать логику спейс_рестрикторов и некоторых неписей, убирать диалоги у квестовых неписей, и т.д.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2893
Пятница, 10.06.2011, 13:20:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.06.2011  

comador, там в ссылке парень создал своего непися и его делает бессмертным, мне же нужно сделать уже данного непися бессмертным, например волка, если ты знаешь кинь как пример что-нибудь. Я уже битый час сижу и пытаюсь что нибудь сделать, просто в этом деле я новичок.
# 2894
Пятница, 10.06.2011, 13:41:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Wiseman, в той теме самое последнее сообщение как раз о бессмертии Волка ;)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2895
Пятница, 10.06.2011, 13:55:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.06.2011  

сделал так файл \Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\m_person

если нет в папке взять в распакованом оригинале

comador, Я вот это не понимаю откуда взять m_person? Мне уже просто для интереса. <_<
Кстати насчет папки gamedata, она же вроде появляется когда какой то мод ставишь, можно ее как нибудь по другому создать или она есть изначально просто спрятана?


Сообщение отредактировал Wiseman - Пятница, 10.06.2011, 14:03:00
# 2896
Пятница, 10.06.2011, 14:20:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Wiseman, файл m_person.ltx "достанешь", распаковав оригинальный сталк (находится вот по этому пути config\creatures).
Создай папку в корне игры под именем gamedata, распакуй туда оригинальный сталкер и игра будет использовать именно эту папку, т.к. приоритет у нее выше над архивами. Поэтому большинство модов и идут с папкой gamedata.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2897
Пятница, 10.06.2011, 14:30:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

можно как-нибудь внутри прицела точку убрать, ну чтоб в прицеле были только 4 палочки. и как сделать чтобы при наведении на нпс прицел не изменял цвет?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2898
Пятница, 10.06.2011, 14:41:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 28 Регистрация: 01.05.2011 Город: Мозырь    

С чего нужно начинать делать мод????


#Volt#
# 2899
Пятница, 10.06.2011, 14:48:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.06.2011  

comador, Спасибо большое!!!щас буду пробовать делать так как ты сказал!
эээээээххххх не работает, положил этот person в configs и ничего не произошло. Видно не светит мне с одним напарником до ЧАЭС дойти pity


Сообщение отредактировал Wiseman - Пятница, 10.06.2011, 15:06:24
# 2900
Пятница, 10.06.2011, 14:59:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вольт2011)
С чего нужно начинать делать мод????

С изучения структуры файлов игры.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0