Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
# 1
Среда, 24.07.2013, 23:55:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    



«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Мероприятия:

Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена!
Подробности проведения здесь.


Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:










Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42
# 81
Пятница, 22.08.2014, 13:36:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Всем доброго дня!
Цитата GSW ()
UNIGINE

Так вроде начинали на своем собственном движке:
Цитата
Griffon Engine

Особо за новостями не слежу, уж извините, может что пропустил.
# 82
Пятница, 22.08.2014, 13:39:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

_Мороз, параллельно дорабатываем Griffon Engine скорее всего будем использовать для второй части.

Хотя разработку вели в основном потому, что нужный движок стоит очень дорого. А тут ребята из Тулы пошли нам на встречу, за что огромное им спасибо


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 22.08.2014, 13:40:29
# 83
Пятница, 22.08.2014, 14:45:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Принято! Полтора дня и я выложу скрины.

Добавлено (22.08.2014, 14:45:48)
---------------------------------------------
Или лучше уровень в скомпилированном виде (.ехе)?



aka Jarvision
# 84
Пятница, 22.08.2014, 14:51:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, ка удобно
# 85
Пятница, 22.08.2014, 15:01:43

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

KPblCO-V-OB, спасибо за объяснения! Удачи вам в разработке! :)
# 86
Пятница, 22.08.2014, 15:14:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

_Мороз, спасибо
# 87
Суббота, 23.08.2014, 00:44:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Собственно вот скриншоты (на них показывается система смены дня и ночи, и также некоторые фишки с материалами, надеюсь тебе этого будет достаточно (Не упорядочены)):

Добавлено (23.08.2014, 00:44:48)
---------------------------------------------
Упс... Неправильно сделал. Рабочие ссылки тут:



aka Jarvision
# 88
Суббота, 23.08.2014, 00:50:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, ты бы ссылки кликабельными сделал.

Как вставить видео?


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 23.08.2014, 00:51:32
# 89
Суббота, 23.08.2014, 01:06:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Извини не научился еще кликабельные делать. Насчет видео, незнаю. Спроси например у модераторов.
Все вопросы относительно меня исчерпаны?


aka Jarvision
# 90
Суббота, 23.08.2014, 01:09:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата KPblCO-V-OB ()
Как вставить видео?
Код
[video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]


# 91
Суббота, 23.08.2014, 01:11:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, да у меня как бы не было вопросов. Просто вопрос доставучий, каждый норовит...

Вот


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 23.08.2014, 01:28:05
# 92
Суббота, 23.08.2014, 01:27:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Хм... Впечатлил Bokeh DOF и Облака...


aka Jarvision
# 93
Суббота, 23.08.2014, 01:31:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, это не придел
# 94
Суббота, 23.08.2014, 01:33:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Я знаю. Как говорится "У совершенства нет предела". Ну и графическая составная мне не так важна как сама Суть и Атмосфера.


aka Jarvision
# 95
Суббота, 23.08.2014, 01:40:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, я думаю мы разобрали все особенности))) Извини если резко
# 96
Суббота, 23.08.2014, 01:44:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Цитата KPblCO-V-OB ()
я думаю мы разобрали все особенности

Разобрали.
Цитата KPblCO-V-OB ()
Извини если резко

Да ничего особенного! И ты меня извини, впредь буду более корректно формулировать вопросы.


aka Jarvision
# 97
Суббота, 23.08.2014, 01:46:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, просто нас уже достали этим вопросом, любой школьник мнит себя разработчиком и прочитав Unigine, сразу кричит фи, почему не UE4.
Это не о тебе, а просто отмечаю факт


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 23.08.2014, 01:49:49
# 98
Суббота, 23.08.2014, 01:49:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Хе-хе, ну теперь я понимаю почему был такой резкий ответ. Аж стыдно и смешно за себя становится :)


aka Jarvision
# 99
Суббота, 23.08.2014, 02:01:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, всё норм
# 100
Суббота, 30.08.2014, 22:20:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.08.2014  

Итак, время для очередной порции новости. Прошедшая неделя была для нас весьма плодотворной. Во первых, мы вплотную подошли к воплощению элементов геймплея в билд демки и сейчас занимаемся тестированием стрельбы для подготовки реализации боевки. Во вторых наш модельный ряд пополнился автоматом АКСУ, чуть позже будет готова модель главного героя.
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:
Вверх