Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235  
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
# 1
Среда, 24.07.2013, 23:55:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    



«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Мероприятия:

Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена!
Подробности проведения здесь.


Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:










Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42
# 81
Суббота, 23.08.2014, 01:09:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата KPblCO-V-OB ()
Как вставить видео?
Код
[video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]


# 82
Суббота, 23.08.2014, 01:11:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, да у меня как бы не было вопросов. Просто вопрос доставучий, каждый норовит...

Вот


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 23.08.2014, 01:28:05
# 83
Суббота, 23.08.2014, 01:27:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Хм... Впечатлил Bokeh DOF и Облака...


aka Jarvision
# 84
Суббота, 23.08.2014, 01:33:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Я знаю. Как говорится "У совершенства нет предела". Ну и графическая составная мне не так важна как сама Суть и Атмосфера.


aka Jarvision
# 85
Суббота, 23.08.2014, 01:44:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Цитата KPblCO-V-OB ()
я думаю мы разобрали все особенности

Разобрали.
Цитата KPblCO-V-OB ()
Извини если резко

Да ничего особенного! И ты меня извини, впредь буду более корректно формулировать вопросы.


aka Jarvision
# 86
Суббота, 23.08.2014, 01:49:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Хе-хе, ну теперь я понимаю почему был такой резкий ответ. Аж стыдно и смешно за себя становится :)


aka Jarvision
# 87
Суббота, 30.08.2014, 22:20:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.08.2014  

Итак, время для очередной порции новости. Прошедшая неделя была для нас весьма плодотворной. Во первых, мы вплотную подошли к воплощению элементов геймплея в билд демки и сейчас занимаемся тестированием стрельбы для подготовки реализации боевки. Во вторых наш модельный ряд пополнился автоматом АКСУ, чуть позже будет готова модель главного героя.
# 88
Вторник, 09.09.2014, 00:02:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Вы хотя бы уточняйте, выйдет на PC это или для Windows и других ОС? Надоела инерция мышления, идущая от производителей, когда люди не хотят вдумываться в простейшие вещи. PC != ОС.


Сообщение отредактировал KAHTEP - Вторник, 09.09.2014, 00:03:20
# 89
Вторник, 09.09.2014, 00:08:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата KAHTEP ()
Вы хотя бы уточняйте, выйдет на PC это или для Windows и других ОС? Надоела инерция мышления, идущая от производителей, когда люди не хотят вдумываться в простейшие вещи. PC != ОС.

Вы хотя бы если не понимаете то спросите, написано PC, а не Windows. Вроде бы же по русски написано.

P.S. Да, специально для Вас объясню, перечисляют обычно платформы, а не ОСи. Потому, что игру предназначенную для Windows можно на Linux и Маке запустить, а вот её же на консоли Вы не очень то запустите


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Вторник, 09.09.2014, 00:15:04
# 90
Вторник, 09.09.2014, 00:13:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Кстати есть вопрос по поводу минимальных требований ...какие они будут ...? Спасибо за ранее .



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 91
Вторник, 09.09.2014, 00:33:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Цитата KPblCO-V-OB ()
exorcist1976, их публикуют на более поздних этапах

Это понятно , но в каком виде выйдет игруха , если в бетке и с сопровождающим материалом ,для тестинга , это одно ...а если в получиться так ,что ваша задумка улетела по нолям и не пользуется спросом , что тогда ...
Вопрос , как будут дела с тех.поддержкой вашего контента ?



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 92
Вторник, 09.09.2014, 00:40:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Спасибо , понял и надеюсь все получиться у вас ...ждем !!!



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 93
Вторник, 09.09.2014, 00:43:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата KPblCO-V-OB ()
написано PC, а не Windows.

То есть вы используете нечто, не зависящее от инструментариев для разработки игр у определённых семейств ОС, например, возможности Unity или только OpenGL, либо другой, менее известный в широких кругах инструментарий? В любом случае, DirectX не позволяет быть использованным где либо, кроме Windows. И я отлично понимаю, что под PC вы понимали именно персональные компьютеры, исключая тем самым игровые приставки и другие архитектурные решения, теже самые мобильные устройства. Однако о операционной(-ых) системе(-ах) для PC, поддерживащей разрабатываемый проект нет ни слова, поймите и меня правильно.
# 94
Вторник, 09.09.2014, 01:03:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата KPblCO-V-OB ()
возможно это потому, что наш инструмент запускается на всех осях?

Именно эту информацию я и хотел все таки узнать, благодарю. Прошу прощения за свои первые резкие, как могло показаться, слова. Так как на Linux последнее время выходит действительно много игр, по сравнению с прошебшими годами (до 2012), очень часто стал замечать, что разработчики\компании, занимающиеся портированием игры пишут в информации о ней, не заставляя себя подумать, довольно просто: Системные требования для PC\Linux\OS X. И складывается впечатление, что, поставив Linux на компьютер рядом\вместо Windows я своими руками создаю что-то фантастическое, что маркетологи ещё никак не назвали.
# 95
Среда, 10.09.2014, 20:23:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.08.2014  

Продолжаем работать над логикой игры и элементами геймплея, прототип стрельбы и базовый ИИ уже реализованы.Готов шаблон игрового меню (сейчас работаем над его стилистикой). Настроено освещение второй мини-локации "военная база". Так же ведутся работы по созданию персонажа и мини-локации "железнодорожная станция". Если всё пойдёт по плану, скоро вы сможете прочитать новости на нашем сайте.
# 96
Пятница, 26.09.2014, 00:40:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Новостей сегодня немного, потому что скоро мы... И у нас будет... И поэтому... Но об этом мы расскажем в следующем обновлении. Сейчас мы работаем над трейлером и скоро сможем показать кусок ингейм-видео. Такие вот дела. А пока представляем вам арт от Родиона Ковальчука, аж в разрешении 4к.



Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 26.09.2014, 00:42:14
# 97
Пятница, 26.09.2014, 14:36:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 18.09.2014 Город: Рязань    

Здравствуйте. Ваш инструмент запустит скоро и можно будет им, затронет он осей созвездье и на этапах много потому, на тех которые на всех сегодня в новостях и скоро мы увидим их, вот только скоро тот кусок его расскажет нам об этом. Являясь трейлером сейчас - узнаем следующее обновление ингейм, хорошее такое дело вот у вас и скоро будем снова ждать, хотя у Родиона есть разрешенье артов и 4к должно ему помочь. ...Не надо только сразу позой видеть - мои слова в поддержку вам, переживаю просто за Умельцев наших - всех кто окропил пролитой красной. Советом не являюсь в коей мере, пишите больше просто - не боясь попасть в просак, на самом деле многие хотят увидеть и услышать, возможно в будущем и это как-то сможет вам помочь.

Добавлено (26.09.2014, 14:36:09)
---------------------------------------------
Судя по всему - придется упростится до предела, вопрос поставлю так - вы что хотите нам сказать? Давно уже открыта тема и хочется понять сюжет, зачем проснувшиеся будут выживать - хотя борьба за жизнь является первейшем темой, как не в России это понимать. Чтоб упростить задачу по ответу - сейчас по теме сталка два пути, один у Сяк(а) в NLC - где все одна большая ж... и надо как-то там существовать, другой у zaurus(а) спрятан - но все-равно могильный холм с крестом на нем(лично не согласен даже с названием ПС), развитие идет и будет видно - кто в оконцовке будет прав. Есть несколько еще течений параллельных, но сутью их все тот же взгляд, хотя считаю лично - можно было б совместить. Все остальные смотрят проще - даешь побольше фишек и квестов, а получается как след кометы - упал на Землю и сгорел(без следов).



Сила - жизнь. А в жизни - сила.
# 98
Понедельник, 06.10.2014, 18:23:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 18.09.2014 Город: Рязань    

Легко и прозой. На данный момент тема со сталкером2 закрыта, но дополнения будут еще какое-то время, вы пишите, что нашли новую Зону и планируете целый цикл. Мне видится вы идете по пути "zaurusa" - зона в Украине исчезает (последний выброс), но возникает вновь в России. Конечно ваше личное дело и не критикую, просто напишите честно ваши мысли, много вопросов сразу отпадет, люди же до сих пор надеются увидеть "стрелка", "призрака", "клыка".


Сила - жизнь. А в жизни - сила.
# 99
Вторник, 07.10.2014, 09:38:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата osuschilin ()
Легко и прозой. На данный момент тема со сталкером2 закрыта, но дополнения будут еще какое-то время, вы пишите, что нашли новую Зону и планируете целый цикл. Мне видится вы идете по пути "zaurusa" - зона в Украине исчезает (последний выброс), но возникает вновь в России. Конечно ваше личное дело и не критикую, просто напишите честно ваши мысли, много вопросов сразу отпадет, люди же до сих пор надеются увидеть "стрелка", "призрака", "клыка".

мда.... прочитайте пожалуйста тему внимательно. Мы чётко говорили особенно в самом начале ни к Сталкеру 2, ни к вселенной S.T.A.L.K.E.R.-a проект не имеет НИКАКОГО отношения. Всё что их связывает это отталкивание от одного и того же произведения Стругацких и то недавно вот выяснилось, что мы больше похожи на Град обречённый их же. Успеваете за моей мыслью я надеюсь? У нас своя Зона, свои причины возникновения и рассказываем мы совершенно другую историю и у неё другие выводы. Вы меня понимаете? Да-да, Вы правильно догадываетесь, что тут не будет Меченых, Клыков и прочих героев S.T.A.L.K.E.R.-a, но возможно Вы станете одним из них
# 100
Вторник, 07.10.2014, 10:34:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Да ладно , osuschilin, был в чем то прав назвав ваши мысли , своими именами
Цитата osuschilin ()
Мне видится вы идете по пути "zaurusa"

Цитата osuschilin ()
переживаю просто за Умельцев наших - всех кто окропил пролитой красной.

Вот и все , посмотрел по ссылке вашу кашу , и понял , что это писал большой уже человек ,но с без грамотным отношением к русскому языку ...
А ролик представляет из себя кучу не поняток , про что я смотрю .....
Одно пожелание , вы разрабы и если ,что то делаете , то делайте это без лишней помпы типа ..
Уровень 1: Early Bird (всего 500 обязательства) Digital Zone-17:. Путь в тумане
15 $ или больше ....
А если без мешка и шила обойтись , я не говорю ,что вы чем то не тем заняты , я про то , что всему свое время !!!



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0