Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3041)
Ответил Фенрир 03:43:54

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Люди говорят

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
# 1
Среда, 24.07.2013, 23:55:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    



«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Мероприятия:

Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена!
Подробности проведения здесь.


Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:










Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42
# 81
Пятница, 22.08.2014, 13:36:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Всем доброго дня!
Цитата GSW ()
UNIGINE

Так вроде начинали на своем собственном движке:
Цитата
Griffon Engine

Особо за новостями не слежу, уж извините, может что пропустил.
# 82
Пятница, 22.08.2014, 13:39:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

_Мороз, параллельно дорабатываем Griffon Engine скорее всего будем использовать для второй части.

Хотя разработку вели в основном потому, что нужный движок стоит очень дорого. А тут ребята из Тулы пошли нам на встречу, за что огромное им спасибо


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 22.08.2014, 13:40:29
# 83
Пятница, 22.08.2014, 14:45:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Принято! Полтора дня и я выложу скрины.

Добавлено (22.08.2014, 14:45:48)
---------------------------------------------
Или лучше уровень в скомпилированном виде (.ехе)?



aka Jarvision
# 84
Пятница, 22.08.2014, 14:51:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, ка удобно
# 85
Пятница, 22.08.2014, 15:01:43

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

KPblCO-V-OB, спасибо за объяснения! Удачи вам в разработке! :)
# 86
Пятница, 22.08.2014, 15:14:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

_Мороз, спасибо
# 87
Суббота, 23.08.2014, 00:44:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Собственно вот скриншоты (на них показывается система смены дня и ночи, и также некоторые фишки с материалами, надеюсь тебе этого будет достаточно (Не упорядочены)):

Добавлено (23.08.2014, 00:44:48)
---------------------------------------------
Упс... Неправильно сделал. Рабочие ссылки тут:



aka Jarvision
# 88
Суббота, 23.08.2014, 00:50:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, ты бы ссылки кликабельными сделал.

Как вставить видео?


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 23.08.2014, 00:51:32
# 89
Суббота, 23.08.2014, 01:06:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Извини не научился еще кликабельные делать. Насчет видео, незнаю. Спроси например у модераторов.
Все вопросы относительно меня исчерпаны?


aka Jarvision
# 90
Суббота, 23.08.2014, 01:09:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата KPblCO-V-OB ()
Как вставить видео?
Код
[video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]


# 91
Суббота, 23.08.2014, 01:11:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, да у меня как бы не было вопросов. Просто вопрос доставучий, каждый норовит...

Вот


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 23.08.2014, 01:28:05
# 92
Суббота, 23.08.2014, 01:27:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Хм... Впечатлил Bokeh DOF и Облака...


aka Jarvision
# 93
Суббота, 23.08.2014, 01:31:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, это не придел
# 94
Суббота, 23.08.2014, 01:33:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Я знаю. Как говорится "У совершенства нет предела". Ну и графическая составная мне не так важна как сама Суть и Атмосфера.


aka Jarvision
# 95
Суббота, 23.08.2014, 01:40:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, я думаю мы разобрали все особенности))) Извини если резко
# 96
Суббота, 23.08.2014, 01:44:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Цитата KPblCO-V-OB ()
я думаю мы разобрали все особенности

Разобрали.
Цитата KPblCO-V-OB ()
Извини если резко

Да ничего особенного! И ты меня извини, впредь буду более корректно формулировать вопросы.


aka Jarvision
# 97
Суббота, 23.08.2014, 01:46:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, просто нас уже достали этим вопросом, любой школьник мнит себя разработчиком и прочитав Unigine, сразу кричит фи, почему не UE4.
Это не о тебе, а просто отмечаю факт


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 23.08.2014, 01:49:49
# 98
Суббота, 23.08.2014, 01:49:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Хе-хе, ну теперь я понимаю почему был такой резкий ответ. Аж стыдно и смешно за себя становится :)


aka Jarvision
# 99
Суббота, 23.08.2014, 02:01:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, всё норм
# 100
Суббота, 30.08.2014, 22:20:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.08.2014  

Итак, время для очередной порции новости. Прошедшая неделя была для нас весьма плодотворной. Во первых, мы вплотную подошли к воплощению элементов геймплея в билд демки и сейчас занимаемся тестированием стрельбы для подготовки реализации боевки. Во вторых наш модельный ряд пополнился автоматом АКСУ, чуть позже будет готова модель главного героя.
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:
Вверх