Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
# 1
Среда, 24.07.2013, 23:55:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    



«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Мероприятия:

Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена!
Подробности проведения здесь.


Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:










Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42
# 41
Четверг, 16.01.2014, 21:54:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1994
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Проект конечно интересный, но не будет ли он вторым Сурвариумом, Сталкером или Half Life?


Награды не вручать, их и так удаляю.
# 42
Пятница, 17.01.2014, 04:02:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Зарисовка № 2 сделана школьным мелом или три танкиста, без танка и собаки



Добавлено (17.01.2014, 04:02:00)
---------------------------------------------
Цитата Космодесантник ()
Проект конечно интересный, но не будет ли он вторым Сурвариумом, Сталкером или Half Life?

Ну Сурвариумом он точно не будет, потому как сингл. Будет ли он Сталкером не знаю, надеюсь он будет чем-то вроде смеси Fallout'а и Сталкера.
Представь себе Зону не созданную О-сознанием, а состоящую из тайги и параллельных миров. Где то чужеродный ландшафт, а где то иномирный город.  И люди, обычные люди - врачи, учёные, лаборанты и прочие, которым волей неволей пришлось выживать без возможности покинуть это место. И не потому что вокруг него Периметр и пропускной режим, а потому, что само это место не даёт им покинуть его, потому что жить они могут только тут. Место разделенное на Тропу и Безумные Земли. На Тропе ты живёшь, а в Безумных Землях только монстры, аномалии и самые редкие артефакты. Где ценностью является каждый найденный гвоздь, а ценой жизни может быть обойма патронов. И где тебе предстоит понять ищешь ли ты счастье для всех или для себя.


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 17.01.2014, 12:16:58
# 43
Пятница, 17.01.2014, 04:12:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    


Цитата
Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17
А не лучше ,бы это событие привязать к 1908 и Тунгусскому взрыву ,гораздо логичнее выходит .А то у вас концепция хромает , взрыв в одном месте , а мутанты и аномалии за 3500 тысячи верст?



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 44
Пятница, 17.01.2014, 04:23:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата exorcist1976 ()
А не лучше ,бы это событие привязать к 1908 и Тунгусскому взрыву ,гораздо логичнее выходит .А то у вас концепция хромает , взрыв в одном месте , а мутанты и аномалии за 3500 тысячи верст?

С концепцией у нас всё в порядке, поверьте. Перечитайте внимательно, ни где не сказано, что взрыв произошёл в одном месте, а мутанты и аномалии возникли за  3500 тысячи верст. Упс, прочитал начальный пост и понял, что проговорился ;)


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 17.01.2014, 04:46:17
# 45
Пятница, 17.01.2014, 06:15:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Цитата
- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.
 А вот это точно словоблудие ,извиняюсь за резкость ,но ведущие игровые компании давно пытаются их (нпс)научить хотя бы бежать куда нужно. Да и далеко еще даже современным компьютерам (может суперкомп ,каких в мире по пальцам пересчитать) ,не хватает вычислительной мощности . Так что эта задача лет 5-10 еще будет невыполнима ,да и движка еще даже нет ..Но когда-то , не так давно ,люди даже не мечтали ,  поговорить с другим человеком находящимся ,на другом конце света. Так ,что думаю из таких ,кажущихся бредовыми идей ,потом рождается новое ...Удачи !



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 46
Пятница, 17.01.2014, 09:56:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата exorcist1976 ()

Цитата KPblCO-V-OB ()
- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

А вот это точно словоблудие ,извиняюсь за резкость ,но ведущие игровые компании давно пытаются их (нпс)научить хотя бы бежать куда нужно. Да и далеко еще даже современным компьютерам (может суперкомп ,каких в мире по пальцам пересчитать) ,не хватает вычислительной мощности . Так что эта задача лет 5-10 еще будет невыполнима ,да и движка еще даже нет ..Но когда-то , не так давно ,люди даже не мечтали ,  поговорить с другим человеком находящимся ,на другом конце света. Так ,что думаю из таких ,кажущихся бредовыми идей ,потом рождается новое ...Удачи !

Полегче уважаемый! Я не сторонник резких эпитетов. Любой программист, даже не очень ведущей компании скажет, что реализовать это можно и даже то, что реализовать это можно по разному. Так, что сделайте одолжение умерьте пыл, выделите ту часть которая Вас наиболее смущает и постучите в личку, а я по секрету Вам опишу как это можно реализовать.
А в общем спасибо Вам большое за вторую часть Вашего месседжа, вы не представляете как это стимулирует, впрочем и первая часть стимулирует не меньше... Удачи!

Добавлено (17.01.2014, 09:56:13)
---------------------------------------------
По поводу зарисовок, я так посмотрел и понял, что описать всё в пару зарисовок не получиться. Поэтому их будет больше, если вам они не интересны или не нравятся - вы можете до вечера написать об этом мне

# 47
Пятница, 17.01.2014, 13:48:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1994
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Насчёт концептов, черви какие-то противные и мерзкие, неужто фантазия до такого дошла? :D


Награды не вручать, их и так удаляю.
# 48
Пятница, 17.01.2014, 15:01:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Космодесантник, так не все животные на Земле белы и пушисты :) И потом монстр должен быть монстром, нет конечно бывают исключения, но ... не могут же все монстры быть няшными.
# 49
Пятница, 17.01.2014, 15:28:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1994
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

KPblCO-V-OB, в принципе правильно, чего кровосос стоит. Еще хотелось бы в игре груповых заданий или напарника хотя бы. Такое будет реализовано?


Награды не вручать, их и так удаляю.
# 50
Пятница, 17.01.2014, 15:48:14

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 472 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Цитата KPblCO-V-OB ()
Зарисовка № 2 сделана школьным мелом или три танкиста, без танка и собаки
Заголовок звучит интригующе :) В этой зарисовке Вы наконец-то пролили свет на настолки. Спасибо. Написано достаточно интересно, напомнил мне ваш стиль изложения советские книжки с рассказами о простых ребятах.


# 51
Пятница, 17.01.2014, 16:02:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Космодесантник, да будет. Если реализуем AI как задумано, то взаимодействовать с напарником придётся и не раз.

Добавлено (17.01.2014, 16:02:14)
---------------------------------------------
I_am_SnipeR, спасибо за такую хорошую оценку. И рад, что Вам интересно. Мы и были простыми советскими ребятами. Были и где то в душе по прежнему ими остаёмся.
Вы это увидите в последующих зарисовках.

# 52
Пятница, 17.01.2014, 16:08:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Три-девятое царство    

Практически не слежу за данным проектом, но все-таки вопрос: на какой он ныне стадии разработки находится?


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 53
Суббота, 18.01.2014, 11:17:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Ворoн, заканчиваем допиливать свой движок, по сути осталось только реализовать AI . Собираем тестовую локу, финализируем гемплей. Готовимся к Бумстартеру и Кикстартеру. Общаемся с инвесторами, доедаем бюджет спонсора и ищем источники финансирования. В общем не стоим на месте.

Добавлено (17.01.2014, 19:47:51)
---------------------------------------------
Думаю, что если до вечера не появиться возражений по поводу зарисовок, то я выложу следующую. Назовём её "Ещё чуть школы и послешколие" постараюсь в ней рассказать о своём первом компьютере и о компьютерной игре Stalker которая была до GSC

Добавлено (18.01.2014, 11:17:53)
---------------------------------------------
Я обещал выложить зарисовку, но так как свободного времени выдалось чуть меньше чем я рассчитывал, то выложу я не то, что обещал, а другую зарисовку. Которая должна была быть частью зарисовки "Ещё чуть школы и послешколие" и назову я её - "неправильный гоп-стоп или необычные приключения Шурика" Почему Шурика? Потому что зовут меня Александр, то-есть Шурик.



Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 18.01.2014, 11:19:16
# 54
Суббота, 18.01.2014, 14:40:24

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 472 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Ну, становится интересно))) И довольно интригующе. Жду дальнейшего повествования.


# 55
Пятница, 24.01.2014, 16:51:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Даааааа,Шурик потерялся ,со своим рассказом про жизнь ....(наверное или времени нет или в Одессу уехал ), а рассказ пойдет под зимней шубой , И всего хорошего автору ,этого опуса....



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.



Сообщение отредактировал exorcist1976 - Пятница, 24.01.2014, 16:59:28
# 56
Понедельник, 10.02.2014, 18:10:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Шурик приболел, пишет тебе с телефона, что не есть удобно. Всё понимаю, дико извиняюсь. Но такова жизнь

Добавлено (10.02.2014, 18:10:22)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Понедельник, 10.02.2014, 18:15:05
# 57
Вторник, 11.02.2014, 06:46:49

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 472 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

KPblCO-V-OB, спасибо за продолжение) Как я подозреваю, в сумке был магнитофон? Довольно интересно пишете. И это наталкивает на вопрос: вы, случайно, сюжет к вашему проекту не разрабатываете?
И еще вопросик: как у вас дела идут с проектом?



С выздоровлением вас, Александр!


# 58
Вторник, 11.02.2014, 09:13:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата I_am_SnipeR ()
С выздоровлением вас, Александр!

Спасибо большое.
Что было в сумке и как я её возвращал я опишу и постараюсь даже сегодня.
Нет, сюжет мне не доверили поэтому мы пригласили профессионального автора. Так что кроме сеттинга я ни чего не писал.
Дела по проекту идут нормально. Как можно видео встроить в пост? Показать монстра хочу. Ну и у нас проходит небольшая акция



Красный цвет могут использовать только представители администрации сайта. Читайте внимательно Правила Форума. Предупреждаю. Космодесантник.


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Вторник, 11.02.2014, 09:41:10
# 59
Вторник, 11.02.2014, 09:50:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1994
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Цитата KPblCO-V-OB ()
Как можно видео встроить в пост?

Через ВВ код
Код
[video]Ссылка видео на YouTube[/video]


Награды не вручать, их и так удаляю.
# 60
Вторник, 11.02.2014, 10:03:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Спасибо, Космодесантник




Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Вторник, 11.02.2014, 10:10:08
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:
Вверх