Кто работает с ACDC помогите, я не могу сконвертировать обратно в алл.спавн... Выписывает вот такой лог... Не могу понять в чём причина, вроде ini_file.pm стоит на месте... При переводе получается что ошибка в этом файле, но я не знаю что там исправлять. В общем жду помощи))
Code
Can't use an undefined value ARRAY reference at C:/Perl/lib/stkutil/ini_file.pm line 228
хочу узнать,как добавить в тч возможность ремонта оружия и брони Шурупу,например за водяру.только пожалуйста,конкретно,что и куда совать.я в этом полный нубяра,в общих чертах ни фига не пойму
Сообщение отредактировал мордоворот - Пятница, 10.06.2011, 22:31:42
Aligator_M, я думаю тебя хдесь этому не научат это не так уж просто.. у меня вот парочку вопросов: как увеличить уроны от радиации? можно ли как нибудь убрать точку внутри прицела? как убрать изменение цвета прицела при наведении на нпс? и можно сделать так, чтобы при прицеливании через винтовку объекты отмечались как на бинокле? как сделать чтобы после выполнения моего квеста выполнялась какая-либо функция?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 12.06.2011, 20:57:16
ВыНеЖдалиАЯПрипёрси, в config/creatures/actor.ltx найди строчку max_walk_weight. после знака = ставь сколько хочешь, но если много носить будешь быстро уставать начнёшь. чтоб это убрать зайти в config/system.ltx там найди строчку max_weight и впиши так же после знака =. только пусть лучше число после max_weight было хотя бы на 1 единицу меньше, чем после max_walk_weight
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
извиняюсь за тупизну, но не подскажите, где можно найти подробную инструкцию использования X-Ray SDK...
Добавлено (13.06.2011, 10:05:59) --------------------------------------------- извиняюсь за тупизну, но не подскажите, где можно найти подробную инструкцию использования X-Ray SDK...
Фот есть такая функция Автоматическая система ввода медицинских Как сделать что бы она работала когда на атёра надет экзоскелет???
1. Итак, для начала в gamedata/scripts создаем скрипт - файл с название имя_вашего_файла.script. В нем пишем такую конструкцию: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------
function medkit_automatic() if db.actor.health <= 0.3 then check_medkits() end end
function check_medkits() if db.actor:object("medkit") ~= nil or db.actor:object("medkit_army") ~= nil or db.actor:object("medkit_scientic") ~= nil then local news_text = "%c[155,160,160,160]Автоматическая система ввода медицинских препаратов\\n%c[default]Выполняю:%c[255,160,160,160] Принимаю медицинский препарат. %c[default]" db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(0,188,83,47), 0, 5000) eat_automat_medkits() end end
function eat_automat_medkits() if db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("medkit_army")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("medkit_scientic")) ~= nil then end end
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Итак далее заходим в bind_stalker.script который находится в директории gamedata/scripts и ищем там функцию: function actor_binder:update() и за ней пишем: имя_вашего_файла.medkit_automatic() в итоге: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------- function actor_binder:update(delta) имя_вашего_файла.medkit_automatic() object_binder.update(self, delta) local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object)-------
Atomkraftwerk MOD уже в разработке. Хочешь помочь? Пиши ЛС.
и можно сделать так, чтобы при прицеливании через винтовку объекты отмечались как на бинокле?
Посмотри как это реализовано в НС. В ней есть ствол fn2000_comp. Там ч/з прицел этого оружия все объекты отображаются как в бинокле. Плюс ко всему там идет библиотека (xrGame.dll), которая лежит в папке bin. Без этого файла ничего работать нормально не будет.
Quote (Svoboda_vin_88)
comador, где находится этот файл string_table_enc_equipment
Вот по этому пути gamedata\config\text\rus\
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
как убрать огонь из ствола при выстреле какого-либо оружия и что это за ошибка:
Expression : false Function : CGameGraph::distance File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 96 Description : There is no proper graph point neighbour!
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!