Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
|
|
|
Среда, 24.07.2013, 23:55:29 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь
|
«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.
Мероприятия: Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена! Подробности проведения здесь.
Некоторые особенности игры:
- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.
- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.
- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.
Сюжет:
События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?
Концепт арты/Скриншоты:
Модели:
Видео:
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42
| |
|
Четверг, 25.07.2013, 08:37:06 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
Цитата (KPblCO-V-OB) Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет. ага, знаем мы такую систему. Всё это обычно заканчивается одинаково - вышел за пределы мирной зоны - умер. С какого года этот проект пилят?
| |
|
Четверг, 25.07.2013, 10:06:50 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 68
Регистрация: 27.05.2012
Город: Новошахтинск
|
Заинтересовало. Надеюсь, что все получится.
| |
|
Четверг, 25.07.2013, 12:04:58 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
Желаю разработчикам удачи! Надеюсь, они воплотят в жизнь все что задумано, ведь проект действительно заинтересовал, уж очень на наш любимый сталкер похож. Кстати если не секрет, когда планируется выход игры, и на каком движке это все разрабатывается?
| |
|
Пятница, 26.07.2013, 01:14:59 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь
|
Цитата (KAHTEP) ага, знаем мы такую систему. Всё это обычно заканчивается одинаково - вышел за пределы мирной зоны - умер. С какого года этот проект пилят? Это всё равно как если бы я написал знаем мы таких пользователей... Долго пилим. А это показатель? И если показатель то чего?
Цитата (_Мороз) Желаю разработчикам удачи! Надеюсь, они воплотят в жизнь все что задумано, ведь проект действительно заинтересовал, уж очень на наш любимый сталкер похож. Кстати если не секрет, когда планируется выход игры, и на каком движке это все разрабатывается? Спасибо. Планируем в 2015 (дай бог). На своём, Griffon Engine
Добавлено (26.07.2013, 01:14:59) --------------------------------------------- Обновили шапку. Добавили модели и объявление о страйк-игре
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 26.07.2013, 01:15:45
| |
|
Пятница, 26.07.2013, 01:19:22 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
|
KPblCO-V-OB, Подробности мероприятий выкладывай в разделе "Статьи" и перенаправляй туда... Не нужно сторонних ссылок.
| |
|
Суббота, 03.08.2013, 01:48:53 |
Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 809
Награды: 119
Репутация: 2079
Регистрация: 08.01.2010
|
KPblCO-V-OB,Здравствуйте )) Александр , это вы ? Вы меня не помните наверно , я давно ,когда-то ,добавлял новости по вашему проекту на этот портал и мы еще переписывались вк ?
_________________________________________________________ Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех !© Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты. В раю хорошо , а в аду знакомых больше ! У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают ... Кто рано встает, тому засчитывают фальстарт. Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался. Меня постоянно преследуют умные мысли,... но я быстрее.© __________________________________________________________ P h i l l™
| |
|
Воскресенье, 04.08.2013, 22:02:57 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь
|
Цитата (Phill) KPblCO-V-OB,Здравствуйте )) Александр , это вы ? Да, я. Помню
| |
|
Воскресенье, 04.08.2013, 22:42:14 |
Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 809
Награды: 119
Репутация: 2079
Регистрация: 08.01.2010
|
Цитата (KPblCO-V-OB) Да, я. Помню как ваши успехи в разработке Зоны-17 ?))
_________________________________________________________ Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех !© Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты. В раю хорошо , а в аду знакомых больше ! У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают ... Кто рано встает, тому засчитывают фальстарт. Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался. Меня постоянно преследуют умные мысли,... но я быстрее.© __________________________________________________________ P h i l l™
| |
|
Понедельник, 05.08.2013, 12:56:00 |
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1394
Награды: 18
Репутация: 2904
Регистрация: 08.08.2011
Город: Ясиноватая
|
Мдя, интересненько... Это очередной долгожданный проект?
Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей. © Сократ, V в. до н.э.
| |
|
Понедельник, 05.08.2013, 13:07:06 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь
|
Цитата (Phill) как ваши успехи в разработке Зоны-17 ?))
В данный момент работаем над подключением физики. Готовимся и готовим страйкбольно-квестовую игру основанную на идее нашего мира. Прикидываем, потянем ли на осенний фестиваль по пост-апокалипсису. Финализируем, перед началом работы, дизайн документ по AI. Начали переговоры с Канадскими инвесторами.
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Четверг, 08.08.2013, 01:49:39
| |
|
Понедельник, 05.08.2013, 14:25:13 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
Посмотрел видео, очень атмосферный мир получается, особенно ночью.
| |
|
Четверг, 08.08.2013, 17:58:04 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь
|
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Четверг, 08.08.2013, 17:58:43
| |
|
Четверг, 08.08.2013, 18:19:21 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
Цитата (KPblCO-V-OB) А это показатель? И если показатель то чего? да нет, просто интересно знать, когда стартанули) Недавно крайтек движок ведь стал фришным, поэтому качественные графоном и сюжетом игры уже не так зависят от времени, мой взгляд как игрока. SCP-087 хороший пример. Дай бог увидим эту инди-разработку в запланированный срок)
| |
|
Вторник, 12.11.2013, 20:33:15 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь
|
Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 23.08.2013, 23:34:44
| |
|
Вторник, 12.11.2013, 21:04:03 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Хоть и не эсперт в 3D, но модели очень понравились, получилось довольно аутентично.
К моделям притензий нет, а вот фотохостинг подкачал. Может стоит использовать более дружелюбный нежели Радикал?
| |
|
Среда, 11.12.2013, 17:19:30 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь
|
| |
|
Среда, 11.12.2013, 19:21:40 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289
Регистрация: 30.05.2011
|
Толковые "Буханочки", у грузовичков проходимость хорошая, УАЗ это УАЗ.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
| |
|
Пятница, 13.12.2013, 21:44:22 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 25
Регистрация: 02.10.2013
|
Мне понравилась Зона на втором видео,там то-ли вечер или ночь?...не понятно. Но по мне это лучше,чем при солнце лока.Чем меньше видимость,тем больше напряг у юзера,можно и вляпаться в бадягу какую-то.Машины лучше малость латанные,покоцанные с облезлой местами краской,а не как игрушечные.А локи какие?...а движок мощней с Зов Припяти? Лучше локи по площади,как в Чистом Небе но нафаршированы по полной.Локи голые (без строений полуразрушенных,леса по густей,машин разных,лаб тайных и известных) тогда получится прекрасная игра.Зачем повторять старые параметры игр и модов для сталкера.
| |
|
Суббота, 14.12.2013, 02:34:31 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь
|
Чуть позже. Сейчас с временем напряжёнка.
Цитата эльф_КаТоВи ( ) Мне понравилась Зона на втором видео,там то-ли вечер или ночь?...не понятно. Но по мне это лучше,чем при солнце лока.Чем меньше видимость,тем больше напряг у юзера,можно и вляпаться в бадягу какую-то.Машины лучше малость латанные,покоцанные с облезлой местами краской,а не как игрушечные.А локи какие?...а движок мощней с Зов Припяти? Лучше локи по площади,как в Чистом Небе но нафаршированы по полной.Локи голые (без строений полуразрушенных,леса по густей,машин разных,лаб тайных и известных) тогда получится прекрасная игра.Зачем повторять старые параметры игр и модов для сталкера.
Что-то лабы и прочее мне как раз Сталкер и напоминают.
| |