«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.
Мероприятия:
Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена! Подробности проведения здесь.
Некоторые особенности игры:
- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.
- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.
- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.
Сюжет:
События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Привет братья и сестры , рассказ конечно увлекательный , но пока следующую серию автор напишет ,приходится перечитывать сначала ,забываешь .Насчет монстра ,у меня вопрос если не секрет ,он как убивает(наподобие кровососа или как то по другому ) и еще когда хоть примерно ждать выхода бетки или полноценной игры . P.S. Автору респект за рассказ , пишешь как заправский писатель , только не тяни - это убивает интерес ...Удачи..
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
exorcist1976, пока отвечу коротко, позже распишу подробнее. Посему только о монстре, он засадный, благо в тайге есть где спрятаться. Обвивает щупальцами, душит и с помощью них же вытягивает всю жидкость.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
KPblCO-V-OB, Привет брат пишет не доступна твоя ссылка .... а так хотелось ..
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
KPblCO-V-OB, Здрав будь человече !!! Это тебе и всем мои мысли в ответ на твой безмолвный крик души
Братская печень ...что сказать то ...руки дрожжат ..глаза горят ...Сильно написано ....очень проникновенно , так и хочется тебе в глаза посмотреть ..чтобы вместе с тобой объеденить взгляды всех нормальных людей Земли и ИСПЕПЕЛИТЬ всю эту нечисть во главе с Черным кроликом (то бишь Обамой ) и зажить как все матери считают ...для миру и для сэбе и чтоб в горнице всегда было чисто и сноха хозяйка деток баловала ..Ладно спасибо ,что ты есть и жив и пока с нами ..бог есть ..я в это верю ,и всем воздастся по заслугам его ...так будет и ни кто ...повторяю ни кто не уйдет от расплаты за грехи свои ...и пусть падет кара и слезы матерей на головы тех ,кто предал самое драгоценное из дара человеческого ....это кровь Христа Спасителя ...который отдал ее за нас ,и теперь кто то считающий ,что он сам полубог , а на деле припорошенный дьявол продолжает служить своему Темному хозяину и Маммоне ... но не долго им осталось ...народ долго запрягает , зато быстро едет ..лишь бы не пьян был в умат ...долго можно рассуждать и разглагольствовать ...надо просто жить и быть человеком ...для чего и заповеди есть ...это самый главный кодекс для человека ...без бюрократии и лишних слов всего Девять , живи и радуйся ... P.S . хотел много написать ..не спал эту ночь .. уже утро ...взбередил душу твой рассказ , но коротко не получается ...отправлю тебе свой скайп ... если будет твое желание можем там без ограничений побалакать.
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Суббота, 28.06.2014, 06:00:05
KPblCO-V-OB, спасибо за твой рассказ. Судя по всему, ты - сильный человек. И есть надежда, что когда схлынет захлестнувшая жизнь волна невзгод и уйдет в песок пена, ты вернёшься к тому, что начал и что, по-моему, важно для тебя, т.е. к своему проекту. Ведь так? Удачи во всём. Ждём новостей.
Приносим вам извинения за то, что давно не писали никаких новостей. Разработка проекта идёт, ниже вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями.
О геймплее:
Перед персонажем ставится три основные задачи:
Выживание. Для того, чтобы жить нужно питаться и держать своё здоровье, физическое и психическое в норме (здоровое тело, здоровый дух). Игрок должен получить оружие, искать припасы и отбиваться от атак диких, не встречающихся на земле, а иногда мутировавших под воздействием неизвестных сил животных.
Разведка. Зона заполнена непроглядным, вязким туманом. Ещё никто не выходил из территории зоны и именно вы должны разведать обстановку внутри. Чтобы не потеряться, вы будете ставить вешки, которые хорошо видно в тумане.
Исследование. Зона заполнена неизвестными науке животными и аномалиями. Используя приборы, вы должны изучить местность.
Разумеется, в нашей игре будет стрельба, но мы не хотим придавать ей первостепенное значение.
Другие новости: Помимо небольших элементов окружения (ветки, камни и прочая мелочь), наша база контента пополнилась вагончиком-бытовкой, палаткой и несколькими другими объектами для стартовой локации. Моделеры так же продолжают работать над оружием и оборудованием для персонажа. Переделывается модель персонажа, доделывается снайперская винтовка, СВД, и ДП5В — прибор радиоационной разведки.
Вскоре планируется выход на indieDB, а так же другие информационные ресурсы.
Спасибо, что всё еще с нами!
Добавлено (22.08.2014, 02:36:23) --------------------------------------------- УРА! Наконец, мы официально получили доступ к UNIGINE Evaluation Kit и начинаем непосредственную работу над демкой. Остаётся ещё много вопросов, например вопрос лицензирования движка, но очередной важный этап пройден. Одновременно, мы продолжаем работу с контентом, скоро будет готов АКСУ и штык-нож к АК-74. Проект с каждым днём становится всё больше похож на игру.
Репутация: 20
Регистрация: 01.12.2013
Город: Тюмень
KPblCO-V-OB, Почему выбор пал именно на UNIGINE? Посмотрел офф. сайт. Ничего особенного в движке нет но цену за лицензию заломили (имхо). Почему например не купить за 700 рубликов (19$) Unreal Engine 4? Можно мне какие-нибудь особенности вашего выбора или причины? Если не трудно.
Добавлено (22.08.2014, 09:00:00) --------------------------------------------- (Вопрос адресован всем разработчикам)
Репутация: 20
Регистрация: 01.12.2013
Город: Тюмень
KPblCO-V-OB, 1.) Хватит вполне. 2) Пожалуйста, не считайте меня за дурачка (" ачё? нельзя былографон крутой сделть?!?!?!?!?"). Я сам инди-разработчик. 3)Где вы видели чтобы UE стоил 750к? (И вы про какой конкретно говорите 3 или 4? Наверное про 3-ий). На сегодняшний день UE3 (лицензия) стоит 99$ (Гроши. имхо). UE4 (лицензия) стоит 19$/мес. (если даже посчитаем суммарную стоимость движка за год то получится 228$ (в рублях - 9000)) со всеми исходниками/потрохами. 4) Насчет тех. поддержки я промолчу, тех. поддержка она и есть тех. поддержка. 5) На последний вопрос отвечу лишь этим (конечно ЕЩЕ не вышедшие, но ожидающие релиза):
https://wiki.unrealengine.com/Category:Games
На этом пожалуй все! Закончим на этом холивар. Спасибо за ответы и удачи с разработкой!
Добавлено (22.08.2014, 11:13:59) --------------------------------------------- P.S Возможны грамматические и пунктуационные ошибки. Строго не судите, спешил.
Kirill_Odenaev, ну во-первых за дурочка я Вас не держал. 1. А чё плохой графон? Можешь лучше - покажи. 2. На сайте Эпиков
ЦитатаKirill_Odenaev ()
стоимость движка за год то получится 228$ (в рублях - 9000)) со всеми исходниками/потрохами.
Где ты видел, что бы такие проекты разрабатывались за год? 3. Нормальная тех поддержка у них, особенно если лично знаком. 4. Когда выйдет - поговорим. 5. Что бы окончательно закрыть вопрос. Тык
P.S. Извини если задел. Но если мы выбрали UNIGINE значит из чего-то исходили. Наверно мы не глупее тебя. Правда? P.S. 2 О графоне.
Как видео вставить?
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 22.08.2014, 12:27:36
Репутация: 20
Регистрация: 01.12.2013
Город: Тюмень
KPblCO-V-OB, 1) Графон хороший ("А чё типа нет?" ). Показать могу, но дабы развивать конфликт не буду. 2) Не очень понял суть текста... 3) Насчет тех. поддержки я не спорю. У меня друг с UNIGINE'ом работает, маленько знаком с движком. Извинения приняты. Я и хотел изначально узнать по каким причинам выбор пал на UNIGINE. Нет, не глупее. Правда.
Добавлено (22.08.2014, 12:28:51) --------------------------------------------- И как правильно читается твой ник? А то я никак не могу понять.
Репутация: 20
Регистрация: 01.12.2013
Город: Тюмень
KPblCO-V-OB, Собственно вот скриншоты (на них показывается система смены дня и ночи, и также некоторые фишки с материалами, надеюсь тебе этого будет достаточно (Не упорядочены)):